Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Евген |
ПОБЕДА!!! - Понедельник, 01 Февраля 2010
Отправлено
#101
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Итак, коллеги, я победил карбюратор! Разобрал "до винтика",вымочил, вычистил, продул и промазал, отрегулировал все зазоры-положения по книге и... машина, стоявшая неделю (с 24 января) ИДЕАЛЬНО завелась! Отрегулировал ХХ, прогревочные обороты, теперь нужно съездить на регулировку СО. Тему с фотографиями и методами ремонта выложу позже.
Затраты: 1)ремкомплект, похоже, для ВСЕХ пирбургов, из которого понадобились 3 прокладки, остальное вообще ни к чему. - 1300р. 2)перчатки медицинские латексные, 2 пары по 14р - одна пара для работы, вторая - для ремонта мембраны пуллдауна - 28р 3)пиво - 500р 4)нервы и время: нервов масса, времени, в принципе, немного. Дольше маялся от отсутствия запчастей. По сути, полная переборка этого карба - один день вместе со снятием и установкой(не считая вымачивания, это долго). Устройство не намного сложнее жигулячьего. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Понедельник, 01 Февраля 2010
Отправлено
#102
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jettatore @ Воскресенье, 31 Января 2010) Блин, вспомнил я! Было у меня такое, мембрана вакумного привода опережения зажигания порвалась! Симптомы один в один... Через мембану сосало воздух, попробуй снять трубку с ваккумного привода опережения зажигания и заткнуть её. +1 !!! Тоже долго искал причину. Нашёл, теперь езжу с заткнутой трубкой -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jettatore |
- Понедельник, 01 Февраля 2010
Отправлено
#103
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 |
Молодца! Давно бы так!
QUOTE 1)ремкомплект, похоже, для ВСЕХ пирбургов, из которого понадобились 3 прокладки, остальное вообще ни к чему. - 1300р. вот именно, не могут 3 прокладки за 300-400 руб. продавать... -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
Danila19 |
- Понедельник, 08 Февраля 2010
Отправлено
#104
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 315 Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55 Из: Россия Белгород Пользователь №: 876 |
А у меня при езде провалы были из-за порванной диафрагмы ускорительного насоса.
-------------------- Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
|
Евген |
- Вторник, 09 Февраля 2010
Отправлено
#105
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Итак, воодушевленный опытом переборки, купил у SeR (и снова ему спасибо) 2е2. Буду "поднимать" из руин. Но сначала - отмою.
Более всего обидно то, что самая нужная мне запчасть (термостат ДЗ) - с обломанными(хотя не под корень, попробуем восстановить) штуцерами. В общем, вперёд и с песней. Ночные посиделки и рытьё в инете дали следующее: 1) НОВЫЙ(в магазине) термопривод ВЗ в сборе(он же биметаллическая пружина со всей хренью в сборе) стОит 1500р. Блестящий, сцуко, и красивый. 2) Малый ремкомплект для 2е2(сугубо) имеет код 027 129 281 и продаётся по цене, соизмеримой с большим комплектом. Что у Екзиста, что у Детали.ру - всё равно почти то же, что полный комплект topran на Маршале. С той лишь разницей, что у Екзиста 8 дней поставка, а на Маршале - пожалуйте, сразу же. Разница - 60р. 3) термопривод ДЗ стОит 2600... о_О 4) В московских магазинах дофига ништяков, но нам, питерским, это не светит, кроме как налаживать связь с московскими камрадами. Например, пуллдауны JP по 350р - это вообще халява. А пересылка пуллдауна , хоть почтой, хоть EMS с курьером "от двери до двери" - копейки сущие. Так что буду искать контакты в столице... -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Вторник, 09 Февраля 2010
Отправлено
#106
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jettatore @ Понедельник, 01 Февраля 2010) Задумался на тему: сканируем прокладку, закупаем лист спецкартона или тонкого нефольгированного паронита, печатаем трафарет и аккуратно вырезаем маникюрными ножницами ) Мы такое делали к мотоциклам, во времена совецкого дефицита. "урал"овские прокладки отлично получались, правда, в силу хреновой подгонки привалочных плоскостей, приходилось использовать паронит с металлический фольгой внутри(он потолще). Ну, в натуре, ОБИДНО покупать за 1200 комплект из-за двух прокладок. Если поискать: Прокладочный картон марок "А" и "АС" Такой прокладочный картон предназначен для изготовления прокладок, обеспечивающих герметичность между плоскими металлическими поверхностями при рабочих средах бензин (с температурой до 90 градусов Цельсия), масло (с температурой до 125 градусов Цельсия), вода (с температурой до 110 градусов Цельсия). Пропитывается глицерином. Изготавливается в листах. http://karton-spb.ru/ http://migservice.com/?id=244 -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Вторник, 09 Февраля 2010
Отправлено
#107
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Нашёл фотку прокладки в инете, распечатал и вырезал. (можно увидеть, что кое-где краешки неровно обрезаны) Совсем маленькие дырочки не прорезал, потому они выглядят ровными.
С паронитом будет посложнее, но, однако ж, возможно. Кстати, друзья, а может у кого-нибудь есть информация по винтам на 2е2(я имею в виду все винты, кроме регулировочных, то есть крепежные)? Например, какими винтами прикручивается к карбу та или иная деталь... Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jettatore |
- Вторник, 09 Февраля 2010
Отправлено
#108
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 |
...а отверстия можно пробивать трубками с остро заточенными по радиусу краями...
