Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
error_404 |
- Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено
#281
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
все читать лень, перескажите в кратце че вы там ломаете
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
LSD |
- Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено
#282
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41 Пользователь №: 2 085 |
дабы не создовать новую тему подскажите пожалуйста как снять карбюратор ??? я не очень понимаю так что прошу не винить))) немогу найти болтов крепления карба( фильтр воздушный снял а дальше незнаю надоли карбюратор сам разбирать или он целиком снимаеться так как незнаю решил не лезть а спросить тут
|
i_Rus |
- Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено
#283
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
лично я выкручивал болты, которые крепят верхнюю крышку - они длинные и крепят весь карбюратор в коллектору))
-------------------- |
LSD |
- Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено
#284
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41 Пользователь №: 2 085 |
QUOTE(Maroder @ Среда, 27 Апреля 2011) подскажите а выхлопную систему можно как то переколхозить? в частности интересует глушитель и резонатор, какой может подойти, может от отчечественных или иномарок по новее. и как она при этом будет работать (шуму больше будет чем с родным или как? ) QUOTE(i_Rus @ Вторник, 24 Мая 2011) лично я выкручивал болты, которые крепят верхнюю крышку - они длинные и крепят весь карбюратор в коллектору)) а какой у тебя карбюратор? случайно не Pierburg/ Solex 2E2 |
i_Rus |
- Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено
#285
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
ЙА, ЙА - 2E2 совершенно случайно
__ Чем тебе родная ВС не нравицца? -------------------- |
LSD |
- Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено
#286
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41 Пользователь №: 2 085 |
да нет все нравиться просто у меня такой же буду завтра выкручивать пробовать
|
Евген |
- Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено
#287
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Народ, а что, схемы на сайте ЕТКА отменили?
карб крепится к подушке тремя длинными болтами под стандартный ключ на "10". Они расположены по кругу карбюратора, сверху. НЕ НАДО откручивать винты под отвертку и разбирать карбюратор пополам, не сняв его ) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
romaACE |
- Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено
#288
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Среда, 22 Декабря 2010, 21:19 Пользователь №: 3 004 |
Пару месяцев назад заменил сопревшую и прогоревшую от старости (вероятней всего, т.к. ей было 20 лет) подушку карбюратора на новую (неоригинал конечно)
На новой отъездил совсем немного, за это время пройдено менее 5 тысяч километров, но машина стала ужасно заводится на холодную и решил снять проверить. Так вот, она выглядела вот так пока еще была новой Сейчас же резина порвалась и стянулась внутрь, как будто бы там было очень сильное разрежение. Возможно кто-либо сталкивался с такой проблемой, или просто знает, в чём может быть причина подобного разрыва? Для просмотра этого блока необходима регистрация Ранее машина отлично заводилась, за время эксплуататции новой подушки сменил только свечи (мне их подобрали по параметрам двигателя в магазине). |
Chucky |
- Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено
#289
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(romaACE @ Пятница, 01 Июля 2011) Сейчас же резина порвалась и стянулась внутрь, как будто бы там было очень сильное разрежение. Возможно кто-либо сталкивался с такой проблемой, или просто знает, в чём может быть причина подобного разрыва? причина разрыва в неоригинальности! сам попал на левак-прожила 30 мин -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
error_404 |
- Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено
#290
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
цена 840р время жизни 3 мес (при среднем накате в год 20 тык это получается менее 5 тык) ща стоит феби года 1,5 все оке -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Симферополец |
- Воскресенье, 03 Июля 2011
Отправлено
#291
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Четверг, 23 Июня 2011, 20:33 Пользователь №: 4 773 |
подскажите пожалуйста... карб Pierburg 2E2. При температуре ниже 10 градусов тяжело заводится... Если я не ошибаюсь, то педаль газа трогать вообще не рекомендуется, у меня же получается, что нужно завестись и вовремя нажать на газ, в противном случае машинка глохнет..
-------------------- VW Jetta II 1.6 1985
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 03 Июля 2011
Отправлено
#292
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Как бы, про 2Е2 тут темка!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Симферополец |
- Воскресенье, 03 Июля 2011
Отправлено
#293
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Четверг, 23 Июня 2011, 20:33 Пользователь №: 4 773 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 03 Июля 2011) Спасибо, затупил немного ))) -------------------- VW Jetta II 1.6 1985
|
dedulik29 |
- Пятница, 30 Сентября 2011
Отправлено
#294
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Пятница, 30 Сентября 2011, 12:39 Пользователь №: 5 094 |
Помогите решить проблему ! машина заводилась раньше с пол оборота , а в одно нехорошее утро просто не завелась. проверил зажигание - исправно, позже я ее завел днем но пришлось очень долго покрутить стартером. Причем плохо заводится и на горячую и на холодную . Через день утром я снова не смог завести и в позиционере дросельной заслонки раздавались какие то щелчки . В чем причина , как завестись??
|
ultramehanikus |
- Пятница, 30 Сентября 2011
Отправлено
#295
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
dedulik29, а он, ПДЗ, у тебя живой?
