Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

STEP_51rus
post - Пятница, 11 Февраля 2011
Отправлено #201


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 21 Октября 2008, 0:53
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 460



Плавают обороты хх при прогреве 60-70 град ОЖ(примерно) и движка подтраивает. Дальше(за середину стрелка уходит) начинает ровно работать. До этого(пока греется и автоподсос заслонку держит закрытой) работает ровно. Что это?
Еще заводится и глохнет. Пока не прогазуешь не хочет сама работать.
Как-то не совсем понимаю как это чудо немецкой инженерной мысли(карб) работает. Помогите, плиз... По возможности инфу по 2е2 можно скинутьsmile.gif
P.S. Карба настроена газоанализатором проверял - сгорание нормальное.
Заранее спасибо.


--------------------
Jetta mk2 1986 EZ 2e2[FONT=Impact][COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
stas2000
post - Пятница, 11 Февраля 2011
Отправлено #202


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 12:47
Пользователь №: 2 694



Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
STEP_51rus
post - Суббота, 12 Февраля 2011
Отправлено #203


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 21 Октября 2008, 0:53
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 460



Спасибо за ссылку. Интересная информация. Скоро начну все проверятьsmile.gif


--------------------
Jetta mk2 1986 EZ 2e2[FONT=Impact][COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Среда, 16 Февраля 2011
Отправлено #204


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689



есть 2 карбюратора 2E2. один старый родной, другой поновее.
старый работал ужасно: большой расход, детонация сильная, ужасное состояние и тд. но на нём очень достойно заводится на холодную( секунд пять работает на повышеных, а потом сбрасывается примерно до нормы). газ вообще трогать не нужно. сам прогревается.
у нового состояние хорошее. работает вроде ровно, настроен, детонации нету, расход пока не измерял. но плохо заводится на холодную - почти нету холостых, да и газ при запуске подавать нужно.
вопрос: что можно переставить со старого карбюратора на новый, чтобы запуск на холодную стал хорошим?
пытался сам разобраться в устройстве карба по схемам, но пока чё-та как-то неочень. но представление небольшое имеется ph34r.gif


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
алекс79
post - Среда, 16 Февраля 2011
Отправлено #205


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 11 Февраля 2011, 1:14
Из: Карелия,Лахденпохский район
Пользователь №: 4 244



можно ли сделать вместо термозаслонки,ручной привод???????а то жаба душит отдавать 1700р


--------------------
джетта 84г. 1.8 GX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено #206


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(алекс79 @ Среда, 16 Февраля 2011)
можно ли сделать вместо термозаслонки,ручной привод???????а то жаба душит отдавать 1700р
*


Можно. Делай. Проблем-тоsmile.gif Но лично я предпочитаю термопривод и советую его же всем, у кого VW, а не "Жигули".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено #207


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Vic1989 @ Среда, 16 Февраля 2011)
есть 2 карбюратора 2E2. один старый родной, другой поновее.
старый работал ужасно: большой расход, детонация сильная, ужасное состояние и тд. но на нём очень достойно заводится на холодную( секунд пять работает на повышеных, а потом сбрасывается примерно до нормы). газ вообще трогать не нужно. сам прогревается.
у нового состояние хорошее. работает вроде ровно, настроен, детонации нету, расход пока не измерял. но плохо заводится на холодную - почти нету холостых, да и газ при запуске подавать нужно.
вопрос: что можно переставить со старого карбюратора на новый, чтобы запуск на холодную стал хорошим?
пытался сам разобраться в устройстве карба по схемам, но пока чё-та как-то неочень. но представление небольшое имеется ph34r.gif
*


По описанным симптомам, у старого карба- перелив(либо после прогрева не открывается ВЗ, что вероятнее всего, выложи фотки ВЗ до и после прогрева). Зато работает стартовая автоматика: пуллдаун, ТТК, термоприводы ДЗ и ВЗ.
У нового же - наоборот. Для начала, нужно проверить на НОВОМ карбе работоспособность устройств стартовой автоматики. Можно, конечно, втупую перекидать всё со старого карбюратора, но это, ИМХО, глупо: не отфильтруешь неисправные компоненты. Тем более, проверка весьма проста.
Делать выводы по такому описанию сложно: нужна серия фотографий в процессе прогрева. По ней будет понятно, что и как работает(не работает) Я бы не спешил потрошить карбюраторы, для начала надо определиться, что именно мешает корректной работе.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено #208


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Выложу сюда мануальчик с ВВТС
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=ST&f=41&t=5687


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено #209


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



QUOTE(Евген @ Пятница, 22 Октября 2010)
ускорительный насос можно привести в порядок без разборки карбюратора. К тому же сначала следует посмотреть его регулировку и сместить её на минимум. Хотя лучше снять карбюратор и отрегулировать УН с тарировкой. Будет гораздо лучше.
Если есть возможность купить ремкомплект - не надо заниматься х__нёй с тазокарбюраторами. Несложно привести в норму свой пирбург, важно захотеть и включить мозг.
Кстати, для движка 1,6 с нормально настроенным 2е2 расход 8 литров - это много. У меня сейчас на зиму задушен карб, чтобы с места не срываться по скользкой дороге, расход в городе около 5,5 -6 литров(EZ), а по трассе и всего 5: на 470 км меньше полубака, замерял, когда на дачу ездил. С учетом того, что езжу и 130-150 на 4х ступенчатой КПП. Так что всё в твоих руках.
*



ого 5-6 литров - мечта ak.gif мне даже кажется что не реально..


