Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Антон.10Рус
post - Среда, 24 Августа 2011
Отправлено #321


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(Vic1989 @ Среда, 24 Августа 2011)
Антон! выручай! от какого карбюратора эти жиклёры?
*


Тогда, поступим таким образом, купи ремкомплект для СОЛЕКС 21073 (нивский), из него возьмём ГТЖ первой камеры 107,5 ГТЖ 117,5 второй камеры и из этого комплекта также возьмём воздушный жиклёр 150 и снимем его с трубки ZD. Далее покупаешь ремкомплект для СОЛЕКС 2108 или 21083, из этого комплекта берём целиком ГВЖ 165 на 23й трубке и ставим на первую камеру, далее берём ГВЖ 125 на трубке ZC, снимаем аккуратно с этой трубки 125й жиклёр (нам нужна трубка)(или берёшь 135й жиклёр с 73го карба, там тоже трубка ZC и снимаешь его с трубки), далее собираем вместе 150й жиклёр снятый ранее и трубку ZC. Таким образом получаем:
Первая камера 24
ГТЖ 107,5
ГВЖ 165 на 23й трубке
Вторая камера 26
ГТЖ 117,5
ГВЖ 150 на трубке ZC


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Среда, 24 Августа 2011
Отправлено #322


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 24 Августа 2011)
Тогда, поступим таким образом, купи ремкомплект для СОЛЕКС 21073 (нивский), из него возьмём ГТЖ первой камеры 107,5  ГТЖ 117,5 второй камеры и из этого комплекта также возьмём воздушный жиклёр 150 и снимем его с трубки ZD. Далее покупаешь ремкомплект для СОЛЕКС 2108 или 21083, из этого комплекта берём целиком ГВЖ 165 на 23й трубке и ставим на первую камеру, далее берём ГВЖ 125 на трубке ZC, снимаем аккуратно с этой трубки 125й жиклёр (нам нужна трубка)(или берёшь 135й жиклёр с 73го карба, там тоже трубка ZC и снимаешь его с трубки), далее собираем вместе 150й жиклёр снятый ранее и трубку ZC. Таким образом получаем:
Первая камера 24
ГТЖ 107,5
ГВЖ 165 на 23й трубке
Вторая камера 26
ГТЖ 117,5
ГВЖ 150 на трубке ZC
*


большое спасибо! очень толковый ответ bs.gif


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Четверг, 25 Августа 2011
Отправлено #323


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 24 Августа 2011)
Выставить ХХ 1000 об/мин (залог здоровья трансмиссии любой машины) и проверить трос акселератора
*


Трос то вроде норма. Выставлю хх побольше тогда.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Надя77
post - Четверг, 25 Августа 2011
Отправлено #324


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 31 Мая 2011, 22:39
Пользователь №: 4 722



QUOTE(SNIKer @ Четверг, 25 Августа 2011)
Трос то вроде норма. Выставлю хх побольше тогда.
*


Был такой же провал ,дергало так ,что думал или коробку порвет или сцепление. Устранилось после установки обоих "слоников" ускорителя в первую камеру (хотя Антон этого делать не советует rolleyes.gif ). И еще было слишком раннее зажигание. Проверь сначала его...


--------------------
Jetta2 86г. 1,8 GX на Солексе 2108 tuning
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Пятница, 26 Августа 2011
Отправлено #325


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Зажигание в норме. Слоны в 1\ой камере сидят оба. Надо хх увеличивать.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Пятница, 02 Сентября 2011
Отправлено #326


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Парни помогайте. чистил карб свой 083. жики сток. Поставил. Винт качества закрутил до упора, двигатель стал работать ровно. Откручиваю-обороты падают, нестабильность появляется. Вообщем глохнуть хочет. Раньше было откручено где то на 3 оборота. Плюс винтом количества было чуток. А при полностью закрученом качестве винт количества можно не трогать. Но чую не правильно это что качество до упора... Вопрос в том: закручивая я обогащаю или обедняю смесь?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Feniks
post - Пятница, 02 Сентября 2011
Отправлено #327


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Четверг, 25 Июня 2009, 10:59
Из: Люберцы
Пользователь №: 1 027





Первая камера
ГТЖ 97,5
ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера
ГТЖ 97,5
ГВЖ 125 на трубке ZC
Жиклёр ХХ 42

Выстави УОЗ по стробу и будешь нормально кататься.


