Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> PILOT или История, которая началась 24 мая 2008 г., ( Киров )

fisher
post - Среда, 30 Июля 2008
Отправлено #21


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(РомашкINN @ Вторник, 29 Июля 2008)
Симпатично. понравилась. но фарком навверно лишний) и надпись пилот) а так - бампер задний чуть мят и фара коцана... но эт омелочи!  :bs:
И кстати по шумке фотоотчет глянул с удовольствием бы!
*


Благодарю, старался)) По поводу фары - согласен, заменю...как руки дойдут; бампер однозначно будет широкий; а вот PILOT оставлю. Ну нравится мне, ни у кого пока такой не видел)) Хотя, говорят, на Украине много ездит таких "летчиков", так что на 8-ки и 9-ки эта мода, возможно, с Джетт перекочевала))) Фаркоп, кстати, тоже пока жить не мешает. А спасти может при неосторожном спячивании (были случаи).
Фотоотчет ловите сегодня в разделе про кузов. Большой получился, зараза...


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 05 Августа 2008
Отправлено #22


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Новости. Заменили с братом на выходных главный тормозной, ступичные подшипники справа, поставил т.н. "бесшумные" болты для замков.
Обнаружилось, что отклеилась ткань с потолка над задней полкой, предстоящие выходные посвящу знакомству с его устройством и алгоритмом снятия)))
И еще вода течет в дождь..на водительский коврик..Вот головоломка ...


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 05 Августа 2008
Отправлено #23


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



ты проверил все стоки?и уплотнитель стекла?


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 05 Августа 2008
Отправлено #24


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(ядолов @ Вторник, 05 Августа 2008)
ты проверил все стоки?и уплотнитель стекла?
*


Сегодня же готов это сделать, но КАК проверять, любезный???


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 05 Августа 2008
Отправлено #25


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



ответил в другой теме,а то уж дюже много об одном и том же)))))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 25 Августа 2008
Отправлено #26


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



На выходных занялся ремонтом потолка. Больлше месяца руки доходили (сподвигло окончательное провисание ткани, сзади так, что весь обзор закрывала). Вроде получилось неплохо. Могу фотоотчет сделать, если интерес у сотоварищей возникнет.


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 02 Сентября 2008
Отправлено #27


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Решил все же написать пару слов о ремонте потолка – мало ли кому пригодится (да и дома делать вчера нечего было)))
Итак, начал все с того, что осторожно снял сам потолок, предварительно открутив\сняв все, что могло помешать. Сама крыша в довольно неплохом состоянии, сохранилась штатная вибра и войлочный утеплитель (на будущее было принято решение обесшумить крышу «по уму», уже знакомыми материалами STP).
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Замечу, что для извлечения потолка из салона пришлось вынуть водительское кресло (это лучше сделать заранее) и опустить полностью спинку пассажирского.
Потолок принес домой; при осмотре оказалось, что в ремонте нуждалась не только его «лицевая» часть, но и сам каркас – в некоторых местах он был треснут или сломан

Ремонт каркаса проводил элементарно: окунал в эпоксидку куски ткани, отжимал и приклеивал на предварительно обезжиренные участки. Получилось вполне сносно и быстро

Поролон на каркасе в тех местах, где, собственно, отвалилась ткань, был в никудышном состоянии – крошился при касании. Тогда я просто счистил наиболее критичные участки при помощи пылесоса и щелевой насадки; очень легко и удобно – каркас почти идеально чистым получился и мусор не пришлось собирать с пола.

