Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 13 14 15 16 17 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Vic1989
post - Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено #281


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 24 Июля 2011)
У тебя стоит ОЗОН, для нашей движки он не ахти, да и все минусы я перечислил выше, Солекс совершеннее, если ездит на озоне и всё устраивает, пусть ездит :)
*


ну как, сказать..устраивает :) после моих 2E2 это вообще глоток свежей воды, но я ни разу не катался на Джетте с карбом типа солекс.


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 06 Августа 2011
Отправлено #282


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Знатоки подскажите. Предлагают обмен моего солекса 21083 на Дааз 2107 типа ОЗОН. 22х25 камеры там. Стоит ли??? Будет эффект какой либо?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 06 Августа 2011
Отправлено #283


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Суббота, 06 Августа 2011)
Знатоки подскажите. Предлагают обмен моего солекса 21083 на Дааз 2107 типа ОЗОН. 22х25 камеры там. Стоит ли??? Будет эффект какой либо?
*


Менять не стоит, я же писал, что и как воткнуть, думаешь этот озон от хорошей жизни сбагривают :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 07 Августа 2011
Отправлено #284


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 06 Августа 2011)
Менять не стоит, я же писал, что и как воткнуть, думаешь этот озон от хорошей жизни сбагривают :)
*


нУ почти от хорошей) Он стоит на ниссане) 1.6. Хозяин сильно в них не рубит. Говорит ему много этого карба Хочет солекс 083. Я сначала думал, что у него нивокарб... Потом уже мне сказал он, что озон(((


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Надя77
post - Воскресенье, 07 Августа 2011
Отправлено #285


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 31 Мая 2011, 22:39
Пользователь №: 4 722
Город: Белгород



Всем привет. Пишет не Надя77 ,а ее муж Олег ,сам езжу на Passat B4 1,8 ABS.
На Джетте при покупке стоял ДААЗ 2108 сток (двиг. GX) ,когда он забился и стало сильно колбасить ,решил поколдовать с размерами жиклеров.Но обойдя весь авторынок не нашел жиклеров "на россыпь".Пришлось взять ремкомплект от Нивы 1,7. Сам я в карбах не силен,поэтому поехал к мастеру,и уже разобрав карб. ,обнаружили ,что в комплекте нет возд. жиклеров и я решил оставить 08-е. Получилась такая комбинация :ГТЖ 107,5 ;115 ,ГВЖ 165 ; 125 .
Оба "слоника" направили в 1-ю камеру. Результат понравился.Едет отлично при небольшом нажатии на газ. При трогании срывается в букс. Легко разогнал 150 ,дальше не стал (руль немного бьет). Расход в пределах нормы ,но точно не могу замерять, т.к. на днях сломался одометр :( . Вопрос к Антону ,как думаешь ,нормальна такая комбинация жиклеров ?


--------------------
Jetta2 86г. 1,8 GX на Солексе 2108 tuning
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Надя77
post - Воскресенье, 07 Августа 2011
Отправлено #286


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 31 Мая 2011, 22:39
Пользователь №: 4 722
Город: Белгород



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 07 Августа 2011)
нУ почти от хорошей) Он стоит на ниссане) 1.6. Хозяин сильно в них не рубит. Говорит ему много этого карба Хочет солекс 083. Я сначала думал, что у него нивокарб... Потом уже мне сказал он, что озон(((
*


Озон не предназначен для поперечно расположенного двигателя...


--------------------
Jetta2 86г. 1,8 GX на Солексе 2108 tuning
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Воскресенье, 07 Августа 2011
Отправлено #287


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Надя77 @ Воскресенье, 07 Августа 2011)
Озон не предназначен для поперечно расположенного двигателя...
*


ссылочка на обзор карбюраторов
http://karbyurator.com/karbyuratory-ozon/
катаюсь уже как пол-года, больших проблем не испытываал :bs:


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 07 Августа 2011
Отправлено #288


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Ну а теперь товарищи, объясните какая разница в положении двигателя под капотом и соответственно в карбах под определенное положение мотора?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Надя77
post - Воскресенье, 07 Августа 2011
Отправлено #289


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 31 Мая 2011, 22:39
Пользователь №: 4 722
Город: Белгород



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 07 Августа 2011)
Ну а теперь товарищи, объясните какая разница в положении двигателя под капотом и соответственно в карбах под определенное положение мотора?
*


Карбюраторы ДААЗ-2108 по своей компоновке и конструкции существенно отличаются от карбюраторов ДААЗ прежних выпусков, таких как “Вебер” и “Озон”. Одной из причин, потребовавших применения карбюраторов “Солекс” на автомобилях ВАЗ-2108, является невозможность расположения ранее выпускавшихся карбюраторов ДААЗ на поперечно установленном двигателе поплавковой камерой вперед, по направлению движения. Это необходимо для исключения переобеднения состава смеси при резких поворотах автомобиля, движении на крутой подъем, а также при максимальном ускорении.