Антон,воспользовался твоим советом.Помыл карб, поставил все жиклёры как ты написал.Результат: льёт как сволоч.Что можеш подсказать.


--------------------
Jetta2 1,6 1F 84г.в. 4калитки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 03 Сентября 2011
Отправлено #328


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(Feniks @ Суббота, 03 Сентября 2011)
Первая камера
ГТЖ 97,5
ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера
ГТЖ 97,5
ГВЖ 125 на трубке ZC
Жиклёр ХХ 42

Выстави УОЗ по стробу и будешь нормально кататься.
Антон,воспользовался твоим советом.Помыл карб, поставил все жиклёры как ты написал.Результат: льёт как сволоч.Что можеш подсказать.
*


Льёт как сволоч на каких режимах? Когда жиклёр ХХ менял, поменял уплотнительное резиновое кольцо на ЭМК (заглушке), закрутил ключиком до упора, а потом на работающем двиге чуть-чуть открутить до стабилизации ХХ? Мембрану экономайзера менял? Жиклёры взял где, в россыпь или из ремкомплекта? ГВЖ не перепутаны по камерам? Уровень топлива нормально отрегулирован, игла не под заедает? Можно также попробовать уменьшить жиклёр ХХ. Вакуумная магистраль от вакуумкорректора УОЗ куда подсоединена?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 03 Сентября 2011
Отправлено #329


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(SNIKer @ Пятница, 02 Сентября 2011)
Парни помогайте. чистил карб свой 083. жики сток. Поставил. Винт качества закрутил до упора, двигатель стал работать ровно. Откручиваю-обороты падают, нестабильность появляется. Вообщем глохнуть хочет. Раньше было откручено где то на 3 оборота. Плюс винтом количества было чуток. А при полностью закрученом качестве винт количества можно не трогать. Но чую не правильно это что качество до упора... Вопрос в том: закручивая я обогащаю или обедняю смесь?
*


обедняешь


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Feniks
post - Суббота, 03 Сентября 2011
Отправлено #330


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Четверг, 25 Июня 2009, 10:59
Из: Люберцы
Пользователь №: 1 027



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 03 Сентября 2011)
Льёт как сволоч на каких режимах? Когда жиклёр ХХ менял, поменял уплотнительное резиновое кольцо на ЭМК (заглушке), закрутил ключиком до упора, а потом на работающем двиге чуть-чуть открутить до стабилизации ХХ? Мембрану экономайзера менял? Жиклёры взял где, в россыпь или из ремкомплекта? ГВЖ не перепутаны по камерам? Уровень топлива нормально отрегулирован, игла не под заедает? Можно также попробовать уменьшить жиклёр ХХ. Вакуумная магистраль от вакуумкорректора УОЗ куда подсоединена?
*



Да всё делал как надо,все мембраны стоят красные.Жиклёры новые из ремкомплектов из старых запасов.Но работа мотора не стабильная,на холостых обороты плавают при нажатии на газульку провал.Вообщем ехать не хочет а стрелка топлива стремительно бежит к красной зоне.