с их помощью можно будет столько прокладок набить -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
Евген |
- Вторник, 09 Февраля 2010
Отправлено
#109
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jettatore @ Вторник, 09 Февраля 2010) ...а отверстия можно пробивать трубками с остро заточенными по радиусу краями... с их помощью можно будет столько прокладок набить Про то и речь! и рассылать заказными письмами по всей стране, столько народу можно осчастливить тремя прокладками : карбюраторной, подушечной и коллекторной. А отверстия мы обычно сверлили на доске, малыми оборотами. (в гараже пробойников особо не наделаешь). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mkropachev |
- Четверг, 04 Марта 2010
Отправлено
#110
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
Машину купил около месяца назад, вначале всё было отлично(буквально первую неделю), а сейчас вот такая вот ерунда
1) Машина заводится отлично, как и положено первые несколько секунд обороты держит около 2000(это на холодную), а если заводить теплую то 3000. 2) Дальше сбрасывает до 1000 и потихоньку их поднимает до 1800 и потом плавно снижает до выхода стрелки температуры за белую зону. 3) когда температура вышла за белую зону, но ещё не дошла до рабочей температуры(около лампочки) начинаются чудеса холостой начинает плавать от 800 до 500 оборотов иногда глохнет. Недавно заменил фильтры(бензиновый и воздушный) заправляюсь 95. Кто может подсказать какой датчик посмотреть на карбюраторе? Или может быть кто посоветует мастера с руками из нужного места в г.Кирове(Кировская область)? Заранее спасибо за помощь. Авто Jetta2 87года, двигатель RF, карбюратор судя по описанию на форумах Pierburg 2E2 c зелёным шаром -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
POWERED |
- Четверг, 04 Марта 2010
Отправлено
#111
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Вобшето должно быть так примерно 3-4сек 3000т оборотов потом 2000 и плавно скидывает до холостого по мере прогрева,неважно какая погода стоит, неисправна автоматика пускового устройства...(много причин)
плюс смотри свечи каким цветом они... По моему твой двиг работает на 92ом бензине а не на 95ом -------------------- |
mkropachev |
- Четверг, 04 Марта 2010
Отправлено
#112
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
т.е обороты должны быть 3000 вне зависимости от внешней температуры, что в -20 что +20?
Просто если машина постояла около часа и её завести, то обороты сразу выходят на 3000 оборотов, а на холодную не успевают -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
jettatore |
- Суббота, 06 Марта 2010
Отправлено
#113
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 |
Про Pierburg практически все тут
-------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
mkropachev |
- Суббота, 06 Марта 2010
Отправлено
#114
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
QUOTE(jettatore @ Суббота, 06 Марта 2010) Спасибо, попробую разобраться -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
jettatore |
- Суббота, 06 Марта 2010
Отправлено
#115
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 |
QUOTE(mkropachev @ Четверг, 04 Марта 2010) 3) когда температура вышла за белую зону, но ещё не дошла до рабочей температуры(около лампочки) начинаются чудеса холостой начинает плавать от 800 до 500 оборотов иногда глохнет. по поводу плавающего ХХ писал сдесь, прочти, может и тебе поможет -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
hirurg777 |
- Пятница, 12 Марта 2010
Отправлено
#116
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Я читал, что в таком случае, надо попробовать поменять все вакуумные шланги если они старые;
если точно известно что виновник- трёх-позиционник - покупать новый или восстанавливать мембрану на проблемном экземляре(если она порвана конечно). -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
jettatore |
- Пятница, 12 Марта 2010
Отправлено
#117
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 |
С термоклапана №3 (рисунок ниже) сними обе трубки, заткни их и заведи.
Если заводишь на холодную немного надови на газ, так как пусковую автоматику ты отключил. Если обороты нормальные, то дело в термоклапане, или он умирает потихоньку, или проблемы с подачей напряжения на него, смотри контакты и провода идущие к клапану №3 Если не помогло то смотри состояние ваккумных шлангов. -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
ядолов |
- Понедельник, 15 Марта 2010
Отправлено
#118
|
тамбовский волк Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 |
ежели что отдам на опыты,есть один живой на 99%,там только последняя фаза работает не полностью,но она только если очень хреновый бенз вступает в ход.
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
hirurg777 |
- Вторник, 16 Марта 2010
Отправлено
#119
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
А что будет если этот 3-х позиционник вообще убрать, а вместо его поставить упор?
у кого нить есть такой опыт? -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
- Пятница, 19 Марта 2010
Отправлено
#120
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
3хПБ - это не девка, чтобы периодами выпендриваться... Либо работает , либо нет. Внутри мембрана , с торца - перепускной клапан. Если мембрана дырявая- он ВООБЩЕ не работает, если перепускной клапан "дурит" - то нечего 3хПБ обвинять. Движения штока 3хПБ управляются перепускным клапаном, суть- регулировка ХХ. Так что , сначала - смотрим состояние клапана, продуваем от мусора, оцениваем резиновые колечки.
Касательно упора: Вместо 3хПБ можно ничего не ставить, ибо регулировать ХХ можно и положением ДЗ. Это несложно. Но вот калильное зажигание(ненавижу слово "дизелинг") неизбежно. ТЭК можно вообще заглушить, он работает полминуты на холодном двигателе. Проверь питание ЭК(катушка) Кста, у меня щас на 2е2 термостата ДЗ нет, но за счет того, что правильно выставлены все заслонки и зазоры - все работает и без него.Да и ТЭК отключен(дохлый) и в мембране пуллдауна дырка -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:35 |