Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 20 21 22 23 24 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

misc
post - Воскресенье, 12 Февраля 2012
Отправлено #421


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



могу ошибаться, но нижний дырк похож на место для крепления обогрева впускного канала. Там сложно ошибиться, весь карб белого цвета, а в том месте металл частично желтого.
А про настройку СО слышал, что можно сделать следующим образом:
Делается на горячем двигателе. Снимаешь трубку с заслонки горячего/холодного воздуха. Если обороты повышаются - смесь богатая, затыкаешь трубку пальцем, выкручиваешь винт регулировки смеси. В идеале надо отрегулировать так, чтоб двигатель не повышал обороты и не глох, когда убираешь палец от трубки.
Читал о таком способе, но в его достоверности не ручаюсь.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 12 Февраля 2012
Отправлено #422


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Blame @ Воскресенье, 12 Февраля 2012)
Купил недавно джетту 1985 года, двигатель 1.6 ez карбюратор 2e2.. когда покупал вроде все было норально.. но потом начала ужасно троить. Свечи были все черные, их похоже заливало очень сильно, не разбираюсь в машинах это моя первая..) Расход был еще какой то очень большой точно определить не смог не было спидометра, но четверть бака не проехав и 100 км меня очень расстроила.
Начал читать форумы и искать почему такое могло быть. Вообщем все сводилось к 3 причинам : карбюратор в чистку мойку + установку какогонить ремкомплекта с заменой всех вакуумных трубок, замена свечей потому что стояли какие то русские хз какие..и замена проводов ВВ, так как они почему то были все разные.. Поехал на выходных купил провода, шланги, свечи, фильтр заодно воздушный.. ремкомплекта не нашел 0_о вообще в нашем чудном омске их дефицит оказывается 0_о ..
вообщем привез это все в гараж и поставил.. вакуумные шланги были все гнилые и расыпались при прикосновении+ на управление клапаном горячий\холодный воздух на воздушном фильтре они вообще небыли подключены.. так же во время установки обнаружились какие то отверстия которые не смог найти на картинках по сборке разборке карбюратора и его регулировки.. вообще интересно что это и что в них должно быть (фотку прикрепил).

ну а так вроде пока работат ровненько.. только еще не понял сколько бензина кушает

P.S. потеки на карбюраторе это я жидкостью для чистки его снаружи побрызгал biggrin.gif внутрь пока не стал он вроде не особо грязный..
*


QUOTE
Купил недавно джетту 1985 года, двигатель 1.6 ez карбюратор 2e2.. когда покупал вроде все было норально.. но потом начала ужасно троить. Свечи были все черные, их похоже заливало очень сильно, не разбираюсь в машинах это моя первая..) Расход был еще какой то очень большой точно определить не смог не было спидометра, но четверть бака не проехав и 100 км меня очень расстроила.
Начал читать форумы и искать почему такое могло быть. Вообщем все сводилось к 3 причинам : карбюратор в чистку мойку + установку какогонить ремкомплекта с заменой всех вакуумных трубок, замена свечей потому что стояли какие то русские хз какие..и замена проводов ВВ, так как они почему то были все разные.. Поехал на выходных купил провода, шланги, свечи, фильтр заодно воздушный.. ремкомплекта не нашел 0_о вообще в нашем чудном омске их дефицит оказывается 0_о ..
вообщем привез это все в гараж и поставил.. вакуумные шланги были все гнилые и расыпались при прикосновении+ на управление клапаном горячий\холодный воздух на воздушном фильтре они вообще небыли подключены.. так же во время установки обнаружились какие то отверстия которые не смог найти на картинках по сборке разборке карбюратора и его регулировки.. вообще интересно что это и что в них должно быть (фотку прикрепил).

ну а так вроде пока работат ровненько.. только еще не понял сколько бензина кушает

P.S. потеки на карбюраторе это я жидкостью для чистки его снаружи побрызгал biggrin.gif внутрь пока не стал он вроде не особо грязный

Посмотрите может что и прояснится . Вот Ссылочка Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Воскресенье, 12 Февраля 2012
Отправлено #423


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565



QUOTE(misc @ Воскресенье, 12 Февраля 2012)
могу ошибаться, но нижний дырк похож на место для крепления обогрева впускного канала. Там сложно ошибиться, весь карб белого цвета, а в том месте металл частично желтого.
А про настройку СО слышал, что можно сделать следующим образом:
Делается на горячем двигателе. Снимаешь трубку с заслонки горячего/холодного воздуха. Если обороты повышаются - смесь богатая, затыкаешь трубку пальцем, выкручиваешь винт регулировки смеси. В идеале надо отрегулировать так, чтоб двигатель не повышал обороты и не глох, когда убираешь палец от трубки.
Читал о таком способе, но в его достоверности не ручаюсь.
*



можешь прислать фотку своего карбюратора?

