Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
tiberium |
- Среда, 28 Марта 2012
Отправлено
#521
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55 Пользователь №: 4 660 |
Такой вопрос, попал ко мне карб 2е3, подойдет ли с него пневмопривод мне на 2е2? У меня его вообще нету, так что сравнить не могу.
-------------------- Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
|
Igor_arz52 |
- Среда, 28 Марта 2012
Отправлено
#522
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
если ты про пулдаун,то думаю если крепёжное отверстие совпадёт то и других проблем не будет,попробуй.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
tiberium |
- Среда, 28 Марта 2012
Отправлено
#523
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55 Пользователь №: 4 660 |
Ясно, буду ковыряться на выходных. И еще, экономайзер там тоже одинаковый?
-------------------- Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
|
misc |
- Среда, 28 Марта 2012
Отправлено
#524
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(tiberium @ Среда, 28 Марта 2012) Знаю точно, что даже на 2е2 пружины экономайзера разные в зависимости от модификации, ее точно лучше старую оставь. -------------------- Джетта 1.8
|
tiberium |
- Среда, 28 Марта 2012
Отправлено
#525
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55 Пользователь №: 4 660 |
Пружины от объема должны зависеть, этот вроде от 1.8, как и у меня, все равно я из сравню.
-------------------- Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
|
WillCode4Food |
- Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено
#526
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
Не знаю, поднималась ли тут эта тема, ткните носом пожалуста.
Почему машина не едет, пока двигатель не прогрет? Завожу двигаетль, прогревочные обороты где-то 2500, по мере прогрева постепенно снижаются до нормальных. Когда стрелка вошла в белую зону, машина едет хорошо. Но на это уходит минут 5-10. Если не дождаться белой зоны, и попробовать поехать раньше, когда обороты 1500-2000, машина практически не едет, тронуться очень сложно: обороты падают, скачут, можно заглохнуть, если не шаманить сцеплением и газом. Где-то пол километра машина очень плохо едет, провалы в разгоне, не тянет нифига. Вот и каждый день дилемма: сидеть 10 мин курить, и потом нормально, безопасно поехать, или попытаться поехать раньше, кое-как отмучаться эти пол км, и сэкономить 10 мин времени. Ладно бы зимой, еще можно понять. да и не так утомительно ждать: пока снег почистишь, пока стекла отпотеют, вот уж и более-менее прогрелась. Но летом ждать очень влом. за это время уж можно было на троллейбусе доехать. Где-то была тема про мифы, типа греть двигатель или нет. Так там вроде многие отписывались, что на холодную совсем не едет машина. Это вообще нормальная ситуация, все так мучаются? Или все-таки это какие-то проблемы карбюратора, и вполне возможно завестись и сразу поехать? -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Igor_arz52 |
- Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено
#527
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
у меня на прогревочных оборотах машина только быстрей едет(можно просто бросить педаль),а летом совсем не грею.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Ge0rG |
- Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено
#528
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
QUOTE(WillCode4Food @ Вторник, 03 Апреля 2012) Не знаю, поднималась ли тут эта тема, ткните носом пожалуста. Почему машина не едет, пока двигатель не прогрет? Завожу двигаетль, прогревочные обороты где-то 2500, по мере прогрева постепенно снижаются до нормальных. Когда стрелка вошла в белую зону, машина едет хорошо. Но на это уходит минут 5-10. Если не дождаться белой зоны, и попробовать поехать раньше, когда обороты 1500-2000, машина практически не едет, тронуться очень сложно: обороты падают, скачут, можно заглохнуть, если не шаманить сцеплением и газом. Где-то пол километра машина очень плохо едет, провалы в разгоне, не тянет нифига. Вот и каждый день дилемма: сидеть 10 мин курить, и потом нормально, безопасно поехать, или попытаться поехать раньше, кое-как отмучаться эти пол км, и сэкономить 10 мин времени. Ладно бы зимой, еще можно понять. да и не так утомительно ждать: пока снег почистишь, пока стекла отпотеют, вот уж и более-менее прогрелась. Но летом ждать очень влом. за это время уж можно было на троллейбусе доехать. Где-то была тема про мифы, типа греть двигатель или нет. Так там вроде многие отписывались, что на холодную совсем не едет машина. Это вообще нормальная ситуация, все так мучаются? Или все-таки это какие-то проблемы карбюратора, и вполне возможно завестись и сразу поехать? Может у тебя термостаты накрылись? те которые заставляют бегать антифриз по малому кругу. у меня такая же проблема, знакомый шофер подсказал заменить, вот тоже думаю -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
WillCode4Food |
- Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено
#529
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
QUOTE Может у тебя термостаты накрылись? те которые заставляют бегать антифриз по малому кругу. у меня такая же проблема, знакомый шофер подсказал заменить, вот тоже думаю термостат недавно поменял, ибо тоже были подозрения, что он чудит, но это ничего не изменило. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
misc |
- Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено
#530
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
Имхо, если у тебя во время прогрева богатит, то стоило бы посмотреть на предмет обрыва подогрева спирали привод воздушной заслонки.
