Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

graverman
post Где взять? - Пятница, 17 Июня 2011
Отправлено #261


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08
Из: Люберцы
Пользователь №: 4 394



QUOTE(POWERED @ Среда, 26 Августа 2009)
Преходник для мотора 1.6 EZ-RF
» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.

*




Кто в Москве (Люберцах) может такой сделать? За сколько?

Нашел где сделать, но за 1 шт. просят 2000руб. За 2 -3600, за 3 -4200 .. Никто ещё не хочет заказать? Выйдет дешевле.


--------------------
Невозможно все успеть!

Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Воскресенье, 19 Июня 2011
Отправлено #262


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(graverman @ Пятница, 17 Июня 2011)
Кто в Москве (Люберцах) может такой сделать? За сколько?

Нашел где сделать, но за 1 шт. просят 2000руб. За 2 -3600, за 3 -4200 .. Никто ещё  не хочет заказать? Выйдет дешевле.
*


парни! я за час спомощью болгарки и пера по дереву на 32мм из 10мм текстолита себе сделал. нет та тичего сложного!!!


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
graverman
post - Вторник, 21 Июня 2011
Отправлено #263


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08
Из: Люберцы
Пользователь №: 4 394



QUOTE(gangrena.11 @ Воскресенье, 19 Июня 2011)
парни! я за час спомощью болгарки и пера по дереву на 32мм из 10мм текстолита себе сделал. нет та тичего сложного!!!
*




Проблема решена. За 800 рублей. Заказываю.
А болгаркой и лобзиком -та еще работка. Хочеться чтобы выглядело все ок.
Осталось установить карб и все остальное.

При установке на машину с автоматом есть какие то дополнительные сложности или моменты?


--------------------
Невозможно все успеть!

Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Воскресенье, 26 Июня 2011
Отправлено #264


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(graverman @ Вторник, 21 Июня 2011)
Проблема решена.  За 800 рублей. Заказываю.
А болгаркой и лобзиком -та еще работка. Хочеться чтобы выглядело все ок.
Осталось установить карб и все остальное.

При установке на машину с автоматом есть какие то дополнительные сложности или моменты?
*


когда друг увидел моё "изделие" спросил где я купил-Выглядело как с завода!!!


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Пятница, 08 Июля 2011
Отправлено #265


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Честно лень читать всю тему. Антоха10рус и другие спецы подскажите: думаю с чем поэкспериментировать, с Дааз 21073 или 21041(москвич 1.8) с вакуумкорректором. Разница как я понял в диффах. 24х24 против 24х26 у москвичевского. Даст ли это ощутимый прирост динамики или только прирост расхода? Стоит ли вообще игра свеч. На скока помню максимальный жиклер, что в продаже 122 с чем то. Для 26 камеры нужен поболе... Придеца сверлить. И какой предполагаемый расход будет при умеренной езде по городу?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 08 Июля 2011
Отправлено #266


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(SNIKer @ Пятница, 08 Июля 2011)
Честно лень читать всю тему. Антоха10рус и другие спецы подскажите: думаю с чем поэкспериментировать, с Дааз 21073 или 21041(москвич 1.8) с вакуумкорректором. Разница как я понял в диффах. 24х24 против 24х26 у москвичевского. Даст ли это ощутимый прирост динамики или только прирост расхода? Стоит ли вообще игра свеч. На скока помню максимальный жиклер, что в продаже 122 с чем то. Для 26 камеры нужен поболе... Придеца сверлить. И какой предполагаемый расход будет при умеренной езде по городу?
*


На мой взгляд, если есть возможность достать 24х26 с вакуум корректором, то только с ним, ничего сверлить не понадобится для второй камеры достаточно 115го жиклёра, могу дать полную раскладку отличного экономичного и тягового расклада жиклёров под этот карб.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Пятница, 08 Июля 2011
Отправлено #267


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



Просим bi.gif


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 08 Июля 2011
Отправлено #268


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Легко smile.gif
Именно для карбюратора СОЛЕКС с диффузорами 24х26.
Первая камера 24
ГТЖ 107,5
ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера 26
ГТЖ 115
ГВЖ 150, 155, 160 трубка ZC
ХХ 42


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 09 Июля 2011
Отправлено #269


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



*ГТЖ 115*
А не обеднит при открытии 2 заслонки? Хотя против тебя спорить сложно)) была идея растачивать 122й до 130 примерно...
Антох подскажи как ЭПХХ подключить, дабы все работало. Не нашел темы на форумах


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 09 Июля 2011
Отправлено #270


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(SNIKer @ Суббота, 09 Июля 2011)
*ГТЖ 115*
А не обеднит при открытии 2 заслонки? Хотя против тебя спорить сложно)) была идея растачивать 122й до 130 примерно...
Антох подскажи как ЭПХХ подключить, дабы все работало. Не нашел темы на форумах
*


115й не обеднит, так как именно те три воздушных жиклёра по выбору, что написаны выше, дадут обогащённую смесь при открытии второй камеры, провалов не будет, она будет нормально сгорать без "остатка", если ставить 122, и т.д. это очень жирно, будет безбожно лить и толку не будет. ЭПХХ ставится просто, я взял жгут проводов зажигания от НИВЫ ВАЗ 21213, вырезал с неё нужные провода с фишкой на блок ЭПХХ, на концевик карба и на эл.магн клапан, на массу и провода на подключение к катушке, посмотрю скажу к каким проводам на катушке подсоединял. Распиновка контактов на коммутаторе и катушке у нас совпадает с ВАЗ 2108, 21213


