Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Стучат клапана

KooK-Sha
post - Суббота, 24 Мая 2008
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



Друзья, у меня такой вопрос:
раньше при заводе двигателя на холодную стучали клапана, это продолжалось, пока он не нагревался, тоесть, несколько минут. А теперь дело обстоит так: завожу - клапана начинают достаточно сильно стучать, и при нагреве двигателя стук не пропадает, а лишь немного стихает. Незаолго до этого я поменял масло и ещё промыл двигло. Знающие люди сказали, что это может быть из-за промывки. а если нет , то предстоит менять гидрокомпенсаторы. Подскажите, кто что знает, что это может быть?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Суббота, 24 Мая 2008
Отправлено #2


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



QUOTE(StariyAbram @ Суббота, 24 Мая 2008)
Друзья, у меня такой вопрос:
раньше при заводе двигателя на холодную стучали клапана, это продолжалось, пока он не нагревался, тоесть, несколько минут. А теперь дело обстоит так: завожу - клапана начинают достаточно сильно стучать, и при нагреве двигателя стук не пропадает, а лишь немного стихает. Незаолго до этого я поменял масло и ещё промыл двигло. Знающие люди сказали, что это может быть из-за промывки. а если нет , то предстоит менять гидрокомпенсаторы. Подскажите, кто что знает, что это может быть?
*


Я тебе говорил что гидрики что стук не пропал? Значит попробовать прокачать гидрики или замена!


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KooK-Sha
post - Суббота, 24 Мая 2008
Отправлено #3


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



QUOTE(Totti-Jetta @ Суббота, 24 Мая 2008)
Я тебе говорил что гидрики что стук не пропал? Значит попробовать прокачать гидрики или замена!
*


вчера завёл - не стучат! а сегодня появился стук. как-то странно, раз на раз не приходится.... :(
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Evgeniosss
post - Понедельник, 26 Мая 2008
Отправлено #4


Unregistered









QUOTE(StariyAbram @ Суббота, 24 Мая 2008)
Друзья, у меня такой вопрос:
раньше при заводе двигателя на холодную стучали клапана, это продолжалось, пока он не нагревался, тоесть, несколько минут. А теперь дело обстоит так: завожу - клапана начинают достаточно сильно стучать, и при нагреве двигателя стук не пропадает, а лишь немного стихает. Незаолго до этого я поменял масло и ещё промыл двигло. Знающие люди сказали, что это может быть из-за промывки. а если нет , то предстоит менять гидрокомпенсаторы. Подскажите, кто что знает, что это может быть?
*


гидрокомпенсаторы!!! масло говоришь менял.... может масло говно! :D
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KooK-Sha
post - Вторник, 27 Мая 2008
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



QUOTE(Evgeniosss @ Понедельник, 26 Мая 2008)
гидрокомпенсаторы!!! масло говоришь менял.... может масло говно! :D
*


Влил, кстати, тойже марки что и было раньше... первые пару дней всё было нормально
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 28 Мая 2008
Отправлено #6


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



может октан маленький,ливани хорошего зибина.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

Кашка 1,3i и хрюндель для покатушек Фрося 2,4i....в руках нового хозяина.

Осталась под попой Форд Гэлакси

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KooK-Sha
post - Среда, 28 Мая 2008
Отправлено #7


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



QUOTE(ядолов @ Среда, 28 Мая 2008)
может октан маленький,ливани хорошего зибина.
*


Ок, попробую, хотя вроде тот, что я заливаю очень ничего!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JDriver
post - Вторник, 09 Сентября 2008
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33
Из: Voronezh
Пользователь №: 279



Такая же фигня. Устал уже.
Гидриков нет. Шайбы. Зазоры выствили - все равно колотит. И именно , как описал KooK-Sha


Масло - ELF 10w40 Competition п/синт.

Чудо-мастерам местным вообще не доверяю.. Чо делать-то? )))


--------------------
Touche
JettaII CL, EZ. Jetta II Coupe CL, RF
http://golfclub-vrn.ru/ Воронеж
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 09 Сентября 2008
Отправлено #9


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(JDriver @ Вторник, 09 Сентября 2008)
Такая же фигня. Устал уже.
Гидриков нет. Шайбы. Зазоры выствили - все равно колотит. И именно , как описал KooK-Sha
Масло - ELF 10w40 Competition п/синт.

