Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 25 26 27 28 29 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

tiberium
post - Среда, 28 Марта 2012
Отправлено #521


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55
Пользователь №: 4 660



Такой вопрос, попал ко мне карб 2е3, подойдет ли с него пневмопривод мне на 2е2? У меня его вообще нету, так что сравнить не могу.


--------------------
Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Среда, 28 Марта 2012
Отправлено #522


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



если ты про пулдаун,то думаю если крепёжное отверстие совпадёт то и других проблем не будет,попробуй.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tiberium
post - Среда, 28 Марта 2012
Отправлено #523


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55
Пользователь №: 4 660



Ясно, буду ковыряться на выходных. И еще, экономайзер там тоже одинаковый?


--------------------
Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Среда, 28 Марта 2012
Отправлено #524


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(tiberium @ Среда, 28 Марта 2012)
Ясно, буду ковыряться на выходных. И еще, экономайзер там тоже одинаковый?
*


Знаю точно, что даже на 2е2 пружины экономайзера разные в зависимости от модификации, ее точно лучше старую оставь.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tiberium
post - Среда, 28 Марта 2012
Отправлено #525


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55
Пользователь №: 4 660



Пружины от объема должны зависеть, этот вроде от 1.8, как и у меня, все равно я из сравню.


--------------------
Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #526


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Не знаю, поднималась ли тут эта тема, ткните носом пожалуста.
Почему машина не едет, пока двигатель не прогрет? Завожу двигаетль, прогревочные обороты где-то 2500, по мере прогрева постепенно снижаются до нормальных. Когда стрелка вошла в белую зону, машина едет хорошо. Но на это уходит минут 5-10. Если не дождаться белой зоны, и попробовать поехать раньше, когда обороты 1500-2000, машина практически не едет, тронуться очень сложно: обороты падают, скачут, можно заглохнуть, если не шаманить сцеплением и газом. Где-то пол километра машина очень плохо едет, провалы в разгоне, не тянет нифига.
Вот и каждый день дилемма: сидеть 10 мин курить, и потом нормально, безопасно поехать, или попытаться поехать раньше, кое-как отмучаться эти пол км, и сэкономить 10 мин времени.
Ладно бы зимой, еще можно понять. да и не так утомительно ждать: пока снег почистишь, пока стекла отпотеют, вот уж и более-менее прогрелась. Но летом ждать очень влом. за это время уж можно было на троллейбусе доехать. Где-то была тема про мифы, типа греть двигатель или нет. Так там вроде многие отписывались, что на холодную совсем не едет машина. Это вообще нормальная ситуация, все так мучаются? Или все-таки это какие-то проблемы карбюратора, и вполне возможно завестись и сразу поехать?


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #527


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



у меня на прогревочных оборотах машина только быстрей едет(можно просто бросить педаль),а летом совсем не грею.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #528


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



QUOTE(WillCode4Food @ Вторник, 03 Апреля 2012)
Не знаю, поднималась ли тут эта тема, ткните носом пожалуста.
Почему машина не едет, пока двигатель не прогрет? Завожу двигаетль, прогревочные обороты где-то 2500, по мере прогрева постепенно снижаются до нормальных. Когда стрелка вошла в белую зону, машина едет хорошо. Но на это уходит минут 5-10. Если не дождаться белой зоны, и попробовать поехать раньше, когда обороты 1500-2000, машина практически не едет, тронуться очень сложно: обороты падают, скачут, можно заглохнуть, если не шаманить сцеплением и газом. Где-то пол километра машина очень плохо едет, провалы в разгоне, не тянет нифига.
Вот и каждый день дилемма: сидеть 10 мин курить, и потом нормально, безопасно поехать, или попытаться поехать раньше, кое-как отмучаться эти пол км, и сэкономить 10 мин времени.
Ладно бы зимой, еще можно понять. да и не так утомительно ждать: пока снег почистишь, пока стекла отпотеют, вот уж и более-менее прогрелась. Но летом ждать очень влом. за это время уж можно было на троллейбусе доехать. Где-то была тема про мифы, типа греть двигатель или нет. Так там вроде многие отписывались, что на холодную совсем не едет машина. Это вообще нормальная ситуация, все так мучаются? Или все-таки это какие-то проблемы карбюратора, и вполне возможно завестись и сразу поехать?
*


Может у тебя термостаты накрылись? те которые заставляют бегать антифриз по малому кругу. у меня такая же проблема, знакомый шофер подсказал заменить, вот тоже думаю



--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #529


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



QUOTE
Может у тебя термостаты накрылись? те которые заставляют бегать антифриз по малому кругу. у меня такая же проблема, знакомый шофер подсказал заменить, вот тоже думаю

термостат недавно поменял, ибо тоже были подозрения, что он чудит, но это ничего не изменило.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #530