В отличие от этого, необычная для других отечественных карбюраторов компоновка ДААЗ-2108 с двухсекционной поплавковой камерой позволяет устанавливать его как на переднеприводных, с поперечным или продольным расположением двигателя автомобилях (ВАЗ-2108, 2109, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102),так и на автомобилях классической компоновки (ВАЗ-2104, 2105, 2121).
"ЗА РУЛЕМ" 2002г


--------------------
Jetta2 86г. 1,8 GX на Солексе 2108 tuning
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Надя77
post - Воскресенье, 07 Августа 2011
Отправлено #290


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 31 Мая 2011, 22:39
Пользователь №: 4 722
Город: Белгород



QUOTE(Vic1989 @ Воскресенье, 07 Августа 2011)
ссылочка на обзор карбюраторов
http://karbyurator.com/karbyuratory-ozon/
катаюсь уже как пол-года, больших проблем не испытываал :bs:
*


:bf:


--------------------
Jetta2 86г. 1,8 GX на Солексе 2108 tuning
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено #291


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Ответ понятен... Разочаровали(((


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено #292


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Надя77 @ Воскресенье, 07 Августа 2011)
Всем привет. Пишет не Надя77 ,а ее муж Олег ,сам езжу на Passat B4 1,8 ABS.
На Джетте при покупке стоял ДААЗ 2108 сток (двиг. GX) ,когда он забился и стало сильно колбасить ,решил поколдовать с размерами жиклеров.Но обойдя весь авторынок не нашел жиклеров "на россыпь".Пришлось взять ремкомплект от Нивы 1,7. Сам я в карбах не силен,поэтому поехал к мастеру,и уже разобрав карб. ,обнаружили ,что в комплекте нет возд. жиклеров и я решил оставить 08-е. Получилась такая комбинация :ГТЖ 107,5 ;115 ,ГВЖ 165 ; 125 .
Оба "слоника" направили в 1-ю камеру. Результат понравился.Едет отлично при небольшом нажатии на газ. При трогании срывается в букс. Легко разогнал 150 ,дальше не стал (руль немного бьет). Расход в пределах нормы ,но точно не могу замерять, т.к. на днях сломался одометр  :( . Вопрос к Антону ,как думаешь ,нормальна такая комбинация жиклеров ?
*


В твоём варианте, первая камера ещё более менее, а вот, вторая бензин льёт просто в глушак при открытии. Для именно солекса 2108 (не 21083, 21081) очень хорошо под наш двигатель идут стандартные жиклёры, сколько всяких комбинаций перепробовал, но только при этой комбинации и выставленным в стандарт УОЗ мотор работает идеально и с наилучшей отдачей
Солекс 2108 21Х23
Первая камера
ГТЖ 97,5
ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера
ГТЖ 97,5
ГВЖ 125 на трубке ZC
Жиклёр ХХ 42
А носики ускорительного вернуть в стандарт, так как с двумя носиками получается очень большое переобогащение смеси в первой камере, а на вторую хватает без носиков из-за того, что больно много топлива на вторую камеру в нынешнем варианте получается, а воздуха мало.
По этому собственно и кажется что с этими жиками валит, а на самом деле с переливом ненужным, хороший приход достигается с теми жиками, что выше, без какого либо перерасхода. Просто те жики, именно под этот размер диффузоров жирны и подобраны не в соотношение ТВС.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Надя77
post - Вторник, 09 Августа 2011
Отправлено #293


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 31 Мая 2011, 22:39
Пользователь №: 4 722
Город: Белгород



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 08 Августа 2011)
В твоём варианте, первая камера ещё более менее, а вот, вторая бензин льёт просто в глушак при открытии. Для именно солекса 2108 (не 21083, 21081) очень хорошо под наш двигатель идут стандартные жиклёры, сколько всяких комбинаций перепробовал, но только при этой комбинации и выставленным в стандарт УОЗ мотор работает идеально и с наилучшей отдачей
Солекс 2108 21Х23
Первая камера
ГТЖ 97,5
ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера
ГТЖ 97,5
ГВЖ 125 на трубке ZC
Жиклёр ХХ 42
А носики ускорительного вернуть в стандарт, так как с двумя носиками получается очень большое переобогащение смеси в первой камере, а на вторую хватает без носиков из-за того, что больно много топлива на вторую камеру в нынешнем варианте получается, а воздуха мало.
По этому собственно и кажется что с этими жиками валит, а на самом деле с переливом ненужным, хороший приход достигается с теми жиками, что выше, без какого либо перерасхода. Просто те жики, именно под этот размер диффузоров жирны и подобраны не в соотношение ТВС.
*


Спасибо за ответ. :bs: Не ставлю под сомнение твою компетентность в этом вопросе ,но мне уже надоело с этой Джеттой возится (свой Пассат есть). Поездим пока так.Послежу за расходом ,свечи посмотрю... Жене нравится как она на низах едет, а вторую камеру она вообще никогда не открывает...


