Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вентилятор радиатора, включение,датчик и проблемы

ядолов
post - Вторник, 05 Мая 2009
Отправлено #21


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



не очень горячий,но при прикосновении к патрубку ощутимо)))) там десятка градусов до 100 не хватает,как пластмассовый чайник электрический закипать будет,прикоснитесь к его корпусу,примерно такая же темп.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Среда, 05 Августа 2009
Отправлено #22


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



Народ, такой проблема. Не выключается вентилятор радиатора :(. Приходится разъем скидывать на ночь.

Насколько я понимаю, дело в неком датчике на радиаторе, куда разъем и входит. Однако по экзисту окромя того, что эта деталь под номером 12, никакой инфы по ней нет :(.

Не подмогнете в плане что покупать на замену?


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Среда, 05 Августа 2009
Отправлено #23


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



датчик температуры на радиаторе... в магазине спроси - должно быть в любом...


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 05 Августа 2009
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Учимся выбирать раздел. Электрика ;)
Потом, есть в эгзисте фсё! В етке всё на одной странице, а елкатс разнёс инфу по разным ссылам.
Заходим: электрика->электровентилятор->Электровентилятор для а/м, подготовленных к дополнительной установке кондиционера
Определяем сначала какой у нас: дву или трёхштекерный. И берём: 191 959 481B (2 контакта) или 191 959 481C (3 контакта).
Сам брал феби 01528 (3 контакта и недораха) в мае. Работает отлично :D


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Среда, 05 Августа 2009
Отправлено #25


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(Летний @ Среда, 05 Августа 2009)
Учимся выбирать раздел. Электрика  ;)
Потом, есть в эгзисте фсё! В етке всё на одной странице, а елкатс разнёс инфу по разным ссылам.
Заходим: электрика->электровентилятор->Электровентилятор для а/м, подготовленных к дополнительной установке кондиционера
Определяем сначала какой у нас: дву или трёхштекерный. И берём: 191 959 481B (2 контакта) или 191 959 481C (3 контакта).
Сам брал феби 01528 (3 контакта и недораха) в мае. Работает отлично  :D
*

Великий спасиб! Однако предположить, что у меня "Электровентилятор для а/м, подготовленных к дополнительной установке кондиционера" просто не смог :).


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Четверг, 06 Августа 2009
Отправлено #26


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



"Электровентилятор для а/м, подготовленных к дополнительной установке кондиционера" - ЭТО ПЯТЬ!!! :D :D :D


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Четверг, 06 Августа 2009
Отправлено #27


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



раньше было "для эксплуатации в жарком климате" :D


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alloyed
post - Понедельник, 15 Февраля 2010
Отправлено #28


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:07
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 1 712
Город: Рига, Латвия



Доброго времени суток!

Суть проблемы такова: на горячую не хочет включаться вентилятор радиатора. Прогреваю машину - на щитке показывает температуру 3/4 шкалы, а вентилятор не хочет включаться. Глушим машину - вентилятор включается (судя по всему его включает датчик на коллекторе).

Нижний патрубок от термостата до радиатора - холодный, радиатор - холодный.

Заменены:температурный датчик (с которого сигнал на щиток идёт), термостат, антифриз, датчик включения вентилятора.

Чего посоветуете? :ph34r:


--------------------
VW Jetta II '87 1.8 GX АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alloyed
post - Среда, 17 Февраля 2010
Отправлено #29


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:07
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 1 712
Город: Рига, Латвия



:ak:


--------------------
VW Jetta II '87 1.8 GX АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergy27
post - Суббота, 27 Февраля 2010
Отправлено #30


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:43
Из: CПБ
Пользователь №: 980



Здравствуйте
А в каком положении у вас находится стрелка датчика температуры при включении вентилятора на 2ю скорость ???

У меня стрелка полностью закрывает предпоследнюю точку (за ней только через 3 -4 мм последняя чёрточка) Включается 2 я скорость вентилятора.
Это нормально ?

И когда надо начинать беспокоится о перегреве двигателя глядя на стрелку датчика температуры ?
1.3 НК
Спасибо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergy27
post - Суббота, 27 Февраля 2010
Отправлено #31


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:43
Из: CПБ
Пользователь №: 980



QUOTE(sergy27 @ Суббота, 27 Февраля 2010)
Здравствуйте
А в каком положении у вас находится стрелка датчика температуры при включении вентилятора на 2ю скорость ???

У меня стрелка полностью закрывает предпоследнюю точку (за ней только через 3 -4 мм последняя чёрточка) Включается 2 я скорость вентилятора.
Это нормально ?

И когда надо начинать беспокоится о перегреве двигателя глядя на стрелку датчика температуры ?
1.3 НК
Спасибо
*



Нашёл ответ здесь http://www.######.com/forum/index.php?showtopic=69253
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanilla
post - Суббота, 27 Февраля 2010
Отправлено #32


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 252
Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55
Из: Санкт-Петербург, Петроградка
Пользователь №: 409



Я поменяла оба датчика - и вентилятор, и температурный
Помогло
А вообще, говорят, датчики редко бывают нормальными в магазинах


--------------------
Jetta II, EZ, 1.6, 2e2
http://vkontakte.ru/id509254?94335
+7-921-794-80-61
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergy27
post - Воскресенье, 07 Марта 2010
Отправлено #33


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:43
Из: CПБ
Пользователь №: 980



Я тоже поставил новые.
Тут устроил уборку в багажнике ,
Нашёл старый трёх контактный датчик (тот что в радиатор )
Стал рассматривать на нём надпись 80 градусов
Задумался что за датчик мне продали двух контактный по тех паспорту.
Снял стал смотреть написано 84-95 градусов.
Поставил старый датчик....
Теперь греется меньше.
1.3 HK
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Среда, 26 Мая 2010
Отправлено #34


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



есть очень важный вопрос.При в ключении вентилятора,начинается страшный гул(аж в салне вибрация идёт),котрый продолжается до понижения температуры и выключения вентилятора.Я посмотрел,на кромке лопастей есть потёртости,какбудто он задевает за защитный кожух.Попробовал повращать его вручную,очень плохо крутиться.А вчера заметил ,что когда он работает, скорость вращения довольно низкая.Подскажите как лучше поступить?купить новый?или снять его и разобрать?Есть ли там какие нибудь подшипники которые могут рассыпаться? :)


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 26 Мая 2010
Отправлено #35


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



У меня такая же проблема!Лопасти все кривые и идет вибрация.Сам тоже гудит.Знающие люди посоветовали поменять полностью и не парится.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 26 Мая 2010
Отправлено #36


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



100% под замену


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Среда, 26 Мая 2010
Отправлено #37


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



тож менял, у меня при вращении лопастей рукой аж скрежет и свист был


--------------------
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Среда, 26 Мая 2010
Отправлено #38


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



А у меня посвистывал на 2й скорости, я разобрал, смазал и все как часы.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 26 Мая 2010
Отправлено #39


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Я се поставил от 9ки под 3 крепления встал как родной с 8 лопастями и кожух молоточком подправил ша тихо и не задевает и стоит копейки... только там одно но скорость будет одна...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 26 Мая 2010
Отправлено #40


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Эт мотору хана. Меняй срочно пока как я не встрял с прокладкой и головой.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

7 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 13:31
Яндекс.Метрика