Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 19 20 21 22 23 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

ultramehanikus
post - Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено #401


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Mihalych @ Воскресенье, 11 Ноября 2012)
потому что давно сапун в землю поставил, чтобы ровненько всё работало, уже года 3 как стоит))

Можно я промолчу?....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #402


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



Я так ничего и не проделал пока что!!!! Некогда было.


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #403


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Тут более чем достаточно информации. Почитай и подумай, стОит ли вот так вот делать!?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #404


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 13 Ноября 2012)
Тут более чем достаточно информации. Почитай и подумай, стОит ли вот так вот делать!?
*


как то всё сложно, давай на пальцах мне тогда растолкуй, для чего всё таки выход картерных газов нужен и чем он полезен для карба?
Открыть в новом окне

у меня раньше стояла эта трубка, потом купил года 3 назад новую и так и не поставил biggrin.gif
в мокрую погоду всегда колбасило движок из-за бяки ,которая образуется из за попадания картерных газов под корпус воздухана.


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #405


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 13 Ноября 2012)
Четыре абзаца прочитать сложно?
*


прочитал и понял, что вредно сосать воздуха через сапун движку и маслу.
Но ты сам знаешь, что если погода плохая, сырая и с переходом на мороз.. то все эти картерные газы, его пары и конденсат попадая под воздухан создадут там "бяку" , из за которой движок будет работать не так ровно. Кстати попутно вопрос... а фильтрующий элемент стоить в корпусе воздухана, я правильно понял?


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено #406


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



так ребята!флудить в личку!
тему почистил.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено #407


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



Может кто еще что скажет, даст дельный совет? Здесь Начиная со 108 поста. Тему читал 2 раза, но когда читал, была другая проблема. Опять читать, это еще как минимум час, вникая в суть.


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрень
post - Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено #408


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Пятница, 05 Августа 2011, 19:27
Пользователь №: 4 912



Мне предлогают родной карб от жетты 1.3 (родной) у меня 1.6 есть ли смысл его брать? Если есть смысл, то какая ему цена!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено #409


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



2ЕЕ на 1.3??? Что-то новенькое...

Цена на б\ушный 2ЕЕ стартует от 2тыр на форумах до ... мнохамнохаденех, в зависимости от состояния и адекватности продавца.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрень
post - Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено #410


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Пятница, 05 Августа 2011, 19:27
Пользователь №: 4 912



На разборке 5 т.р. Обычный , а электронный 7000 есть смысл покупать? и как узнать какой мне нужен? у меня состоит от ваз 2108 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено #411


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Дмитрень @ Четверг, 27 Декабря 2012)
На разборке 5 т.р.  Обычный , а электронный 7000 есть смысл покупать?

Это тебе сердце должно подсказать! smile.gif
QUOTE(Дмитрень @ Четверг, 27 Декабря 2012)
и как узнать какой мне нужен?

Лезем в ПТС, смотрим модель двигателя, потом лезем сюда, ищем свой моторен (ОФОРМЛЯЕМ ПОДПИСЬ!) и смотрим, какой там карб ставился.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрень
post - Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено #412


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Пятница, 05 Августа 2011, 19:27
Пользователь №: 4 912



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 27 Декабря 2012)
Это тебе сердце должно подсказать! smile.gif

Лезем в ПТС, смотрим модель двигателя, потом лезем сюда, ищем свой моторен (ОФОРМЛЯЕМ ПОДПИСЬ!) и смотрим, какой там карб ставился.
*


Чпасибо, а смысл то хоть есть ставить "родину"
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено #413


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Смысл простой: отрегулировал, поставил и забыл!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ijerehon
post - Суббота, 12 Января 2013
Отправлено #414


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Пятница, 14 Декабря 2012, 0:56
Из: ptz
Пользователь №: 7 147



Подскажите пожалуйста какой датчик может шалить если при прогреве обороты не сразу скидываются, те набирает обороты порядка 2500 оборотов и дальше, я выключаю зажигание завожу снова и такое может пропасть а может и нет :-) но после пары минут обороты выравниваются.


--------------------
Jetta 2*1.6*PN 1990. Silver grey

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 12 Января 2013
Отправлено #415


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Все датчики по ману проверить - дело максимум 40 минут.
Смотри в сторону ПДЗ, датчика на тройнике (не синий) и датчика на впускном.

