Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

error_404
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #161


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 10 Октября 2010)
Погоди! Ну, на холодном двигателе - понятно... А вот почему карб может мерзнуть на горячем?
Хотя, вроде, по теплу такого не наблюдалось...
Попробую снять патрубок и без него погонять.
Может, имеет смысл и заслонку варварским методом на "вечно горячий" переключить?
*


ну вот он видимо и мерзнет тк мало ему теплого воздуха поступает
у меня дефлектор на коллекторе сгнил, гофра от жиги подрезана и проволокой примотана так чтобы работало как с дефлектором
но все равно иногда из-за пара из картреных газов подтупливает

пробовал прошлой зимой сунуть ежа в патрубок от классики - так он оброс эмульсией и закрыл вентиляцию вообще, подавило масло через слабые места

сча попробовали на монике (там похожие проблемы) поставить гриба от дигифанта - толку ноль
вот думаю как бы внедрить маслоуловитель как на 1,3 моторах
или что то подобное

на дигифанте например с помощью гриба (клпан такой в форме гриба) сделано так чтобы на ХХ картерные газы не перли во впуск
вот подобную систему надо сделать и на крабе - тогда можно и без гофры будет ездить


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #162


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(error_404 @ Понедельник, 11 Октября 2010)
пробовал прошлой зимой сунуть ежа в патрубок от классики - так он оброс эмульсией и закрыл вентиляцию вообще, подавило масло через слабые места

А вот с этого места по-подробнее! smile.gif Чего за еж такой, как выглядит? Честно говоря, когда ты сказал про то, что воздуха теплого не хватает - первая мысль - поставить ежа (типа того, что во впускном коллекторе) прямо над карбом в кожух воздухана...
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 11 Октября 2010)
на дигифанте например с помощью гриба (клпан такой в форме гриба) сделано так чтобы на ХХ картерные газы не перли во впуск
вот подобную систему надо сделать и на крабе - тогда можно и без гофры будет ездить
*


Где-то находил твои посты про клапан адсорбера, который ты хотел поставить на патрубок вентиляции картера. Чем дело-то кончилось?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #163


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



у тебя на карбюраторе вижу подогрев( рядом с заслонкой первой камеры) и на коллекторе есть подогрев какие бы мозги не управляли,их включает реле вот он и щёлкает как я и говорю примерно при 60 градусах.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #164


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 12 Октября 2010)
А вот с этого места по-подробнее! smile.gif Чего за еж такой, как выглядит? Честно говоря, когда ты сказал про то, что воздуха теплого не хватает - первая мысль - поставить ежа (типа того, что во впускном коллекторе) прямо над карбом в кожух воздухана...

Где-то находил твои посты про клапан адсорбера, который ты хотел поставить на патрубок вентиляции картера. Чем дело-то кончилось?
*


гы... все в кучу смешал biggrin.gif

йож на тазу - это не йож на гольфе wink.gif))
это скорее ершик
Открыть в новом окне
называется "пламегаситель системы картерных газов"

вобщем он по начала вроде на ура отрабатывает свою функцию, но через месяц наглухо засирается эмульсией и глушит патрубок sad.gif

про клапан адсорбера я ваще то писал что если он травит то будет неустойчивый ХХ и тп
никогда на вентиляцию картера я его ставить не хотел
туда я хотел поставить гриб от дигифанта... что успешно и проделал - эффект нулевой biggrin.gif
разряжения в коробке воздухана недостаточно для закрытия клапана


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #165


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(o.k. @ Вторник, 12 Октября 2010)
у тебя на карбюраторе вижу подогрев( рядом с заслонкой первой камеры) и на коллекторе есть подогрев какие бы мозги не управляли,их включает реле вот он и щёлкает как я и говорю примерно при 60 градусах.
*


Хм... Надо будет схемку на досуге глянуть...
QUOTE(error_404 @ Вторник, 12 Октября 2010)
гы... все в кучу смешал biggrin.gif

йож на тазу - это не йож на гольфе wink.gif))
это скорее ершик
называется "пламегаситель системы картерных газов"

вобщем он по начала вроде на ура отрабатывает свою функцию, но через месяц наглухо засирается эмульсией и глушит патрубок sad.gif

А! Так энта хреновина, получается, играет роль своеобразного конденсора, который конденсат ловит...