QUOTE(blek-269 @ Воскресенье, 12 Февраля 2012)
Посмотрите может что и прояснится . Вот  Ссылочка Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
*



картинку видел ничего не прояснила..(

сегодня поездил на машинке по городу.. бывает если стоишь где нить то ее начинает трясти очень сильно секунд тридцать - минуту.. стрелка тахометра не гуляет при этом.. потом все проходит..
а так ездил лучше чем раньше) и с расходом не сильно понятно.. стоит спидометр с числом 1040 ( вроде 0_о) от пасата должен врать, но не известно на сколько..


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 12 Февраля 2012
Отправлено #424


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(Blame @ Воскресенье, 12 Февраля 2012)
картинку видел ничего не прояснила.
*


чего тут не понятного,уже написали в верхнее отверстие закручивается датчик подкапотного пространства,он включает вентилятор (при выключенном зажигании) в жару при определённой температуре(у меня начал срабатывать только позапрошлым летом).в нижнее отверстие вкручивается подогрев впускного канала.(первый стоит от 150руб. второй 2200руб.,если брать новые)


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Понедельник, 13 Февраля 2012
Отправлено #425


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565



QUOTE(Igor_arz52 @ Понедельник, 13 Февраля 2012)
чего тут не понятного,уже написали в верхнее отверстие закручивается датчик подкапотного пространства,он включает вентилятор (при выключенном зажигании) в жару при определённой температуре(у меня начал срабатывать только позапрошлым летом).в нижнее отверстие вкручивается подогрев впускного канала.(первый стоит от 150руб. второй 2200руб.,если брать новые)
*



окей...
буду искать и ставить..
спасибо)


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Понедельник, 13 Февраля 2012
Отправлено #426


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



стырено на просторах интернета
Открыть в новом окне
сверху датчик, снизу место под подогрев, как я и говорил, там явно видна вставка из металла желтого цвета, левее отверстие для крепления этого самого подогрева.
ну и до кучи
он под номером 12
Открыть в новом окне
и вот как они начинают выглядеть со временем
Открыть в новом окне
Если соберешься разбирать, смотри аккуратней, там еще и пружинка внутри есть.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 13 Февраля 2012
Отправлено #427


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(misc @ Понедельник, 13 Февраля 2012)
Если соберешься разбирать, смотри аккуратней, там еще и пружинка внутри есть.
*


ему осторожничать ни к чему,площадка для работы уже заранее была подготовлена прежним владельцем ap.gif


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Понедельник, 13 Февраля 2012
Отправлено #428


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Igor_arz52 @ Понедельник, 13 Февраля 2012)
ему осторожничать ни к чему,площадка для работы уже заранее была подготовлена прежним владельцем ap.gif
*


Не, там пружина внутри самого элемента подогрева, подпирается пластиной крепления к карбу, я свою первую пружину так и потерял. biggrin.gif


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Вторник, 14 Февраля 2012
Отправлено #429


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565



QUOTE(misc @ Понедельник, 13 Февраля 2012)
Не, там пружина внутри самого элемента подогрева, подпирается пластиной крепления к карбу, я свою первую пружину так и потерял.  biggrin.gif
*




ну у меня там уже и так ничего нету..) кем то до меня успешно потерянно все
только интересно куда поделючается провод от нагреавтеля..?


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasa
post - Вторник, 14 Февраля 2012
Отправлено #430


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40
Пользователь №: 5 037



можешь подключить к стартеру к 15 клемме- это плюс.


--------------------
JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Diger1
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #431


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32
Пользователь №: 5 247



прочёл я вообщем энту тему решил заглянуть под капот blink.gif я очень удивился потому что думал что на моей джетте 84г стоит пит 2е2 но посмотрев фотки и изучив кучу литературы так и не понял на что у меня за карб склоняюсь к тому что это всё же пит 2е2 т.к. на нем написано питбург и 2е. вобще проблем с ним практически нет если не считать что нет хх ниже 0 по цельсию и на прогретом каждый день разные обороты хх от 400 до 1600 планирую с наступлением весны или хотя бы потепления разобратся во всём в связи с этим очень прошу выложить ваши фотки карба подключенного и со всех сторон я так понял что у меня не хватает кучи механизмов карб голый и заглушенный практически везде. очень хочу востановить плиз помогите wacko.gif


--------------------
Diger[SIZE=14]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #432


