Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

Aledor
post - Четверг, 30 Октября 2008
Отправлено #21


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(fisher @ Вторник, 28 Октября 2008)
Фотку видел, конечно. Просто по ней как раз не ясно, куда пихать шланг этот - вниз куда-то уходит и все...
И по схеме тож пока не понял, но буду разбираться.
Провод коричневый подключен - под гайкой..чего-то там...затянут))
*


Эээ.... Глянь - вдруг поможет smile.gif http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Пятница, 31 Октября 2008
Отправлено #22


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(Aledor @ Четверг, 30 Октября 2008)
Эээ.... Глянь - вдруг поможет smile.gif
*



Пасиб, товарищ, буду разбираться!


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 05 Ноября 2008
Отправлено #23


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Мои новости
Последовав советам бывалых, почистил карб Carb Cleaner'ом - сначала просто сверху, по инструкции. Первые ощущения - вибрация кузова стала ощутимо меньше. Правда, былую динамику это не вренуло.
Позднее, в деревне в гараже, уже почистил болеет щательно: Карб Клинером прошелся сверху, снизу (вот где все было в масле!!!!), с боков... Много деталей и маленьких элементов были скрыты грязью и маслом. После чистки сбрызнул трущиеся детали ВД-хой.
Продул также очистителем все отверстия, выходящие из вакуумных трубочек в корпус карба, а сами трубки заменил на купленный ВАЗ-овский вакуумный шланг трамблера. Вот как сейчас выглядит Его Величество:
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
В процессе подключения трубок нашел, куда воткнуть "лишнюю", заткнутую болтиком. Она, как писал Семен, свазана с вакуумным механизмом открытия второй камеры. С камерой этой отдельная история: если ДЗ первой камеры открывалась легко, то на второй я ее вручную продавить не мог. Чистил-чистил-смазывал... В итоге смог сдвинутьс места, ощущение такое, что она дааавно закисла, гомна во второй камере было столько...
Проверил вакуумный клапан (не помню точное название) открытия - работает, при открытой полностью ДЗ первой камеры, вроде как все ОК. Но вот при установленном карбе, как ни газовал, шток, открывающий ДЗ второй камеры так с места и не сдвинулся..
Еще одно открытие ждало при осмотре ВЗ; странным показалось то, что она была постоянно открытой, даже на холодном двигателе при запусе. Разобрали термопривод ВЗ - провод, подходящий к ней, на вход и обрывался, т.е. не грел ни фига, а сам корпус привода был повернут так, что ни о каком закрытии ВЗ не могло быть и речи. В итоге, покрутив родной провод так и сяк, поняли, что на месте восстановить его не получится; брат сделал проще - обычный медный многожильный провод закрепил возле спирали, вывел его в родное "окошко" на корпусе темпопривода и подсоединил к разъему. При установке корпуса термопривода ориентировалиь на метки - сделали так, чтобы 2 крайние из 4-х совпадали. В итоге манипуляций ВЗ на холодную прикрыта, зазор около 4 мм (настраивать отдам карбюраторщику), при прогревании открывается.
Прочистив таким образом карб, поставили его на место, с некоторым трудом завели (неудивительно, насквозь Карб Клинером пробрызган был). Прогревочные держало хорошо, хоть и высоковатые, как мне показалось. А вот с ХХ - беда, глохло или сраззу после прогрева двигла, или колбасило его так, что сам глушил от греха...
На утро снова завел и - о, чудо - двигатель работал как часы!! Покоптив слегка при прогреве, и, очевидно, спалив все отложения, которые за ночь еще успели в карбе растрвориться, работал ровно и четко, практически без провалов и вибрации. Расход 95-го по трассе - 6,5-7 литров.
Но радость была недолгой. Приехал в город и машина снова показала характер, начав глохнуть на светофорах. Симптомы уже известные: тормозишь, выжимаешь тормоз со сцеплением, или по отдельности - опа! Так раз 10 минимум. Потом вроде перестало, но вибрация сова появилась, по салону на ХХ расколбассс..
Собираюсь в самое ближайшее время навестить специалиста по карбам - чистка-чисткой, но регулировать сам пока не решусь. Да и внутрь не ползал, вдруг перелив, поплавок надо смотреть или еще что... Зажигание, опять же, проверит.
Да, проверил - из шланга вентиляции картера ничего кроме теплого воздуха не летит...
Мыть может кто подскажет, что я не так сделал, и что еще можно сделать?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JIAMA
post - Воскресенье, 07 Декабря 2008
Отправлено #24


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Пятница, 17 Октября 2008, 18:39
Из: Ставропольский край г.Новопавловск
Пользователь №: 446



Подскажите какая вакумная трубка куда идет! И почему при прогреве обороты скачут а как прогреется обороты начинают повышаться и не спадают


--------------------
jettaII 1.6 ez, solex 21083, 87г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Понедельник, 08 Декабря 2008
Отправлено #25


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356



У меня Jetta 2 1.6 карюраторный (карб Pierburg/Solex 2e2) .У вот у меня какая проблема!При движении уже на прогретой машине холостые обороты поднимаются до 3х тысяч и при сбросе газа они не скидываются!Начинаешь глушить она не глохнит а начинает затряхиваться и так секунд 30-40.А если повернуть ключ зажигания в раб.пол.она заводится и раб.но обороты теже.Подождешь минутку две в заглушином состоянии все нормально!Заводишь и едшь.Но переодически это повторяется и начинает напрягать!!!!Помогите если не трудно, пожалуйста!!!!!!!Вдруг кто сталкивался.Зарание спасибо!Кто сможет хоть что то посаветовать пишите

Из-за чего это может быть из-за всех этих вакуумных регуляторов в карбе или из-за регулятора холостого хода??? Подскажите пожалуйста


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Вторник, 09 Декабря 2008
Отправлено #26


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167





--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Четверг, 11 Декабря 2008
Отправлено #27


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



поищите ответ через поиск ,уже обмусоливали вопросы такие))))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Четверг, 11 Декабря 2008
Отправлено #28


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356



Всмысле через поиск!!!


