Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
misc |
- Воскресенье, 12 Февраля 2012
Отправлено
#421
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
могу ошибаться, но нижний дырк похож на место для крепления обогрева впускного канала. Там сложно ошибиться, весь карб белого цвета, а в том месте металл частично желтого.
А про настройку СО слышал, что можно сделать следующим образом: Делается на горячем двигателе. Снимаешь трубку с заслонки горячего/холодного воздуха. Если обороты повышаются - смесь богатая, затыкаешь трубку пальцем, выкручиваешь винт регулировки смеси. В идеале надо отрегулировать так, чтоб двигатель не повышал обороты и не глох, когда убираешь палец от трубки. Читал о таком способе, но в его достоверности не ручаюсь. -------------------- Джетта 1.8
|
blek-269 |
- Воскресенье, 12 Февраля 2012
Отправлено
#422
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(Blame @ Воскресенье, 12 Февраля 2012) Купил недавно джетту 1985 года, двигатель 1.6 ez карбюратор 2e2.. когда покупал вроде все было норально.. но потом начала ужасно троить. Свечи были все черные, их похоже заливало очень сильно, не разбираюсь в машинах это моя первая..) Расход был еще какой то очень большой точно определить не смог не было спидометра, но четверть бака не проехав и 100 км меня очень расстроила. Начал читать форумы и искать почему такое могло быть. Вообщем все сводилось к 3 причинам : карбюратор в чистку мойку + установку какогонить ремкомплекта с заменой всех вакуумных трубок, замена свечей потому что стояли какие то русские хз какие..и замена проводов ВВ, так как они почему то были все разные.. Поехал на выходных купил провода, шланги, свечи, фильтр заодно воздушный.. ремкомплекта не нашел 0_о вообще в нашем чудном омске их дефицит оказывается 0_о .. вообщем привез это все в гараж и поставил.. вакуумные шланги были все гнилые и расыпались при прикосновении+ на управление клапаном горячий\холодный воздух на воздушном фильтре они вообще небыли подключены.. так же во время установки обнаружились какие то отверстия которые не смог найти на картинках по сборке разборке карбюратора и его регулировки.. вообще интересно что это и что в них должно быть (фотку прикрепил). ну а так вроде пока работат ровненько.. только еще не понял сколько бензина кушает P.S. потеки на карбюраторе это я жидкостью для чистки его снаружи побрызгал внутрь пока не стал он вроде не особо грязный.. QUOTE Купил недавно джетту 1985 года, двигатель 1.6 ez карбюратор 2e2.. когда покупал вроде все было норально.. но потом начала ужасно троить. Свечи были все черные, их похоже заливало очень сильно, не разбираюсь в машинах это моя первая..) Расход был еще какой то очень большой точно определить не смог не было спидометра, но четверть бака не проехав и 100 км меня очень расстроила. Начал читать форумы и искать почему такое могло быть. Вообщем все сводилось к 3 причинам : карбюратор в чистку мойку + установку какогонить ремкомплекта с заменой всех вакуумных трубок, замена свечей потому что стояли какие то русские хз какие..и замена проводов ВВ, так как они почему то были все разные.. Поехал на выходных купил провода, шланги, свечи, фильтр заодно воздушный.. ремкомплекта не нашел 0_о вообще в нашем чудном омске их дефицит оказывается 0_о .. вообщем привез это все в гараж и поставил.. вакуумные шланги были все гнилые и расыпались при прикосновении+ на управление клапаном горячий\холодный воздух на воздушном фильтре они вообще небыли подключены.. так же во время установки обнаружились какие то отверстия которые не смог найти на картинках по сборке разборке карбюратора и его регулировки.. вообще интересно что это и что в них должно быть (фотку прикрепил). ну а так вроде пока работат ровненько.. только еще не понял сколько бензина кушает P.S. потеки на карбюраторе это я жидкостью для чистки его снаружи побрызгал biggrin.gif внутрь пока не стал он вроде не особо грязный Посмотрите может что и прояснится . Вот Ссылочка Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Blame |
- Воскресенье, 12 Февраля 2012
Отправлено
#423
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
QUOTE(misc @ Воскресенье, 12 Февраля 2012) могу ошибаться, но нижний дырк похож на место для крепления обогрева впускного канала. Там сложно ошибиться, весь карб белого цвета, а в том месте металл частично желтого. А про настройку СО слышал, что можно сделать следующим образом: Делается на горячем двигателе. Снимаешь трубку с заслонки горячего/холодного воздуха. Если обороты повышаются - смесь богатая, затыкаешь трубку пальцем, выкручиваешь винт регулировки смеси. В идеале надо отрегулировать так, чтоб двигатель не повышал обороты и не глох, когда убираешь палец от трубки. Читал о таком способе, но в его достоверности не ручаюсь. можешь прислать фотку своего карбюратора? QUOTE(blek-269 @ Воскресенье, 12 Февраля 2012) Посмотрите может что и прояснится . Вот Ссылочка Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. картинку видел ничего не прояснила..( сегодня поездил на машинке по городу.. бывает если стоишь где нить то ее начинает трясти очень сильно секунд тридцать - минуту.. стрелка тахометра не гуляет при этом.. потом все проходит.. а так ездил лучше чем раньше) и с расходом не сильно понятно.. стоит спидометр с числом 1040 ( вроде 0_о) от пасата должен врать, но не известно на сколько.. -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
