Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Антон.10Рус |
- Среда, 24 Августа 2011
Отправлено
#321
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Vic1989 @ Среда, 24 Августа 2011) Тогда, поступим таким образом, купи ремкомплект для СОЛЕКС 21073 (нивский), из него возьмём ГТЖ первой камеры 107,5 ГТЖ 117,5 второй камеры и из этого комплекта также возьмём воздушный жиклёр 150 и снимем его с трубки ZD. Далее покупаешь ремкомплект для СОЛЕКС 2108 или 21083, из этого комплекта берём целиком ГВЖ 165 на 23й трубке и ставим на первую камеру, далее берём ГВЖ 125 на трубке ZC, снимаем аккуратно с этой трубки 125й жиклёр (нам нужна трубка)(или берёшь 135й жиклёр с 73го карба, там тоже трубка ZC и снимаешь его с трубки), далее собираем вместе 150й жиклёр снятый ранее и трубку ZC. Таким образом получаем: Первая камера 24 ГТЖ 107,5 ГВЖ 165 на 23й трубке Вторая камера 26 ГТЖ 117,5 ГВЖ 150 на трубке ZC -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Vic1989 |
- Среда, 24 Августа 2011
Отправлено
#322
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 24 Августа 2011) Тогда, поступим таким образом, купи ремкомплект для СОЛЕКС 21073 (нивский), из него возьмём ГТЖ первой камеры 107,5 ГТЖ 117,5 второй камеры и из этого комплекта также возьмём воздушный жиклёр 150 и снимем его с трубки ZD. Далее покупаешь ремкомплект для СОЛЕКС 2108 или 21083, из этого комплекта берём целиком ГВЖ 165 на 23й трубке и ставим на первую камеру, далее берём ГВЖ 125 на трубке ZC, снимаем аккуратно с этой трубки 125й жиклёр (нам нужна трубка)(или берёшь 135й жиклёр с 73го карба, там тоже трубка ZC и снимаешь его с трубки), далее собираем вместе 150й жиклёр снятый ранее и трубку ZC. Таким образом получаем: Первая камера 24 ГТЖ 107,5 ГВЖ 165 на 23й трубке Вторая камера 26 ГТЖ 117,5 ГВЖ 150 на трубке ZC большое спасибо! очень толковый ответ -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
SNIKer |
- Четверг, 25 Августа 2011
Отправлено
#323
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 24 Августа 2011) Трос то вроде норма. Выставлю хх побольше тогда. -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Надя77 |
- Четверг, 25 Августа 2011
Отправлено
#324
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Вторник, 31 Мая 2011, 22:39 Пользователь №: 4 722 |
QUOTE(SNIKer @ Четверг, 25 Августа 2011) Был такой же провал ,дергало так ,что думал или коробку порвет или сцепление. Устранилось после установки обоих "слоников" ускорителя в первую камеру (хотя Антон этого делать не советует ). И еще было слишком раннее зажигание. Проверь сначала его... -------------------- Jetta2 86г. 1,8 GX на Солексе 2108 tuning
|
SNIKer |
- Пятница, 26 Августа 2011
Отправлено
#325
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Зажигание в норме. Слоны в 1\ой камере сидят оба. Надо хх увеличивать.
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
SNIKer |
- Пятница, 02 Сентября 2011
Отправлено
#326
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Парни помогайте. чистил карб свой 083. жики сток. Поставил. Винт качества закрутил до упора, двигатель стал работать ровно. Откручиваю-обороты падают, нестабильность появляется. Вообщем глохнуть хочет. Раньше было откручено где то на 3 оборота. Плюс винтом количества было чуток. А при полностью закрученом качестве винт количества можно не трогать. Но чую не правильно это что качество до упора... Вопрос в том: закручивая я обогащаю или обедняю смесь?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Feniks |
- Пятница, 02 Сентября 2011
Отправлено
#327
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Четверг, 25 Июня 2009, 10:59 Из: Люберцы Пользователь №: 1 027 |
Первая камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке Вторая камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC Жиклёр ХХ 42 Выстави УОЗ по стробу и будешь нормально кататься. Антон,воспользовался твоим советом.Помыл карб, поставил все жиклёры как ты написал.Результат: льёт как сволоч.Что можеш подсказать. -------------------- Jetta2 1,6 1F 84г.в. 4калитки.
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 03 Сентября 2011
Отправлено
#328
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Feniks @ Суббота, 03 Сентября 2011) Первая камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке Вторая камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC Жиклёр ХХ 42 Выстави УОЗ по стробу и будешь нормально кататься. Антон,воспользовался твоим советом.Помыл карб, поставил все жиклёры как ты написал.Результат: льёт как сволоч.Что можеш подсказать. Льёт как сволоч на каких режимах? Когда жиклёр ХХ менял, поменял уплотнительное резиновое кольцо на ЭМК (заглушке), закрутил ключиком до упора, а потом на работающем двиге чуть-чуть открутить до стабилизации ХХ? Мембрану экономайзера менял? Жиклёры взял где, в россыпь или из ремкомплекта? ГВЖ не перепутаны по камерам? Уровень топлива нормально отрегулирован, игла не под заедает? Можно также попробовать уменьшить жиклёр ХХ. Вакуумная магистраль от вакуумкорректора УОЗ куда подсоединена? -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Антон.10Рус |
- Суббота, 03 Сентября 2011
Отправлено
#329
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(SNIKer @ Пятница, 02 Сентября 2011) Парни помогайте. чистил карб свой 083. жики сток. Поставил. Винт качества закрутил до упора, двигатель стал работать ровно. Откручиваю-обороты падают, нестабильность появляется. Вообщем глохнуть хочет. Раньше было откручено где то на 3 оборота. Плюс винтом количества было чуток. А при полностью закрученом качестве винт количества можно не трогать. Но чую не правильно это что качество до упора... Вопрос в том: закручивая я обогащаю или обедняю смесь? обедняешь -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Feniks |
- Суббота, 03 Сентября 2011
Отправлено
#330
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Четверг, 25 Июня 2009, 10:59 Из: Люберцы Пользователь №: 1 027 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 03 Сентября 2011) Льёт как сволоч на каких режимах? Когда жиклёр ХХ менял, поменял уплотнительное резиновое кольцо на ЭМК (заглушке), закрутил ключиком до упора, а потом на работающем двиге чуть-чуть открутить до стабилизации ХХ? Мембрану экономайзера менял? Жиклёры взял где, в россыпь или из ремкомплекта? ГВЖ не перепутаны по камерам? Уровень топлива нормально отрегулирован, игла не под заедает? Можно также попробовать уменьшить жиклёр ХХ. Вакуумная магистраль от вакуумкорректора УОЗ куда подсоединена? Да всё делал как надо,все мембраны стоят красные.Жиклёры новые из ремкомплектов из старых запасов.Но работа мотора не стабильная,на холостых обороты плавают при нажатии на газульку провал.Вообщем ехать не хочет а стрелка топлива стремительно бежит к красной зоне. -------------------- Jetta2 1,6 1F 84г.в. 4калитки.