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено #210


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(hirurg777 @ Воскресенье, 27 Февраля 2011)
ого 5-6 литров - мечта ak.gif мне даже кажется что не реально..
*


не чего тут удивительного нет --вполне нормальный расход по кругу 6 литров


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено #211


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(blek-269 @ Воскресенье, 27 Февраля 2011)
не чего тут удивительного нет --вполне нормальный расход по кругу 6 литров
*


Ненормальный это расход для карбюраторного 1.6: не забывай, его(карбюратора) пропускная способность рассчитана на объём ДВС, так что суждено ему(карбюратору) отдавать минимум 7, и, настроив на отдачу 6, поневоле уменьшишь мощность. Сейчас движок "задушен" на зиму, УОЗ сдвинут вперёд для более лёгкого пуска. Если привести все настройки к норме- получится паспортная величина: 7-7,5.
Суть грамотной настройки карба как раз в том, чтобы двигатель получал РОВНО СТОЛЬКО ТВС, сколько ему надо и именно ТАКОГО качества(соотношение бензина и воздуха), которое позволяет ему работать в оптимальном режиме.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #212


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Февраля 2011)
Сейчас движок "задушен" на зиму, УОЗ сдвинут вперёд для более лёгкого пуска. Если привести все настройки к норме- получится паспортная величина: 7-7,5.
*



т.е. вы ещё регулируете зажигание? (пару месяцев спрашивал на форуме как его можно регулировать- никто не ответил ak.gif )

а вообще реально без больших затрат времени снять карбюратор домой для чистки, смнены прокладок (а то зимой холодно, а гаража нет пока)? rolleyes.gif


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #213


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(hirurg777 @ Понедельник, 28 Февраля 2011)
т.е. вы ещё регулируете зажигание? (пару месяцев спрашивал на форуме как его можно регулировать- никто не ответил ak.gif )

а вообще реально без больших затрат времени снять карбюратор домой для чистки, смнены прокладок (а то зимой холодно, а гаража нет пока)? rolleyes.gif
*


конечно! Снимается за 15 минут, обстоятельно и без спешки, чтобы ничего не сломать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #214


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Февраля 2011)
Ненормальный это расход для карбюраторного 1.6: не забывай, его(карбюратора) пропускная способность рассчитана на объём ДВС, так что суждено ему(карбюратору) отдавать минимум 7, и, настроив на отдачу 6, поневоле уменьшишь мощность. Сейчас движок "задушен" на зиму, УОЗ сдвинут вперёд для более лёгкого пуска. Если привести все настройки к норме- получится паспортная величина: 7-7,5.
Суть грамотной настройки карба как раз в том, чтобы двигатель получал РОВНО СТОЛЬКО ТВС, сколько ему надо и именно ТАКОГО качества(соотношение бензина и воздуха), которое позволяет ему работать в оптимальном режиме.
*


Если бы он был задушен то врядли бы ездил бы на такой машине --как известно если уменьшить топлива --то есть обеднить смесь то с этого не чего хорошего не получится --это будет перерасход топлива и нагрузка на движок и о каких там будет скоростях речь если он тянуть не будет
на счёт зажигания --туда вообще лезть не стоит --Вы что бензин другой будете заливать что ли --или Вы хотите за счёт опережения зажигания выиграть на тяге --я бы не советовал --могут возникнуть проблемы в плоть до здравствуй двигатель


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 03 Марта 2011
Отправлено #215


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(blek-269 @ Понедельник, 28 Февраля 2011)
Если бы он был задушен то врядли бы ездил бы на такой машине --как известно если уменьшить топлива --то есть обеднить смесь то с этого не чего хорошего не получится --это будет перерасход топлива и нагрузка на движок и о каких там будет скоростях речь если он тянуть не будет
на счёт зажигания --туда вообще лезть не стоит --Вы что бензин другой будете заливать что ли --или Вы хотите за счёт опережения зажигания выиграть на тяге --я бы не советовал --могут возникнуть проблемы в плоть до здравствуй двигатель
*


