Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
ultramehanikus |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#401
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Mihalych @ Воскресенье, 11 Ноября 2012) потому что давно сапун в землю поставил, чтобы ровненько всё работало, уже года 3 как стоит)) Можно я промолчу?.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
serega21965 |
- Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено
#402
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 |
Я так ничего и не проделал пока что!!!! Некогда было.
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#403
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Тут более чем достаточно информации. Почитай и подумай, стОит ли вот так вот делать!?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#404
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 13 Ноября 2012) как то всё сложно, давай на пальцах мне тогда растолкуй, для чего всё таки выход картерных газов нужен и чем он полезен для карба? у меня раньше стояла эта трубка, потом купил года 3 назад новую и так и не поставил в мокрую погоду всегда колбасило движок из-за бяки ,которая образуется из за попадания картерных газов под корпус воздухана. -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
Mihalych |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#405
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 13 Ноября 2012) прочитал и понял, что вредно сосать воздуха через сапун движку и маслу. Но ты сам знаешь, что если погода плохая, сырая и с переходом на мороз.. то все эти картерные газы, его пары и конденсат попадая под воздухан создадут там "бяку" , из за которой движок будет работать не так ровно. Кстати попутно вопрос... а фильтрующий элемент стоить в корпусе воздухана, я правильно понял? -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
Chucky |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#406
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
так ребята!флудить в личку!
тему почистил. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
NAV1GATOR |
- Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено
#407
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 |
Может кто еще что скажет, даст дельный совет? Здесь Начиная со 108 поста. Тему читал 2 раза, но когда читал, была другая проблема. Опять читать, это еще как минимум час, вникая в суть.
-------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
Дмитрень |
- Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено
#408
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Пятница, 05 Августа 2011, 19:27 Пользователь №: 4 912 |
Мне предлогают родной карб от жетты 1.3 (родной) у меня 1.6 есть ли смысл его брать? Если есть смысл, то какая ему цена!
|
ultramehanikus |
- Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено
#409
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
2ЕЕ на 1.3??? Что-то новенькое...
Цена на б\ушный 2ЕЕ стартует от 2тыр на форумах до ... мнохамнохаденех, в зависимости от состояния и адекватности продавца. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Дмитрень |
- Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено
#410
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Пятница, 05 Августа 2011, 19:27 Пользователь №: 4 912 |
На разборке 5 т.р. Обычный , а электронный 7000 есть смысл покупать? и как узнать какой мне нужен? у меня состоит от ваз 2108 1.6
|
ultramehanikus |
- Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено
#411
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Дмитрень @ Четверг, 27 Декабря 2012) На разборке 5 т.р. Обычный , а электронный 7000 есть смысл покупать? Это тебе сердце должно подсказать! QUOTE(Дмитрень @ Четверг, 27 Декабря 2012) и как узнать какой мне нужен? Лезем в ПТС, смотрим модель двигателя, потом лезем сюда, ищем свой моторен (ОФОРМЛЯЕМ ПОДПИСЬ!) и смотрим, какой там карб ставился. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Дмитрень |
- Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено
#412
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Пятница, 05 Августа 2011, 19:27 Пользователь №: 4 912 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 27 Декабря 2012) Это тебе сердце должно подсказать! Лезем в ПТС, смотрим модель двигателя, потом лезем сюда, ищем свой моторен (ОФОРМЛЯЕМ ПОДПИСЬ!) и смотрим, какой там карб ставился. Чпасибо, а смысл то хоть есть ставить "родину" |
ultramehanikus |
- Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено
#413
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Смысл простой: отрегулировал, поставил и забыл!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ijerehon |
- Суббота, 12 Января 2013
Отправлено
#414
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Пятница, 14 Декабря 2012, 0:56 Из: ptz Пользователь №: 7 147 |
Подскажите пожалуйста какой датчик может шалить если при прогреве обороты не сразу скидываются, те набирает обороты порядка 2500 оборотов и дальше, я выключаю зажигание завожу снова и такое может пропасть а может и нет :-) но после пары минут обороты выравниваются.
-------------------- Jetta 2*1.6*PN 1990. Silver grey
|
ultramehanikus |
- Суббота, 12 Января 2013
Отправлено
#415
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Все датчики по ману проверить - дело максимум 40 минут.