QUOTE(error_404 @ Вторник, 12 Октября 2010)
про клапан адсорбера я ваще то писал что если он травит то будет неустойчивый ХХ и тп
никогда на вентиляцию картера я его ставить не хотел
*


Про влияние клапана на ХХ - это я помню. Но мысль поставить клапан на патрубок тож где-то проскакивала... Может, не твоя, но была... Типа сделать так, чтобы клапан был закрыт во время включенных подогревателей: ежа во впускном и подогревателя канала ХХ... Вот только от ТГМ эта штука вряд ли поможет...
Еще начинает терзать мысль по поводу подсоса воздуха... Да и некоторая зависимость появления перебоев на ХХ не только от температуры, но и пользования торможением двигателем. Сегодня по городу специально пробовал движком не тормозить - хоть бы один раз попыталась заглохнуть. А вот один раз тормозил двигателем - спуск порядка 1,5км... После этого сразу капризничать начала...
Сдается мне - надо карбклинер хороший купить и лямбду поменять (и воздухан за одно)... А там уже за бубен браться...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено #166


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



я придумал как заставить ежа работать дольше wink.gif))

Открыть в новом окне

берем термосвитч системы фан_афтерран, подключаем его на управление НЗ-релюхой
питание на релюху с шины 15
контакты реле соотв в разрыв питания ежа
а чтобы йож не работал при вкл зажигании еще раз рвем линию его питания но уже НО-реле, которым управляем по 15ой шине

таким образом получаем - при включении зажигания сразу активируется йож через НО-реле, при этом контакты НЗ-реле замкнуты и коллектор успешно подогревается
как тока температура термосвитча достигает 70*С НЗ-реле размыкается и йож вырубается


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #167


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(error_404 @ Пятница, 15 Октября 2010)
я придумал как заставить ежа работать дольше wink.gif))

Гудовая идея! ay.gif А что мешает запитать ежа сразу с 15-шины, без НО-реле, кроме предохранителя?
Такой момент: что нам даст увеличенное время работы ежа?
Или все-таки подогрева бай-паса? wink.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #168


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 16 Октября 2010)
Гудовая идея!  ay.gif А что мешает запитать ежа сразу с 15-шины, без НО-реле, кроме предохранителя?
Такой момент: что нам даст увеличенное время работы ежа?
Или все-таки подогрева бай-паса? wink.gif
*


ну ваще то йож жрет некуево и штатно он питается с 30ой шины через реле

увеличение времени работы ежа даст нормальный прогрев
не замечал, когда стрелочка выходит из белой зоны, мотор колбасить начинает - как раз йож выключается


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #169


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(error_404 @ Суббота, 16 Октября 2010)
ну ваще то йож жрет некуево и штатно он питается с 30ой шины через реле

Согласен, естьтакое дело...

QUOTE(error_404 @ Суббота, 16 Октября 2010)
увеличение времени работы ежа даст нормальный прогрев
не замечал, когда стрелочка выходит из белой зоны, мотор колбасить начинает - как раз йож выключается
*


smile.gif Еще как замечал! smile.gif Мой вопрос в том, что именно лучше греть по-дольше: ежа, подогреватель канала ХХ или все вместе?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #170


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



кто то ну пи*дец как не внимательно читает инфу что я даю >:E
я скоро тупо в поиск буду отправлять!
ПОДОГРЕВ КАНАЛА ХХ РАБОТАЕТ ВСЕГДА

вопрос исчерпан?