--------------------
Jetta2 86г. 1,8 GX на Солексе 2108 tuning
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RAMAN
post - Вторник, 09 Августа 2011
Отправлено #294


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: Понедельник, 05 Апреля 2010, 22:59
Пользователь №: 2 022
Город: Орел



Здравствуйте! поставил новый солекс 21073, жиклеры стандарт, с низов едет достаточно неплохо, но совсем не нравится на середине и вверху, открытие 2й камеры не чувствуется совсем, просто звук меняется двигателя и все. даже на классике с переделанным под мех привод заслонки озоном ощущался приход при открытии 2й камеры
ДВС 1,6 буквы PN
Заранее благодарю вас за помошь.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 09 Августа 2011
Отправлено #295


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(RAMAN @ Вторник, 09 Августа 2011)
Здравствуйте! поставил новый солекс 21073, жиклеры стандарт, с низов едет достаточно неплохо, но совсем не нравится на середине и вверху, открытие 2й камеры не чувствуется совсем, просто звук меняется двигателя и все. даже на классике с переделанным под мех привод заслонки озоном ощущался приход при открытии 2й камеры
ДВС 1,6 буквы PN
Заранее благодарю вас за помошь.
*


Вот, именно под карб 24х24 (73й)
По жиклёрам. Топливные трогать не будем, оставим стандарт, а вот воздушники поменяем.

Первая камера 24
ГТЖ 107,5 (оставляем)
ГВЖ 150 на трубке ZD - меняем на ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера 24
ГТЖ 117,5 (оставляем)
ГВЖ 135 на трубке ZC - меняем на ГВЖ 155 на трубке ZC

Воздушные жиклёры продаются в сборе с эмульсионными трубками, в магазине проверяй маркировку сам, там на жиклёре указана их тарировка (именно те цифры что я указал выше) и вид трубки.
Вот типы трубок
Открыть в новом окне

Надя77 Конечно поездите, посмотрите, это всё нужно оценивать ещё и по себе :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RAMAN
post - Среда, 10 Августа 2011
Отправлено #296


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: Понедельник, 05 Апреля 2010, 22:59
Пользователь №: 2 022
Город: Орел



Антон.10Рус Спасибо большое за помошь! в ближайшее время попробую вашу комбинацию.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Среда, 10 Августа 2011
Отправлено #297


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



*А носики ускорительного вернуть в стандарт, так как с двумя носиками получается очень большое переобогащение смеси в первой камере,*
То есть Антох заводить слона в 1ю камеру ненужно? Что то не пойму....Все вокруг советовали именно в 1ю его запихать в щель открытия заслонки
И еще подскажи. буду брать 21073 типа Солекс. При покупке как можно проверить? На что смотреть?Плоскость разъема колектор-карб это понятно. Что еще?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 10 Августа 2011
Отправлено #298


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Среда, 10 Августа 2011)
*А носики ускорительного вернуть в стандарт, так как с двумя носиками получается очень большое переобогащение смеси в первой камере,*
То есть Антох заводить слона в 1ю камеру ненужно? Что то не пойму....Все вокруг советовали именно в 1ю его запихать в щель открытия заслонки
И еще подскажи. буду брать 21073 типа Солекс. При покупке как можно проверить? На что смотреть?Плоскость разъема колектор-карб это понятно. Что еще?
*


Запихивать оба носика в первую камеру не нужно это мнимая прибавка, При покупке кроме плоскостей нужно обязательно проверить резьбу ЭМК и ход к жиклёру ХХ, просмотреть люфт заслонок, следы от заслонок на стенках диффузоров, есть, ли и если есть, то сильные ли. Посмотреть чтобы была на месте контрящая гайка на регулировочном болте в корпусе Пускового (где мембрана пускового устройства), эта гайка редкая с мелкой резьбой.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 14 Августа 2011
Отправлено #299


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Антох как всегда спасибо! Слушай дак как тогда быть с слоном? ПРи стандартном положении его, во 2ю камеру будет лить бенз, а если она не задействована, то он выходит уходит в пустую. Ставить одинарный?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serhz24041972
post solex - Понедельник, 15 Августа 2011
Отправлено #300


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 76
Регистрация: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:27
Пользователь №: 1 471
Город: Россия г новосокольники



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 14 Августа 2011)
Антох как всегда спасибо! Слушай дак как тогда быть с слоном? ПРи стандартном положении его, во 2ю камеру будет лить бенз, а если она не задействована, то он выходит уходит в пустую. Ставить одинарный?
*


поставил 2 месяца назад с одним соском разницы не понял


--------------------
GOLF-2 1990г 1.6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 13 14 15 16 17 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 06 Июля 2022, 13:09
Яндекс.Метрика