Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Собираюсь сменить глушитель, Вы можете что-нибудь посоветовать?

Totti
post - Понедельник, 21 Апреля 2008
Отправлено #21


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



Слингера! да


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
yuriy_che
post - Понедельник, 21 Апреля 2008
Отправлено #22


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 91
Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 58



Пока вы тут про модные прямотоки толкуете, то скажу вот что: мне банка от девятки отлично встала и со своей задачей справляется весьма сносно. Читал, что звук становится ужасным с девяточным глушителем — это неправда ИМХО, на любых оборотах ведет себя адекватно, так что если кому охото сэкономить (мне стоило 750 рублей), то нормальный вариант. у меня же просто уже всё переварено под вазовский глушак, и резонатор тоже от 9-ки стоит, к слову.

PS: ногами не пинать, камни не кидать! :P


--------------------
'87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Понедельник, 21 Апреля 2008
Отправлено #23


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(yuriy_che @ Понедельник, 21 Апреля 2008)
Пока вы тут про модные прямотоки толкуете, то скажу вот что: мне банка от девятки отлично встала и со своей задачей справляется весьма сносно. Читал, что звук становится ужасным с девяточным глушителем — это неправда ИМХО, на любых оборотах ведет себя адекватно, так что если кому охото сэкономить (мне стоило 750 рублей), то нормальный вариант. у меня же просто уже всё переварено под вазовский глушак, и резонатор тоже от 9-ки стоит, к слову.

PS: ногами не пинать, камни не кидать!  :P
*


надолго ли его хватит ...


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanya GT
post - Понедельник, 21 Апреля 2008
Отправлено #24


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 95
Регистрация: Вторник, 15 Апреля 2008, 20:29
Пользователь №: 103



QUOTE(yuriy_che @ Понедельник, 21 Апреля 2008)
Пока вы тут про модные прямотоки толкуете, то скажу вот что: мне банка от девятки отлично встала и со своей задачей справляется весьма сносно. Читал, что звук становится ужасным с девяточным глушителем — это неправда ИМХО, на любых оборотах ведет себя адекватно, так что если кому охото сэкономить (мне стоило 750 рублей), то нормальный вариант. у меня же просто уже всё переварено под вазовский глушак, и резонатор тоже от 9-ки стоит, к слову.

PS: ногами не пинать, камни не кидать!  :P
*


Ну полгода я думаю так и будет, а вот годок спустя неизвестно))


--------------------
Jetta II GT Black
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AleXXX
post - Вторник, 29 Апреля 2008
Отправлено #25


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Понедельник, 21 Апреля 2008, 21:35
Из: Наро-Фоминск,Подмосковье
Пользователь №: 113



Вот мой выпуск от GTI,сейчас вырезал резонатр и выпуск получился полностью свободным и при этом не бужу безумным рёвом мирных граждан,звук чуть громче штатного глушителя.прадв фотка только последней части выпуска первой не могу найти фотографию. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta 2 1988г.в. RF 72л.с. механика
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanya GT
post - Вторник, 29 Апреля 2008
Отправлено #26


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 95
Регистрация: Вторник, 15 Апреля 2008, 20:29
Пользователь №: 103



Не плохо:)
А у меня пустой катализатор) все говорят что машинка намного резвей идет с пустым.


--------------------
Jetta II GT Black
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 26 Июня 2008
Отправлено #27


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Господа, вопрос (быть может, кого-то испугает своей глупостью): я вот езжу без глушителя (задней, последней, части) и с дырявым резонатором. Машина не орет... так, не особо громко попердывает. Сосбтвенно, может ли такое состояние выхлопной системы влиять на расход топлива?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Levach
post - Четверг, 26 Июня 2008
Отправлено #28


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 180
Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50
Из: МО.Красногорск
Пользователь №: 74



QUOTE(Sanya GT @ Вторник, 29 Апреля 2008)
Не плохо:)
А у меня пустой катализатор) все говорят что машинка намного резвей идет с пустым.
*


я себе полтора месяца назад вкарячил полностью выпуск. Вышло на четыре с копьями тыщ.со всеми там хомутани и резинками.фирма Tаhо.катализатор не брал. Заднюю часть со средней стянул хомутом.штаны заварил со средней частью.на выпускной коллектор со штанами хотел поставить новые скобы. Но не было приблуды и много не удачных идей и мыслей.в итоге поставил новую прокладку стянул старыми скобами.тепер вонь в салоне. Не радует


--------------------
'86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана
VW Golf III Country Syncro Variant
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Levach
post - Четверг, 26 Июня 2008
Отправлено #29


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 180
Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50
Из: МО.Красногорск
Пользователь №: 74



Стоял думается мне глушак от тазика .заваренный в десяти с половинкой местах.навареный дватцатью восьми кусочками труб.бил о днище как африканский папуас.прожег бензобак не фигово.залепили холодной сваркой.тек бензин.так вот издевались над моей любимой.теперь ша урчит.довольная. С хорошим настроением едет.хозяина катает.жрет бензин правда. Но на днях хочу заехать на Рябиновую что в Очаково.С мужичком договорился возместя за мою.настроит проверит. Может дело не в 'мозгах'хочу перепроверить а то в другом сервисе приговорили.такая вот история


--------------------
'86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана
VW Golf III Country Syncro Variant
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 30 Июля 2008
Отправлено #30


