Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Chucky |
- Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено
#201
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
если хочешь мучится с разорванными мембранами и забитыми жиклерами-ставь Солекс!
а так,вот все что можно воткнуть Обзор карбюраторов -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Vic1989 |
- Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено
#202
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(Chucky @ Вторник, 01 Февраля 2011) если хочешь мучится с разорванными мембранами и забитыми жиклерами-ставь Солекс! а так,вот все что можно воткнуть Обзор карбюраторов я просто пока в панике: "что делать!!!!!!!" ползаю по всяким сайтам и читаю отзывы. хотелось надёжную симпотичную машинку на каждый день, а выцепил какой-то гоночный боллид. который ещё и питается 98-ым бензином... пирбург настроить под местный бензин походу вообще катастрофа, вот и рассматриваю все возможные варианты -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Chucky |
- Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено
#203
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
а чаво паниковать то
в беларуси СОшников нет чтоль? да и германия рядом-всегда привезут рабочий карб! в клубе тоже есть твои соседи-помогут во Jetta II 1.6 1990 by -=BY=- и во Jetta 2 `89, Брест -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Vic1989 |
- Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено
#204
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(Chucky @ Вторник, 01 Февраля 2011) а чаво паниковать то в беларуси СОшников нет чтоль? да и германия рядом-всегда привезут рабочий карб! в клубе тоже есть твои соседи-помогут во Jetta II 1.6 1990 by -=BY=- стоп! Пирбург на GU можно нормально настроить под 80-92 бензин? просто машинка не для гонок нужна и скоростью не злоупотребляю QUOTE(Vic1989 @ Вторник, 01 Февраля 2011) стоп! Пирбург на GU можно нормально настроить под 80-92 бензин? просто машинка не для гонок нужна и скоростью не злоупотребляю ооо! земляки даже есть! -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Chucky |
- Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено
#205
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Vic1989 @ Вторник, 01 Февраля 2011) как вариант-более толстая прокладка под головку! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Vic1989 |
- Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено
#206
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
впринципе, с более толстой прокладкой - разумно...
а чего ожидать, если подобрать удачно настроенный ТАЗовский карбюратор? это хоть реально вообще? просто много у кого видел такое: на ауди 80 вместо пирбургов от шестёрки ставили, на 100 - восьмёрочные. таже газ 3110 на восьмёрочном карбюраторе намного экономичней становится, да и бегает без проблем - за 3 года ни одной проблемы с карбом( используется для обучения в автошколе) -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Chucky |
- Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено
#207
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
я своё отношение к Солексу высказал выше!
щас прибежит главный по тазокарбам и все расскажет -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Антон.10Рус |
- Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено
#208
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Уже прибежал Ставится без проблем, отстраивается-регулируется, меняем все мембраны на "красненькие" и всё работает очень мило на 92м Делал и именно на моторах GU, в теме на которую уже давали ссылки в другой теме, на ваши же вопросы тюнинг двигателя 1.8 GU карб, человек проблем не знает.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Vic1989 |
- Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено
#209
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 02 Февраля 2011) Уже прибежал Ставится без проблем, отстраивается-регулируется, меняем все мембраны на "красненькие" и всё работает очень мило на 92м Делал и именно на моторах GU, в теме на которую уже давали ссылки в другой теме, на ваши же вопросы тюнинг двигателя 1.8 GU карб, человек проблем не знает. тааак.. картина становится ещё интересней -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Антон.10Рус |
- Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено
#210
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Я подбирал жиклёры именно под мотор, всё очень хорошо работает и расход зимой в 10-11. конфиги жиклёров под любой мотор с любыми диффузорами по солексу подскажу
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Vic1989 |
- Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено
#211
