Автозапуск, сигналки с автозапуском
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]()  | 
	
 Автозапуск, сигналки с автозапуском
| unreal2210 | 
			
			  кто че думает ??? - Воскресенье, 24 Января 2010
			
				 Отправлено
					#1				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865  | 
       
			
			 Народ, как они работают вабще, просто у меня например мотор может за долю секунды затарахтеть, а может 3 секунды крутить надо чтоб завестись, как она понимает когда необходимо закончить крутить стартером? вабще какие мысли у кого на этот счет? я прально понимаю что если вовремя не бросить стартер крутить, когда машина уже завелась, то можно сломать его?  
				
			
		 | 
	
| Sergiev Posad | 
			
			   - Понедельник, 25 Января 2010
			
				 Отправлено
					#2				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047  | 
       
			
			 | 
	
| unreal2210 | 
			
			   - Вторник, 26 Января 2010
			
				 Отправлено
					#3				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865  | 
       
			
			 у меня вабще сигналки нету на машине)  
				
			
		 | 
	
| Prinko | 
			
			   - Вторник, 26 Января 2010
			
				 Отправлено
					#4				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309  | 
       
			
			 У меня с авто запуском ,проблем нету,только он как то и не нужем,конечно удобно тем более если машина под окном стоит...  
				-------------------- Псков Jetta II  RP 1.8 моно 1989 г.р. 
			
		 | 
	
| ядолов | 
			
			   - Четверг, 28 Января 2010
			
				 Отправлено
					#5				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10  | 
       
			
			 вот насчёт ручника зимой...лучше не рисковать)))  
				-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..." 
			
		Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;)  | 
	
| CerK | 
			
			   - Пятница, 29 Января 2010
			
				 Отправлено
					#6				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395  | 
       
			
			 И чем вам так не нравится ручник ? постоянно машина на ручнике стоит.  
				Да раз заклинило правое заднее. Были и последствия вошол в дерево задом, так как развернуло и через встречку в дерево. Но теперь стоят новые троса, диски, колодки и полет нормальный. -------------------- und tschüss..... 
			
		Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705  | 
	
| Жанфудр | 
			
			   - Четверг, 04 Февраля 2010
			
				 Отправлено
					#7				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496  | 
       
			
			 Если сзади стоят барабаны, а у большинства именно они, то зимой имеют свойство примерзать колодки в них, т.к. там влажность и скапливается вода. И тогда тронуться становится большой проблемой. Если не дай бог не гермитичны сами барабаны (у меня так приключилось как-то на АЗЛК214145), то там вообще вода - тащил за собой жопу по асфальту метров 100-200. На джетте думаю протажить так жопу не получится - мощи не хватит!   
				-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок" 
			
		1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321  | 
	
| swed | 
			
			   - Четверг, 04 Февраля 2010
			
				 Отправлено
					#8				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679  | 
       
			
			 Привет всем!!! 
				Могу вам немного рассказать по этой теме!! Автозапуском пользуюсь два раза в день!!! Отличнейшая вешь, пусть и несовсем уж тепло когда садишся но стекла отходят и машин прогрета!!! Уважаемый Жанфудр по поводу барабанов на джетте, я всю зиму пользуюсь каждый день ручником, и неразу непримерзали, хотя и были моменты когда вернувшись по слякоти на утро -20 было, я тоже опасался но такого ниразу небыло что бы примерзли!!! А самое страшное как раз и не колодки примерзшие, а негерметичный трос ручника, если в него вода попадет то хана!!! Заводиться у меня с автозапуска до 125, причем прикол в -26 нифига уже не заводиться с пульта!!! Ну а так приходиться выжимать сцепу, заводил при -37, только вот в гуре масло оказалось гумно, еле раскутил!!! --------------------   VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE 
			
		slesarew@mail.ru  | 
	
| swed | 
			
			   - Четверг, 04 Февраля 2010
			
				 Отправлено
					#9				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679  | 
       
