Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Breadfan |
- Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено
#621
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:48 Пользователь №: 5 130 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 20 Ноября 2012) А почему ты решил, что этот будет работать лучше? Он чище? Ну и что? Это не проблема. Думаешь, приволочь из-за бугра будет дешевле и надежнее, чем сделать свой? И почему именно этот? http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p519...cat=0&_from=R40 потому что он A brand-new, unused, unopened, undamaged item in its original packaging (where packaging is applicable) за ремонт родного браться в моих краях ни один спец не хочет, потому что он уже один раз стал жертвой колхозинга а за немецкую ссыль большое спасибо! -------------------- 1986 Jetta II, 1.6 ??, Pierburg 2e2
|
CheekFire[rus57] |
- Среда, 21 Ноября 2012
Отправлено
#622
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Breadfan @ Вторник, 20 Ноября 2012) за ремонт родного браться в моих краях ни один спец не хочет, потому что он уже один раз стал жертвой колхозинга Тот самый мастер, что мне чистил карб, и за твой родной возьмется. Чел помешан на оригинале и исправит как должно быть, все детальки вплоть до всяких винтиков и шпунтиков у него есть. Знаю, что все требуемое заказывает в автосалоне "VW" и только оригинал. Надумаешь, приезжай в гости! -------------------- |
Евген |
- Среда, 21 Ноября 2012
Отправлено
#623
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 21 Ноября 2012) Тот самый мастер, что мне чистил карб, и за твой родной возьмется. Чел помешан на оригинале и исправит как должно быть, все детальки вплоть до всяких винтиков и шпунтиков у него есть. Знаю, что все требуемое заказывает в автосалоне "VW" и только оригинал. Надумаешь, приезжай в гости! Спроси у своего мастера, знает ли он ДОКа )) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Среда, 21 Ноября 2012
Отправлено
#624
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Среда, 21 Ноября 2012) Прям так и спросить? Про что речь то? -------------------- |
Евген |
- Среда, 21 Ноября 2012
Отправлено
#625
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
WillCode4Food |
- Четверг, 22 Ноября 2012
Отправлено
#626
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
К нам в Минск приезжайте карбы чинить. Есть тут у нас два мужика, которые всю жизнь эти пирбрурги ковыряют. И еще солексы вроде. Приезжаешь к ним, а там вокруг все заставлено гольфами, джетами, аудюхами старыми, не пробиться. Делают отлично. Причем варианты на любой вкус и кошелёк. могут поставить б\у запчасть за недорого, но без гарантии, могут восстановленную с гарантией, могут ваще заглушить-заколхозить (3-хПБ например если накрылся) за три копейки.
Пару раз к ним доводилось ездить, оба раза был удовлетворён на 100%. Вот тут я про них отписывался Ищу мастера по системе питания, зажигания в МИНСК -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Breadfan |
- Четверг, 22 Ноября 2012
Отправлено
#627
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:48 Пользователь №: 5 130 |
Спасибо! Давно искал нормальных специалистов, хотя бы в Минске
Надо будет подъехать -------------------- 1986 Jetta II, 1.6 ??, Pierburg 2e2
|
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 22 Ноября 2012
Отправлено
#628
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Среда, 21 Ноября 2012) Не, он не знает, потому как понятия не имеет что из себя представляет интернет. Но он заинтриговался: "Как это так? Даже интересно!". -------------------- |
Vovas43 |
- Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено
#629
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 |
такая проблема, иногда подымаются обороты значительно и не скидываются, бывают сильно подымаються бывают слабенько. заглушишь постоит часок второй вроде норм потом.
-------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
AlexSht |
- Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено
#630
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
А как состояние карбюратора? Шланги вакуумной системы в норме, не дырявые? На штуцерах плотно сидят?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено
#631
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Vovas отправляется читать тему для новичков и заполнять подпись.