Клеил вот этой штукой:

Стоит порядка 180 руб; как следует из инструкции, идеально подходит для ремонта обшивок автомобилей. И впрямь неплохо. Только вот что-то я не рассчитал расход, еле-еле уложился, даже суперклеем кое-где домазывал. Наносил на ткань и каркас, чуть выжидал, потом соединял; вогнуто-выпуклые места прогревал обычным феном, тогда материал чуть тянулся. Клеил постепенно, разглаживая тряпочкой. Результат:


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 02 Сентября 2008
Отправлено #28


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



А вот как ставил динамики.
За основу взял отчет Raven'а, внеся кое-какие изменения.
Переделку карманов под подиумы начал с того, что освободил их от собственно карманов (откидных вставок) и выломал 3-мм бортик по контуру вставки, дабы потом фанерная проставка легла как можно плотнее. Затем обклеил будущий подиум изнутри оставшимся после летней обесшумки авто Вибропластом М1

Для установки динамиков сделал проставки из 10 (по-моему)-миллиметровой фанеры

Затем запенил внутреннюю полость кармана, положив с лицевой стороны по картонке, чтобы пена наружу не вырвалась

Пока пена застывала, обклеил фанерные проставки Маделином от STP – и тебе внешний вид, и удобство от работы с самоклеящимся материалом, и профилактика скрипов

Когда пена застыла, придал ей нужную форму, вырезал отверстия под динамики. Вид сзади после установки динамика (снизу впоследствии еще немного пены убрал для подключения проводов)

Полоски ткани по контурам пены – все тот же Маделин.
В двери вставил вот такие проставки из фанеры (около 6 мм толщиной – другой не было). Монтаж облегчило наличие в металле двери технологических отверстий, оставалось только прицельно вкрутить саморез или болт.

В дверной карте (обшивке) так же прорезал отверстие диаметром примерно с магнит динамика. Подцепив провода, собрал конструкцию; динамик (вуфер) при этом прикрутил 4-мя длинными саморезами, которые прошли через фанерную проставку, карман, обшивку и фанеру в двери + 5 штатных саморезов.
Твитеры было решено поставить на накладки в углу дверей (читал, что место неплохое). Ориентировать их хотел перекрестно: со стороны водителя – на подбородок пассажира и наоборот. Но чет не очень получилось, надо подкорректировать. А сама система в сборе выглядит вот так:

Пока все работает от штатной VW Beta I 2*20Вт, так что о звуке молчу (но уже через пару недель ее место займет Pioneer DEH-P6000UB). Но уже сейчас разница со стоявшими в торпеде штатными динамиками весьма ощутима. Радует и то, что двери были так кстати виброизолированы в свое время. Cейчас ничего не дребезжит!


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 02 Сентября 2008
Отправлено #29


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



Отлично!!!!! :D :D :D


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 02 Сентября 2008
Отправлено #30


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Благодарю :)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Пятница, 05 Сентября 2008
Отправлено #31


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



Классно!! Я вот тоже все думаю: все говорят о ремонте потолков, а я даже не задумавался над этим... )) Недавно посмотрел, вроде нормальный потолок)) только грязненький немного)) Но я думаю что для того чтобы его почистить- снимать не обязательно)))


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 08 Сентября 2008
Отправлено #32


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Ага, можно не снимать)) Я вот тоже чистил его сначала, не снимая..Хорошо так чистил, пеной для обивки. После этого он и запарусил (( Провис то есть, ибо всякая лишняя влажность для поролонового основания - зло.
Короче, думайте сами, решайте сами...


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Пятница, 19 Сентября 2008
Отправлено #33


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Вчера подкорректировал положение твитеров: если раньше они были "нацелены" чуть выше рычага КПП (просто прикрутил, пока мага была старая, не настраивал), то сейчас сделал как планировал - нацелил крест-накрест на подголовники. Аттенюатор пока выставил на -3 db, буду слушать :)
Ну и магнитола... Взял не Pioneer DEH-P6000UB, как планировал изначально, а Alpine 9874R (послушал при покупке и все понял))). Подключил сам.
Правда, есть пока вопросы по установке, но как все выясню, все косяки уберу - отчитаюсь, что и как сделал!


