Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Chucky
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #201


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



если хочешь мучится с разорванными мембранами и забитыми жиклерами-ставь Солекс!
а так,вот все что можно воткнуть Обзор карбюраторов


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #202


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Chucky @ Вторник, 01 Февраля 2011)
если хочешь мучится с разорванными мембранами и забитыми жиклерами-ставь Солекс!
а так,вот все что можно воткнуть Обзор карбюраторов
*


я просто пока в панике: "что делать!!!!!!!"
ползаю по всяким сайтам и читаю отзывы.
хотелось надёжную симпотичную машинку на каждый день, а выцепил какой-то гоночный боллид. который ещё и питается 98-ым бензином... :(
пирбург настроить под местный бензин походу вообще катастрофа, вот и рассматриваю все возможные варианты


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #203


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



а чаво паниковать то :)
в беларуси СОшников нет чтоль?
да и германия рядом-всегда привезут рабочий карб!
в клубе тоже есть твои соседи-помогут :)

во Jetta II 1.6 1990 by -=BY=-
и во Jetta 2 `89, Брест


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #204


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Chucky @ Вторник, 01 Февраля 2011)
а чаво паниковать то :)
в беларуси СОшников нет чтоль?
да и германия рядом-всегда привезут рабочий карб!
в клубе тоже есть твои соседи-помогут :)

во Jetta II 1.6 1990 by -=BY=-
*


стоп! Пирбург на GU можно нормально настроить под 80-92 бензин? просто машинка не для гонок нужна и скоростью не злоупотребляю

QUOTE(Vic1989 @ Вторник, 01 Февраля 2011)
стоп! Пирбург на GU можно нормально настроить под 80-92 бензин? просто машинка не для гонок нужна и скоростью не злоупотребляю
*


ооо! земляки даже есть! :D


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #205


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Vic1989 @ Вторник, 01 Февраля 2011)
стоп! Пирбург на GU можно нормально настроить под 80-92 бензин?
*


как вариант-более толстая прокладка под головку!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #206


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



впринципе, с более толстой прокладкой - разумно... <_<
а чего ожидать, если подобрать удачно настроенный ТАЗовский карбюратор? это хоть реально вообще? просто много у кого видел такое: на ауди 80 вместо пирбургов от шестёрки ставили, на 100 - восьмёрочные. таже газ 3110 на восьмёрочном карбюраторе намного экономичней становится, да и бегает без проблем - за 3 года ни одной проблемы с карбом( используется для обучения в автошколе)


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #207


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



я своё отношение к Солексу высказал выше!
щас прибежит главный по тазокарбам и все расскажет :lol:


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #208


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Уже прибежал :P Ставится без проблем, отстраивается-регулируется, меняем все мембраны на "красненькие" и всё работает очень мило на 92м :) Делал и именно на моторах GU, в теме на которую уже давали ссылки в другой теме, на ваши же вопросы тюнинг двигателя 1.8 GU карб, человек проблем не знает.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #209


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 02 Февраля 2011)
Уже прибежал :P  Ставится без проблем, отстраивается-регулируется, меняем все мембраны на "красненькие" и всё работает очень мило на 92м :) Делал и именно на моторах GU, в теме на которую уже давали ссылки в другой теме, на ваши же вопросы тюнинг двигателя  1.8 GU карб, человек проблем не знает.
*


тааак.. картина становится ещё интересней :ph34r:


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #210


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Я подбирал жиклёры именно под мотор, всё очень хорошо работает и расход зимой в 10-11. конфиги жиклёров под любой мотор с любыми диффузорами по солексу подскажу


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #211


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 02 Февраля 2011)
Я подбирал жиклёры именно под мотор, всё очень хорошо работает и расход зимой в 10-11. конфиги жиклёров под любой мотор с любыми диффузорами по солексу подскажу
*


расход 10 - 11. это по трассе столько? :huh:


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #212


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Это в городе зимой (с учётом что морозы у нас -20 в лёгкую), по трассе в 7 укладывается


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #213


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



ну нормал тогда)
как оно на твой взгляд? стоит переделки? а то весь вечер сижу нервный от новости, что моей машине 98 -й бензин обязателен. вариантов уже кучу перебрал в мыслях - вплоть до замены движка :wacko:


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #214


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



У меня вообще мех. инжектор (GX мотор) был, правда под 92й заточен с завода))) так я даже аргоном коллектор варил)) и все системы с нуля устанавливал. Мотор менять не нужно, вон у меня друг, как ты, тоже на GU катается(moisha, он там в теме про тюнинг GU отписывался), я ему отстроил, он доволен и я доволен :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено #215


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



кстати еще проблема при поездке на расстоянии 40км. глохнет.как будто бензин закончился .постоишь3- 5 минут.погоняешь(какбензин кончился) заведется и дальше поехал.если перегрев бензонасоса то это было осенью при 0-5гр..зимой еще не ездил на большие расстояния - побаиваюсь.


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetbalanced
post - Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено #216


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 22 Июля 2010, 15:08
Пользователь №: 2 427
Город: Волгодонск, Ростовская обл.



QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 25 Января 2011)
У меня стоит ручной терморегулятор от классики с черепашкой и воздушным фильтром от 2141
*



Вот у меня та же приблуда. И, кстати, разрешилась проблема глушения двигателя при езде при выжимке сцепления. Оказалось это ни фига не жиклер ХХ, а проблема вот какая: на выхлопном коллекторе нету этой самой хреновины для сбора тепла (три шпильки и все) и, соответственно, гофры от нее к фильтру. Вот она на холоде или холодном дожде глохла (это карбюраторщик просветил).

Отсюда вопрос: Антон, у тебя эта самая хреновина на коллекторе родная стоит, или тоже откуда-нибудь? И вообще, подходит ли с какой-нибудь другой машины без обработки напильником? Раздобыть родную в нашем городе практически нереально.


--------------------
Jetta II, coupe, 1,3 HK, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено #217


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



У меня стоит от ваз 2101(от классики) "гриль" - железка, тепло приёмник на коллектор. Родного не было :) От ВАЗ 2101 встаёт без напильника, только прицепил к шпильке и изогнул по месту, но у меня мотор 1,8, на 1,3 думаю проблем так же не будет.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено #218


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(lex63 @ Понедельник, 07 Февраля 2011)
кстати еще проблема при поездке на расстоянии 40км. глохнет.как будто бензин закончился .постоишь3- 5 минут.погоняешь(какбензин кончился) заведется и дальше поехал.если перегрев бензонасоса то это было осенью при 0-5гр..зимой еще не ездил на большие расстояния - побаиваюсь.
*


Что за бензонасос тоит--какой родной или ещё какой Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetbalanced
post - Вторник, 08 Февраля 2011
Отправлено #219


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 22 Июля 2010, 15:08
Пользователь №: 2 427
Город: Волгодонск, Ростовская обл.



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 07 Февраля 2011)
У меня стоит от ваз 2101(от классики) "гриль" - железка, тепло приёмник на коллектор. Родного не было :)  От ВАЗ 2101 встаёт без напильника, только прицепил к шпильке и изогнул по месту, но у меня мотор 1,8, на 1,3 думаю проблем так же не будет.
*



Благодарю за подсказку!! Попробую прикрутить :)


--------------------
Jetta II, coupe, 1,3 HK, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Вторник, 08 Февраля 2011
Отправлено #220


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



бензонасос меняный или родной незнаю.насчет гофры-на ваз 2107 нет гофры и работает карб норм.,без автоподогрева.если вода через воздухан ,и в сухую погоду то же было раз.


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 23:48
Яндекс.Метрика