Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 26 27 28 29 30 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

jon007
post Какую подушку брать - Пятница, 01 Июня 2012
Отправлено #541


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Вообщем такой вопрос, какую подушку лучше заказать в экзисте? У нас на рынке говорят что подушек хватает только на полгода-год, естественно меня это не устраивает, хочется что бы постояла подольше, на моей похоже ещё заводская стоит, правда потрескалась и начала рваться.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 01 Июня 2012
Отправлено #542


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jon007 @ Пятница, 01 Июня 2012)
Вообщем такой вопрос, какую подушку лучше заказать в экзисте? У нас на рынке говорят что подушек хватает только на полгода-год, естественно меня это не устраивает, хочется что бы постояла подольше, на моей похоже ещё заводская стоит, правда потрескалась и начала рваться.
*


брал Febi, вполне приемлемо


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Пятница, 01 Июня 2012
Отправлено #543


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



а я брал Феби через полгода появились большие трещины,поставил Питсбург,два года стоит.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 01 Июня 2012
Отправлено #544


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(jon007 @ Пятница, 01 Июня 2012)
Вообщем такой вопрос, какую подушку лучше заказать в экзисте?
*


почаще смотри там Рекомендации по подбору НЕоригинальных запчастей


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Суббота, 02 Июня 2012
Отправлено #545


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 01 Июня 2012)
а я брал Феби через полгода появились большие трещины,поставил Питсбург,два года стоит.
*


Pierburg дорогой зараза, нашими деньгами больше 6500 тг (без учёта доставки), хотелось бы что нибудь по бюджетние, но не совсем какашку.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Суббота, 02 Июня 2012
Отправлено #546


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(Chucky @ Суббота, 02 Июня 2012)

Может я плохо смотрел там, но про подушку карба не нашёл.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Понедельник, 04 Июня 2012
Отправлено #547


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



И ещё вопросик, у моей подушки установочная плоскость под карбюратор расположена под углом к плоскости впускного коллектора, а то что на базаре обе плоскости параллельны (хотя номер на подушках и все остальные надписи совпадают полностью), как правильно эти плоскости должы быть? Спасибо.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 04 Июня 2012
Отправлено #548


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



подушка плоская и ровная


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Пятница, 21 Сентября 2012
Отправлено #549


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



Вопрос: от пул-дауна идёт вакум трубка в низ карба. пробовал ртом почти не проходит воздух. из-за этого не открывалась воздушная заслонка на нужную величину при прогреве, как следствие двиг глох. Ради эксперемента кинул трубку с воздушка и всё зароботало! Забит штуцер или так и должно быть? Всмысле еле воздух проходит? Заманало ногой газ держать по утрам


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 21 Сентября 2012
Отправлено #550


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(gangrena.11 @ Пятница, 21 Сентября 2012)
Вопрос: от пул-дауна идёт вакум трубка в низ карба. пробовал ртом почти не проходит воздух. из-за этого не открывалась воздушная заслонка на нужную величину при прогреве, как следствие двиг глох. Ради эксперемента кинул трубку с воздушка и всё зароботало! Забит штуцер или так и должно быть? Всмысле еле воздух проходит? Заманало ногой газ держать по утрам
*


прочисти штуцер иголкой, размер канала не увеличивай.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Пятница, 21 Сентября 2012
Отправлено #551


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(Евген @ Пятница, 21 Сентября 2012)
прочисти штуцер иголкой, размер канала не увеличивай.
*

спасибо!


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Grixa16
post - Понедельник, 24 Сентября 2012
Отправлено #552


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:03
Пользователь №: 5 568



QUOTE(Евген @ Пятница, 21 Сентября 2012)
прочисти штуцер иголкой, размер канала не увеличивай.
*




у меня этот канал закрыт blink.gif и все вроде как работает. этот клапан открывается только на холодную?


--------------------
Jetta II 1.8 84 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Понедельник, 24 Сентября 2012
Отправлено #553


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(Grixa16 @ Понедельник, 24 Сентября 2012)
у меня этот канал закрыт blink.gif и все вроде как работает. этот клапан открывается только на холодную?
*


разряжение есть при работающем двигателе, но его явно не достаточно для открытия воздушной заслонки на треб. 5,1 мм


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено #554


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



доброго времени суток! машинка стала кушать горючку и еще на скорости около130-140 на 5 передачи когда педаль газа в пол ощущение очень бедной смеси, и обороты выше2,5-3 тысяч не растут, (даже как будто падать начинают) а педаль чуть отцепешь - подхватывает.
так вот вопрос: что это может быть? Игла? экономайзер? толстая резиновая прокладка? или уровень поплавочной камеры? подскжите пожалуйста! (на малых скоростях двиг крутитьсяя до 5 тысяч легко).


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено #555


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Ge0rG @ Вторник, 30 Октября 2012)
доброго времени суток! машинка стала кушать горючку и еще на скорости около130-140 на 5 передачи когда педаль газа в пол ощущение очень бедной смеси, и обороты выше2,5-3 тысяч не растут, (даже как будто падать начинают) а педаль чуть отцепешь - подхватывает.
так вот вопрос: что это может быть? Игла? экономайзер? толстая резиновая прокладка? или уровень поплавочной камеры? подскжите пожалуйста! (на малых скоростях двиг крутитьсяя до 5 тысяч легко).
*


производительность насоса измеряем


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено #556


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



QUOTE(Евген @ Вторник, 30 Октября 2012)
производительность насоса измеряем
*



бензонасоса? а как? я год назад его менял, поставил вроде джепи груп.

QUOTE(Евген @ Вторник, 30 Октября 2012)
производительность насоса измеряем
*




и почему расход поднялся? 10 - трасса, 12 -13 город...( фильтры, свечи, масло.. все свежее


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено #557


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(Евген @ Вторник, 30 Октября 2012)
производительность насоса измеряем
*


я так думаю производительность ускорительного насоса.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 10 Ноября 2012
Отправлено #558


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



Ссылки ссылками, а куда шланг(его нет) от пулдауна идет, я так и не понял. bu.gif Может это и есть следствие того, что прогревочные обороты борохлят? blink.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 10 Ноября 2012
Отправлено #559


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 10 Ноября 2012)
Ссылки ссылками, а куда шланг(его нет) от пулдауна идет, я так и не понял. bu.gif Может это и есть следствие того, что прогревочные обороты борохлят?  blink.gif
*


у пуллдауна 2 шланга. Один идет на подушку карба(вниз, под подогрев ХХ), а второй, если не ошибаюсь, на тройник магистрали, к зеленой груше. Где-то выложена схема соединений шлангов.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено #560


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 11 Ноября 2012)
у пуллдауна 2 шланга. Один идет на подушку карба(вниз, под подогрев ХХ), а второй, если не ошибаюсь, на тройник магистрали, к зеленой груше.  Где-то выложена схема соединений шлангов.
*


Да вот она, схема...
Присоединенное изображение
Здесь непонятно, насчет пулдауна, а так вроде у меня тоже самое. Мысль только одна, методом тыка ниже есть свободное место для подключения шланга. Наверно это и есть то самое... unsure.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 26 27 28 29 30 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 2:28
Яндекс.Метрика