Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 13 14 15 16 17 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

error_404
post - Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено #281


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



все читать лень, перескажите в кратце че вы там ломаете biggrin.gif


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LSD
post - Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено #282


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41
Пользователь №: 2 085



дабы не создовать новую тему подскажите пожалуйста как снять карбюратор ??? я не очень понимаю так что прошу не винить))) немогу найти болтов крепления карба( фильтр воздушный снял а дальше незнаю надоли карбюратор сам разбирать или он целиком снимаеться так как незнаю решил не лезть а спросить тут
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено #283


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



лично я выкручивал болты, которые крепят верхнюю крышку - они длинные и крепят весь карбюратор в коллектору))


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LSD
post - Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено #284


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41
Пользователь №: 2 085



QUOTE(Maroder @ Среда, 27 Апреля 2011)
подскажите а выхлопную систему можно как то переколхозить? в частности интересует глушитель и резонатор, какой может подойти, может от отчечественных или иномарок по новее. и как она при этом будет работать (шуму больше будет чем с родным или как?  )
*




QUOTE(i_Rus @ Вторник, 24 Мая 2011)
лично я выкручивал болты, которые крепят верхнюю крышку - они длинные и крепят весь карбюратор в коллектору))
*



а какой у тебя карбюратор? случайно не Pierburg/ Solex 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено #285


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



ЙА, ЙА - 2E2 smile.gif совершенно случайно
__
Чем тебе родная ВС не нравицца?


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LSD
post - Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено #286


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41
Пользователь №: 2 085



да нет все нравиться просто у меня такой же буду завтра выкручивать пробовать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено #287


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Народ, а что, схемы на сайте ЕТКА отменили?
карб крепится к подушке тремя длинными болтами под стандартный ключ на "10". Они расположены по кругу карбюратора, сверху. НЕ НАДО откручивать винты под отвертку и разбирать карбюратор пополам, не сняв его smile.gif)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
romaACE
post - Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено #288


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Среда, 22 Декабря 2010, 21:19
Пользователь №: 3 004



Пару месяцев назад заменил сопревшую и прогоревшую от старости (вероятней всего, т.к. ей было 20 лет) подушку карбюратора на новую (неоригинал конечно)
На новой отъездил совсем немного, за это время пройдено менее 5 тысяч километров, но машина стала ужасно заводится на холодную и решил снять проверить.
Так вот, она выглядела вот так пока еще была новой
Открыть в новом окне
Сейчас же резина порвалась и стянулась внутрь, как будто бы там было очень сильное разрежение.

Возможно кто-либо сталкивался с такой проблемой, или просто знает, в чём может быть причина подобного разрыва?
Для просмотра этого блока необходима регистрация

Ранее машина отлично заводилась, за время эксплуататции новой подушки сменил только свечи (мне их подобрали по параметрам двигателя в магазине).
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено #289


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(romaACE @ Пятница, 01 Июля 2011)
Сейчас же резина порвалась и стянулась внутрь, как будто бы там было очень сильное разрежение.

Возможно кто-либо сталкивался с такой проблемой, или просто знает, в чём может быть причина подобного разрыва?
*


причина разрыва в неоригинальности!
сам попал на левак-прожила 30 мин biggrin.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено #290


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



Открыть в новом окне
цена 840р
время жизни 3 мес (при среднем накате в год 20 тык это получается менее 5 тык)

ща стоит феби года 1,5 все оке


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Симферополец
post - Воскресенье, 03 Июля 2011
Отправлено #291


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Четверг, 23 Июня 2011, 20:33
Пользователь №: 4 773



подскажите пожалуйста... карб Pierburg 2E2. При температуре ниже 10 градусов тяжело заводится... Если я не ошибаюсь, то педаль газа трогать вообще не рекомендуется, у меня же получается, что нужно завестись и вовремя нажать на газ, в противном случае машинка глохнет..


--------------------
VW Jetta II 1.6 1985
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 03 Июля 2011
Отправлено #292


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Как бы, про 2Е2 тут темка! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Симферополец
post - Воскресенье, 03 Июля 2011
Отправлено #293


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Четверг, 23 Июня 2011, 20:33
Пользователь №: 4 773



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 03 Июля 2011)
Как бы, про 2Е2 тут темка! smile.gif
*


Спасибо, затупил немного )))


--------------------
VW Jetta II 1.6 1985
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dedulik29
post - Пятница, 30 Сентября 2011
Отправлено #294


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Пятница, 30 Сентября 2011, 12:39
Пользователь №: 5 094



Помогите решить проблему ! машина заводилась раньше с пол оборота , а в одно нехорошее утро просто не завелась. проверил зажигание - исправно, позже я ее завел днем но пришлось очень долго покрутить стартером. Причем плохо заводится и на горячую и на холодную . Через день утром я снова не смог завести и в позиционере дросельной заслонки раздавались какие то щелчки . В чем причина , как завестись??
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 30 Сентября 2011
Отправлено #295


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



dedulik29, а он, ПДЗ, у тебя живой?
При запуске двигателя попробуй чуть-чуть педаль газа придавить. У мну был ПДЗ убит при прежнем хозяине. Так этот хозяин выгнул рычаги так, чтобы при пуске двигателя дроссельная заслонка закрыта была. (Тут, в этой теме (вроде) фоты есть.) Приходилось при запуске/прогреве педальку притапливать.

