Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
graverman |
Где взять? - Пятница, 17 Июня 2011
Отправлено
#261
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08 Из: Люберцы Пользователь №: 4 394 |
QUOTE(POWERED @ Среда, 26 Августа 2009) Кто в Москве (Люберцах) может такой сделать? За сколько? Нашел где сделать, но за 1 шт. просят 2000руб. За 2 -3600, за 3 -4200 .. Никто ещё не хочет заказать? Выйдет дешевле. -------------------- Невозможно все успеть!
Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП. |
gangrena.11 |
- Воскресенье, 19 Июня 2011
Отправлено
#262
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(graverman @ Пятница, 17 Июня 2011) Кто в Москве (Люберцах) может такой сделать? За сколько? Нашел где сделать, но за 1 шт. просят 2000руб. За 2 -3600, за 3 -4200 .. Никто ещё не хочет заказать? Выйдет дешевле. парни! я за час спомощью болгарки и пера по дереву на 32мм из 10мм текстолита себе сделал. нет та тичего сложного!!! -------------------- |
graverman |
- Вторник, 21 Июня 2011
Отправлено
#263
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08 Из: Люберцы Пользователь №: 4 394 |
QUOTE(gangrena.11 @ Воскресенье, 19 Июня 2011) парни! я за час спомощью болгарки и пера по дереву на 32мм из 10мм текстолита себе сделал. нет та тичего сложного!!! Проблема решена. За 800 рублей. Заказываю. А болгаркой и лобзиком -та еще работка. Хочеться чтобы выглядело все ок. Осталось установить карб и все остальное. При установке на машину с автоматом есть какие то дополнительные сложности или моменты? -------------------- Невозможно все успеть!
Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП. |
gangrena.11 |
- Воскресенье, 26 Июня 2011
Отправлено
#264
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(graverman @ Вторник, 21 Июня 2011) Проблема решена. За 800 рублей. Заказываю. А болгаркой и лобзиком -та еще работка. Хочеться чтобы выглядело все ок. Осталось установить карб и все остальное. При установке на машину с автоматом есть какие то дополнительные сложности или моменты? когда друг увидел моё "изделие" спросил где я купил-Выглядело как с завода!!! -------------------- |
SNIKer |
- Пятница, 08 Июля 2011
Отправлено
#265
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Честно лень читать всю тему. Антоха10рус и другие спецы подскажите: думаю с чем поэкспериментировать, с Дааз 21073 или 21041(москвич 1.8) с вакуумкорректором. Разница как я понял в диффах. 24х24 против 24х26 у москвичевского. Даст ли это ощутимый прирост динамики или только прирост расхода? Стоит ли вообще игра свеч. На скока помню максимальный жиклер, что в продаже 122 с чем то. Для 26 камеры нужен поболе... Придеца сверлить. И какой предполагаемый расход будет при умеренной езде по городу?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Антон.10Рус |
- Пятница, 08 Июля 2011
Отправлено
#266
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(SNIKer @ Пятница, 08 Июля 2011) Честно лень читать всю тему. Антоха10рус и другие спецы подскажите: думаю с чем поэкспериментировать, с Дааз 21073 или 21041(москвич 1.8) с вакуумкорректором. Разница как я понял в диффах. 24х24 против 24х26 у москвичевского. Даст ли это ощутимый прирост динамики или только прирост расхода? Стоит ли вообще игра свеч. На скока помню максимальный жиклер, что в продаже 122 с чем то. Для 26 камеры нужен поболе... Придеца сверлить. И какой предполагаемый расход будет при умеренной езде по городу? На мой взгляд, если есть возможность достать 24х26 с вакуум корректором, то только с ним, ничего сверлить не понадобится для второй камеры достаточно 115го жиклёра, могу дать полную раскладку отличного экономичного и тягового расклада жиклёров под этот карб. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
uxoid |
- Пятница, 08 Июля 2011
Отправлено
#267
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
Просим
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Антон.10Рус |
- Пятница, 08 Июля 2011
Отправлено
#268
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Легко
Именно для карбюратора СОЛЕКС с диффузорами 24х26. Первая камера 24 ГТЖ 107,5 ГВЖ 165 на 23й трубке Вторая камера 26 ГТЖ 115 ГВЖ 150, 155, 160 трубка ZC ХХ 42 -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
SNIKer |
- Суббота, 09 Июля 2011
Отправлено
#269
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
*ГТЖ 115*
А не обеднит при открытии 2 заслонки? Хотя против тебя спорить сложно)) была идея растачивать 122й до 130 примерно... Антох подскажи как ЭПХХ подключить, дабы все работало. Не нашел темы на форумах -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Антон.10Рус |
- Суббота, 09 Июля 2011
Отправлено
#270
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(SNIKer @ Суббота, 09 Июля 2011) *ГТЖ 115* А не обеднит при открытии 2 заслонки? Хотя против тебя спорить сложно)) была идея растачивать 122й до 130 примерно... Антох подскажи как ЭПХХ подключить, дабы все работало. Не нашел темы на форумах 115й не обеднит, так как именно те три воздушных жиклёра по выбору, что написаны выше, дадут обогащённую смесь при открытии второй камеры, провалов не будет, она будет нормально сгорать без "остатка", если ставить 122, и т.д. это очень жирно, будет безбожно лить и толку не будет. ЭПХХ ставится просто, я взял жгут проводов зажигания от НИВЫ ВАЗ 21213, вырезал с неё нужные провода с фишкой на блок ЭПХХ, на концевик карба и на эл.магн клапан, на массу и провода на подключение к катушке, посмотрю скажу к каким проводам на катушке подсоединял. Распиновка контактов на коммутаторе и катушке у нас совпадает с ВАЗ 2108, 21213 -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
uxoid |
- Воскресенье, 10 Июля 2011
Отправлено
#271