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Воскресенье, 10 Июля 2011
Отправлено #271


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 08 Июля 2011)
Легко smile.gif

спасибо, буду шаманить smile.gif


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
steshin80
post - Четверг, 14 Июля 2011
Отправлено #272


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29
Пользователь №: 2 667



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 09 Июля 2011)
115й не обеднит, так как именно те три воздушных жиклёра по выбору, что написаны выше, дадут обогащённую смесь при открытии второй камеры, провалов не будет, она будет нормально сгорать без "остатка", если ставить 122, и т.д. это очень жирно, будет безбожно лить и толку не будет. ЭПХХ ставится просто, я взял жгут проводов зажигания от НИВЫ ВАЗ 21213, вырезал с неё нужные провода сфишкой на блок ЭПХХ, на концевик какба и на эл.магн клапан, на массу и провода на подключение к катушке, посмотрю скажу к каким проводам на катушке подсоединял. Распиновка контактов на коммутаторе и катушке у нас совпадает с ВАЗ 2108, 21213
*


Привет,пытался подсоединить эпхх,но почему то неработает.и почему у нас на катушке на обоих кантактах +?


--------------------
Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 17 Июля 2011
Отправлено #273


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(steshin80 @ Четверг, 14 Июля 2011)
Привет,пытался подсоединить эпхх,но почему то неработает.и почему у нас на катушке на обоих кантактах +?
*


Гляну завтра к какому именно проводу подключал и всё распишу и про плюсы и про подключение.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Понедельник, 18 Июля 2011
Отправлено #274


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



*Гляну завтра к какому именно проводу подключал и всё распишу и про плюсы и про подключение.*
Ждем!!!!!!!


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #275


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Примерно так smile.gif

Соединял с родными проводами коннекторами Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #276


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Для работы системы ЭПХХ что вообще нужно? Какой комплект, опишите начиня с самого ЭМ клапана.
Антох, вопрос для ознакомления. Опиши разницу в Даазе 083 и Озоне с копья. НА озоне 21х25 диффы вроде против 21х23. Да и вроде принцип работы карбов разные. Что скажешь про озон?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #277


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(SNIKer @ Среда, 20 Июля 2011)
Для работы системы ЭПХХ что вообще нужно? Какой комплект, опишите начиня с самого ЭМ клапана.
Антох, вопрос для ознакомления. Опиши разницу в Даазе 083 и Озоне с копья. НА озоне 21х25 диффы вроде против 21х23. Да и вроде принцип работы карбов разные. Что скажешь про озон?
*


Для работы системы ЭПХХ требуется Эл. магнитный клапан (ЭМК) производства ДААЗ (толстый), блок ЭПХХ, коса проводов с фишками на блок ЭПХХ, ЭМК и концевик карба (эту часть проводки можно взять целиком, вырезав её из косы системы зажигания ВАЗ 21213(нивы)).
Солекс разработан современнее и технологичнее ОЗОНа, основное, это то, что ОЗОН очень требователен к горизонтале. Основные отличия карбов:
1. На карбюраторе Солекс две основные корпусные детали, а на карбюраторе Озон три.
2. На Солекс классическая система холостого хода (стоит заметить, что у солекса обороты ХХ стабильнее и ровнее), а на Озон автономная.
3. На Солекс механический привод дросселя 2-й камеры, а на Озон пневмопривод.
4. На Солекс сдвоенный поплавок, расположенный в разделенной поплавковой камере, а на Озон одинарный.
5. При меньшем диффузоре у солекса больше скорость потока.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #278


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 20 Июля 2011)
Для работы системы ЭПХХ требуется Эл. магнитный клапан (ЭМК) производства ДААЗ (толстый), блок ЭПХХ, коса проводов с фишками на блок ЭПХХ, ЭМК и концевик карба (эту часть проводки можно взять целиком, вырезав её из косы системы зажигания ВАЗ 21213(нивы)).
Солекс разработан современнее и технологичнее ОЗОНа, основное, это то, что ОЗОН очень требователен к горизонтале. Основные отличия карбов:
1. На карбюраторе Солекс две основные корпусные детали, а на карбюраторе Озон три.
2. На Солекс классическая система холостого хода (стоит заметить, что у солекса обороты ХХ стабильнее и ровнее), а на Озон автономная.
3. На Солекс механический привод дросселя 2-й камеры, а на Озон пневмопривод.
4. На Солекс сдвоенный поплавок, расположенный в разделенной поплавковой камере, а на Озон одинарный.
5. При меньшем диффузоре у солекса больше скорость потока.
*


Слушай, Антоха... мне втыкнули в Джету карб ДААЗ 2107. Как думаешь, лучше было поставить Солекс?


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено #279


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



*Как думаешь, лучше было поставить Солекс?*
А солекс это и есть тот же дааз. Точнее даазом была куплена лицензия на производство солексов. поэтому и пишут Карбулятор типа "СОЛЕКС". Ключевое слово ТИПА. Так что ты ничего не теряешь и не приобретаешь) Но поставить можешь), вопрос тока какой...


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено #280


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(Vic1989 @ Среда, 20 Июля 2011)
Слушай, Антоха... мне втыкнули в Джету карб ДААЗ 2107. Как думаешь, лучше было поставить Солекс?
*


У тебя стоит ОЗОН, для нашей движки он не ахти, да и все минусы я перечислил выше, Солекс совершеннее, если ездит на озоне и всё устраивает, пусть ездит smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
6 чел. читают эту тему (6 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:08
Яндекс.Метрика