Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> 2000 на холостом, повышеные обороты

tonik
post - Вторник, 20 Мая 2008
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 18 Мая 2008, 10:49
Пользователь №: 162



88 год, моно-впрыск - на холостом ходу 1500-2000 держит, при коротких и частых поездках обороты неподнимаются выше 1000 и глохнит, до тех пока хорошенько непрогазуешь, после чего обороты устанавливаются на 1500-2000.

может кто встречался с таким... подскажите...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AdminIC
post 1 - Вторник, 20 Мая 2008
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Вторник, 08 Апреля 2008, 18:20
Из: Воронеж
Пользователь №: 83



такая же фигня... может кто расскажет?


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jony Boy
post - Вторник, 20 Мая 2008
Отправлено #3


Старший пилот :)
****

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: Четверг, 24 Апреля 2008, 21:24
Из: СПб
Пользователь №: 122



QUOTE(tonik @ Вторник, 20 Мая 2008)
88 год, моно-впрыск - на холостом ходу 1500-2000 держит, при коротких и частых поездках обороты неподнимаются выше 1000 и глохнит, до тех пока хорошенько непрогазуешь, после чего обороты устанавливаются на 1500-2000.

может кто встречался с таким... подскажите...
*


Наверно мозги, попробуй скинуть клевмы аккумулятора на пол часика!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tonik
post - Среда, 21 Мая 2008
Отправлено #4


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 18 Мая 2008, 10:49
Пользователь №: 162



QUOTE(Jony Boy @ Вторник, 20 Мая 2008)
Наверно мозги, попробуй скинуть клевмы аккумулятора на пол часика!
*



не, отсоединение АКБ точно невлияет, пробовал, а вот на мозги грешил, за новые на разборе три тышы спросили <_<
а мод дело и не вних
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 28 Мая 2008
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



А у меня такое дело: при езде на 3-4 передаче со скоростью 60-80 км\ч слышу (машина без тахометра, 88 год, 1.6, карб), что обороты двигателя очень высокие. С такими машина должна лететь под 100, а она ползет...На нейтралку переключаюсь, газ сбрасыбаю - тот же ор :(
Брат говорит, что тросик от педали газа туговато ходит. Может его заклинивает? Но тогда она должна и ехать...
Готов выслушать любые предположения, все проверить, лишь бы с проблемой разобраться.


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tonik
post - Среда, 28 Мая 2008
Отправлено #6


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 18 Мая 2008, 10:49
Пользователь №: 162



Ну вобщем зделали мне нормальные обороты умельцы из "ГОЛЬФСТРИМ" :)
к делу подошли добросовестно, даже слишком ;)
Холостой ход востановили быстро, а вот с тем что непрогретая машина работает неровно и глохнит вышли непонятки... так кстати и неисправили :(
порешили на том, что недельку я покатаюсь и если нечего не изменится, то опять к ним...
но черт побери они сторались!!!чес слово :D

на починку ушло почти 7 часов непрерывных тестирований и наладок :blink:
довольно утомительно :angry: спасал товарищ приехавший со мной и ларек с пицей неподалёку :)
за все провсе взяли 1800р
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Somik
post - Среда, 28 Мая 2008
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Вторник, 22 Апреля 2008, 9:31
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 115



QUOTE(tonik @ Среда, 28 Мая 2008)
Холостой ход востановили быстро, а вот с тем что непрогретая машина работает неровно и глохнит вышли непонятки... так кстати и неисправили :(
порешили на том, что недельку я покатаюсь и если нечего не изменится, то опять к ним...
*


Это скорее всего подушка карбюратора. Даю 90%!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 29 Мая 2008
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(Somik @ Среда, 28 Мая 2008)
Это скорее всего подушка карбюратора. Даю 90%!
*



А что с ней не так? У меня тоже непрогретая "дергается", особенно на 1-2 передаче...
По поводу повышенных оборотов (сообщение выше) так никто и не подскажет?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Четверг, 29 Мая 2008
Отправлено #9


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



с мониками к сожалению не сталкивался,вот еслиб Е3 или Е2


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Somik
post - Четверг, 29 Мая 2008
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Вторник, 22 Апреля 2008, 9:31
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 115



QUOTE(fisher @ Четверг, 29 Мая 2008)
А что с ней не так? У меня тоже непрогретая "дергается", особенно на 1-2 передаче...
По поводу повышенных оборотов (сообщение выше) так никто и не подскажет?
*



Вобщем как было у меня до её замены: Заводиться нормльно, обороты холодная держит примерно 700-800, ее реально колбасит пока не прогрееться и обороты не дойдут до 1000. Даже приходилось педалькой газа добавлять. После замены: Заводиться - обороты 2000 холодная и плавненько до 1000 опускаеться(зимой дольше - летом быстрее). Но про дергаеться на 1-2, если я холодной ввалю газа, то тоже задергаеться:) Если плавненько скорость набирать то все ок даже на холодной при любых оборотах.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergusha74
post - Четверг, 25 Сентября 2008
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Четверг, 25 Сентября 2008, 11:11
Из: Карелия
Пользователь №: 403



QUOTE(tonik @ Вторник, 20 Мая 2008)
88 год, моно-впрыск - на холостом ходу 1500-2000 держит, при коротких и частых поездках обороты неподнимаются выше 1000 и глохнит, до тех пока хорошенько непрогазуешь, после чего обороты устанавливаются на 1500-2000.

может кто встречался с таким... подскажите...
*




Приветствую! Глянь тут: http://vw-seat.ru/mono_02_05.htm, вполне возможно РХХ -Рег. Хол.Хода....
и зайди в тему "Как настроить механический инжектор" там ссылки..
Удачи!
Отпишись как разберёшься...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergusha74
post - Четверг, 25 Сентября 2008
Отправлено #12


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Четверг, 25 Сентября 2008, 11:11
Из: Карелия
Пользователь №: 403



QUOTE(tonik @ Вторник, 20 Мая 2008)
88 год, моно-впрыск - на холостом ходу 1500-2000 держит, при коротких и частых поездках обороты неподнимаются выше 1000 и глохнит, до тех пока хорошенько непрогазуешь, после чего обороты устанавливаются на 1500-2000.

может кто встречался с таким... подскажите...
*




Файлик глянь....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 9:05
Яндекс.Метрика