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



Имхо, если у тебя во время прогрева богатит, то стоило бы посмотреть на предмет обрыва подогрева спирали привод воздушной заслонки.
Если беднит - смотреть подогрев канала ХХ, подогрев ежа ну и систему забора теплого воздуха на предмет заклинившей (не закрывающейся) заслонки.
Также, посмотри массу на самом карбе, нормальная ли она.
Кстати, сопротивление элемента подогрева канала холостого хода не должно превышать 4-5 Ом, если превышает - под замену. Также замерь сопротивление ежа и самой спирали подогрева привода воздушной заслонки. Номиналы, если постараться, можно найти в тырнете.
Еще я бы посмотрел не болтается ли воздушная заслонка. Крайне важно смотреть ее не на прогретом и не на холодном двигателе. Имхо, смотреть надо когда заслонка приоткрыта примерно наполовину.
Богатит или беднит лучше смотреть сдернув трубку, которая идет на механизм подачи теплого воздуха. Обороты поднялись - богатит, машина глохнет - возможно беднит.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Четверг, 12 Апреля 2012
Отправлено #531


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



misc, спасибо за подробный ответ, буду разбираться.
Что там у меня с подогревами нужно будет выяснить. Забора теплого воздуха на коллекторе нету, заслонка воздухозаборника стоит в положении "зима", гофр там никаких нету, воздух берется из-под капота.
Одно время было реле подогрева впускного коллектора трещало незамолкая по несколко минут, каждый раз во время прогрева двигателя. Потом перестало. то ли реле сдохло, то ли еще что...

А еще вот такая хрень: плавают обороты, когда сбрасываешь газ. Чем резче газ отпускаешь, тем сильнее это выражено. Т.е обороты сбрасываются не сразу, а как бы затухающими волнами. Это очень выражено на низких передачах, машина дергается.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тоха
post - Понедельник, 30 Апреля 2012
Отправлено #532


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Четверг, 23 Июня 2011, 18:19
Пользователь №: 4 772



Здравствуйте уважаемые джеттоводы. Подскажите пожалайста более менее полную инструкцию по реанимации 2е2 для чайников, поэтапно. Очень хочу его отремонтировать и настроить, но не соображаю в том как он вообще работает. А хорошего спеца найти не могу.


--------------------
Джетта 2 1988г. 1.6 RF 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prologig
post - Среда, 02 Мая 2012
Отправлено #533


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16
Из: Кострома
Пользователь №: 5 004



Привет всем! Собираюсь менять карб, 2е2 на восьмерошный, так как надоело до ужаса плясать с бубном возле него, Подскажите, на 1.6 объем нормально будет восьмерошного карба? Или жиклеры менять нада всеж?...


--------------------
Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Четверг, 03 Мая 2012
Отправлено #534


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382





--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено #535


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Ни с того ни с сего начал пропадать холостой. Едешь себе, ни кого не трогаешь, а потом вдруг машина начинает глохнуть при движении накатом. Если тормозишь с включеной передачей, начинают моргать лампочки аккума и масла. Я так понимаю, что двигатель глохнет и сразу же заводится. Обороты двигателя точно не знаю, ибо есть мнение, что мой электронный тахометр врет на низких оборотах. Нормальный холостой, на полностью прогретой машине 1300-1400 по моему тахо. Внезапно холостой падает до 900-1000 и машина начинает троить и глохнуть, если не держать газ. Это может продолжаться довольно долго, несколько часов. Проходит эта беда так же внезапно, как и приходит. Обороты поднимаются и все ок. За все время эксплуатации это случалось раз 5: 1 раз давно, пол года назад, а остальные разы за последний месяц. Поменял все сомнительные трубки, с проводами вроде тоже все в порядке. Такое чуство, что где-то че-то западает, заедает. У кого какие мысли? С чего начинать диагностику?
Еще такое наблюдение: когда обороты упали, снимаю провод с любого цилиндра, и звук абсолютно не меняется. Снял, одел - ни какой разницы на слух.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено #536


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301



может коммутатор?


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено #537


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



QUOTE
может коммутатор?

Хорошая мысль. Надо будет заглянуть в него. Снимал шланг вакуумного корректора, машина сразу заглохла.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Суббота, 26 Мая 2012
Отправлено #538


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820



Сорри, не сразу заметил тему. Моя просьба высказана тут.


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Понедельник, 28 Мая 2012
Отправлено #539


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301



Кто подскажет подходит ли девяточный газовый трос ?


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 28 Мая 2012
Отправлено #540


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Федор @ Понедельник, 28 Мая 2012)
Кто подскажет подходит ли девяточный газовый трос ?
*


Все вопросы по колхозу задаем тут Самоделкины !!!
Не надо засорять подфорумы по родным деталям....в следущий раз буду наказывать и удалять.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 25 26 27 28 29 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 2:57
Яндекс.Метрика