|
SNIKer |
- Суббота, 03 Сентября 2011
Отправлено
#331
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
У меня проблема решилась. Не до конца была закручена заглушка жика ХХ.
Feniks, а может быть уровень топлива крайне велик??? И игла карба не держит? -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Feniks |
- Суббота, 03 Сентября 2011
Отправлено
#332
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Четверг, 25 Июня 2009, 10:59 Из: Люберцы Пользователь №: 1 027 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 03 Сентября 2011) Льёт как сволоч на каких режимах? Когда жиклёр ХХ менял, поменял уплотнительное резиновое кольцо на ЭМК (заглушке), закрутил ключиком до упора, а потом на работающем двиге чуть-чуть открутить до стабилизации ХХ? Мембрану экономайзера менял? Жиклёры взял где, в россыпь или из ремкомплекта? ГВЖ не перепутаны по камерам? Уровень топлива нормально отрегулирован, игла не под заедает? Можно также попробовать уменьшить жиклёр ХХ. Вакуумная магистраль от вакуумкорректора УОЗ куда подсоединена? Антон,спасибо за всю информацию.Работает всё шикарно.Косяк был в проводе ЭМК ХХ переломился.Провод заменил и машина ожила,обороты выравнились,провалы исчезли,бензин в норме. -------------------- Jetta2 1,6 1F 84г.в. 4калитки.
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 18 Сентября 2011
Отправлено
#333
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Прикупил себе по дешёвке игрушку, "нулёвый"
Это СОЛЕКС 3110, но на самом деле это 2141-10 с штуцером вакуумкорректора, с обраткой и диффы 24Х26 и всё это счастье за копейки, будем устанавливать с полным подгоном. Буду ставить вместо своего 8го -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
gangrena.11 |
- Понедельник, 19 Сентября 2011
Отправлено
#334
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
тоже хочу себе такой!!!!!!!!!. мой 8й так то в норме ( спасибо Антону). но удушен двиг по моему -скорость мах. 140. ездил в н. тагил расход по трассе 5,9., в городе около 9.5.
-------------------- |
SNIKer |
- Понедельник, 19 Сентября 2011
Отправлено
#335
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Антоха держи в курсе событий. Таких чет я не видел в продаже нигде, редкая вещь?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Антон.10Рус |
- Понедельник, 19 Сентября 2011
Отправлено
#336
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(SNIKer @ Понедельник, 19 Сентября 2011) В курсе буду держать обязательно, этот зверь не особо редок, просто нужно идти в ГАЗовский магазин и спрашивать солекс для волги, а он в свою очередь, что ни на есть идеальный карб, основа солекс 2141-10, но он с обраткой и штуцером для вакуумкорректора, просто мне фартануло, по случаю, взял его нулёвым у человека, который так и не поставил его на волгу -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
gangrena.11 |
- Понедельник, 19 Сентября 2011
Отправлено
#337
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
держу в руках такое же чудо( если сравнить с фото) тоже обратка и штуцер под вакум коректор в общем один в один только шильдик -21083-1107010.не тоже самое случаем???
-------------------- |
SNIKer |
- Понедельник, 19 Сентября 2011
Отправлено
#338
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Антох а при хорошем подборе жиков какой расход в среднем с таким карбом?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Антон.10Рус |
- Понедельник, 19 Сентября 2011
Отправлено
#339
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(gangrena.11 @ Понедельник, 19 Сентября 2011) держу в руках такое же чудо( если сравнить с фото) тоже обратка и штуцер под вакум коректор в общем один в один только шильдик -21083-1107010.не тоже самое случаем??? Внешне они все одинаковы, если написано 83, то скорее нет, чем да, но можно легко проверить , нужно заглянуть в диффузоры, там на каждом диффузоре, численное обозначение размера на стенке, если 24х26-он, если 21х23 это 83, т.е. не он. QUOTE(SNIKer @ Понедельник, 19 Сентября 2011) Я думаю будет по минимуму, но не с удушенными верхами, т.е. тапку надавил, а он раскручивается без проблем с паровозной тягой, просто сейчас сижу его ковыряю, весь разобрал, отрегулировал, жики вкрутил, посмотрим, как будет -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
gangrena.11 |
- Понедельник, 19 Сентября 2011
Отправлено
#340
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
с обоих сторон смотрел -ни где не видел цифирь. можно по конкретнее где смотреть?
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:55 |