Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
ultramehanikus |
- Понедельник, 03 Июня 2013
Отправлено
#561
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: sahca985
Бегом в тему про 2е2! Не фиг тут! ) Сделай перепост там, тут почищу позже, когда там отпишешься. To: antonio Рекомендую ознакомиться с данной темой и темой, ссылка на которую в первом посте есть. Обрати внимание на проверку ПДЗ. Не совсем понял твою фразу "проблема с ДЗ,не реарирует ни на что!двигается только в ручную,свободно!"... Она и так двигаться свободно должна, а вот шток ПДЗ - история отдельная. По поводу "жужжания". Напряжение на клеммах привода ВЗ проверял? Действия ВЗ при запуске двигателя и при отключении лямбды наблюдал? Какие результаты? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Вторник, 04 Июня 2013
Отправлено
#562
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
To: antonio
вообще то похоже на полную отключку мозгов. тогда и жужжания привода ВЗ не будет, и шток позиционера ДЗ можно будет рукой двигать. -------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 04 Июня 2013
Отправлено
#563
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ну, допустим, при отключке мозга жужжать не будет. Но вот шток привода все равно не подергаешь: клапана открываются при подаче напряжения.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
antonio |
- Вторник, 04 Июня 2013
Отправлено
#564
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45 Пользователь №: 8 887 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 04 Июня 2013) To: sahca985 Бегом в тему про 2е2! Не фиг тут! ) Сделай перепост там, тут почищу позже, когда там отпишешься. To: antonio Рекомендую ознакомиться с данной темой и темой, ссылка на которую в первом посте есть. Обрати внимание на проверку ПДЗ. Не совсем понял твою фразу "проблема с ДЗ,не реарирует ни на что!двигается только в ручную,свободно!"... Она и так двигаться свободно должна, а вот шток ПДЗ - история отдельная. По поводу "жужжания". Напряжение на клеммах привода ВЗ проверял? Действия ВЗ при запуске двигателя и при отключении лямбды наблюдал? Какие результаты? ну ДЗ не двигается ни при запуске двигателя,ни при его отключении,шток бездействует.а говорил я про ДЗ ""двигается только в ручную,свободно"имел ввиду что он не заклинил и тд...позиционер разбирал,с низу,крышку снимал,клапана откачки,вентиляции целые и сопротивление дают какое надо.только не стал его развальцовывать,успокоился что прозвонка тоже показывает норм.(как показывали на ссылке в прошлом посте)по поводу Привода ВЗ,проверял только его датчик тоже конечно в норме,так как там(на ссылке)только ему внимание и уделяют...какие показания сопротивления он должен дать,сам сервопривод??а по счёт лямбады покажите плз её,я про неё не знаю |
xixixaxa |
- Среда, 05 Июня 2013
Отправлено
#565
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:58 Пользователь №: 8 828 |
QUOTE(antonio @ Вторник, 04 Июня 2013) а говорил я про ДЗ ""двигается только в ручную,свободно"имел ввиду что он не заклинил и тд...позиционер разбирал,с низу,крышку снимал,клапана откачки,вентиляции целые и сопротивление дают какое надо.только не стал его развальцовывать..... Шток привода дроссельной заслонки не должен свободно двигаться. Клапана закрыты, полость клапанной коробки и диафрагмы должна быть герметичной, т.е. при осторожном! (чтобы не порвать диафрагму) нажатии на шток должно пневматически упираться (лучше снять пружину, чтобы это ощутить). Если не упирается, и ещё где нить свистит, то всё, приплыли, или диафрагма порвана, или где то нет герметичности. P.S. Пока писал пост, по приколу спросил у жены как поправильней написать слово "ощутить" , писать "почувствовать" вроде стрёмно, хотя ПДЗ та еще жопа. А потом, значит она начала вопросы задавать - "Чё ты там ощущаешь":), "С кем ты это делаешь?":) Вобщем, пострадал, за идею Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Jetta`91, 1.6, PN, 2E-E машина продана, всем пока
|
TeameR |
- Среда, 05 Июня 2013
Отправлено
#566
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
оффтоп:
именно так я и искал карбюратор с рабочим пдз, когда родной позиционер скончался-просто давил рукой. 2 antonio исправные клапана и нормальное сопротивление потенциометра-еще не показатель исправности позиционера.если его шток утапливается/вытягивается от руки-можешь его подарить мне ну или почитать вот этоПДЗ и немного очумелых ручек., Вновь про 2ЕЕ про воздушную заслонку. проверь, подаётся ли напряжение. от старости мог подохнуть как сервпривод, так и проводка. -------------------- |