Смотри в сторону ПДЗ, датчика на тройнике (не синий) и датчика на впускном. А прогретый мотор как себя ведёт? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ijerehon |
- Суббота, 12 Января 2013
Отправлено
#416
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Пятница, 14 Декабря 2012, 0:56 Из: ptz Пользователь №: 7 147 |
Прогретый обороты держит хорошо, просто у нас щас морозы ударили, и проявляется это не часто
-------------------- Jetta 2*1.6*PN 1990. Silver grey
|
ultramehanikus |
- Суббота, 12 Января 2013
Отправлено
#417
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Одно слово на языке вертится - забей. Я бы наоборот радовался, т.к. из-за возраста мотора, у мну машин греется, греется, а потом троить дико начинает - есть мысль, что карб закидывает шлаком из вентиляции. Вот и приходится обороты поддавливать, чтобы не заглохла. Хотя, я еще точно знаю, что мне надо датчик на коллекторе впускном менять. Мож, конечно, и поможет...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
- Суббота, 12 Января 2013
Отправлено
#418
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(ijerehon @ Суббота, 12 Января 2013) Подскажите пожалуйста какой датчик может шалить если при прогреве обороты не сразу скидываются, те набирает обороты порядка 2500 оборотов и дальше, я выключаю зажигание завожу снова и такое может пропасть а может и нет :-) но после пары минут обороты выравниваются. не переживай, в сильные морозы это нормальное явление нашего "чуда")) У меня лет 5 уже так. Можешь даже не выключать движок во время такого повышения оборотов, он сам сбросит через минуту-другую -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
TeameR |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#419
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
итак, я тут отписывался по поводу прогревочных оборотов наверное 2 страницы назад. поменял синий датчик температуры. впринципе они появились. почему впринципе: после ночи стянки завожу без нажатия на педаль газа, заводится уверенно, но изначально обороты устанавливаются около 600-700 при минус десяти(масло еще поганое-при минус пяти уже чувствуется возросшая нагрузка на стартер, в до минус 25 редкие провороты стартера всётаки заканчиваются вспышками, после -25 движок еле проворачивается, обороты начинают спровождаться вспышками, но к моменту разрядки аккумулятора движок так и не осиливает застывшее масло), если помочь газком-буквально только дотронуться до педали - обороты тут же расти начинают до 1400, потом по мере прогрева постепенно спадать. но по идее пдз в момент запуска сам должен газануть, а не я помогать газом?
правда переинициализацию мозга я не делал. далее. на всех ли pn есть лямбда? если да то где)) где то я почитал, что не на всех. вопрос вот к чему-замучал меня жор бензиновый. зимой чуть не 20 литров кушает, переливает здорово, на холодную если заводить-за глушителем слой сажи в метр длиной, на горячую сажей не плюёт, но бензином попахивает выхлоп.и выхлоп густой белый - по мере прогрева не такой густой становится. точно не тосол. с датчиком новым пменьше сажи, да и выхлоп уже вроде и не особо пахнет. по этим признакам стоит на лябду грешить? далее. что это за винт на карбюраторе что то мне подсказывает, что если его покрутить сажу из выхлопа убрать можно. сейчас на переборке-промывке второй карб(до этого лежал лет пять, нашел у знакомого в гараже чисто случайно), правда пдз с него трудится на машине у меня. датчики, подгрев, привод возд заслонки исправные. на что обратить внимание, пока он дома в тепле ,так сказать. тк по видимому я его ставить буду при минусовой температуре, и не хочется сюрпризов з.ы. дт на коллекторе проверю и возможно заменю в ближайшее время. на машине карб точно сосёт тёплый воздух, таблетка на карбе вроде бы живая. вот еж хз, работает ли -------------------- |
ultramehanikus |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#420
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
А вот мне что-то подсказывает, что мануальчик надо читать!
Не на всех PN стоЯт лямбды. Например на тех, где солекс стоИт. Да и то, пожалуй, не на всех. Касаемо винтика... Что касается 2ЕЕ - все регулировочные винты, влияющие на качество смеси должны быть отломаны на заводе. В т.ч. и винт регулировки холостого хода. Про педаль газа. В момент запуска карб её не придавливает. Это происходит при остановке двигателя. По крайней мере у меня так. При переборке второго карба обрати внимание на трубки силиконовые, герметичность ПДЗ, исправность датчиков, величины зазоров. Регулируются зазоры ДЗ второй камеры, зазоры "усиков" на приводе второй камеры, зазоры клапана внутри карба... Короче - в манах всё есть и здесь, на форуме, выложено. Лямбда включается в работу на прогретом двигателе. Расход с рабочей лямбдой может быть ниже, а может и не быть. Тут еще манера езды довольно сильно влияет. У меня он колеблется летом от 8 до 16 литров на сотню в городе. Сажа... Тут надо всё проверять: и УОЗ, и свечи/провода, и датчики. Еще вариант - умирающий двигатель. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 2:48 |