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 02 Февраля 2011) Я подбирал жиклёры именно под мотор, всё очень хорошо работает и расход зимой в 10-11. конфиги жиклёров под любой мотор с любыми диффузорами по солексу подскажу расход 10 - 11. это по трассе столько? -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Антон.10Рус |
- Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено
#212
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Это в городе зимой (с учётом что морозы у нас -20 в лёгкую), по трассе в 7 укладывается
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Vic1989 |
- Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено
#213
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
ну нормал тогда)
как оно на твой взгляд? стоит переделки? а то весь вечер сижу нервный от новости, что моей машине 98 -й бензин обязателен. вариантов уже кучу перебрал в мыслях - вплоть до замены движка -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Антон.10Рус |
- Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено
#214
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
У меня вообще мех. инжектор (GX мотор) был, правда под 92й заточен с завода))) так я даже аргоном коллектор варил)) и все системы с нуля устанавливал. Мотор менять не нужно, вон у меня друг, как ты, тоже на GU катается(moisha, он там в теме про тюнинг GU отписывался), я ему отстроил, он доволен и я доволен
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
lex63 |
- Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено
#215
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
кстати еще проблема при поездке на расстоянии 40км. глохнет.как будто бензин закончился .постоишь3- 5 минут.погоняешь(какбензин кончился) заведется и дальше поехал.если перегрев бензонасоса то это было осенью при 0-5гр..зимой еще не ездил на большие расстояния - побаиваюсь.
-------------------- 1.6|PN
|
jetbalanced |
- Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено
#216
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 22 Июля 2010, 15:08 Пользователь №: 2 427 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 25 Января 2011) Вот у меня та же приблуда. И, кстати, разрешилась проблема глушения двигателя при езде при выжимке сцепления. Оказалось это ни фига не жиклер ХХ, а проблема вот какая: на выхлопном коллекторе нету этой самой хреновины для сбора тепла (три шпильки и все) и, соответственно, гофры от нее к фильтру. Вот она на холоде или холодном дожде глохла (это карбюраторщик просветил). Отсюда вопрос: Антон, у тебя эта самая хреновина на коллекторе родная стоит, или тоже откуда-нибудь? И вообще, подходит ли с какой-нибудь другой машины без обработки напильником? Раздобыть родную в нашем городе практически нереально. -------------------- Jetta II, coupe, 1,3 HK, 1984г.
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено
#217
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
У меня стоит от ваз 2101(от классики) "гриль" - железка, тепло приёмник на коллектор. Родного не было От ВАЗ 2101 встаёт без напильника, только прицепил к шпильке и изогнул по месту, но у меня мотор 1,8, на 1,3 думаю проблем так же не будет.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
blek-269 |
- Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено
#218
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(lex63 @ Понедельник, 07 Февраля 2011) кстати еще проблема при поездке на расстоянии 40км. глохнет.как будто бензин закончился .постоишь3- 5 минут.погоняешь(какбензин кончился) заведется и дальше поехал.если перегрев бензонасоса то это было осенью при 0-5гр..зимой еще не ездил на большие расстояния - побаиваюсь. Что за бензонасос тоит--какой родной или ещё какой Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
jetbalanced |
- Вторник, 08 Февраля 2011
Отправлено
#219
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 22 Июля 2010, 15:08 Пользователь №: 2 427 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 07 Февраля 2011) У меня стоит от ваз 2101(от классики) "гриль" - железка, тепло приёмник на коллектор. Родного не было От ВАЗ 2101 встаёт без напильника, только прицепил к шпильке и изогнул по месту, но у меня мотор 1,8, на 1,3 думаю проблем так же не будет. Благодарю за подсказку!! Попробую прикрутить -------------------- Jetta II, coupe, 1,3 HK, 1984г.
|
lex63 |
- Вторник, 08 Февраля 2011
Отправлено
#220
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
бензонасос меняный или родной незнаю.насчет гофры-на ваз 2107 нет гофры и работает карб норм.,без автоподогрева.если вода через воздухан ,и в сухую погоду то же было раз.
-------------------- 1.6|PN
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:36 |