Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
error_404 |
- Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено
#161
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 10 Октября 2010) Погоди! Ну, на холодном двигателе - понятно... А вот почему карб может мерзнуть на горячем? Хотя, вроде, по теплу такого не наблюдалось... Попробую снять патрубок и без него погонять. Может, имеет смысл и заслонку варварским методом на "вечно горячий" переключить? ну вот он видимо и мерзнет тк мало ему теплого воздуха поступает у меня дефлектор на коллекторе сгнил, гофра от жиги подрезана и проволокой примотана так чтобы работало как с дефлектором но все равно иногда из-за пара из картреных газов подтупливает пробовал прошлой зимой сунуть ежа в патрубок от классики - так он оброс эмульсией и закрыл вентиляцию вообще, подавило масло через слабые места сча попробовали на монике (там похожие проблемы) поставить гриба от дигифанта - толку ноль вот думаю как бы внедрить маслоуловитель как на 1,3 моторах или что то подобное на дигифанте например с помощью гриба (клпан такой в форме гриба) сделано так чтобы на ХХ картерные газы не перли во впуск вот подобную систему надо сделать и на крабе - тогда можно и без гофры будет ездить -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено
#162
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 11 Октября 2010) пробовал прошлой зимой сунуть ежа в патрубок от классики - так он оброс эмульсией и закрыл вентиляцию вообще, подавило масло через слабые места А вот с этого места по-подробнее! Чего за еж такой, как выглядит? Честно говоря, когда ты сказал про то, что воздуха теплого не хватает - первая мысль - поставить ежа (типа того, что во впускном коллекторе) прямо над карбом в кожух воздухана... QUOTE(error_404 @ Понедельник, 11 Октября 2010) на дигифанте например с помощью гриба (клпан такой в форме гриба) сделано так чтобы на ХХ картерные газы не перли во впуск вот подобную систему надо сделать и на крабе - тогда можно и без гофры будет ездить Где-то находил твои посты про клапан адсорбера, который ты хотел поставить на патрубок вентиляции картера. Чем дело-то кончилось? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
o.k. |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#163
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47 Из: КБР г.Тырныауз Пользователь №: 556 |
у тебя на карбюраторе вижу подогрев( рядом с заслонкой первой камеры) и на коллекторе есть подогрев какие бы мозги не управляли,их включает реле вот он и щёлкает как я и говорю примерно при 60 градусах.
|
error_404 |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#164
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 12 Октября 2010) А вот с этого места по-подробнее! Чего за еж такой, как выглядит? Честно говоря, когда ты сказал про то, что воздуха теплого не хватает - первая мысль - поставить ежа (типа того, что во впускном коллекторе) прямо над карбом в кожух воздухана... Где-то находил твои посты про клапан адсорбера, который ты хотел поставить на патрубок вентиляции картера. Чем дело-то кончилось? гы... все в кучу смешал йож на тазу - это не йож на гольфе )) это скорее ершик называется "пламегаситель системы картерных газов" вобщем он по начала вроде на ура отрабатывает свою функцию, но через месяц наглухо засирается эмульсией и глушит патрубок про клапан адсорбера я ваще то писал что если он травит то будет неустойчивый ХХ и тп никогда на вентиляцию картера я его ставить не хотел туда я хотел поставить гриб от дигифанта... что успешно и проделал - эффект нулевой разряжения в коробке воздухана недостаточно для закрытия клапана -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#165
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(o.k. @ Вторник, 12 Октября 2010) у тебя на карбюраторе вижу подогрев( рядом с заслонкой первой камеры) и на коллекторе есть подогрев какие бы мозги не управляли,их включает реле вот он и щёлкает как я и говорю примерно при 60 градусах. Хм... Надо будет схемку на досуге глянуть... QUOTE(error_404 @ Вторник, 12 Октября 2010) гы... все в кучу смешал йож на тазу - это не йож на гольфе )) это скорее ершик называется "пламегаситель системы картерных газов" вобщем он по начала вроде на ура отрабатывает свою функцию, но через месяц наглухо засирается эмульсией и глушит патрубок А! Так энта хреновина, получается, играет роль своеобразного конденсора, который конденсат ловит... QUOTE(error_404 @ Вторник, 12 Октября 2010) про клапан адсорбера я ваще то писал что если он травит то будет неустойчивый ХХ и тп никогда на вентиляцию картера я его ставить не хотел Про влияние клапана на ХХ - это я помню. Но мысль поставить клапан на патрубок тож где-то проскакивала... Может, не твоя, но была... Типа сделать так, чтобы клапан был закрыт во время включенных подогревателей: ежа во впускном и подогревателя канала ХХ... Вот только от ТГМ эта штука вряд ли поможет... Еще начинает терзать мысль по поводу подсоса воздуха... Да и некоторая зависимость появления перебоев на ХХ не только от температуры, но и пользования торможением двигателем. Сегодня по городу специально пробовал движком не тормозить - хоть бы один раз попыталась заглохнуть. А вот один раз тормозил двигателем - спуск порядка 1,5км... После этого сразу капризничать начала... Сдается мне - надо карбклинер хороший купить и лямбду поменять (и воздухан за одно)... А там уже за бубен браться... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено
#166
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
я придумал как заставить ежа работать дольше ))
берем термосвитч системы фан_афтерран, подключаем его на управление НЗ-релюхой питание на релюху с шины 15 контакты реле соотв в разрыв питания ежа а чтобы йож не работал при вкл зажигании еще раз рвем линию его питания но уже НО-реле, которым управляем по 15ой шине таким образом получаем - при включении зажигания сразу активируется йож через НО-реле, при этом контакты НЗ-реле замкнуты и коллектор успешно подогревается как тока температура термосвитча достигает 70*С НЗ-реле размыкается и йож вырубается -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#167
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(error_404 @ Пятница, 15 Октября 2010) я придумал как заставить ежа работать дольше )) Гудовая идея! А что мешает запитать ежа сразу с 15-шины, без НО-реле, кроме предохранителя? Такой момент: что нам даст увеличенное время работы ежа? Или все-таки подогрева бай-паса? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#168