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565



QUOTE(Diger1 @ Четверг, 16 Февраля 2012)
прочёл я вообщем энту тему решил заглянуть под капот blink.gif я очень удивился потому что думал что на моей джетте 84г стоит пит 2е2 но посмотрев фотки и изучив кучу литературы так и не понял на что у меня за карб склоняюсь к тому что это всё же пит 2е2 т.к. на нем написано питбург и 2е. вобще проблем с ним практически нет если не считать что нет хх ниже 0 по цельсию и на прогретом каждый день разные обороты хх от 400 до 1600 планирую с наступлением весны или хотя бы потепления разобратся во всём в связи с этим очень прошу выложить ваши фотки карба подключенного и со всех сторон я так понял что у меня не хватает кучи механизмов карб голый и заглушенный практически везде. очень хочу востановить плиз помогите wacko.gif
*



на выходных полезу регулировать пофоткаю со всех сторон)

но что то меня тоже начали одолевать сомнения..
картинка из литературы 2е3 и фотка та же моего с отверсиями..
хотя по номеру вроде 2е2.. странные дела..


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #433


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



айяйяй...
а маркировку посмотреть на нем?
а почитать внимательно форум?
Обзор карбюраторов (сообщение #53268)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Diger1
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #434


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32
Пользователь №: 5 247



QUOTE(Chucky @ Четверг, 16 Февраля 2012)
айяйяй...
а маркировку посмотреть на нем?
а почитать внимательно форум?
Обзор карбюраторов (сообщение #53268)
*


По номеру 2е2 но на вид неузнаваемый biggrin.gif


--------------------
Diger[SIZE=14]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Diger1
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #435


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32
Пользователь №: 5 247



Плюс справа если смотреть от родиатора подогрев который я не нашел ни в одном поисковике sad.gif


--------------------
Diger[SIZE=14]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #436


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



QUOTE(Blame @ Четверг, 16 Февраля 2012)
на выходных полезу регулировать пофоткаю со всех сторон)

но что то меня тоже начали одолевать сомнения..
картинка из литературы 2е3 и фотка та же моего  с отверсиями..
хотя по номеру вроде 2е2.. странные дела..
*



на твоём фото 2е2.

QUOTE(Diger1 @ Четверг, 16 Февраля 2012)
прочёл я вообщем энту тему решил заглянуть под капот blink.gif я очень удивился потому что думал что на моей джетте 84г стоит пит 2е2 но посмотрев фотки и изучив кучу литературы так и не понял на что у меня за карб склоняюсь к тому что это всё же пит 2е2 т.к. на нем написано питбург и 2е. вобще проблем с ним практически нет если не считать что нет хх ниже 0 по цельсию и на прогретом каждый день разные обороты хх от 400 до 1600 планирую с наступлением весны или хотя бы потепления разобратся во всём в связи с этим очень прошу выложить ваши фотки карба подключенного и со всех сторон я так понял что у меня не хватает кучи механизмов карб голый и заглушенный практически везде. очень хочу востановить плиз помогите wacko.gif
*



выкладывай фото- поможем чем можем. tongue.gif




--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Diger1
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #437


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32
Пользователь №: 5 247



выкладывай фото- поможем чем можем. tongue.gif
*

[/quote]


1-что за провод?????????
2-как правильно обзывается этот датчик и какой провод к нему подключается????? excl.gif по моему под цифрой 4 был тут когдато cool.gif
3-трубочка какаято заглушена
5- по моему тут чего то не хватает cool.gif biggrin.gif как оно правильно называется и есть ли в продаже???????

что за усики blink.gif зачем они нужны и куда подключаются??????? huh.gif
обратите внимание что он весь в масле в холода он начал сильно детанировать возможно из за этого замаслился ph34r.gif


--------------------
Diger[SIZE=14]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #438


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Diger1 @ Пятница, 17 Февраля 2012)
...

2. датчик afterun?
5. pulldown
3. на пункт 5



--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #439


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



Diger1 как ты вообще заводишься? be.gif под датчиком 2 есть ещё датчик,подогрев впускного канала,провод 4 должен идти на него.провод 1 на датчик 2.5 pulldown будешь покупать, лучше возьми подороже(например Питсбург),а то потом при установке с дешевым могут возникнуть проблемы.на второй фотке усики у меня тоже есть и ни куда не подключены.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Diger1
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #440


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32
Пользователь №: 5 247



QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 17 Февраля 2012)
Diger1 как ты вообще заводишься? be.gif под датчиком 2 есть ещё датчик,подогрев впускного канала,провод 4 должен идти на него.провод 1 на датчик 2.5 pulldown будешь покупать, лучше возьми подороже(например Питсбург),а то потом при установке с дешевым могут возникнуть проблемы.на второй фотке усики у меня тоже есть и ни куда не подключены.
*


Подогрев есть но он болтается и я не нашел на нем выход mad.gif


--------------------
Diger[SIZE=14]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 20 21 22 23 24 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 3:20
Яндекс.Метрика