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 08 Июля 2011) Легко спасибо, буду шаманить -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
steshin80 |
- Четверг, 14 Июля 2011
Отправлено
#272
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29 Пользователь №: 2 667 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 09 Июля 2011) 115й не обеднит, так как именно те три воздушных жиклёра по выбору, что написаны выше, дадут обогащённую смесь при открытии второй камеры, провалов не будет, она будет нормально сгорать без "остатка", если ставить 122, и т.д. это очень жирно, будет безбожно лить и толку не будет. ЭПХХ ставится просто, я взял жгут проводов зажигания от НИВЫ ВАЗ 21213, вырезал с неё нужные провода сфишкой на блок ЭПХХ, на концевик какба и на эл.магн клапан, на массу и провода на подключение к катушке, посмотрю скажу к каким проводам на катушке подсоединял. Распиновка контактов на коммутаторе и катушке у нас совпадает с ВАЗ 2108, 21213 Привет,пытался подсоединить эпхх,но почему то неработает.и почему у нас на катушке на обоих кантактах +? -------------------- Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 17 Июля 2011
Отправлено
#273
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(steshin80 @ Четверг, 14 Июля 2011) Привет,пытался подсоединить эпхх,но почему то неработает.и почему у нас на катушке на обоих кантактах +? Гляну завтра к какому именно проводу подключал и всё распишу и про плюсы и про подключение. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
SNIKer |
- Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено
#274
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
*Гляну завтра к какому именно проводу подключал и всё распишу и про плюсы и про подключение.*
Ждем!!!!!!! -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Антон.10Рус |
- Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено
#275
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Примерно так
Соединял с родными проводами коннекторами Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
SNIKer |
- Среда, 20 Июля 2011
Отправлено
#276
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Для работы системы ЭПХХ что вообще нужно? Какой комплект, опишите начиня с самого ЭМ клапана.
Антох, вопрос для ознакомления. Опиши разницу в Даазе 083 и Озоне с копья. НА озоне 21х25 диффы вроде против 21х23. Да и вроде принцип работы карбов разные. Что скажешь про озон? -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Антон.10Рус |
- Среда, 20 Июля 2011
Отправлено
#277
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(SNIKer @ Среда, 20 Июля 2011) Для работы системы ЭПХХ что вообще нужно? Какой комплект, опишите начиня с самого ЭМ клапана. Антох, вопрос для ознакомления. Опиши разницу в Даазе 083 и Озоне с копья. НА озоне 21х25 диффы вроде против 21х23. Да и вроде принцип работы карбов разные. Что скажешь про озон? Для работы системы ЭПХХ требуется Эл. магнитный клапан (ЭМК) производства ДААЗ (толстый), блок ЭПХХ, коса проводов с фишками на блок ЭПХХ, ЭМК и концевик карба (эту часть проводки можно взять целиком, вырезав её из косы системы зажигания ВАЗ 21213(нивы)). Солекс разработан современнее и технологичнее ОЗОНа, основное, это то, что ОЗОН очень требователен к горизонтале. Основные отличия карбов: 1. На карбюраторе Солекс две основные корпусные детали, а на карбюраторе Озон три. 2. На Солекс классическая система холостого хода (стоит заметить, что у солекса обороты ХХ стабильнее и ровнее), а на Озон автономная. 3. На Солекс механический привод дросселя 2-й камеры, а на Озон пневмопривод. 4. На Солекс сдвоенный поплавок, расположенный в разделенной поплавковой камере, а на Озон одинарный. 5. При меньшем диффузоре у солекса больше скорость потока. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Vic1989 |
- Среда, 20 Июля 2011
Отправлено
#278
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 20 Июля 2011) Для работы системы ЭПХХ требуется Эл. магнитный клапан (ЭМК) производства ДААЗ (толстый), блок ЭПХХ, коса проводов с фишками на блок ЭПХХ, ЭМК и концевик карба (эту часть проводки можно взять целиком, вырезав её из косы системы зажигания ВАЗ 21213(нивы)). Солекс разработан современнее и технологичнее ОЗОНа, основное, это то, что ОЗОН очень требователен к горизонтале. Основные отличия карбов: 1. На карбюраторе Солекс две основные корпусные детали, а на карбюраторе Озон три. 2. На Солекс классическая система холостого хода (стоит заметить, что у солекса обороты ХХ стабильнее и ровнее), а на Озон автономная. 3. На Солекс механический привод дросселя 2-й камеры, а на Озон пневмопривод. 4. На Солекс сдвоенный поплавок, расположенный в разделенной поплавковой камере, а на Озон одинарный. 5. При меньшем диффузоре у солекса больше скорость потока. Слушай, Антоха... мне втыкнули в Джету карб ДААЗ 2107. Как думаешь, лучше было поставить Солекс? -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
SNIKer |
- Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено
#279
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
*Как думаешь, лучше было поставить Солекс?*
А солекс это и есть тот же дааз. Точнее даазом была куплена лицензия на производство солексов. поэтому и пишут Карбулятор типа "СОЛЕКС". Ключевое слово ТИПА. Так что ты ничего не теряешь и не приобретаешь) Но поставить можешь), вопрос тока какой... -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено
#280
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Vic1989 @ Среда, 20 Июля 2011) У тебя стоит ОЗОН, для нашей движки он не ахти, да и все минусы я перечислил выше, Солекс совершеннее, если ездит на озоне и всё устраивает, пусть ездит -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:08 |