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 16 Октября 2010) Гудовая идея! А что мешает запитать ежа сразу с 15-шины, без НО-реле, кроме предохранителя? Такой момент: что нам даст увеличенное время работы ежа? Или все-таки подогрева бай-паса? ну ваще то йож жрет некуево и штатно он питается с 30ой шины через реле увеличение времени работы ежа даст нормальный прогрев не замечал, когда стрелочка выходит из белой зоны, мотор колбасить начинает - как раз йож выключается -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#169
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(error_404 @ Суббота, 16 Октября 2010) ну ваще то йож жрет некуево и штатно он питается с 30ой шины через реле Согласен, естьтакое дело... QUOTE(error_404 @ Суббота, 16 Октября 2010) увеличение времени работы ежа даст нормальный прогрев не замечал, когда стрелочка выходит из белой зоны, мотор колбасить начинает - как раз йож выключается Еще как замечал! Мой вопрос в том, что именно лучше греть по-дольше: ежа, подогреватель канала ХХ или все вместе? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#170
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
кто то ну пи*дец как не внимательно читает инфу что я даю >:E
я скоро тупо в поиск буду отправлять! ПОДОГРЕВ КАНАЛА ХХ РАБОТАЕТ ВСЕГДА вопрос исчерпан? 2 Ерор Сообщение отредактировал Летний - Воскресенье, 17 Октября 2010 -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#171
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
error_404, не серчай! Меня с толку сбило то, что у мну на клемме подогрева ХХ висит два провода... Один - на подогрев, другой на клапан отсечки. Про отдельный провод на ежа забыл совсем. Вопрос исчерпан.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено
#172
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Перебрал сегодня привод воздушной заслонки, которая отвечает за подачу холодного или горячего воздуха. От тут отчетец
Что хочу сказать: рабочая заслонка - это гуд! Самый большой гемор - глоховство на ХХ после торможения двигателем и в сырую прохладную погоду - побежден! Единственный момент - сбил настройку терморегулятора. Теперь заслонка поднимается, как только двигатель заведу. На зиму, конечно, пойдет, а вот весной и летом надо будет ловить нужную для регулировки забортную температуру... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
deathlypriest |
- Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено
#173
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
акак ты сбил терморегулятор?
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено
#174
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Крутилку покрутил...
У нее ход около 10 оборотов... Крутил-крутил и сбился со счета. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено
#175
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Со снижением температуры на улице жрать начало... около 20л. 15-20, когда как. Поменял ДТОЖ, поменял лямбду, думал снизится, а получилось хорошо если ещё не подпрыгнул. Прогреваю до середины или конца белой зоны, это минут 10-15 и еду. Может грею долго? Если ехать на холодную то жор будет просто неописуемый вобще. Заправляюсь исключительно на одной заправке уже год. я уже не знаю чего и думать.. Но интересное самое что машина заводится нормально, не тупит, холостые тьфу-тьфу держит и я бы даже сказал прёт на свои 15 литров, все удивляются как в кресло вдавливает если тапку нажать. Но зимой мне нужна скромность)
В карбюратор, честно говорю, не лез, ремкомплектов у нас на него найти нереально просто. пс. подушка под карбом не дырявая, шатаю - изменений ноль, но махну на днях для самоуспокоения. -------------------- |
ROISE |
- Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено
#176
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
В общем поехал в гараж с целью проверить подушку и проверить шланги ож. Пока возился скинул клемму, проверил, подушка карба целая, пропшикал немного его карбклинером, собрал всё обратно, посмотрел как ведёт себя заслонка, в общем визуально там всё в норме. Завёл, проработала пока не включился карлсон, верхний шланг горячий, нижний, когда оставалась минута до включения был тёплым (НОРМАЛЬНО?) В общем провёл я тест и в первый раз он выдал ошибку: 2-3-1-2 - нет сигнала с датчика температуры. Вопрос. Это ДТОЖ или какой другой? Кстати при отключении ДТОЖА ничего не меняется. (Скорее нет, чем да..). такие дела)
-------------------- |
ROISE |
- Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено
#177
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
напруга на фишку идёт где-то 4в, датчик работает
провёл ещё раз тест позже, после того как проехал: 4-4-4-4 -------------------- |
ROISE |
- Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено
#178
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
интересно... проехавшись и сделав тест оно выдало 4-4-4-4....
а по уменьшению - иди с далека. для начала начни заправляться на одной заправке и чётко засекать расход, потом на другой.. раза по 2 по 10-15 литров и после каждой заправки смотри свечи. Выбери наилучшую. расход - колодки, подшипники, сцепление как? ДТОЖ рабочий? СО какое? Зажигание верно выставлено? Компрессия? -------------------- |
Антон.10Рус |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#179
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
+1 При порванной мембране экономайзера, бензин просто льётся хорошей струёй в коллектор
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#180
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Отчасти ламерский вопрос...
Как и на что влияет температура забираемого карбом воздуха? Вопрос вызван следующим. Согласно ману, "при температуре минус 20 градусов, заслонка должна быть полностью закрыта", т.е. воздух забирается с патрубка на коллекторе. Слеудет полагать, что заслонка постепенно открывается при повышении температуры. (вот только нет инфы насчет того, когда заслонка открывается полностью) А т.к. мои шаловливые рученки сбили настройку регулятора, у мну заслонка и при +10 уже закрыта - забор воздуха идет с патрубка на коллекторе... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:30 |