2 Ерор bt.gif

Сообщение отредактировал Летний - Воскресенье, 17 Октября 2010


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #171


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



error_404, не серчай! Меня с толку сбило то, что у мну на клемме подогрева ХХ висит два провода... Один - на подогрев, другой на клапан отсечки. Про отдельный провод на ежа забыл совсем. Вопрос исчерпан.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено #172


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Перебрал сегодня привод воздушной заслонки, которая отвечает за подачу холодного или горячего воздуха. От тут отчетец
Что хочу сказать: рабочая заслонка - это гуд! wink.gif Самый большой гемор - глоховство на ХХ после торможения двигателем и в сырую прохладную погоду - побежден!
Единственный момент - сбил настройку терморегулятора. Теперь заслонка поднимается, как только двигатель заведу. На зиму, конечно, пойдет, а вот весной и летом надо будет ловить нужную для регулировки забортную температуру...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено #173


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



акак ты сбил терморегулятор?


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено #174


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Крутилку покрутил...
Открыть в новом окне
У нее ход около 10 оборотов... Крутил-крутил и сбился со счета. smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено #175


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



Со снижением температуры на улице жрать начало... около 20л. 15-20, когда как. Поменял ДТОЖ, поменял лямбду, думал снизится, а получилось хорошо если ещё не подпрыгнул. Прогреваю до середины или конца белой зоны, это минут 10-15 и еду. Может грею долго? Если ехать на холодную то жор будет просто неописуемый вобще. Заправляюсь исключительно на одной заправке уже год. я уже не знаю чего и думать.. Но интересное самое что машина заводится нормально, не тупит, холостые тьфу-тьфу держит и я бы даже сказал прёт на свои 15 литров, все удивляются как в кресло вдавливает если тапку нажать. Но зимой мне нужна скромность)
В карбюратор, честно говорю, не лез, ремкомплектов у нас на него найти нереально просто.
пс. подушка под карбом не дырявая, шатаю - изменений ноль, но махну на днях для самоуспокоения.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено #176


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



В общем поехал в гараж с целью проверить подушку и проверить шланги ож. Пока возился скинул клемму, проверил, подушка карба целая, пропшикал немного его карбклинером, собрал всё обратно, посмотрел как ведёт себя заслонка, в общем визуально там всё в норме. Завёл, проработала пока не включился карлсон, верхний шланг горячий, нижний, когда оставалась минута до включения был тёплым (НОРМАЛЬНО?) В общем провёл я тест и в первый раз он выдал ошибку: 2-3-1-2 - нет сигнала с датчика температуры. Вопрос. Это ДТОЖ или какой другой? Кстати при отключении ДТОЖА ничего не меняется. (Скорее нет, чем да..). такие дела)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено #177


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



напруга на фишку идёт где-то 4в, датчик работает
провёл ещё раз тест позже, после того как проехал: 4-4-4-4


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено #178


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



интересно... проехавшись и сделав тест оно выдало 4-4-4-4....

а по уменьшению - иди с далека. для начала начни заправляться на одной заправке и чётко засекать расход, потом на другой.. раза по 2 по 10-15 литров и после каждой заправки смотри свечи. Выбери наилучшую. расход - колодки, подшипники, сцепление как? ДТОЖ рабочий? СО какое? Зажигание верно выставлено? Компрессия?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #179


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



+1 При порванной мембране экономайзера, бензин просто льётся хорошей струёй в коллектор


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #180


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Отчасти ламерский вопрос...
Как и на что влияет температура забираемого карбом воздуха?

Вопрос вызван следующим. Согласно ману, "при температуре минус 20 градусов, заслонка должна быть полностью закрыта", т.е. воздух забирается с патрубка на коллекторе. Слеудет полагать, что заслонка постепенно открывается при повышении температуры. (вот только нет инфы насчет того, когда заслонка открывается полностью) А т.к. мои шаловливые рученки сбили настройку регулятора, у мну заслонка и при +10 уже закрыта - забор воздуха идет с патрубка на коллекторе...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:30
Яндекс.Метрика