ЗЫ
Машинку в подпись добавь, плиз.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Воскресенье, 16 Октября 2011
Отправлено #296


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032



Парни,такая беда приключилась!!!Купил "жидкость для чистки карба".Сделал как в инструкции на холостом ходу пшикал ,газовал и.т.п в течении 15 минут.В карбюратаре всё шипело-во думаю класс всю дрянь сожрёт!!!На следующий день машина не хотела схватывать,потом схватывала на 2 сек и глохла.Наконец завелась но не держала холостой ход.лишь прогрев минут 5 заработала как обычно.проехал км 20 на бензине и газу.С утра тажа история на бензине(на газу не пробовал)Пришлось на галстуке километр тянуть.В течении дня работала безуппречно!!!Что делать незнаю,хотя мысли есть,но важно и ваше мнение!!!И кто -нибуть пользовался такой жидкостью,и как результат?p.s.жидкость манол!


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dedulik29
post - Воскресенье, 16 Октября 2011
Отправлено #297


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Пятница, 30 Сентября 2011, 12:39
Пользователь №: 5 094



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 30 Сентября 2011)
dedulik29, а он, ПДЗ, у тебя живой?
При запуске двигателя попробуй чуть-чуть педаль газа придавить. У мну был ПДЗ убит при прежнем хозяине. Так этот хозяин выгнул рычаги так, чтобы при пуске двигателя дроссельная заслонка закрыта была. (Тут, в этой теме (вроде) фоты есть.) Приходилось при запуске/прогреве педальку притапливать.

ЗЫ
Машинку в подпись добавь, плиз.
*


Проблема есть холостые быстро спадают при прогреве , секунд 15 газует ,после скидывает до хх оборотов , но при заводке педаль газа никак не помогает пробовал чуть поддать газку, и на весь газ не завести никак, позже завел поставив другой аккумулятор. Есть мысль ! Машина не заводится когда напряжение на аккум. падает ниже 12.4 в , хотя стартер крутит бодро , есть какие соображения?? сегодня подморозило со стартера не завел с буксира с пол тычка.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено #298


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032



QUOTE(ГРИНЯ @ Воскресенье, 16 Октября 2011)
Парни,такая беда приключилась!!!Купил "жидкость для чистки карба".Сделал как в инструкции на холостом ходу пшикал ,газовал и.т.п в течении 15 минут.В карбюратаре всё шипело-во думаю класс всю дрянь сожрёт!!!На следующий день машина не хотела схватывать,потом схватывала на 2 сек и глохла.Наконец завелась но не держала холостой ход.лишь прогрев минут 5 заработала как обычно.проехал км 20 на бензине и газу.С утра тажа история на бензине(на газу не пробовал)Пришлось на  галстуке километр тянуть.В течении дня работала безуппречно!!!Что делать незнаю,хотя мысли есть,но важно и ваше мнение!!!И кто -нибуть пользовался такой  жидкостью,и как результат?p.s.жидкость манол!
*



ап!


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено #299


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



ГРИНЯ, может, тебе лучше в теме про 2Е2 спросить?
Карб-клинером пользовался. Ток не манол, а хай-гировским. Ощущения положительные, но полностью он карб не вымоет тебе.

dedulik29 , проверяй датчики. Как именно, в этой теме найдешь. Не знаю, как остальные владельцы 2ЕЕ, но я при запуске двигателя категорически не трогаю педаль газа. Может, обнуление мозгов (переинициализация) тебе поможет. Тож, вроде, в этой теме было...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено #300


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 17 Октября 2011)
ГРИНЯ, может, тебе лучше в теме про 2Е2 спросить?
Карб-клинером пользовался. Ток не манол, а хай-гировским. Ощущения положительные, но полностью он карб не вымоет тебе.


Да темку перепутал,у меня 2е2.Но я думаю проблема такая что и в этой теме смогут ответить?Пойду опять пробовать дунуть в надежде что прочистит,если нет буду пробовать снимать и чистить...


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 13 14 15 16 17 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:59
Яндекс.Метрика