Чудо-мастерам местным вообще не доверяю.. Чо делать-то? )))
*



снимать бошку, притирать клапана, скорее всего менять направляющие клапанов. стук может быть из-за них

еще не плохо проверить давление масла - может быть небольшое маслянное голодание и из-за это глапана начинают подстукивать...


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 15 Октября 2008
Отправлено #10


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Вопрос вот в чем с какого года начели устанавливать гидрокомпенсаторы ?????
И сколько можно проехать на стучаших клапанах и какие могут быть последствия от этого <_<


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 15 Октября 2008
Отправлено #11


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Откуда берется стук?

Причин несколько. Самая простая уже упомянута - большой зазор в приводе. Кулачок распредвала из-за этого набегает на толкатель (рычаг или коромысло) не плавно, а с ударом, который тем сильнее, чем больше зазор.

Что страдает в данном случае в первую очередь? То, что воспринимает ударную нагрузку: рабочие поверхности кулачка распредвала и толкателя, а также опорная поверхность толкателя и торец стержня клапана. На них нередко образуются повреждения в виде точечных раковин, которые в дальнейшем расширяются и углубляются.

Но этим дело не ограничивается. Клапан не только с ударом открывается, но также резко, со стуком, закрывается. А это значит, что ударная нагрузка при закрытии приходится на уплотнительную фаску клапана и седло. Кроме того, в момент удара при посадке на седло на стержень клапана действует большая растягивающая нагрузка от пружины. Длительная работа в таких условиях весьма опасна: тарелка может просто оторваться от стержня либо стержень разрушится по другому слабому месту - канавке для сухарей.

Но допустим, что зазоры в приводе клапанов нормальные, а стук все равно прослушивается. Чаще всего причина такого стука кроется в большом зазоре между стержнем клапана и направляющей втулкой. Ситуация эта наиболее характерна для старых, изрядно походивших, моторов. Иногда стук клапана связан с неконцентричностью седла и отверстия направляющей втулки, что является следствием перегрева головки блока или неправильно выполненного ремонта. При этом клапан садится на седло сначала одним краем тарелки, и только затем, перекатываясь во втулке в пределах зазора, полностью. Из-за этого, кстати, износ направляющей втулки быстро прогрессирует.

Быстрый износ направляющей втулки и стук клапана возникают и по другим, более сложным, причинам. Например, когда гнездо цилиндрического толкателя клапана несоосно, либо имеет перекос по отношению ко втулке. Подобный дефект иногда встречается на отечественных моторах. Стук возможен также, из-за повышенных зазоров в деталях привода - в осях коромысел, в гнездах цилиндрических толкателей, а также в подшипниках распределительного вала.

Все эти стуки на слух достаточно похожи, и поэтому часто выделить конкретную причину без разборки и внимательной ревизии состояния деталей не удается. Но в любом случае нужно иметь в виду, что раз есть стук, значит нагрузки в местах контакта деталей носят ударный характер. Как правило, такой стук быстро прогрессирует, что грозит не только износом клапанов и сопряженных с ними деталей, но и их поломкой.
Почему сломался клапан?

Сам по себе стук может и не вызвать поломку. Но в любом случае важно понять, почему клапан начал стучать? А причин, спровоцировавших появление стука, оказывается, немало...

Самая распространенная - неграмотная эксплуатация, неквалифицированное и несвоевременное обслуживание двигателя. Очевидно, регулировка зазоров в приводе клапанов от случая к случаю - верный способ ускорить износы, вызвать стуки, а затем и поломки.

Очень опасно при регулировке устанавливать слишком малые зазоры: при работе двигателя клапаны нагреются, их длина увеличится, и, когда зазор выберется полностью, клапаны "повиснут". А тогда неплотная посадка на седло приведет к перегреву тарелок и прогару.