А прогретый мотор как себя ведёт?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ijerehon
post - Суббота, 12 Января 2013
Отправлено #416


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Пятница, 14 Декабря 2012, 0:56
Из: ptz
Пользователь №: 7 147



Прогретый обороты держит хорошо, просто у нас щас морозы ударили, и проявляется это не часто


--------------------
Jetta 2*1.6*PN 1990. Silver grey

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 12 Января 2013
Отправлено #417


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Одно слово на языке вертится - забей. Я бы наоборот радовался, т.к. из-за возраста мотора, у мну машин греется, греется, а потом троить дико начинает - есть мысль, что карб закидывает шлаком из вентиляции. Вот и приходится обороты поддавливать, чтобы не заглохла. Хотя, я еще точно знаю, что мне надо датчик на коллекторе впускном менять. Мож, конечно, и поможет... smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Суббота, 12 Января 2013
Отправлено #418


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(ijerehon @ Суббота, 12 Января 2013)
Подскажите пожалуйста какой датчик может шалить если при прогреве обороты не сразу скидываются, те набирает обороты порядка 2500 оборотов и дальше, я выключаю зажигание завожу снова и такое может пропасть а может и нет :-) но после пары минут обороты выравниваются.
*


не переживай, в сильные морозы это нормальное явление нашего "чуда")) У меня лет 5 уже так. Можешь даже не выключать движок во время такого повышения оборотов, он сам сбросит через минуту-другую


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #419


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



итак, я тут отписывался по поводу прогревочных оборотов наверное 2 страницы назад. поменял синий датчик температуры. впринципе они появились. почему впринципе: после ночи стянки завожу без нажатия на педаль газа, заводится уверенно, но изначально обороты устанавливаются около 600-700 при минус десяти(масло еще поганое-при минус пяти уже чувствуется возросшая нагрузка на стартер, в до минус 25 редкие провороты стартера всётаки заканчиваются вспышками, после -25 движок еле проворачивается, обороты начинают спровождаться вспышками, но к моменту разрядки аккумулятора движок так и не осиливает застывшее масло), если помочь газком-буквально только дотронуться до педали - обороты тут же расти начинают до 1400, потом по мере прогрева постепенно спадать. но по идее пдз в момент запуска сам должен газануть, а не я помогать газом?
правда переинициализацию мозга я не делал.
далее. на всех ли pn есть лямбда? если да то где)) где то я почитал, что не на всех. вопрос вот к чему-замучал меня жор бензиновый. зимой чуть не 20 литров кушает, переливает здорово, на холодную если заводить-за глушителем слой сажи в метр длиной, на горячую сажей не плюёт, но бензином попахивает выхлоп.и выхлоп густой белый - по мере прогрева не такой густой становится. точно не тосол. с датчиком новым пменьше сажи, да и выхлоп уже вроде и не особо пахнет. по этим признакам стоит на лябду грешить?
далее. что это за винт на карбюраторе Присоединенное изображение

что то мне подсказывает, что если его покрутить сажу из выхлопа убрать можно.

сейчас на переборке-промывке второй карб(до этого лежал лет пять, нашел у знакомого в гараже чисто случайно), правда пдз с него трудится на машине у меня. датчики, подгрев, привод возд заслонки исправные. на что обратить внимание, пока он дома в тепле ,так сказать. тк по видимому я его ставить буду при минусовой температуре, и не хочется сюрпризов
з.ы. дт на коллекторе проверю и возможно заменю в ближайшее время. на машине карб точно сосёт тёплый воздух, таблетка на карбе вроде бы живая. вот еж хз, работает ли


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #420


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



А вот мне что-то подсказывает, что мануальчик надо читать! smile.gif
Не на всех PN стоЯт лямбды. Например на тех, где солекс стоИт. Да и то, пожалуй, не на всех. smile.gif
Касаемо винтика... Что касается 2ЕЕ - все регулировочные винты, влияющие на качество смеси должны быть отломаны на заводе. В т.ч. и винт регулировки холостого хода.
Про педаль газа. В момент запуска карб её не придавливает. Это происходит при остановке двигателя. По крайней мере у меня так.
При переборке второго карба обрати внимание на трубки силиконовые, герметичность ПДЗ, исправность датчиков, величины зазоров. Регулируются зазоры ДЗ второй камеры, зазоры "усиков" на приводе второй камеры, зазоры клапана внутри карба... Короче - в манах всё есть и здесь, на форуме, выложено.

Лямбда включается в работу на прогретом двигателе. Расход с рабочей лямбдой может быть ниже, а может и не быть. Тут еще манера езды довольно сильно влияет. У меня он колеблется летом от 8 до 16 литров на сотню в городе. smile.gif

Сажа... Тут надо всё проверять: и УОЗ, и свечи/провода, и датчики. Еще вариант - умирающий двигатель.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 19 20 21 22 23 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 2:48
Яндекс.Метрика