При запуске двигателя попробуй чуть-чуть педаль газа придавить. У мну был ПДЗ убит при прежнем хозяине. Так этот хозяин выгнул рычаги так, чтобы при пуске двигателя дроссельная заслонка закрыта была. (Тут, в этой теме (вроде) фоты есть.) Приходилось при запуске/прогреве педальку притапливать. ЗЫ Машинку в подпись добавь, плиз. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ГРИНЯ |
- Воскресенье, 16 Октября 2011
Отправлено
#296
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
Парни,такая беда приключилась!!!Купил "жидкость для чистки карба".Сделал как в инструкции на холостом ходу пшикал ,газовал и.т.п в течении 15 минут.В карбюратаре всё шипело-во думаю класс всю дрянь сожрёт!!!На следующий день машина не хотела схватывать,потом схватывала на 2 сек и глохла.Наконец завелась но не держала холостой ход.лишь прогрев минут 5 заработала как обычно.проехал км 20 на бензине и газу.С утра тажа история на бензине(на газу не пробовал)Пришлось на галстуке километр тянуть.В течении дня работала безуппречно!!!Что делать незнаю,хотя мысли есть,но важно и ваше мнение!!!И кто -нибуть пользовался такой жидкостью,и как результат?p.s.жидкость манол!
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
dedulik29 |
- Воскресенье, 16 Октября 2011
Отправлено
#297
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Пятница, 30 Сентября 2011, 12:39 Пользователь №: 5 094 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 30 Сентября 2011) dedulik29, а он, ПДЗ, у тебя живой? При запуске двигателя попробуй чуть-чуть педаль газа придавить. У мну был ПДЗ убит при прежнем хозяине. Так этот хозяин выгнул рычаги так, чтобы при пуске двигателя дроссельная заслонка закрыта была. (Тут, в этой теме (вроде) фоты есть.) Приходилось при запуске/прогреве педальку притапливать. ЗЫ Машинку в подпись добавь, плиз. Проблема есть холостые быстро спадают при прогреве , секунд 15 газует ,после скидывает до хх оборотов , но при заводке педаль газа никак не помогает пробовал чуть поддать газку, и на весь газ не завести никак, позже завел поставив другой аккумулятор. Есть мысль ! Машина не заводится когда напряжение на аккум. падает ниже 12.4 в , хотя стартер крутит бодро , есть какие соображения?? сегодня подморозило со стартера не завел с буксира с пол тычка. |
ГРИНЯ |
- Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено
#298
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
QUOTE(ГРИНЯ @ Воскресенье, 16 Октября 2011) Парни,такая беда приключилась!!!Купил "жидкость для чистки карба".Сделал как в инструкции на холостом ходу пшикал ,газовал и.т.п в течении 15 минут.В карбюратаре всё шипело-во думаю класс всю дрянь сожрёт!!!На следующий день машина не хотела схватывать,потом схватывала на 2 сек и глохла.Наконец завелась но не держала холостой ход.лишь прогрев минут 5 заработала как обычно.проехал км 20 на бензине и газу.С утра тажа история на бензине(на газу не пробовал)Пришлось на галстуке километр тянуть.В течении дня работала безуппречно!!!Что делать незнаю,хотя мысли есть,но важно и ваше мнение!!!И кто -нибуть пользовался такой жидкостью,и как результат?p.s.жидкость манол! ап! -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено
#299
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
ГРИНЯ, может, тебе лучше в теме про 2Е2 спросить?
Карб-клинером пользовался. Ток не манол, а хай-гировским. Ощущения положительные, но полностью он карб не вымоет тебе. dedulik29 , проверяй датчики. Как именно, в этой теме найдешь. Не знаю, как остальные владельцы 2ЕЕ, но я при запуске двигателя категорически не трогаю педаль газа. Может, обнуление мозгов (переинициализация) тебе поможет. Тож, вроде, в этой теме было... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ГРИНЯ |
- Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено
#300
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 17 Октября 2011) ГРИНЯ, может, тебе лучше в теме про 2Е2 спросить? Карб-клинером пользовался. Ток не манол, а хай-гировским. Ощущения положительные, но полностью он карб не вымоет тебе. Да темку перепутал,у меня 2е2.Но я думаю проблема такая что и в этой теме смогут ответить?Пойду опять пробовать дунуть в надежде что прочистит,если нет буду пробовать снимать и чистить... -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:59 |