Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Автозапуск, сигналки с автозапуском

unreal2210
post кто че думает ??? - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Народ, как они работают вабще, просто у меня например мотор может за долю секунды затарахтеть, а может 3 секунды крутить надо чтоб завестись, как она понимает когда необходимо закончить крутить стартером? вабще какие мысли у кого на этот счет? я прально понимаю что если вовремя не бросить стартер крутить, когда машина уже завелась, то можно сломать его?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergiev Posad
post - Понедельник, 25 Января 2010
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



:) у меня сигналка с автозапуском A.P.S правдо в эти морозы толку от неё ноль,приходится выходить заводить самому ,включить автозапуск и идти чай пить,конечно можно выставить чтобы она заводилася сама как только в салоне например будет -10(но енто накладно,бензина много за ночь скушает)с брелка заводится у меня тока до -10 если с первого раза не завялася то крутит стартёр( неболее трёх -пяти секунд) и так четыре попытки,обычно уже со второго раза заводится <_<работает автозапуск просто,приехал припорковался,поставил на ручник,вышел из машины,нажал кнопку на брелке закрывающую машину и она заглушилася,потом заводится с брелка нажатием кнопки в любое время. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Вторник, 26 Января 2010
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



у меня вабще сигналки нету на машине)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Вторник, 26 Января 2010
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



У меня с авто запуском ,проблем нету,только он как то и не нужем,конечно удобно тем более если машина под окном стоит...


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Четверг, 28 Января 2010
Отправлено #5


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



вот насчёт ручника зимой...лучше не рисковать)))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Пятница, 29 Января 2010
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



И чем вам так не нравится ручник ? постоянно машина на ручнике стоит.
Да раз заклинило правое заднее. Были и последствия вошол в дерево задом, так как развернуло и через встречку в дерево. Но теперь стоят новые троса, диски, колодки и полет нормальный.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Четверг, 04 Февраля 2010
Отправлено #7


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



Если сзади стоят барабаны, а у большинства именно они, то зимой имеют свойство примерзать колодки в них, т.к. там влажность и скапливается вода. И тогда тронуться становится большой проблемой. Если не дай бог не гермитичны сами барабаны (у меня так приключилось как-то на АЗЛК214145), то там вообще вода - тащил за собой жопу по асфальту метров 100-200. На джетте думаю протажить так жопу не получится - мощи не хватит! :P


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Четверг, 04 Февраля 2010
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Привет всем!!!
Могу вам немного рассказать по этой теме!! Автозапуском пользуюсь два раза в день!!! Отличнейшая вешь, пусть и несовсем уж тепло когда садишся но стекла отходят и машин прогрета!!! :ay:
Уважаемый Жанфудр по поводу барабанов на джетте, я всю зиму пользуюсь каждый день ручником, и неразу непримерзали, хотя и были моменты когда вернувшись по слякоти на утро -20 было, я тоже опасался но такого ниразу небыло что бы примерзли!!! А самое страшное как раз и не колодки примерзшие, а негерметичный трос ручника, если в него вода попадет то хана!!!
Заводиться у меня с автозапуска до 125, причем прикол в -26 нифига уже не заводиться с пульта!!! Ну а так приходиться выжимать сцепу, заводил при -37, только вот в гуре масло оказалось гумно, еле раскутил!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Четверг, 04 Февраля 2010
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Да о том как действует, сигналка делает четыре попытки, крутит несколько секунд если незавелась, то просто показывает SP, иди и смотри что нетак!!!
Если же завелась то моментально считывает изменения в напрежении сети и отключает стартер!!! Можно подключать с тахометра, ну практически тоже самое, вот!!! Да так же исключенна полностью практически вероятность того что заведеться на скорости, покрайней мере случаев таких ненаблюдалось пока!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Суббота, 06 Февраля 2010
Отправлено #10


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(swed @ Четверг, 04 Февраля 2010)
Уважаемый Жанфудр по поводу барабанов на джетте, я всю зиму пользуюсь каждый день ручником, и неразу непримерзали, хотя и были моменты когда вернувшись по слякоти на утро -20 было, я тоже опасался но такого ниразу небыло что бы примерзли!!! А самое страшное как раз и не колодки примерзшие, а негерметичный трос ручника, если в него вода попадет то хана!!!
*



Это хорошо, так и должно быть, но ВОЗМОЖНЫ ситуации типа той что я описал выше. Я же не говорю, что это будет со 100% вероятностью?!? B)


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Воскресенье, 07 Февраля 2010
Отправлено #11


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



У меня автозапуск tomohawk tw 9020
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Пятница, 12 Февраля 2010
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



У меня такой вот вопрос, сигналка счас стоит, но без автозапуска. Уже нашёл даже отдельный блок автозапуска к этой сигнализации, но столкнулся с проблемой куда подключать провод сигналки на который должен подаваться сигнал о том что двигатель запущен. В инструкции написано что надо подключать к таходатчику, но такового найти мне пока не удалось.
Сигналка StarLine A2, блок запуска StarLine 02. Машина Jetta2 1.6 RF c карбюратором.
У кого как подключены блоки автозапуска?


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Понедельник, 15 Февраля 2010
Отправлено #13


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(mkropachev @ Пятница, 12 Февраля 2010)
У меня такой вот вопрос, сигналка счас стоит, но без автозапуска. Уже нашёл даже отдельный блок автозапуска к этой сигнализации, но столкнулся с проблемой куда подключать провод сигналки на который должен подаваться сигнал о том что двигатель запущен. В инструкции написано что надо подключать к таходатчику, но такового найти мне пока не удалось.
Сигналка StarLine A2,  блок запуска StarLine 02.  Машина Jetta2 1.6 RF c карбюратором. 
У кого как подключены блоки автозапуска?
*



Ищи в описании схему подключения по изменению напряжения в бортовой сети, помоему у мну так примерно написанно!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Понедельник, 15 Февраля 2010
Отправлено #14


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



QUOTE(swed @ Понедельник, 15 Февраля 2010)
Ищи в описании схему подключения по изменению напряжения в бортовой сети, помоему у мну так примерно написанно!!!
*



Спасибо, поищу.


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 16 Февраля 2010
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(mkropachev @ Понедельник, 15 Февраля 2010)
Спасибо, поищу.
*



Смотри значит, сейчас я порылся в свом мозгу и вспомнил!!! Значит так, если у тебя тахометра нет, то ты просто изолируешь этот провод и все, а сигналка StarLine A2 сама по умолчанию снимает изменения напряжения в бортовой сети и отключает бендикс, равно как и недаст запустить двигатель если оно будет недостаточным, вот!!!
Есть и плюсы и минусы у разных подключений, например в морозы плохо подключение от таходатчика, при первом же скачке тахометра отключается стартер, невсегда успевая завести двигло!!! В тоже время по изменению напрежения стартер с небольшой задержкой отключаеться, что не страшно если бендикс нормалек, вот!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 7:52
Яндекс.Метрика