Igor_arz52 |
- Воскресенье, 12 Февраля 2012
Отправлено
#424
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Blame @ Воскресенье, 12 Февраля 2012) чего тут не понятного,уже написали в верхнее отверстие закручивается датчик подкапотного пространства,он включает вентилятор (при выключенном зажигании) в жару при определённой температуре(у меня начал срабатывать только позапрошлым летом).в нижнее отверстие вкручивается подогрев впускного канала.(первый стоит от 150руб. второй 2200руб.,если брать новые) -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Blame |
- Понедельник, 13 Февраля 2012
Отправлено
#425
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Понедельник, 13 Февраля 2012) чего тут не понятного,уже написали в верхнее отверстие закручивается датчик подкапотного пространства,он включает вентилятор (при выключенном зажигании) в жару при определённой температуре(у меня начал срабатывать только позапрошлым летом).в нижнее отверстие вкручивается подогрев впускного канала.(первый стоит от 150руб. второй 2200руб.,если брать новые) окей... буду искать и ставить.. спасибо) -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
misc |
- Понедельник, 13 Февраля 2012
Отправлено
#426
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
стырено на просторах интернета
сверху датчик, снизу место под подогрев, как я и говорил, там явно видна вставка из металла желтого цвета, левее отверстие для крепления этого самого подогрева. ну и до кучи он под номером 12 и вот как они начинают выглядеть со временем Если соберешься разбирать, смотри аккуратней, там еще и пружинка внутри есть. -------------------- Джетта 1.8
|
Igor_arz52 |
- Понедельник, 13 Февраля 2012
Отправлено
#427
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(misc @ Понедельник, 13 Февраля 2012) ему осторожничать ни к чему,площадка для работы уже заранее была подготовлена прежним владельцем -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
misc |
- Понедельник, 13 Февраля 2012
Отправлено
#428
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Понедельник, 13 Февраля 2012) Не, там пружина внутри самого элемента подогрева, подпирается пластиной крепления к карбу, я свою первую пружину так и потерял. -------------------- Джетта 1.8
|
Blame |
- Вторник, 14 Февраля 2012
Отправлено
#429
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
QUOTE(misc @ Понедельник, 13 Февраля 2012) Не, там пружина внутри самого элемента подогрева, подпирается пластиной крепления к карбу, я свою первую пружину так и потерял. ну у меня там уже и так ничего нету..) кем то до меня успешно потерянно все только интересно куда поделючается провод от нагреавтеля..? -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
vasa |
- Вторник, 14 Февраля 2012
Отправлено
#430
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
можешь подключить к стартеру к 15 клемме- это плюс.
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
Diger1 |
- Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено
#431
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32 Пользователь №: 5 247 |
прочёл я вообщем энту тему решил заглянуть под капот я очень удивился потому что думал что на моей джетте 84г стоит пит 2е2 но посмотрев фотки и изучив кучу литературы так и не понял на что у меня за карб склоняюсь к тому что это всё же пит 2е2 т.к. на нем написано питбург и 2е. вобще проблем с ним практически нет если не считать что нет хх ниже 0 по цельсию и на прогретом каждый день разные обороты хх от 400 до 1600 планирую с наступлением весны или хотя бы потепления разобратся во всём в связи с этим очень прошу выложить ваши фотки карба подключенного и со всех сторон я так понял что у меня не хватает кучи механизмов карб голый и заглушенный практически везде. очень хочу востановить плиз помогите
-------------------- Diger[SIZE=14]
|
Blame |
- Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено
#432
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
QUOTE(Diger1 @ Четверг, 16 Февраля 2012) прочёл я вообщем энту тему решил заглянуть под капот я очень удивился потому что думал что на моей джетте 84г стоит пит 2е2 но посмотрев фотки и изучив кучу литературы так и не понял на что у меня за карб склоняюсь к тому что это всё же пит 2е2 т.к. на нем написано питбург и 2е. вобще проблем с ним практически нет если не считать что нет хх ниже 0 по цельсию и на прогретом каждый день разные обороты хх от 400 до 1600 планирую с наступлением весны или хотя бы потепления разобратся во всём в связи с этим очень прошу выложить ваши фотки карба подключенного и со всех сторон я так понял что у меня не хватает кучи механизмов карб голый и заглушенный практически везде. очень хочу востановить плиз помогите на выходных полезу регулировать пофоткаю со всех сторон) но что то меня тоже начали одолевать сомнения.. картинка из литературы 2е3 и фотка та же моего с отверсиями.. хотя по номеру вроде 2е2.. странные дела.. -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
Chucky |
- Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено
#433
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
айяйяй...