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 22 Сентября 2008
Отправлено #34


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Итак, вкратце опишу первые шаги в улучшении звука своего авто.
После многочисленных экспериментов по подсоединению питания и состыковке проводов ISO со штатной проводкой, воспользовался старой схемой: красный и желтый провода ISO - на постоянный плюс, черный - на минус. Синий (активная антенна) и оранжевый (плюс от габаритов) оставил неподлюченными: антенны активной нет, а подсветка от габаритов не работала, как ни старался.
Плюсовой провод протянул напрямую от аккума, взял силовой, сечением что-то около 6 мм. После аккума поставил предохранитель на 30А

Колбу с предохранителем пока не зафиксировал - место ищу (на бачок омывателя как вариант, но там клеить надо..муторно). Провод протянул в салон через штатную круглую резиновую заглушку - вышел в районе педального узла. Такой же провод кинул от ISO на минус (болт на левой стойке, там еще штатный минусовой провод подсоединен).
Акустику подключил поканально: твитеры, через кроссоверы, к выходам Front; миды - напрямую к выходам Rear. Сами кроссы поместил на снизу торпеды - уже оценил удобство при переключении аттенюаторов, ногам и иным частям тела не мешает.

Собственно, голова

Эксперименты с твитерами продолжил. Если аудио-CD воспроизводит отлично, то MP3 - в зависимости от качества записи, почти всегда присутствуют излишние ВЧ. Попробовал повернуть твитеры на лобовое и поиграть с аттенюаторами - пока все еще недоволен. Оказалось, в магнитоле гораздо больше настроек, нежели тупое BASS\TREBLE. Буду разбираться!
Пока оставлю звук в таком виде. Следующий этап - установка уся (думаю, будет Helix Dark Blue 4), затем - обесшумка багажника и саб.
"Но это будет еще не скоро,
И это самое большое горе..." :(


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 24 Сентября 2008
Отправлено #35


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Вчера не удержался - купил лампочки Philips Night Guide. Смотрел на них и на Blue Vision и выбрал почему-то первые... Когда менял, обнаружил, что в одной фаре стояла почти такая же Philips, в другой - не пойми что.
Жду теперь выходных, надеюсь, на трассе разницу почувствую :)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 24 Сентября 2008
Отправлено #36


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



а почему выбор пал именно на эти лампы?методом научного тыка?))))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 24 Сентября 2008
Отправлено #37


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Да нет)) Читал про них. Выбирал между ними и Philips Blue Vision. Пследние, судя по отзывам, отлично работают зимой по снегу. А Night Guide - в дождь. Пока, на осень, решил их оставить, хотя хочется не желтого света, а более белого, даже с голуба :) Может на зиму еще что-то возьму


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 30 Сентября 2008
Отправлено #38


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Продолжаю битву за автозвук.
В минувшие выходные поменял провода от кроссов к твитерам с "того-что-было-под-рукой" на Chernovaudio. Заодно довел до ума карманы-подиумы: обрезал пену, пытаясь расширить отверстия для динамиков так, чтобы они расширялись к выходу. Потом еще подмазал шпаклевкой внутреннюю поверхность, дабы придать ей прочность. Итак, было/стало:

Кроме того, увеличил диаметр отверстий в обшивке дверей и фанерных проставках в двери. Результат: меньше "ходит" обшивка при воспроизведении басовитых треков.
При прокладывании проводки снова допустил ошибку: силовой и акустический кабели рядом кинул....Придется снова перебирать все...писавщит :)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Вторник, 30 Сентября 2008
Отправлено #39


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Зашебись у тебя получилось с подиумами B)


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 01 Октября 2008
Отправлено #40


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(POWERED @ Вторник, 30 Сентября 2008)
Зашебись у тебя получилось с подиумами B)
*


Угу)) Но хочу все же "нормальные" подиумы - с доворотом на рычаг КПП, так Фокалы лучше играют. Самому делать - элементарно, но долго (могу только в деревне, раз в неделю); покупать - 1,5 тыс/шт - ну нах :) Буду бороться с жабой или искать время))


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

7 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 8:26
Яндекс.Метрика