Ну, езжу же! Каждый день. У меня вообще привычка настраивать ДВС под время года: летом порезвее, зимой помедленнее: после заднего привода просто побаиваюсь резких движений на скользкой дороге.
Опережение зажигания используется не для тяги, а для холодного старта: зимой это иногда даёт определённый эффект. За всю зиму ни разу не обломался, езжу почти каждый день. И периодически "прикуриваю" машины смеющимся надо мной соседям на всяких мерседесах и опелях(помоложе лет на 10) А поскольку момент зажигания смещается в сторону ВМТ- приходится обеднять смесь, чтобы не дрочить поршневую взрывами богатой смеси, да и с оборотами ХХ проще подружиться. Таким методом находится определённый баланс, который позволяет легко и просто заводиться в любой мороз не просто с пол-оборота, а с лёгкого страгивания КВ с места, не даёт движку срывать колёса в прокрут на скользкой дороге при неловком движении педалью и даже немного экономит бензин.
Я не разбираюсь в теории двигателя настолько, чтобы судить, хорошо это для движка или плохо, я просто делаю и езжу: и езжу по сотне тысяч км(предыдущая машина) не зная проблем с движком! Что ему станет-то? Судя по состоянию свечей, он доволен жизнью. Выхлоп говорит о том же: газоанализатор на ТО в декабре показал норму. У некоторых дела гораздо хуже: момент зажигания где-то в жопе, трамблёр разболтан и искрит как попало, высоковольтники пробивает, карб переливает, масло в цилиндры фигачит, тосол ссыт из-под головки и ездят, блин! А у меня всё хорошо! Не экономлю 10 рублей в день на бензине(заливаю 92Neste и 95Shell), не экономлю 840р(700масло+140фильтр) на замене масла каждые 10ткм(Zic и только Zic), не экономлю 360р на 2х бензо и 1 воздушном фильтрах каждые 1000км и не знаю(тьфу-тьфу-тьфу), что такое "проблема с двигателем". Мой текущий движок (EZ) прошёл, думаю, ни фига не 300к, как показывает одометр, и рвать на нём уже не получается ни с какой настройкой, но он едет именно так, как я пишу: 140-легко, 150- несложно, выше 160 - только если не гружёный. Полагаю, неплохо.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 03 Марта 2011
Отправлено #216


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE
Я не разбираюсь в теории двигателя настолько, чтобы судить, хорошо это для движка или плохо, я просто делаю и езжу: и езжу по сотне тысяч км(предыдущая машина) не зная проблем с движком! Что ему станет-то?

А стоило бы --движок 4 тактный и каждая фаза отвечает за данное деяние --не буду напрягать . если интересно Вы найдёте и сами, а зажигание регулируют только когда бензин меняем на марках или в горах там разряжение воздуха другое --это в инструкциях пишут ну да ладно дело Ваше
я ежу круглый год без каких либо перенастроек --разве что масло меняю по сезонно . ну и что положено с этим делаю


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 03 Марта 2011
Отправлено #217


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(blek-269 @ Четверг, 03 Марта 2011)
А стоило бы --движок 4 тактный и каждая  фаза отвечает за данное деяние --не буду напрягать . если интересно Вы найдёте и сами, а зажигание регулируют только когда бензин меняем на марках или в горах там разряжение воздуха другое --это в инструкциях пишут  ну да ладно дело Ваше
я ежу круглый год без каких либо перенастроек --разве что масло меняю по сезонно . ну и что положено с этим делаю
*


Ну, не настолько уж я и ламерsmile.gif Кстати, а октан-корректор и ВР УОЗ? Они тоже смещают момент зажигания. И движок почему-то не дохнет. Я ж не на 30 градусов двигаю, а в пределах 5-8.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Пятница, 04 Марта 2011
Отправлено #218


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Евген @ Четверг, 03 Марта 2011)
Ну, не настолько уж я и ламерsmile.gif Кстати, а октан-корректор и ВР УОЗ? Они тоже смещают момент зажигания. И движок почему-то не дохнет. Я ж не на 30 градусов двигаю, а в пределах 5-8.
*


Понятно это , но там есть ещё и вакуум регулятор который сам добавляет от нагрузки движка и + ваше смещение --вот и получается wacko.gif
Я Вам не палки в колёса вставляю, предупреждаю что из этого может выйти --сосед ( любитель опережений) -в самый не подходящий момент , продал ехал на пере регистрацию --коленвал на пополам --хотя может много причин , но и эта помогает
Смещали октан корректор --на механике --где нет вакуум регулятора и когда бензин не той марки
На счёт карбюратора --там есть допуски низ и верх , если вы превысите эти допуски, тогда Вы сразу это узнаете --есть книга хорошая индивидуальная подстройка карбюратора --покупал в магазине За рулём лет 7 назад --может и сейчас есть unsure.gif


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Вторник, 08 Марта 2011
Отправлено #219


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



Есть вопрос. Нужно заменить запорный клапан (так он называется по книге), в exist по словам "запорный клапан" ничего не нашлось. Подскажите, мож он по другому как называется.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Среда, 09 Марта 2011
Отправлено #220


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(uxoid @ Вторник, 08 Марта 2011)
Есть вопрос. Нужно заменить запорный клапан (так он называется по книге), в exist по словам "запорный клапан" ничего не нашлось. Подскажите, мож он по другому как называется.
*


Что он делает этот клапан? запорный , кажись электро клапан холостого хода wacko.gif


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:00
Яндекс.Метрика