Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> обработка кузова, совместимость

ядолов
post - Четверг, 24 Июля 2008
Отправлено #1


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



возник вопрос,пороги обработаны битумной мастикой.Решил воспользоваться "боди" из балона.ляжет ли антигравий на это покрытие,счищать не надо? потом хочу поверх антигравия покрасить краской в цвет кузова.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Четверг, 24 Июля 2008
Отправлено #2


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



по идеи краска не ложится на мастику(от таких слоёв краска будет трескатся,а после зимы сам понимаеш что будет),и балоном не советую красить так как в последующих покрасках краска не ляжет!


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Четверг, 24 Июля 2008
Отправлено #3


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



ясно,но в первую очередь интересует совместимость битума и антигравия,ведь поуму от затвердеет,а под ним останется вязкая масса,скажется это или со временем битум высохнет?


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Четверг, 24 Июля 2008
Отправлено #4


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



лично я битум использовал только внутри арок под локерам чтобы зимой не гнило,а мавилью заливал внутренности порогов.А снаружи с кузовом не эксперементировал:)


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Четверг, 24 Июля 2008
Отправлено #5


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



Они не очень совместимы! Почему потому что мастика почти всегда в подвешенном состоянии жарко таит холодно дубеет! Так что лучше сними за одно увидишь что под ней!


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergusha74
post - Вторник, 30 Сентября 2008
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Четверг, 25 Сентября 2008, 11:11
Из: Карелия
Пользователь №: 403



Пока в отпуске решил заняться подготовкой авто к зиме...Днище подчистил,подмазал....Снял в салоне всю обшивку(на полу), нашёл там немного "кариозных монстров",почистил,антикором, мовилью и сверху мастикой покрываю...(на фото)... Мож кто подскажет что сделать с порогами, точнее внутри них..Кто говорит мовилью под давлением,кто отработкой,кто нигролом..Посоветуйте кто как с этой проблемой справляется. Заранее благодарю.. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 01 Октября 2008
Отправлено #7


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



много вариантов,если подешевле,лей отработку,но не советую.Лучше мовиль,тектил под давлением.Кстати в магазине полно выбора специальных жидкостей для обработки скрытых полостей.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergusha74
post - Среда, 01 Октября 2008
Отправлено #8


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Четверг, 25 Сентября 2008, 11:11
Из: Карелия
Пользователь №: 403



QUOTE(ядолов @ Среда, 01 Октября 2008)
много вариантов,если подешевле,лей отработку,но не советую.Лучше  мовиль,тектил под давлением.Кстати в магазине полно выбора специальных жидкостей для обработки скрытых полостей.
*




Понял, подумаю... Пасибки... :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Воскресенье, 05 Октября 2008
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



Мовиль - нормальная мазюка. Не больше, не меньше.
Стопудов могу сказать, что мастика ДРЯНЬ ХРЕНЬ И ПАКОСТЬ абсолютно непригодная для применения в авто. Такое моё имхо из личного опыта.


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(SoulXO @ Воскресенье, 05 Октября 2008)
Мовиль - нормальная мазюка. Не больше, не меньше.
Стопудов могу сказать, что мастика ДРЯНЬ ХРЕНЬ И ПАКОСТЬ абсолютно непригодная для применения в авто. Такое моё имхо из личного опыта.
*


А может, это зависит от того, как авто эксплуатировалось? Когда я снимал с пола заводской слой мастики, правильно уложенный, то ржи на металле практически не было (т.е. не то что никаких дыр или намеков на них, а очень небольшие рыжики, которые легко удалялись шкуркой), краска в отличном состоянии, а отслаиваться мастика начала, я так полагаю, потому, что под коврилином воды было - аки в бассейне; вода проникла в микротрещины мастики, которые образовываются при ее охлаждении, и аккуратненько так ее отслоила...
Если удасться побороть причину попадания воды в салон, то почему бы положенной мной на антикоррозийный грунт новой мастике не пролежать еще лет 10?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(sergusha74 @ Вторник, 30 Сентября 2008)
...почистил,антикором, мовилью и сверху мастикой покрываю...(на фото)...
*


Закралось в меня смутное сомнение - а мастика как на мовиль ляжет? Не приведет ли это самое к скорому ее отслоению?
Мастику, если мне не изменят память, на грунт кладут, антикоррозийный.


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено #12


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(fisher @ Четверг, 09 Октября 2008)
Закралось в меня смутное сомнение - а мастика как на мовиль ляжет? Не приведет ли это самое к скорому ее отслоению?
Мастику, если мне не изменят память, на грунт кладут, антикоррозийный.
*


Отстанет не отстанет, а польза какая? Я после переварки днища все прогрунтовал, облил боди-антигравий и внутри и снаружи. Держится он очень хорошо. Снизу после просушки облил битумной мастикой. Пороги и скрытые полости говорят, что отлично пуш-салом обработать. Что эт такое, я не нашел. Залил все горячим мовилем, литра 3 на все ушло. Зима покажет.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(Семен @ Четверг, 09 Октября 2008)
Отстанет не отстанет, а польза какая? 
*


Так как же, уважаемый, если отстанет - как раз пользы и не жди :)
А технологию ты выдержал, так что все ок будет, я думаю


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



QUOTE
Когда я снимал с пола заводской слой мастики, правильно уложенный, то ржи на металле практически не было

Эээ!!! Заводская и хрень из банки - разные вещи.. Если у тебя есть возможность достать нечто, подобное заводской мастике, то я - первый в очереди! :)


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено #15


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



А у заводской есть маркировка или еще какое отличие? Вдруг да достану)))


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Среда, 04 Февраля 2009
Отправлено #16


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



Хочу весной антикоррозийку днища сделать. В связи с этим вопрос дремучего человека: если там мастикой обклеено, то ее наверное отдирать надо будет?
:D


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 04 Февраля 2009
Отправлено #17


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



где отходит мастика-отдирать,а так где хорошее состояние,можно не трогать


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #18


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



народ, чем можно обработать свежий металл порогов\днища для увеличения коррозийной стойкости перед нанесения мастики\антикора?

просто собираюсь переварить пороги полностью (те и боковые части и крышки с резиновыми пробками по низу)
не хочется чтобы новое железо в скором времени пришло к тому виду что у многих сейчас :ak:
думается нынешнее железо (даже клоккерхолм) не то что раньше и идет чисто в заводском грунте


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
APTEMKA
post - Вторник, 05 Апреля 2011
Отправлено #19


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:32
Пользователь №: 4 474
Город: Смоленская обл.г.Ярцево



А я только думал битумной мастикой днища и крылья обработать,значить лучше не стоить делать?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shtuzzer
post - Вторник, 05 Апреля 2011
Отправлено #20


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 416
Город: Санкт-Петербург



хз, именно этим и занимаюсь (пока только весь пол внутри), сначала преобразователем теперь мастикой в три слоя.


--------------------
Jetta 2 87г PN 1.6 coupe
GAZ 27057 99г 406 2,3 spaceshuttle
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 13:44
Яндекс.Метрика