Если беднит - смотреть подогрев канала ХХ, подогрев ежа ну и систему забора теплого воздуха на предмет заклинившей (не закрывающейся) заслонки. Также, посмотри массу на самом карбе, нормальная ли она. Кстати, сопротивление элемента подогрева канала холостого хода не должно превышать 4-5 Ом, если превышает - под замену. Также замерь сопротивление ежа и самой спирали подогрева привода воздушной заслонки. Номиналы, если постараться, можно найти в тырнете. Еще я бы посмотрел не болтается ли воздушная заслонка. Крайне важно смотреть ее не на прогретом и не на холодном двигателе. Имхо, смотреть надо когда заслонка приоткрыта примерно наполовину. Богатит или беднит лучше смотреть сдернув трубку, которая идет на механизм подачи теплого воздуха. Обороты поднялись - богатит, машина глохнет - возможно беднит. -------------------- Джетта 1.8
|
WillCode4Food |
- Четверг, 12 Апреля 2012
Отправлено
#531
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
misc, спасибо за подробный ответ, буду разбираться.
Что там у меня с подогревами нужно будет выяснить. Забора теплого воздуха на коллекторе нету, заслонка воздухозаборника стоит в положении "зима", гофр там никаких нету, воздух берется из-под капота. Одно время было реле подогрева впускного коллектора трещало незамолкая по несколко минут, каждый раз во время прогрева двигателя. Потом перестало. то ли реле сдохло, то ли еще что... А еще вот такая хрень: плавают обороты, когда сбрасываешь газ. Чем резче газ отпускаешь, тем сильнее это выражено. Т.е обороты сбрасываются не сразу, а как бы затухающими волнами. Это очень выражено на низких передачах, машина дергается. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Тоха |
- Понедельник, 30 Апреля 2012
Отправлено
#532
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Четверг, 23 Июня 2011, 18:19 Пользователь №: 4 772 |
Здравствуйте уважаемые джеттоводы. Подскажите пожалайста более менее полную инструкцию по реанимации 2е2 для чайников, поэтапно. Очень хочу его отремонтировать и настроить, но не соображаю в том как он вообще работает. А хорошего спеца найти не могу.
-------------------- Джетта 2 1988г. 1.6 RF 2E2
|
Prologig |
- Среда, 02 Мая 2012
Отправлено
#533
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16 Из: Кострома Пользователь №: 5 004 |
Привет всем! Собираюсь менять карб, 2е2 на восьмерошный, так как надоело до ужаса плясать с бубном возле него, Подскажите, на 1.6 объем нормально будет восьмерошного карба? Или жиклеры менять нада всеж?...
-------------------- Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 03 Мая 2012
Отправлено
#534
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
тема по солексу почитай
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
WillCode4Food |
- Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено
#535
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
Ни с того ни с сего начал пропадать холостой. Едешь себе, ни кого не трогаешь, а потом вдруг машина начинает глохнуть при движении накатом. Если тормозишь с включеной передачей, начинают моргать лампочки аккума и масла. Я так понимаю, что двигатель глохнет и сразу же заводится. Обороты двигателя точно не знаю, ибо есть мнение, что мой электронный тахометр врет на низких оборотах. Нормальный холостой, на полностью прогретой машине 1300-1400 по моему тахо. Внезапно холостой падает до 900-1000 и машина начинает троить и глохнуть, если не держать газ. Это может продолжаться довольно долго, несколько часов. Проходит эта беда так же внезапно, как и приходит. Обороты поднимаются и все ок. За все время эксплуатации это случалось раз 5: 1 раз давно, пол года назад, а остальные разы за последний месяц. Поменял все сомнительные трубки, с проводами вроде тоже все в порядке. Такое чуство, что где-то че-то западает, заедает. У кого какие мысли? С чего начинать диагностику?
Еще такое наблюдение: когда обороты упали, снимаю провод с любого цилиндра, и звук абсолютно не меняется. Снял, одел - ни какой разницы на слух. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Федор |
- Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено
#536
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
может коммутатор?
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
WillCode4Food |
- Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено
#537
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
QUOTE может коммутатор? Хорошая мысль. Надо будет заглянуть в него. Снимал шланг вакуумного корректора, машина сразу заглохла. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ДОННЕРДЖЕК |
- Суббота, 26 Мая 2012
Отправлено
#538
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 |
Сорри, не сразу заметил тему. Моя просьба высказана тут.
-------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Федор |
- Понедельник, 28 Мая 2012
Отправлено
#539
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
Кто подскажет подходит ли девяточный газовый трос ?
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Chucky |
- Понедельник, 28 Мая 2012
Отправлено
#540
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Федор @ Понедельник, 28 Мая 2012) Все вопросы по колхозу задаем тут Самоделкины !!! Не надо засорять подфорумы по родным деталям....в следущий раз буду наказывать и удалять. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 2:57 |