Довольно распространенная причина прогара выпускных клапанов - слишком позднее зажигание. Особенно если двигатель длительное время работает на больших частотах вращения и нагрузках. Но и раннее зажигание - тоже для клапанов не подарок, ведь температура газов в цилиндре в этом случае максимальна. Значит, неправильная установка опережения зажигания вызывает не только потерю мощности и увеличение расхода топлива, но и неисправности клапанов.

Использование некачественного масла - тоже возможная причина износа втулок и стержней клапанов. Кроме того, такое масло имеет свойство коксоваться в нижней части стержней клапанов. Из-за этого клапан будет все туже ходить во втулке, а затем и вовсе может заклинить в ней. В конце концов он получит-таки поршнем по тарелке со всеми вытекающими последствиями.

Нагар, откладывающийся на тарелках клапанов (особенно впускных), например, из-за износа маслосъемных колпачков, тоже небезобидная вещь. Достигая солидной толщины, нагар начинает откалываться. И частицы довольно крупных размеров легко могут попасть между фаской и седлом клапана. А после этого плохой контакт с седлом и перегрев тарелки неминуем.

Интересно отметить, что значительные отложения нагара на клапанах, вызывающие подобные неприятности, далеко не всегда связаны с износом маслосъемных колпачков. Судите сами: повышенное давление в картере из-за неисправности системы вентиляции или износа цилиндро-поршневой группы легко может выдавливать масло к тарелкам клапанов даже через самые новые колпачки.

Некоторые "горячие головы" предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля - так якобы мотору "легче дышится". И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни.

Но, пожалуй, самые серьезные последствия для клапанов таит в себе несоблюдение сроков замены ремня привода распределительного вала. На многих современных моторах клапаны в случае обрыва ремня деформируются. Добавим еще, что попытки поставить новый ремень и так доехать, к примеру, до гаража, редко оканчиваются благополучно. Деформированные клапаны каждый раз при посадке на седло испытывают большие изгибающие нагрузки и через 10-15 минут работы, как правило, ломаются. А такая поломка клапана - это, как минимум, замена поршня, головки блока, шатуна.

Целый ряд проблем вносит в работу клапанов некачественно выполненный ремонт. Например, наиболее "опытные" механики не утруждают себя использованием специальных приспособлений для сжатия пружин клапанов. Их "коронные" инструменты - стальная труба и молоток, стукнул посильнее - и порядок. Только вот клапан может получить повреждение по канавке для сухарей. А потом, много позже, в этом месте сломаться.

Очень опасно попадание абразивной пасты в направляющую втулку во время притирки клапана к седлу. Промыть такую втулку - целая история. Но если этого не сделать, история получится с продолжением максимум на 5-10 тысяч километров пробега. После этого износ втулки и стержня, скорее всего, превысит все разумные пределы.
Некоторые механики стремятся сделать зазор клапана во втулке как можно меньше. Это заблуждение нередко приводит к заклиниванию клапана с весьма неприятными последствиями.

Еще одна ошибка - притирка клапанов без правки седел. Как показывает практика, после длительной эксплуатации и особенно после замены направляющих втулок их несоосность с седлами - обычное дело. В подобных случаях одна лишь притирка, скорее всего, приведет к стуку клапанов и быстрому износу деталей.
Когда головка блока полностью собрана с клапанами, очень легко испортить всю работу, обстукивая клапаны молотком. Результат может быть тот же, что и при "ударной" разборке, особенно у современных многоклапанных двигателей с клапанами малого диаметра.
Из всех этих факторов складывается довольно ясная картина, когда клапан неисправен, ему, скорее всего, кто-то в этом "помог". И задача механика - не только не стать очередным "помощником", но ликвидировать все последствия прежней "помощи", которые обычно несут на себе после долгой работы клапаны и другие детали. Только так можно быть уверенным, что клапан не подведет.

Александр Хрулев, кандидат технических наук, "АБС"
http://autogear.ru/toyota_repair/mech/4319/


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 16 Октября 2008
Отправлено #12


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Спасибки за инфу ^_^


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 19 Октября 2017, 21:07
Яндекс.Метрика