Плохо заводится на холодный двигатель, Плохо заводится на холодный двигатель
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Плохо заводится на холодный двигатель, Плохо заводится на холодный двигатель
SuYcYd |
![]()
Отправлено
#21
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Четверг, 19 Июня 2008, 23:19 Из: Москва Пользователь №: 230 ![]() |
Возд. фильтр новый, а где стартер чёт не могу найти, предполагаю что за двигателем... подскажите как легче подлесть?
-------------------- Jetta2 coupe 1.6 90г. АКПП RF
|
Turbo |
![]()
Отправлено
#22
|
Administrator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 647 Регистрация: Четверг, 03 Ноября 2005, 19:02 Из: Москва Пользователь №: 1 Город: Москва ![]() |
QUOTE(SuYcYd @ Пятница, 20 Июня 2008) Возд. фильтр новый, а где стартер чёт не могу найти, предполагаю что за двигателем... подскажите как легче подлесть? Стартер перед мотором. Четко перед блоком, в нижней правой части если стоять перед капотом. Вообще рекомендую пользоваться Справочником по тех обслуживанию и ремонту джетт и гольфов -------------------- Jetta II 1986г.в. RF 1.8 - Продана
Sonata II (Y-3)16V DOHC 2.0i - Продается. Nissan Primera p12e 1.6 мкпп - Наслаждаюсь! Стрелковое и травматическое оружие - Nagant.RU |
vovs |
![]()
Отправлено
#23
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Вторник, 03 Июня 2008, 10:24 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 191 ![]() |
У меня тоже проблемка с карбюратором. Мотор EZ 1,6, карбюратор Pierburg 2E. Купил этой весной, еще прохладно было. При запуске срабатывала система подогрева, что интересно разогрев шел на тахометре 3000. Вроде многовато, незнаю точно. Но там я знаю как подрегулировать, туда пока не лез. Сейчас достаточно тепло, и разогрев не срабатывает, но теперь по утрам на стоянке запуск нормально и сразу глохнет, если подержать педалью секунд 15, потом вроде держит. Но когда температура мотора входит в рабочий режим, обороты падают. Вобщем пока бьюсь, утром убавляю холостые, в обед добавляю. Регулирую через отверстввие в крышке воздушного вильтра, под резиновой пробкой. Недавно листал в компьютере руководство по этому карбюратору, там есть 3 вакуумных регулятора. Кажется один из них мне и доставляет неприятности. Жаль но карбюраторщиков хороших мало. Да и знакомый советует самому разобраться и все делать по инструкции, чем отдать на растерзание какомму-нибудь левше. :D
-------------------- Jetta2 1990г. EZ 1,6 Pierburg 2E
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#24
|
тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
ты где территориально,в подпись поставь.надо разбирать твой карб ,чистить ,проверять и настраивать.
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
SuYcYd |
![]()
Отправлено
#25
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Четверг, 19 Июня 2008, 23:19 Из: Москва Пользователь №: 230 ![]() |
Я тоже думаю на карб... но ты прав карбюраторщиков толковых оч тяжело найти...
-------------------- Jetta2 coupe 1.6 90г. АКПП RF
|
SuYcYd |
![]()
Отправлено
#26
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Четверг, 19 Июня 2008, 23:19 Из: Москва Пользователь №: 230 ![]() |
Чёт стартер не могу найти... смешно но не могу...
-------------------- Jetta2 coupe 1.6 90г. АКПП RF
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#27
|
тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
открываешь капот ,опускаешь голову.в районе,где коробка соединяется с блоком,такая цилиндрическая хреновина,сверху на ней поменьше,к ней идут три провода.Ориентируйся на толстый красный.вот куда он подходит,это втягивающее реле стартера.
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
SuYcYd |
![]()
Отправлено
#28
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Четверг, 19 Июня 2008, 23:19 Из: Москва Пользователь №: 230 ![]() |
О млин, завтро посмотрю... :o
-------------------- Jetta2 coupe 1.6 90г. АКПП RF
|
fisher |
![]()
Отправлено
#29
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Ожиаляю тему.
