Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Капремонт, 1.6 -> 1.8 реально?

РомашкINN
post - Вторник, 12 Августа 2008
Отправлено #21


Шпунтик
*****

Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29
Из: Калуга,российский Детройт=)
Пользователь №: 233



а далее такой вопрос - вот должен у меня быть 2Е2 карбюр, слышал про аналогичные, типа солекс ... НО интресует ответ на фактах основанный, короче :) какой карбюр можно всунуть , что бы минимум переработок? ( про инжектор не рассказывайте-не буду) Прошу ответы


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 12 Августа 2008
Отправлено #22


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(РомашкINN @ Вторник, 12 Августа 2008)
6 тыр спортивный распредвал делают из твоего акб-динамик ( помойму так)
*



ага, а Пекоткин берет вал от динамики и выжимает из него еще процентов 30-50 рессурса ))))) гы!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 12 Августа 2008
Отправлено #23


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(РомашкINN @ Вторник, 12 Августа 2008)
а далее такой вопрос - вот должен у меня быть 2Е2 карбюр, слышал про аналогичные, типа солекс ... НО интресует ответ на фактах основанный, короче  :)  какой карбюр можно всунуть , что бы минимум переработок? ( про инжектор не рассказывайте-не буду)  Прошу ответы
*



солекс. переходник и вперед с песней ))) а что тебе факты? у скримера так и сделано имхо


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
РомашкINN
post - Среда, 13 Августа 2008
Отправлено #24


Шпунтик
*****

Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29
Из: Калуга,российский Детройт=)
Пользователь №: 233



дай либо ссылку либо скажи какой именно если они разные и все ли встает по своим местам, короче - вот с нуля о карбюре"!
и цена его примерная?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 16 Августа 2008
Отправлено #25


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



в карбе я тебе не помощник... пожалуй, это единственная система питания на мк2, которая ставит меня в тупик ))) на г2к поспрошай Скримера - может поможет... ссылку на меня дай )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
РомашкINN
post - Воскресенье, 17 Августа 2008
Отправлено #26


Шпунтик
*****

Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29
Из: Калуга,российский Детройт=)
Пользователь №: 233



ладно


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Четверг, 18 Сентября 2008
Отправлено #27


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



воти я уже подумываю о глумлении)))) методом научного тыка выяснил,что на 90% у меня второй движёк это или RD или RG, 1,8 литров получается.Соответственно при замене EZ на ентого зверя получаем или 105 или 107 лошадей)))))тобишь если я неправ исправьте.Берём из блока 1,8 вытаскиваем колено с вкладышами и поршнями,меняем кольца на новые или со старого который стоял,так как они уже приработаны к отверстиям в блоке.и ставим в 1,6.Ставим сверху бошку от того же 1,8.Вуаля))))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

Кашка 1,3i и хрюндель для покатушек Фрося 2,4i....в руках нового хозяина.

Осталась под попой Форд Гэлакси

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 18 Сентября 2008
Отправлено #28


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ядолов @ Четверг, 18 Сентября 2008)
воти я уже подумываю о глумлении)))) методом научного тыка выяснил,что на 90% у меня второй движёк это или RD или RG, 1,8 литров получается.Соответственно при замене EZ на ентого зверя получаем или 105 или 107 лошадей)))))тобишь если я неправ исправьте.Берём из блока 1,8 вытаскиваем колено с вкладышами и поршнями,меняем кольца на новые или со старого который стоял,так как они уже приработаны к отверстиям в блоке.и ставим в 1,6.Ставим сверху бошку от того же 1,8.Вуаля))))
*


и получаем стуканувший движок :D
высота подъема поршня в 1,6 и 1,8 разная
соотв если на твоем блоке уже выработка то поршень кольцом со всего размаху налетает на нее и бабах!!!
вобщем если делать свап такого рода нужно быть на 100% уверенным что свое двигло еще не нужно капиталить, а донор имеет живые детали

при таком раскладе я бы себе уже давно КР сделал
а так боюсь что придется точиться до первого ремонта - соотв новые ремонтные поршня кр-ские +кольца
далее чтобы уж все по уму делать то и кв проверить (если что опять же точнуть и новые вкладыши) и проверить голову (клапана, распреды и тп)
короче все упрется в баблос и время


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
РомашкINN
post - Четверг, 18 Сентября 2008
Отправлено #29


Шпунтик
*****

Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29
Из: Калуга,российский Детройт=)
Пользователь №: 233



ну вот в баблос и уперлось все. на днях загоняю в гараж! буду просто в рабочее состояние приводить.


не тянет, на любых оборотах. моргает лампа масла. даешь чуть больше оборото- не моргает! что бы это могло быть :huh: ? подскажите


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Четверг, 18 Сентября 2008
Отправлено #30


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



QUOTE(РомашкINN @ Четверг, 18 Сентября 2008)
ну вот в баблос и уперлось все. на днях загоняю в гараж! буду просто в рабочее состояние приводить.
не тянет, на любых оборотах. моргает лампа масла. даешь чуть больше оборото- не моргает! что бы это могло быть :huh: ?  подскажите
*


И долго ты так ездил?! :o


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Пятница, 19 Сентября 2008
Отправлено #31


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



а если под ремонтныйрасточить старый блок и новые колечки?а вообще там же шатуны по моему короче на 1,8,а высота блока одинакова с 1,6.Почему стуканёт?


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

Кашка 1,3i и хрюндель для покатушек Фрося 2,4i....в руках нового хозяина.

Осталась под попой Форд Гэлакси

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 19 Сентября 2008
Отправлено #32


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ядолов @ Пятница, 19 Сентября 2008)
а если под ремонтныйрасточить старый блок и новые колечки?а вообще там же шатуны по моему короче на 1,8,а высота блока одинакова с 1,6.Почему стуканёт?
*


ход поршня все равно отличается от 1,6 - колено то другое
там может быть разница всего в 1мм...а проблем на вагон
точить и нужно свой родной блок - в который все собираешься ставить
в лучшем случае хонинговать ибо все равно небольшая выработка есть


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Пятница, 19 Сентября 2008
Отправлено #33


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



естественно другой ход,так можно поршень с кольцами без шатуна старый оставить,шатун и колено от 1,8 компенсируют эту разницу.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

Кашка 1,3i и хрюндель для покатушек Фрося 2,4i....в руках нового хозяина.

Осталась под попой Форд Гэлакси

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
РомашкINN
post - Воскресенье, 21 Сентября 2008
Отправлено #34


Шпунтик
*****

Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29
Из: Калуга,российский Детройт=)
Пользователь №: 233



QUOTE
а долго ты так ездил?

ну начинала плохо тянуть в мае....лампочка последние 2 недели моргала- все обороты подымал. щас оставил машину...
а что за симптом?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Воскресенье, 21 Сентября 2008
Отправлено #35


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



Так лампочка мигала просто из-за того, что обороты падали и она типа глохнуть начинала?


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
РомашкINN
post - Понедельник, 22 Сентября 2008
Отправлено #36


Шпунтик
*****

Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29
Из: Калуга,российский Детройт=)
Пользователь №: 233



ну вроде того , хотя 800об-мин я считаю нормально. потом опять замигала - поднял до 900 через некоторое время. и так поднимал до 1200обмин. не помогло. не тянет так же. вот нада двигло снимать разбираться!


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 23 Ноября 2017, 8:28
Яндекс.Метрика