Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 20 21 22 23 24 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Антон.10Рус
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #421


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(Ge0rG @ Воскресенье, 08 Января 2012)
ЭМК работае (щелчок есть), а может быть причино таких выкрутасов плохо притянутый карб?
(заднии гайги плохо приворачиваютсмя - неудобно)
все же я снял его с рабочий машины.. на разборке не обманывают, я знаю этого мастера
*


Дело не в том, что ты знаешь этого мастера, если так доверяешь ему, то пусть машина стоит и ходи пешком, карб в любом случае нужно перебрать - проверить. Карб притянуть нормально удобно сняв с него верхнею часть и воспользоваться длинной головкой на 13, притянуть нужно обязательно.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #422


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



а как проверить иглу? а мембраны смотреть на предмет отверстий? и по настройки подскажите пожалуйста... я в карбах не селен...


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #423


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(Ge0rG @ Воскресенье, 08 Января 2012)
а как проверить иглу? а мембраны смотреть на предмет отверстий? и по настройки подскажите пожалуйста... я в карбах не селен...
*


иглу ртом не проверить толком, её нужно просто заменить, уровень в поплавковой камере регулировать просто (для обывателей)
Мембраны нужно смотреть на отверстия и протекания(потому как могут давать протечку под штампом), для профилактики лучше заменить.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #424


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 08 Января 2012)
иглу ртом не проверить толком, её нужно просто заменить, уровень в поплавковой камере регулировать просто (для обывателей)
Мембраны нужно смотреть на отверстия и протекания(потому как могут давать протечку под штампом), для профилактики лучше заменить.
*



а какую иглу ставить? и что жиклеры? хотелось бы чтоб в данный момент была экономичнее..


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #425


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Открыть в новом окне
Такую не ставить, а поставить такую(см. ниже) с проволочкой от топливной иглы ОЗОНа или сделать самому
Присоединенное изображение
Жиклёры, пока не трогай, заведи, покатайся, отстрой зажигание, тогда будет видно.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #426


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 08 Января 2012)
Открыть в новом окне
Такую не ставить, а поставить такую(см. ниже) с проволочкой от топливной иглы ОЗОНа или сделать самому
Присоединенное изображение
Жиклёры, пока не трогай, заведи, покатайся, отстрой зажигание, тогда будет видно.
*


понял) спасибо! схожу в гараж поковыряюсь))


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #427


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



Антон, только заметил - на верхнем рисунке тоже есть скоба.. huh.gif


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Понедельник, 09 Января 2012
Отправлено #428


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



антон, а что ты думаешь по поводу подключения ЭМК через блок ЭПХХ? надо ли это? сейчас просто с бабины снято 12 в.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 09 Января 2012
Отправлено #429


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(Михаил РБ @ Понедельник, 09 Января 2012)
антон, а что ты думаешь по поводу подключения ЭМК через блок ЭПХХ? надо ли это?  сейчас просто с бабины снято 12 в.
*


у меня подключена система ЭПХХ, с ней мотор работает стабильнее и литр топлива экономится smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Понедельник, 09 Января 2012
Отправлено #430


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



а что для этого нужно купить? и если можно кинь схемку подключения такую чтоб понятно было и принцип работы объясни пожалста


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
maksimsklv66
post - Среда, 11 Января 2012
Отправлено #431


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Среда, 04 Января 2012, 18:02
Пользователь №: 5 443



здравствуйте ,Антон.10Рус подскажите какие лучше жиклеры поставить на карбюратор 21073 "Нива" двигатель 1.8 на 9 странице есть размеры,но под расточенные диффузоры 25*25, а мне под стандарт 24*24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 11 Января 2012
Отправлено #432


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(maksimsklv66 @ Среда, 11 Января 2012)
здравствуйте ,Антон.10Рус подскажите какие лучше жиклеры поставить на карбюратор 21073 "Нива" двигатель 1.8 на 9 странице есть размеры,но под расточенные диффузоры 25*25, а мне под стандарт 24*24
*


По жиклёрам. Топливные трогать не будем, оставим стандарт, а вот воздушники поменяем.

Первая камера 24
ГТЖ 107,5 (оставляем)
ГВЖ 150 на трубке ZD - меняем на ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера 24
ГТЖ 117,5 (оставляем)
ГВЖ 135 на трубке ZC - меняем на ГВЖ 155 на трубке ZC

Воздушные жиклёры продаются в сборе с эмульсионными трубками, в магазине проверяй маркировку сам, там на жиклёре указана их тарировка (именно те цифры что я указал выше) и вид трубки.
Вот типы трубок

QUOTE(Михаил РБ @ Понедельник, 09 Января 2012)
а что для этого нужно купить? и если можно кинь схемку подключения такую чтоб понятно было и принцип работы объясни пожалста
*


Тут сообщения #270 и #275


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 12 Января 2012
Отправлено #433


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



понял, Антон. И еще. Я раньше у тебя про стабильность хх после прогрева спрашивал, сделал как ты говорил, разница конечно небо и земля, но, все равно бывает что после прогрева слабо держит и может заглохнуть, после 20-30 секундного ожидания и запуска стабилизируется. Что еще можно попробовать сделать? Уровень топлива регулировали. Может ли это быть от плохого бензина? (Пришлось залить 80 и подмешать 95)
Блин раньше солексы сам ставил. на 2х кадетах катал их, на фиате темпре, на сиерре, и все норм. тут же один гемор. ak.gif и помпа потекла вдобавок ak.gif жалко машинку. я ее после такой аварии восстановил, что все говорили что она не подлежит восстановлению Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
maksimsklv66
post - Четверг, 12 Января 2012
Отправлено #434


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Среда, 04 Января 2012, 18:02
Пользователь №: 5 443



Спасибо,,Антон.10Рус буду пробовать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Четверг, 12 Января 2012
Отправлено #435


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



Антон, а как снять поплавок? можно ли отгибать кранштейны поплавка?


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Пятница, 13 Января 2012
Отправлено #436


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Ge0rG @ Четверг, 12 Января 2012)
Антон, а как снять поплавок? можно ли отгибать кранштейны поплавка?
*


вроде направляющую выбить аккуратно надо, гнуть ничего нельзя. где то тут было про регулировки уровня поплавковой камеры, там есть схемка как разбирается


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Пятница, 13 Января 2012
Отправлено #437


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Отгибать ненадо. Болтаца будет. там штифт его выбиваешь и вытаскиваешь, поплавок выпадает


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Пятница, 13 Января 2012
Отправлено #438


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



QUOTE(SNIKer @ Пятница, 13 Января 2012)
Отгибать ненадо. Болтаца будет. там штифт его выбиваешь и вытаскиваешь, поплавок выпадает
*



а на штифте ни какого паза нет? он потом вылетать не будет?


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 14 Января 2012
Отправлено #439


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Нет не будет. Он просто плотно сидит в 2 ушах. и уже на нем качаеца поплавок


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Вторник, 17 Января 2012
Отправлено #440


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834



помогите кто нибудь,проблема такого плана:
двигатель 1.6 EZ,поставлен русский солекс(он меня уже так достал,но что делать)
вообщем искру проверял-есть,бензонасос качает и в карбюратор бензин поступает,поплавковые камеры полные,но машина не заводится,тоесть дальше бенин похоже не идет в двигатель....пробывал брызнуть напрямую,через карбюратор,машина завилась и опять заглохла,вот не пойму в чем проблема,карбер прочищал очистителем
и если что по поиску искал,но что то ничего не нашел((((


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 20 21 22 23 24 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 18 Октября 2024, 7:45
Яндекс.Метрика