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 12 Декабря 2008
Отправлено #29


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Просто эту тему уже поднимали и не раз. Почитай полностью ветку - тут есть любители поковыряться в карбах ))) Так будет проще ) Если не найдешь - то отпишись тут - завалим тебя ссылками ))))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Вторник, 16 Декабря 2008
Отправлено #30


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356



Хорошо я искал до этого не нашёл и ща поискал не нашёл!!!!!! Очень прошу закидайте меня ссылками!!!!!!!


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Четверг, 15 Января 2009
Отправлено #31


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356



чё то как то без ответа!!!


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Четверг, 15 Января 2009
Отправлено #32


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(TyIIIKAH @ Четверг, 15 Января 2009)
чё то как то без ответа!!!
*

Звиняйте конечно, но вроде как все уже ответили, что могли. Ну да ладно, повторим:

тыц сюда
сюда
и сюда

ну и поиск всякий....

ЗЫ: Google на запрос "pierburg 2e2" выдает 9270 ссылок.... Это так, намек.


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Суббота, 17 Января 2009
Отправлено #33


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(TyIIIKAH @ Понедельник, 08 Декабря 2008)
У меня Jetta 2 1.6 карюраторный (карб Pierburg/Solex 2e2) .У вот у меня какая проблема!При движении уже на прогретой машине холостые обороты поднимаются до 3х тысяч и при сбросе газа они не скидываются!Начинаешь глушить она не глохнит а начинает затряхиваться и так секунд 30-40.А если повернуть ключ зажигания в раб.пол.она заводится и раб.но обороты теже.Подождешь минутку две в заглушином состоянии все нормально!Заводишь и едшь.Но переодически это повторяется и начинает напрягать!!!!Помогите если не трудно, пожалуйста!!!!!!!Вдруг кто сталкивался.Зарание спасибо!Кто сможет хоть что то посаветовать пишите

Из-за чего это может быть из-за всех этих вакуумных регуляторов в карбе или из-за регулятора холостого хода??? Подскажите пожалуйста
*


У меня похожее было. Пару раз обороты подскакивали даже выше 3 тыс и не спадали минут по 10. Вылечил поездкой к карбюраторщику. Дело было, вроде бы, в накрывающейся мембране 3/4 позиционого клапана (тот, что со штоком). Отремонтировали, дали гарантию 1 год. Пока все тьфу-тьфу-тьфу smile.gif


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Воскресенье, 25 Января 2009
Отправлено #34


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(vinnikpasha @ Воскресенье, 25 Января 2009)
Здраствуйте. Замучился я с карбом, хоть кувлдой его, был на многих форумах, много что сделал на пирбурге 2е2, практически весь перебрал, по всему что пишут сделал а обороты как не сбрасывались так и стоят на 2000. Карб работает уже весь, все узлы все патрубки. HELP!!!!! Уже просто незнаю что делать. Откликнитесь кто что то знает?
*


Ничего не понял... В какой момент не скидываются? При прогреве? После? Холостые? "Много чего" это чего?


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Понедельник, 26 Января 2009
Отправлено #35


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(vinnikpasha @ Воскресенье, 25 Января 2009)
перебрал весь карб, обороты не сбрасываются и до и после прогрева, но все в рабочем состоянии. Мистика!!!!
*



ээээ... А как насчет регулировки ХХ??? wacko.gif


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Суббота, 31 Января 2009
Отправлено #36


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(vinnikpasha @ Суббота, 31 Января 2009)
Да самое интересное что холостые совсем убрал , все вспомогательные механизмы отключил, по идее должен был совсем не держать обороты, а он зараза 2000 и хоть с бубном танцуй. Никакого эффекта. sad.gif
*

Ну если карб чистый, вся автоматика работает, все трубки целые, 3-х позиционник в идеальном состоянии, не закисли тяги прогревочной кривой и заслонки....

Думается остается только один вариант - при ремонте поставлен заусенец или на заслонке, или внутри камеры, который не физически не дает закрыться заслонке smile.gif


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Четверг, 05 Февраля 2009
Отправлено #37


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356



ВСё Решил можете поздравить оказалось предохранитель №18 сгорел вот !!! и у парня одного такая же проблема была тоже решение оказалось!!!!!!!!


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Четверг, 05 Февраля 2009
Отправлено #38


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



на заметку всем владельцам!))))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Четверг, 05 Февраля 2009
Отправлено #39


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(TyIIIKAH @ Четверг, 05 Февраля 2009)
ВСё Решил можете поздравить оказалось предохранитель №18 сгорел вот !!! и у парня одного такая же проблема была тоже решение оказалось!!!!!!!!
*

гм... а за что он отвечает?


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TonyEZ
post - Четверг, 05 Февраля 2009
Отправлено #40


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57
Из: Кирово-Чепецк
Пользователь №: 350



Предохранитель №18
(модель Golf выпуска до 07.1989 г. и модель Jetta до 12.1988 г.) - Звуковой сигнал высокого и низкого тона, обогрев переднего сиденья, лампа включения стояночного тормоза
(модель Golf выпуска с 08.1989 г. и модель Jetta с 01.1989 г.) - Электровентилятор, реле кондиционера

Ахренеть laugh.gif



--------------------
W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 6:13
Яндекс.Метрика