Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено
#421
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Ge0rG @ Воскресенье, 08 Января 2012) ЭМК работае (щелчок есть), а может быть причино таких выкрутасов плохо притянутый карб? (заднии гайги плохо приворачиваютсмя - неудобно) все же я снял его с рабочий машины.. на разборке не обманывают, я знаю этого мастера Дело не в том, что ты знаешь этого мастера, если так доверяешь ему, то пусть машина стоит и ходи пешком, карб в любом случае нужно перебрать - проверить. Карб притянуть нормально удобно сняв с него верхнею часть и воспользоваться длинной головкой на 13, притянуть нужно обязательно. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Ge0rG |
- Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено
#422
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
а как проверить иглу? а мембраны смотреть на предмет отверстий? и по настройки подскажите пожалуйста... я в карбах не селен...
-------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено
#423
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Ge0rG @ Воскресенье, 08 Января 2012) а как проверить иглу? а мембраны смотреть на предмет отверстий? и по настройки подскажите пожалуйста... я в карбах не селен... иглу ртом не проверить толком, её нужно просто заменить, уровень в поплавковой камере регулировать просто (для обывателей) Мембраны нужно смотреть на отверстия и протекания(потому как могут давать протечку под штампом), для профилактики лучше заменить. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Ge0rG |
- Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено
#424
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 08 Января 2012) иглу ртом не проверить толком, её нужно просто заменить, уровень в поплавковой камере регулировать просто (для обывателей) Мембраны нужно смотреть на отверстия и протекания(потому как могут давать протечку под штампом), для профилактики лучше заменить. а какую иглу ставить? и что жиклеры? хотелось бы чтоб в данный момент была экономичнее.. -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено
#425
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Такую не ставить, а поставить такую(см. ниже) с проволочкой от топливной иглы ОЗОНа или сделать самому Жиклёры, пока не трогай, заведи, покатайся, отстрой зажигание, тогда будет видно. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Ge0rG |
- Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено
#426
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 08 Января 2012) Такую не ставить, а поставить такую(см. ниже) с проволочкой от топливной иглы ОЗОНа или сделать самому Жиклёры, пока не трогай, заведи, покатайся, отстрой зажигание, тогда будет видно. понял) спасибо! схожу в гараж поковыряюсь)) -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
Ge0rG |
- Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено
#427
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
Антон, только заметил - на верхнем рисунке тоже есть скоба..
-------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
Михаил РБ |
- Понедельник, 09 Января 2012
Отправлено
#428
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
антон, а что ты думаешь по поводу подключения ЭМК через блок ЭПХХ? надо ли это? сейчас просто с бабины снято 12 в.
-------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 09 Января 2012
Отправлено
#429
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Михаил РБ @ Понедельник, 09 Января 2012) антон, а что ты думаешь по поводу подключения ЭМК через блок ЭПХХ? надо ли это? сейчас просто с бабины снято 12 в. у меня подключена система ЭПХХ, с ней мотор работает стабильнее и литр топлива экономится -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Михаил РБ |
- Понедельник, 09 Января 2012
Отправлено
#430
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
а что для этого нужно купить? и если можно кинь схемку подключения такую чтоб понятно было и принцип работы объясни пожалста
-------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
maksimsklv66 |
- Среда, 11 Января 2012
Отправлено
#431
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Среда, 04 Января 2012, 18:02 Пользователь №: 5 443 |
здравствуйте ,Антон.10Рус подскажите какие лучше жиклеры поставить на карбюратор 21073 "Нива" двигатель 1.8 на 9 странице есть размеры,но под расточенные диффузоры 25*25, а мне под стандарт 24*24
|
Антон.10Рус |
- Среда, 11 Января 2012
Отправлено
#432
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(maksimsklv66 @ Среда, 11 Января 2012) здравствуйте ,Антон.10Рус подскажите какие лучше жиклеры поставить на карбюратор 21073 "Нива" двигатель 1.8 на 9 странице есть размеры,но под расточенные диффузоры 25*25, а мне под стандарт 24*24 По жиклёрам. Топливные трогать не будем, оставим стандарт, а вот воздушники поменяем. Первая камера 24 ГТЖ 107,5 (оставляем) ГВЖ 150 на трубке ZD - меняем на ГВЖ 165 на 23й трубке Вторая камера 24 ГТЖ 117,5 (оставляем) ГВЖ 135 на трубке ZC - меняем на ГВЖ 155 на трубке ZC Воздушные жиклёры продаются в сборе с эмульсионными трубками, в магазине проверяй маркировку сам, там на жиклёре указана их тарировка (именно те цифры что я указал выше) и вид трубки. Вот типы трубок QUOTE(Михаил РБ @ Понедельник, 09 Января 2012) а что для этого нужно купить? и если можно кинь схемку подключения такую чтоб понятно было и принцип работы объясни пожалста Тут сообщения #270 и #275 -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Михаил РБ |
- Четверг, 12 Января 2012
Отправлено
#433
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
понял, Антон. И еще. Я раньше у тебя про стабильность хх после прогрева спрашивал, сделал как ты говорил, разница конечно небо и земля, но, все равно бывает что после прогрева слабо держит и может заглохнуть, после 20-30 секундного ожидания и запуска стабилизируется. Что еще можно попробовать сделать? Уровень топлива регулировали. Может ли это быть от плохого бензина? (Пришлось залить 80 и подмешать 95)
Блин раньше солексы сам ставил. на 2х кадетах катал их, на фиате темпре, на сиерре, и все норм. тут же один гемор. и помпа потекла вдобавок жалко машинку. я ее после такой аварии восстановил, что все говорили что она не подлежит восстановлению Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
maksimsklv66 |
- Четверг, 12 Января 2012
Отправлено
#434
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Среда, 04 Января 2012, 18:02 Пользователь №: 5 443 |
Спасибо,,Антон.10Рус буду пробовать
|
Ge0rG |
- Четверг, 12 Января 2012
Отправлено
#435
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
Антон, а как снять поплавок? можно ли отгибать кранштейны поплавка?
-------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
Михаил РБ |
- Пятница, 13 Января 2012
Отправлено
#436
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(Ge0rG @ Четверг, 12 Января 2012) вроде направляющую выбить аккуратно надо, гнуть ничего нельзя. где то тут было про регулировки уровня поплавковой камеры, там есть схемка как разбирается -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
SNIKer |
- Пятница, 13 Января 2012
Отправлено
#437
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Отгибать ненадо. Болтаца будет. там штифт его выбиваешь и вытаскиваешь, поплавок выпадает
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Ge0rG |
- Пятница, 13 Января 2012
Отправлено
#438
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
QUOTE(SNIKer @ Пятница, 13 Января 2012) а на штифте ни какого паза нет? он потом вылетать не будет? -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
SNIKer |
- Суббота, 14 Января 2012
Отправлено
#439
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Нет не будет. Он просто плотно сидит в 2 ушах. и уже на нем качаеца поплавок
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
ramon71 |
- Вторник, 17 Января 2012
Отправлено
#440
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 |
помогите кто нибудь,проблема такого плана:
двигатель 1.6 EZ,поставлен русский солекс(он меня уже так достал,но что делать) вообщем искру проверял-есть,бензонасос качает и в карбюратор бензин поступает,поплавковые камеры полные,но машина не заводится,тоесть дальше бенин похоже не идет в двигатель....пробывал брызнуть напрямую,через карбюратор,машина завилась и опять заглохла,вот не пойму в чем проблема,карбер прочищал очистителем и если что по поиску искал,но что то ничего не нашел(((( -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 3:21 |