а маркировку посмотреть на нем? а почитать внимательно форум? Обзор карбюраторов (сообщение #53268) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Diger1 |
- Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено
#434
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32 Пользователь №: 5 247 |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 16 Февраля 2012) айяйяй... а маркировку посмотреть на нем? а почитать внимательно форум? Обзор карбюраторов (сообщение #53268) По номеру 2е2 но на вид неузнаваемый -------------------- Diger[SIZE=14]
|
Diger1 |
- Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено
#435
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32 Пользователь №: 5 247 |
Плюс справа если смотреть от родиатора подогрев который я не нашел ни в одном поисковике
-------------------- Diger[SIZE=14]
|
hirurg777 |
- Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено
#436
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
QUOTE(Blame @ Четверг, 16 Февраля 2012) на выходных полезу регулировать пофоткаю со всех сторон) но что то меня тоже начали одолевать сомнения.. картинка из литературы 2е3 и фотка та же моего с отверсиями.. хотя по номеру вроде 2е2.. странные дела.. на твоём фото 2е2. QUOTE(Diger1 @ Четверг, 16 Февраля 2012) прочёл я вообщем энту тему решил заглянуть под капот я очень удивился потому что думал что на моей джетте 84г стоит пит 2е2 но посмотрев фотки и изучив кучу литературы так и не понял на что у меня за карб склоняюсь к тому что это всё же пит 2е2 т.к. на нем написано питбург и 2е. вобще проблем с ним практически нет если не считать что нет хх ниже 0 по цельсию и на прогретом каждый день разные обороты хх от 400 до 1600 планирую с наступлением весны или хотя бы потепления разобратся во всём в связи с этим очень прошу выложить ваши фотки карба подключенного и со всех сторон я так понял что у меня не хватает кучи механизмов карб голый и заглушенный практически везде. очень хочу востановить плиз помогите выкладывай фото- поможем чем можем. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Diger1 |
- Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено
#437
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32 Пользователь №: 5 247 |
выкладывай фото- поможем чем можем.
[/quote] 1-что за провод????????? 2-как правильно обзывается этот датчик и какой провод к нему подключается????? по моему под цифрой 4 был тут когдато 3-трубочка какаято заглушена 5- по моему тут чего то не хватает как оно правильно называется и есть ли в продаже??????? что за усики зачем они нужны и куда подключаются??????? обратите внимание что он весь в масле в холода он начал сильно детанировать возможно из за этого замаслился -------------------- Diger[SIZE=14]
|
misc |
- Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено
#438
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Diger1 @ Пятница, 17 Февраля 2012) ... 2. датчик afterun? 5. pulldown 3. на пункт 5 -------------------- Джетта 1.8
|
Igor_arz52 |
- Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено
#439
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Diger1 как ты вообще заводишься? под датчиком 2 есть ещё датчик,подогрев впускного канала,провод 4 должен идти на него.провод 1 на датчик 2.5 pulldown будешь покупать, лучше возьми подороже(например Питсбург),а то потом при установке с дешевым могут возникнуть проблемы.на второй фотке усики у меня тоже есть и ни куда не подключены.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Diger1 |
- Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено
#440
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:32 Пользователь №: 5 247 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 17 Февраля 2012) Diger1 как ты вообще заводишься? под датчиком 2 есть ещё датчик,подогрев впускного канала,провод 4 должен идти на него.провод 1 на датчик 2.5 pulldown будешь покупать, лучше возьми подороже(например Питсбург),а то потом при установке с дешевым могут возникнуть проблемы.на второй фотке усики у меня тоже есть и ни куда не подключены. Подогрев есть но он болтается и я не нашел на нем выход -------------------- Diger[SIZE=14]
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 3:20 |