Осень, за окном +3. Замечаю (если не параноя), что после холодного запуска указатель уровня топлива заметно так подвигается к 0... Вот хочу узнать, только у меня так, или это массовое явление? Читал, что модет дело быть в накрывшемся подогреве...чего-то там (воздушной заслонки???)...и, как следствие, боьлшом расходе бензика при запуске. Даже про ремонт этого дела читал. Кто что скажет? -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Lis |
![]()
Отправлено
#30
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 302 Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 313 ![]() |
может ночью кто бенз сливает??))))
не, у меня уровень прежний остаётся. -------------------- Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет |
ROISE |
![]()
Отправлено
#31
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ ![]() |
решил новую тему не создавать, спрошу тут у гуру совета :)
Машина последнее время стала очень плохо заводится, сначала могла 2 раза прокрутить перед заводкой, потом 3.. а теперь вобще не крутит, а если и крутит то не более 1 раза и то ооочень вяло. Сегодня решил попробовать. Повернул ключ, подождал пока погаснет лампа воды (акк и масло остались) и дальше. мозги немного подали звук (вобще как и обычно) и всё. На 3й раз начал трещать стартер, когда ключ повёрнут.. Поменял недавно провода высоковольтные и крышку трамплёра. Вобще косяки начались после мытья двигателя вроде. Ну как я понимаю проблема или в аккумуляторе (старый очень, прадва недавно заряжали.. но мощности видимо уже не хватает прокрутить) или в стартере.. Что можете посоветовать? -------------------- |
error_404 |
![]()
Отправлено
#32
|
Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 20 Октября 2008) решил новую тему не создавать, спрошу тут у гуру совета :) Машина последнее время стала очень плохо заводится, сначала могла 2 раза прокрутить перед заводкой, потом 3.. а теперь вобще не крутит, а если и крутит то не более 1 раза и то ооочень вяло. Сегодня решил попробовать. Повернул ключ, подождал пока погаснет лампа воды (акк и масло остались) и дальше. мозги немного подали звук (вобще как и обычно) и всё. На 3й раз начал трещать стартер, когда ключ повёрнут.. Поменял недавно провода высоковольтные и крышку трамплёра. Вобще косяки начались после мытья двигателя вроде. Ну как я понимаю проблема или в аккумуляторе (старый очень, прадва недавно заряжали.. но мощности видимо уже не хватает прокрутить) или в стартере.. Что можете посоветовать? а че тут советовать?! плехо крутить стартер может по причине дохлого акб либо плохой массе что такое "затрещал стартер" мне например вообще не понятно... и какой там у тебя звук мозги издают? :blink: у мну вот тихо все...ну разве что ВЗ шлепать начинает -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#33
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ ![]() |
просто идёт трекс такой, как трещётка со стартера, местные мастера сказали что щётки надо менять там..
Мозги издают какой-то электронный звук, как вот когда лампа включается на потолке... -------------------- |
Семен |
![]()
Отправлено
#34
|
Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он ![]() |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 20 Октября 2008) просто идёт трекс такой, как трещётка со стартера, местные мастера сказали что щётки надо менять там.. Мозги издают какой-то электронный звук, как вот когда лампа включается на потолке... Скажи мастерам, чтоб мозги меняли. Когда АКБ дохлый, такое бывает. Втягивающая дает питание на стартер, тот резко сажает АКБ. Тока не хватает, напряжение падает и натяжение втягивающей ослабевает. Стартер выключается. А так как ты ключ держишь, все повторяется снова. Меняй аккумулятор. Вот если зарядку давать не будет гена, это плохо. А АКБ обязательно к холодам менять надо, если старый. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
![]()
Отправлено
#35
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ ![]() |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 20 Октября 2008) Скажи мастерам, чтоб мозги меняли. Когда АКБ дохлый, такое бывает. Втягивающая дает питание на стартер, тот резко сажает АКБ. Тока не хватает, напряжение падает и натяжение втягивающей ослабевает. Стартер выключается. А так как ты ключ держишь, все повторяется снова. Меняй аккумулятор. Вот если зарядку давать не будет гена, это плохо. А АКБ обязательно к холодам менять надо, если старый. как для меня - новичка во всём этом - очень познавательно :) Ато хотел ехать выхлопную систему смотреть, а в итоге поехал по зажиганию узнавать :) -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 27 Марта 2023, 22:22 |