antonio |
- Среда, 05 Июня 2013
Отправлено
#567
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45 Пользователь №: 8 887 |
QUOTE(xixixaxa @ Среда, 05 Июня 2013) главное не смертельно) ДЗ я имею ввиду ту заслонку сверху на карбе,под крыжкой воздухана...и она же у меня не двигается...со штоком всё в норме,клапана на нём тоже норм.всё плохо только то что автоматически он не двигается (шток)...расскажи пожалуйста про лямбаду где она и что делает |
antonio |
- Среда, 05 Июня 2013
Отправлено
#568
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45 Пользователь №: 8 887 |
QUOTE(TeameR @ Среда, 05 Июня 2013) про воздушную заслонку. проверь, подаётся ли напряжение. от старости мог подохнуть как сервпривод, так и проводка. снимал клему с сервопривода её прозванивал...а вот сам его звонил,но нормальные показания я не знаю...показывал что то вроде 0.03 оМ может кто знает сколько Ом он должен показывать??? или как по другому его проверить??и если жжужания нету,может быть это эбу отключил его??или сами микросхемы там погарели?? такое ж может быть?? |
xixixaxa |
- Среда, 05 Июня 2013
Отправлено
#569
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:58 Пользователь №: 8 828 |
QUOTE(antonio @ Среда, 05 Июня 2013) снимал клему с сервопривода её прозванивал...а вот сам его звонил,но нормальные показания я не знаю...показывал что то вроде 0.03 оМ может кто знает сколько Ом он должен показывать??? или как по другому его проверить??и если жжужания нету,может быть это эбу отключил его??или сами микросхемы там погарели?? такое ж может быть?? Сверху стоит воздушная заслонка, она примерно так и называется. Ключевые слова для поиска "привод воздушной заслонки карбюратора 2ЕЕ". Тут на сайте есть полно литературы и описаний по этому карбюратору, абсолютно всё можно найти. Можно прогуглить, будет куча ссылок, если переключиться на картинки, куча картинок и схем со всеми номиналами. Проверять целостность заслонки и потом проводов, как тебе писали, про лямбду пока можно не думать. ( http://www.google.ru/search?newwindow=1&q=...IGIW04AT4-YCADg ) А вот тут даже есть инструкция по разборке и перемотке привода ( http://vectrae18nvr.narod.ru/Pierburg2EE.html ) -------------------- Jetta`91, 1.6, PN, 2E-E машина продана, всем пока
|
ultramehanikus |
- Среда, 05 Июня 2013
Отправлено
#570
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: antonio
Проверь ПДЗ, полностью и отпишись: тест пройден или нет. Видео по проверке клапанов и работы привода выкладывал ERROR в свое время тут. Посмотри, так-то оно понятнее будет, чем по книженциям. Привод воздушной заслонки... Да подай ты на него КРАТКОВРЕМЕННО напряжение - сразу увидишь, рабочий он или нет. QUOTE(xixixaxa @ Среда, 05 Июня 2013) хотя ПДЗ та еще жопа. Жопа как жопа. Только немецкая! QUOTE(xixixaxa @ Среда, 05 Июня 2013) ) А вот тут даже есть инструкция по разборке и перемотке привода Ниче так чувак заморочился... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Среда, 05 Июня 2013
Отправлено
#571
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE(antonio @ Среда, 05 Июня 2013) главное не смертельно) ДЗ я имею ввиду ту заслонку сверху на карбе,под крыжкой воздухана...и она же у меня не двигается...со штоком всё в норме,клапана на нём тоже норм.всё плохо только то что автоматически он не двигается (шток)...расскажи пожалуйста про лямбаду где она и что делает сам себе противоречишь. шток не двигается, но с ним всё нормально. шток в позиционере должен активно двигаться. а воообще-всё написано в мануале2ее.PDF-подробно расписано, как и что прозванивается, значения сопротивлений, регулировки и тп. QUOTE А вот тут даже есть инструкция по разборке и перемотке привода проще за 500 рэ, а то и за пивко найти открвенно убитый 2ее с живым приводом заслонки -------------------- |
sahca985 |
- Четверг, 06 Июня 2013
Отправлено
#572
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53 Пользователь №: 7 574 |
Я отключал лямду,робота двигателя не менялась.Вчера был сильный дождь и когда я проехался появилися ХХ 900-1000об.м.Сегодня завёл опять нету,когда еду по трасе включаю нейтралку,двигатель глохнет.Только подержу пренудительно педаля на 1100 об.пускаю есть опять,газну опять нету,либо глохнет,либо падает до 300-500об.Посмотрите я там ищё фото скинул,там всё както передалано,как будто роботала только одна камера.Но до етой проблемы я ездел норм.Как покупал машыну сказали как только заведу подержать педаль газа 30с потом пустить и можно ехать.Я так понял ето потому что не подключен термопривод ДЗ.ДЛЯ холодного старта.Помогите,незнаю что делать.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 07 Июня 2013