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



А я поставил резонатор Ernst, глушитель Bosal. Все обычно-стандартное, за 3600 руб. После установки пропускало в паре мест, хомуты не помогали. Купил герметик для выхлопной системы, применил - все ок. Резинки еще обновил. Сейчас ничего не "пердит", не стучит о балку.. Красота, да и только))


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
РомашкINN
post - Среда, 30 Июля 2008
Отправлено #31


Шпунтик
*****

Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29
Из: Калуга,российский Детройт=)
Пользователь №: 233



QUOTE
А я поставил резонатор Ernst, глушитель Bosal. Все обычно-стандартное, за 3600 руб

фото можно и инет ссылки для примера . И еще -это полностью выхлопная система - прям с выпускного коллектора?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
yuriy_che
post - Среда, 30 Июля 2008
Отправлено #32


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 91
Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 58



QUOTE(РомашкINN @ Среда, 30 Июля 2008)
фото можно и инет ссылки для примера . И еще  -это полностью выхлопная система - прям с выпускного коллектора?
*




мне кажется, без штанов.... и с 1 резонатором

по крайней мере мне за BOSAL (штаны, 2 резонатора, банка + хомуты и резинки) насчитали 6 с лишним тысяч


--------------------
'87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
РомашкINN
post - Среда, 30 Июля 2008
Отправлено #33


Шпунтик
*****

Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29
Из: Калуга,российский Детройт=)
Пользователь №: 233



дороговато... резонатор вот поменял бы... не нравится родная банка....


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TayMaravi
post - Среда, 30 Июля 2008
Отправлено #34


Полуношник
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Среда, 02 Июля 2008, 22:29
Из: МО п.Софрино-1
Пользователь №: 248
Город: Санкт-Петербург



мне замена в 2700 (резонатор 1200+ глушитель 1500) обошлась + работа, изготовителя непомню((


--------------------
Jetta 1.8 RP 89г. -->Продано
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 30 Июля 2008
Отправлено #35


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(РомашкINN @ Среда, 30 Июля 2008)
дороговато...
*



за боссал недорого.... но можно поставить асса - дешевле, а какчество на уровне ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 30 Июля 2008
Отправлено #36


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(snoopy @ Среда, 30 Июля 2008)
за боссал недорого.... но можно поставить асса - дешевле, а какчество на уровне ))
*


Asso все хвалят.У меня средняя банка Asso даже на вид вся ровненькая, а задняя банка Universal гнутая какая-то, сварка толстая, даже на резинки ели натянул


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
postman
post - Вторник, 05 Августа 2008
Отправлено #37


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Пятница, 06 Июня 2008, 15:54
Из: Приволжск, Иван.обл.
Пользователь №: 198
Город: Приволжск, Иван.обл.



QUOTE(Garik @ Среда, 30 Июля 2008)
Asso все хвалят.У меня средняя банка Asso даже на вид вся ровненькая, а задняя банка Universal гнутая какая-то, сварка толстая, даже на резинки ели натянул
*


Вчера поставил Фенно, встал отлично, до этого был Universal... Работы на 25 минут :)


--------------------
Jetta "Beach", 1986, 1.6 EZ, 4КПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 05 Августа 2008
Отправлено #38


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



QUOTE(fisher @ Четверг, 26 Июня 2008)
Господа, вопрос (быть может, кого-то испугает своей глупостью): я вот езжу без глушителя (задней, последней, части) и с дырявым резонатором. Машина не орет... так, не особо громко попердывает. Сосбтвенно, может ли такое состояние выхлопной системы влиять на расход топлива?
*


на расход не влияет,только выхлопные газы могут в салон проникать ,енто сам понимаешь не гуд.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

Кашка 1,3i и хрюндель для покатушек Фрося 2,4i....в руках нового хозяина.

Осталась под попой Форд Гэлакси

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 05 Августа 2008
Отправлено #39


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(РомашкINN @ Среда, 30 Июля 2008)
фото можно и инет ссылки для примера . И еще  -это полностью выхлопная система - прям с выпускного коллектора?
*


Ёпрст...фото поищу (фоткал барабан при покраске, вроде глушитель попал в кадр). А вот ссылками не обрадую - брал просто в специализированном магазине Audi/VW. И это - только резонатор и глушитель, стандартные, без всяких налетов "спортивности". Но качество хорошее: металл толстый, швы ровные.
Труба от катализатора была в отличнейшем состоянии (не знаю, из чего они делают, но на вид как будто медная). Сам катализатор не снимал, внутрь не заглядывал, и надеюсь, что не придется))


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serg
post - Понедельник, 18 Августа 2008
Отправлено #40


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 18 Августа 2008, 21:03
Из: UA Lvov
Пользователь №: 317



[B]
QUOTE(Totti @ Четверг, 01 Мая 2008)
Почти вся будет закончена после 20 числа. Но продам с двиглом 1.3 мш сигнал ка музыка и несколько косяков. Машина была битая но практически всё поменяно двери в идеале!
*



С Польским не связывайтесь!!!!!!!!!!
Г.......редкосное :ak: .
Год назад по молодости поставил... ищу замену :unsure: .


--------------------
1.3 2E3 89г. Серебристый металик
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 19 Октября 2017, 21:20
Яндекс.Метрика