Вентилятор радиатора, включение,датчик и проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Вентилятор радиатора, включение,датчик и проблемы
ROISE |
- Суббота, 07 Февраля 2009
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Когда покупал машину мне хозяин на бумажке написал несколько вещей. Одна из них - износ втулок скольжения на вентиляторе. Попробовал его покрутить - ходит очень туго. Что нужно заменить и на сколько это сложно? или же так и надо?
-------------------- |
JETTA1.8 |
- Понедельник, 27 Апреля 2009
Отправлено
#2
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 26 Августа 2008, 10:34 Пользователь №: 339 |
Такая история. Сначала не работал вентилятор. Поменял датчик включения вентилятора. Когда стрелка заходит за пол первого включается первая скорость вентилятора, затем вентилятор выключается и дальше, что интересно, стрелка уходит далеко вправо и ни первая ни вторая скорости уже вентилятора не включаются. Но когда рукой чуть крутанёшь вентилятор то заработает вторая скорость. В чём проблема? И ещё Я как понимаю датчик вентилятора работает так: при достижении 92 градусов включается первая скорость, при 84 выключается. Так? но если первая скорость не успевает охлаждать и температура растёт до 102 градусов, то должна включаться вторая скорость, которая охлаждает до 95 градусов. А потом включается опять первая скорость? (температура относительна) Если не прав объясните или поправьте. Огромное спасибо.
|
Семен |
- Понедельник, 27 Апреля 2009
Отправлено
#3
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
На первую скорость питание идёт через сопротивление. Поэтому обороты меньше. На вторую скорость питание идёт уже напрямую и обороты выше.
У тебя датчик трёхконтактный стоит? Проверь массу для начала. Возможно перепутали провода местами, что идут к датчику. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
snoopy |
- Понедельник, 27 Апреля 2009
Отправлено
#4
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
походу вентифлятор подклинивает или траблы в месте разъема.
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
JETTA1.8 |
- Вторник, 28 Апреля 2009
Отправлено
#5
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 26 Августа 2008, 10:34 Пользователь №: 339 |
а почему тогда когда напрямую подключаешь от акумы то и первая и вторая скорости работают без нареканий?
|
snoopy |
- Вторник, 28 Апреля 2009
Отправлено
#6
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
а ты это сразу написал? тады датчик
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ядолов |
- Вторник, 28 Апреля 2009
Отправлено
#7
|
тамбовский волк Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 |
тоже думаю, что датчик на 99%
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
unreal2210 |
- Среда, 29 Апреля 2009
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 |
Привет всем! У меня джетта 1.6 дизель. Короче когда стою в пробке, естессно начинает ползти температура вверх, а вентиллятор включаеться только аж на 3 делении шкалы приборной панели, бричка уже едет с трудом, дрожит, бедная, а он только включаеться. Расскажите как правильно должно быть по идее....
|
snoopy |
- Среда, 29 Апреля 2009
Отправлено
#9
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
а правильно должно быть так, как написано на датчике включения вентилятора. но все равно около 90 град.
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
unreal2210 |
- Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено
#10
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 |
А датчик на котором написано, это который в радиатор вкручиваеться? Интересно какая температура на 3й риске шкале
Ну не должно ж такого быть что машина вся дрожать начинает, трогаеться хренова, а вентиллятор не включаетсья ещё? |
unreal2210 |
- Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 |
Ребят, я вот фотку нахудожничал, посмарите как у меня включаеться, расскажите как правильно должно работать (на какой риске включаться должна вертушка) плиз, и как вообще по этой шкале ориентироваться с градусами...
|
Семен |
- Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено
#12
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
У меня, когда стрелка ровно вертикально, термостат полностью открыт и двигатель нормально работает. Когда стрелка чуть отклоняется вправо - где-то на 1/3 к четвёртой чёрточке, включается вентилятор.
У тебя похоже на детонацию с перегревом. Смотри датчик, что на радиаторе. Он или не правильно подключен, или неисправен. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Sanilla |
- Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено
#13
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409 |
Вот у меня на том же делении включается вентилятор
Только еще при этом лампочка мигает уже как полминуты-минуту В итоге - в пробке получается, что практически постоянно лампочка мигает Датчиков штуки три поменяла (( Хде взять нормальный датчик, сколько он должен стоить и какой фирмы?! ( -------------------- |
fisher |
- Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено
#14
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(Семен @ Четверг, 30 Апреля 2009) И тут вклиниваюсь я) А как определить, что датчик неиправен? -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
unreal2210 |
- Пятница, 01 Мая 2009
Отправлено
#15
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 |
вабще греется машина только в пробках, если особо в них не попадать, то ездить можно без проблем, хотя не приятно как то...всё это. Напрямую что ли вывести как-нибудь кнопку в салон
|
Семен |
- Пятница, 01 Мая 2009
Отправлено
#16
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(fisher @ Четверг, 30 Апреля 2009) Только по термометру. Всё остальное приблизительно. Например- вода. Она закипать начнет, когда включается пропеллер. А тосол и антифриз - ещё нет. Ну вы не будете сливать антифриз и вливать воду ради эксперимента? Санилла, и у кого он поздно включается - смотрите систему. Возможно охлаждайка плохо ходит по системе: забит радиатор, где-то воздушная пробка стоит, или термостат ерундит. Когда машина на холостых прогрелась и стрелка стоит вертикально или чуть дальше, прощупайте радиатор и шланги. Верхний, нижний шланги и радиатор у термодатчика должны быть примерно одинаковой температуры. Это при условии, что вентилятор не работает. Как правило, при вышеперечисленных проблемах за термодатчик можно держаться рукой. Он горячий, но рука терпит. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
unreal2210 |
- Пятница, 01 Мая 2009
Отправлено
#17
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 |
Мда, блин... гемморой какой-то
|
VovaS |
- Понедельник, 04 Мая 2009
Отправлено
#18
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44 |
вроди от 2115 подходит
и там аж 6 лопостей |
VovaS |
- Понедельник, 04 Мая 2009
Отправлено
#19
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44 |
я поставил 3контактный датчик теперь не каких перегревов,там вроди 1 положение 85 ,2 93
|
Sanilla |
- Вторник, 05 Мая 2009
Отправлено
#20
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409 |
QUOTE(Семен @ Пятница, 01 Мая 2009) Только по термометру. Всё остальное приблизительно. Например- вода. Она закипать начнет, когда включается пропеллер. А тосол и антифриз - ещё нет. Ну вы не будете сливать антифриз и вливать воду ради эксперимента? Санилла, и у кого он поздно включается - смотрите систему. Возможно охлаждайка плохо ходит по системе: забит радиатор, где-то воздушная пробка стоит, или термостат ерундит. Когда машина на холостых прогрелась и стрелка стоит вертикально или чуть дальше, прощупайте радиатор и шланги. Верхний, нижний шланги и радиатор у термодатчика должны быть примерно одинаковой температуры. Это при условии, что вентилятор не работает. Как правило, при вышеперечисленных проблемах за термодатчик можно держаться рукой. Он горячий, но рука терпит. Я так поняла, что если датчик исправен. то дотронуться уже невозможно - очень горячий? -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 17:32 |