Я бы в таком случае обратил внимание на ТПДЗ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vovas43 |
- Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено
#632
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 27 Января 2013) А как состояние карбюратора? Шланги вакуумной системы в норме, не дырявые? На штуцерах плотно сидят? вроде нормальные все трубки, так на ощупь и на вид, всё плотно, пока нет временых возможностейснять карбюратор все посмотретть, насчет чистоты вроде чистый промывал жидкостью. а ТПДЗ где находится и че с ним делать? как проверить? чаще всего ведь прекрасно всё едет! -------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
Igor_arz52 |
- Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено
#633
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Vovas43 может у тебя карб замерзает.а ТПДЗ это штука спереди снизу на карбе с двумя тосольными шлангами.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Vovas43 |
- Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено
#634
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Понедельник, 28 Января 2013) Vovas43 может у тебя карб замерзает.а ТПДЗ это штука спереди снизу на карбе с двумя тосольными шлангами. значитель это прям ревет!!!, нссчет замерзает врятли, поршенек который давит на газульку я надавливаю он ухолдит, а потом снова высовыеится много. терминов незнаю пишу как могу. это вакуумная штука, в него два шланга, один всасывает друнгой высасывает как я понял, думаю что то не правильное давление подает, а че с этим тпдз делать? -------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
Igor_arz52 |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#635
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Vovas43 @ Понедельник, 28 Января 2013) значитель это прям ревет!!!, нссчет замерзает врятли, поршенек который давит на газульку я надавливаю он ухолдит, а потом снова высовыеится много. сзади есть круглая пластмассовая штука ТТК(термотаймерный клапан)если он замерзает или пропадает на нём напряжение, или шланги к нему порваны он даёт повышенные прогревочные обороты.а штырёк который ты давишь должен сам,через несколько секунд после запуска,втянуться так что проверяй и 3-х позиционник(эта плямба с этим штырьком) -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
maikl70 |
- Пятница, 01 Февраля 2013
Отправлено
#636
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 19:37 Пользователь №: 7 569 |
Ребят подскажите, при старте на холодную нет стартовых 3000 оборотов. Чувствую что смесь богатая, приходится не много прогазовываать, а потом устанавливается на 2000 и дальше все нормально. Чем холоднее, тем лучше старт.
-------------------- Jetta2, 1,8 GU, 90 л/с, карбюратор 2е2
|
Igor_arz52 |
- Пятница, 01 Февраля 2013
Отправлено
#637
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(maikl70 @ Пятница, 01 Февраля 2013) Ребят подскажите, при старте на холодную нет стартовых 3000 оборотов. Чувствую что смесь богатая, приходится не много прогазовываать, а потом устанавливается на 2000 и дальше все нормально. Чем холоднее, тем лучше старт. ну кто же знает какие системы работы карба у тебя на нём присутствуют и в каком состоянии они находятся.например,может я что не так вспомню,но помоему при заглушенном ТТК повышенные прогревочные(3000) не вкл.,а шток 3-х позиционника сразу переходит в положение холостого хода,и соответственно рулит другая система. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
maikl70 |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#638
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 19:37 Пользователь №: 7 569 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 01 Февраля 2013) ну кто же знает какие системы работы карба у тебя на нём присутствуют и в каком состоянии они находятся.например,может я что не так вспомню,но помоему при заглушенном ТТК повышенные прогревочные(3000) не вкл.,а шток 3-х позиционника сразу переходит в положение холостого хода,и соответственно рулит другая система. Все сделал. Всем спасибо. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta...al/707258/#post -------------------- Jetta2, 1,8 GU, 90 л/с, карбюратор 2е2
|
Vovas43 |
- Понедельник, 18 Марта 2013
Отправлено
#639
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 |
воппрос такоЙЙ!!!
пропали прогревочные обороты, раньше заводишь и она слышно было что набирала обороты потом скидывала, теперь нет, приходиться держать газульку. и ещё вопрос спереди датчик с контактом это на что??? фото нет возможности приложить.... ???????? -------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
Vovas43 |
- Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено
#640
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 |
QUOTE(Vovas43 @ Понедельник, 18 Марта 2013) воппрос такоЙЙ!!! пропали прогревочные обороты, раньше заводишь и она слышно было что набирала обороты потом скидывала, теперь нет, приходиться держать газульку. и ещё вопрос спереди датчик с контактом это на что??? фото нет возможности приложить.... ???????? кто нибудь подсказать может? -------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:51 |