--------------------
Jetta2 1,6 1F 84г.в. 4калитки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 03 Сентября 2011
Отправлено #331


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



У меня проблема решилась. Не до конца была закручена заглушка жика ХХ.
Feniks, а может быть уровень топлива крайне велик??? И игла карба не держит?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Feniks
post - Суббота, 03 Сентября 2011
Отправлено #332


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Четверг, 25 Июня 2009, 10:59
Из: Люберцы
Пользователь №: 1 027



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 03 Сентября 2011)
Льёт как сволоч на каких режимах? Когда жиклёр ХХ менял, поменял уплотнительное резиновое кольцо на ЭМК (заглушке), закрутил ключиком до упора, а потом на работающем двиге чуть-чуть открутить до стабилизации ХХ? Мембрану экономайзера менял? Жиклёры взял где, в россыпь или из ремкомплекта? ГВЖ не перепутаны по камерам? Уровень топлива нормально отрегулирован, игла не под заедает? Можно также попробовать уменьшить жиклёр ХХ. Вакуумная магистраль от вакуумкорректора УОЗ куда подсоединена?
*



Антон,спасибо за всю информацию.Работает всё шикарно.Косяк был в проводе ЭМК ХХ переломился.Провод заменил и машина ожила,обороты выравнились,провалы исчезли,бензин в норме.


--------------------
Jetta2 1,6 1F 84г.в. 4калитки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 18 Сентября 2011
Отправлено #333


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Прикупил себе по дешёвке игрушку, "нулёвый" smile.gif
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Это СОЛЕКС 3110, но на самом деле это 2141-10 с штуцером вакуумкорректора, с обраткой и диффы 24Х26 и всё это счастье за копейки, будем устанавливать с полным подгоном. Буду ставить вместо своего 8го


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Понедельник, 19 Сентября 2011
Отправлено #334


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



тоже хочу себе такой!!!!!!!!!. мой 8й так то в норме ( спасибо Антону). но удушен двиг по моему -скорость мах. 140. ездил в н. тагил расход по трассе 5,9., в городе около 9.5.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Понедельник, 19 Сентября 2011
Отправлено #335


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Антоха держи в курсе событий. Таких чет я не видел в продаже нигде, редкая вещь?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 19 Сентября 2011
Отправлено #336


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(SNIKer @ Понедельник, 19 Сентября 2011)
Антоха держи в курсе событий. Таких чет я не видел в продаже нигде, редкая вещь?
*


В курсе буду держать обязательно, этот зверь не особо редок, просто нужно идти в ГАЗовский магазин и спрашивать солекс для волги, а он в свою очередь, что ни на есть идеальный карб, основа солекс 2141-10, но он с обраткой и штуцером для вакуумкорректора, просто мне фартануло, по случаю, взял его нулёвым у человека, который так и не поставил его на волгу smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Понедельник, 19 Сентября 2011
Отправлено #337


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



держу в руках такое же чудо( если сравнить с фото) тоже обратка и штуцер под вакум коректор в общем один в один только шильдик -21083-1107010.не тоже самое случаем???


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Понедельник, 19 Сентября 2011
Отправлено #338


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Антох а при хорошем подборе жиков какой расход в среднем с таким карбом?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 19 Сентября 2011
Отправлено #339


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(gangrena.11 @ Понедельник, 19 Сентября 2011)
держу в руках такое же чудо( если сравнить с фото) тоже обратка и штуцер под вакум коректор в общем один в один только шильдик -21083-1107010.не тоже самое случаем???
*


Внешне они все одинаковы, если написано 83, то скорее нет, чем да, но можно легко проверить , нужно заглянуть в диффузоры, там на каждом диффузоре, численное обозначение размера на стенке, если 24х26-он, если 21х23 это 83, т.е. не он.

QUOTE(SNIKer @ Понедельник, 19 Сентября 2011)
Антох а при хорошем подборе жиков какой расход в среднем с таким карбом?
*


Я думаю будет по минимуму, но не с удушенными верхами, т.е. тапку надавил, а он раскручивается без проблем с паровозной тягой, просто сейчас сижу его ковыряю, весь разобрал, отрегулировал, жики вкрутил, посмотрим, как будет smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Понедельник, 19 Сентября 2011
Отправлено #340


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



с обоих сторон смотрел -ни где не видел цифирь. можно по конкретнее где смотреть?


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
5 чел. читают эту тему (5 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:55
Яндекс.Метрика