Отправлено
#573
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: sahca985
Уважаемый! Это тема про 2ЕЕ. Я же просил перепост сделать и тему своего карба там развивать! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
antonio |
- Среда, 12 Июня 2013
Отправлено
#574
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45 Пользователь №: 8 887 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 05 Июня 2013) To: antonio Проверь ПДЗ, полностью и отпишись: тест пройден или нет. Видео по проверке клапанов и работы привода выкладывал ERROR в свое время тут. Посмотри, так-то оно понятнее будет, чем по книженциям. Привод воздушной заслонки... Да подай ты на него КРАТКОВРЕМЕННО напряжение - сразу увидишь, рабочий он или нет. Жопа как жопа. Только немецкая! Ниче так чувак заморочился... видал уже такое видео.с позиционером я разобрался всё в норме клапона мембрана.ну с батареи на него подаёшь,втягиваешь воздух,всё держит,при след подачи спускает.в общем подавать напряжение ты имеешь ввиду как на видео??если да я так делал... QUOTE(xixixaxa @ Среда, 05 Июня 2013) Сверху стоит воздушная заслонка, она примерно так и называется. Ключевые слова для поиска "привод воздушной заслонки карбюратора 2ЕЕ". Тут на сайте есть полно литературы и описаний по этому карбюратору, абсолютно всё можно найти. Можно прогуглить, будет куча ссылок, если переключиться на картинки, куча картинок и схем со всеми номиналами. Проверять целостность заслонки и потом проводов, как тебе писали, про лямбду пока можно не думать. ( http://www.google.ru/search?newwindow=1&q=...IGIW04AT4-YCADg ) А вот тут даже есть инструкция по разборке и перемотке привода ( http://vectrae18nvr.narod.ru/Pierburg2EE.html ) благодарю.я всё таки уверенн что всё дело в сервоприводе.буду снимать и разбираться |
antonio |
- Понедельник, 17 Июня 2013
Отправлено
#575
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45 Пользователь №: 8 887 |
разобрался я с сервоприводом,подал на него кратковремнное напряжение,рабочий он.умнейщие,а что если воздушная заслонка не приводится в действие из за датчика температуры??(ВЗ не действует ни при пуске движка не при его остановке)всё может быть из за датчика????
|
TeameR |
- Вторник, 18 Июня 2013
Отправлено
#576
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
не может такого быть.при отсутствии сигнала с датчикa мозг автоматически принимает значение температуры,соответствующеe глубокому минусу. Так что звони проводку
-------------------- |
antonio |
- Вторник, 18 Июня 2013
Отправлено
#577
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45 Пользователь №: 8 887 |
|
TeameR |
- Среда, 19 Июня 2013
Отправлено
#578
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
глубокий минус - это прикрытое пложение ВЗ. вообще, ВЗ всегда в движении, и полностью не открывается на работающем движке. типовые случаи её поведения описаны в этой ветке форума и мануале. если, с твих слов, сервопривод у тебя не издаёт звуков, то звони проводку-там всего 2 провода. эбу имеет свойство умирать наглухо, так что скорее всего - проводка.
-------------------- |
Mihalych |
- Четверг, 20 Июня 2013
Отправлено
#579
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(TeameR @ Среда, 19 Июня 2013) глубокий минус - это прикрытое пложение ВЗ. вообще, ВЗ всегда в движении, и полностью не открывается на работающем движке. типовые случаи её поведения описаны в этой ветке форума и мануале. если, с твих слов, сервопривод у тебя не издаёт звуков, то звони проводку-там всего 2 провода. эбу имеет свойство умирать наглухо, так что скорее всего - проводка. поддерживаю, всё верно сказано -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
antonio |
- Четверг, 20 Июня 2013
Отправлено
#580
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45 Пользователь №: 8 887 |
QUOTE(TeameR @ Среда, 19 Июня 2013) глубокий минус - это прикрытое пложение ВЗ. вообще, ВЗ всегда в движении, и полностью не открывается на работающем движке. типовые случаи её поведения описаны в этой ветке форума и мануале. если, с твих слов, сервопривод у тебя не издаёт звуков, то звони проводку-там всего 2 провода. эбу имеет свойство умирать наглухо, так что скорее всего - проводка. ВЗ абсолютно бездействует при любых действиях(заводиш,газуешь,глушиш) звонить провода я так и не разобрался с фишки сервопривода например и куда?!( в общем к электрику поеду на след неделе... |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:25 |