			
			 Да о том как действует, сигналка делает четыре попытки, крутит несколько секунд если незавелась, то просто показывает SP, иди и смотри что нетак!!! 
				Если же завелась то моментально считывает изменения в напрежении сети и отключает стартер!!! Можно подключать с тахометра, ну практически тоже самое, вот!!! Да так же исключенна полностью практически вероятность того что заведеться на скорости, покрайней мере случаев таких ненаблюдалось пока!!! --------------------   VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE 
			
		slesarew@mail.ru  | 
	
| Жанфудр | 
			
			   - Суббота, 06 Февраля 2010
			
				 Отправлено
					#10				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496  | 
       
			
			 QUOTE(swed @ Четверг, 04 Февраля 2010)  Уважаемый Жанфудр по поводу барабанов на джетте, я всю зиму пользуюсь каждый день ручником, и неразу непримерзали, хотя и были моменты когда вернувшись по слякоти на утро -20 было, я тоже опасался но такого ниразу небыло что бы примерзли!!! А самое страшное как раз и не колодки примерзшие, а негерметичный трос ручника, если в него вода попадет то хана!!! Это хорошо, так и должно быть, но ВОЗМОЖНЫ ситуации типа той что я описал выше. Я же не говорю, что это будет со 100% вероятностью?!? -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок" 
			
		1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321  | 
	
| VovaS | 
			
			   - Воскресенье, 07 Февраля 2010
			
				 Отправлено
					#11				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44  | 
       
			
			 У меня автозапуск tomohawk tw 9020  
				
			
		 | 
	
| mkropachev | 
			
			   - Пятница, 12 Февраля 2010
			
				 Отправлено
					#12				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763  | 
       
			
			 У меня такой вот вопрос, сигналка счас стоит, но без автозапуска. Уже нашёл даже отдельный блок автозапуска к этой сигнализации, но столкнулся с проблемой куда подключать провод сигналки на который должен подаваться сигнал о том что двигатель запущен. В инструкции написано что надо подключать к таходатчику, но такового найти мне пока не удалось.  
				Сигналка StarLine A2, блок запуска StarLine 02. Машина Jetta2 1.6 RF c карбюратором. У кого как подключены блоки автозапуска? -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст. 
			
		 | 
	
| swed | 
			
			   - Понедельник, 15 Февраля 2010
			
				 Отправлено
					#13				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679  | 
       
			
			 QUOTE(mkropachev @ Пятница, 12 Февраля 2010) У меня такой вот вопрос, сигналка счас стоит, но без автозапуска. Уже нашёл даже отдельный блок автозапуска к этой сигнализации, но столкнулся с проблемой куда подключать провод сигналки на который должен подаваться сигнал о том что двигатель запущен. В инструкции написано что надо подключать к таходатчику, но такового найти мне пока не удалось.  Сигналка StarLine A2, блок запуска StarLine 02. Машина Jetta2 1.6 RF c карбюратором. У кого как подключены блоки автозапуска? Ищи в описании схему подключения по изменению напряжения в бортовой сети, помоему у мну так примерно написанно!!! --------------------   VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE 
			
		slesarew@mail.ru  | 
	
| mkropachev | 
			
			   - Понедельник, 15 Февраля 2010
			
				 Отправлено
					#14				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763  | 
       
			
			 QUOTE(swed @ Понедельник, 15 Февраля 2010) Ищи в описании схему подключения по изменению напряжения в бортовой сети, помоему у мну так примерно написанно!!! Спасибо, поищу. -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст. 
			
		 | 
	
| swed | 
			
			   - Вторник, 16 Февраля 2010
			
				 Отправлено
					#15				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679  | 
       
			
			 QUOTE(mkropachev @ Понедельник, 15 Февраля 2010) Смотри значит, сейчас я порылся в свом мозгу и вспомнил!!! Значит так, если у тебя тахометра нет, то ты просто изолируешь этот провод и все, а сигналка StarLine A2 сама по умолчанию снимает изменения напряжения в бортовой сети и отключает бендикс, равно как и недаст запустить двигатель если оно будет недостаточным, вот!!! Есть и плюсы и минусы у разных подключений, например в морозы плохо подключение от таходатчика, при первом же скачке тахометра отключается стартер, невсегда успевая завести двигло!!! В тоже время по изменению напрежения стартер с небольшой задержкой отключаеться, что не страшно если бендикс нормалек, вот!!! --------------------   VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE 
			
		slesarew@mail.ru  | 
	
![]() ![]() ![]()  | 
	
| Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 04 Ноября 2025, 8:00 |