Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
Антон.10Рус |
- Среда, 19 Января 2011
Отправлено
#181
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Если кольца стоят в прокладке, то шпильки должны быть без бурта. Это кольцо тупо не налезет на бурт шпильки.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
deathlypriest |
- Четверг, 20 Января 2011
Отправлено
#182
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
вот посмотри)Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 20 Января 2011
Отправлено
#183
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Тогда всё нормально, у тебя в комплекте шпильки БЕЗ бурта, всё встанет, шпильки с буртом, я их фотки скидывал в этой теме, они там показаны.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Четверг, 20 Января 2011
Отправлено
#184
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
В принципе, логично: нафига шпилька с буртом, если в прокладке есть кольцо, которое и будет служить ограничителем момента затяга. Либо шпилька с буртом, либо прокладка с кольцом.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
deathlypriest |
- Четверг, 20 Января 2011
Отправлено
#185
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
ааа все понял)
спасибо за помощь, перепутал шпильки думал эти как раз и етсь с буртиком -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Евген |
- Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#186
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Народ! У меня одного параноидальная привычка не использовать болты ШРУС дважды? Или это таки правильно?Не могу найти ответ в официальных источниках.
Локтайты и аналоги не использую по определению. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#187
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Я менял, но на оригинал
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#188
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 23 Января 2011) Народ! У меня одного параноидальная привычка не использовать болты ШРУС дважды? Или это таки правильно? ИМХО, если открутил без проблем, болты без ржи и шлицы не пострадали, то почему бы и не оставить... У самого стоЯт новые. Покупал в крепежном магазе, класс прочности 10 (не помню, с чем-то или ровно 10...) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#189
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 23 Января 2011) ИМХО, если открутил без проблем, болты без ржи и шлицы не пострадали, то почему бы и не оставить... У самого стоЯт новые. Покупал в крепежном магазе, класс прочности 10 (не помню, с чем-то или ровно 10...) беда в том, что я неоднократно видел самовыкрутившиеся болты ШРУС, а также ослабшие и просто срезанные болты. До кучи, на личном опыте проверено, что первое закручивание и затягивание нового такого болта гораздо тяжелее, чем второе. Видимо, этим и обусловлено правило: "выкрутил-выкинь", применяемое именно к этим болтам. Не помню, откуда я его взял, но однозначно не с потолка: был источник, не доверять которому я не мог. Да и "залезь под капот, подтяни болты" каждые 1000 км - меня попросту раздражает. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
deathlypriest |
- Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#190
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
кто знает, на широких передних оригинальных бамперах в каком месте стоит артикул?
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#191
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 23 Января 2011) Именно так у мну и получилось: поставил новые болты, потом, примерно через 1000 залез, обтянул еще раз. Какие-то довернулись на полоборота, какие-то всего на четверть, какие-то вообще не удалось довернуть. Потом залез еще через 1000 ради интереса, убедился, что подтягивать больше ничего не надо и успокоился. После последнего раза откатал уже около 7тык - все пучком. Некоторые товарищи рекомендуют использовать фиксаторы резьбы, но нах надо, если сразу поставить нормальный крепеж и нормально обтянуть нормальным инструментом?!! Что касается повторного использования болтов, то, опять же ИМХО, все должно быть в пределах разумного. С одной стороны, болт, закрученный повторно уже не будет ослабевать, ибо какие-то "деформации" уже произошли и металл на резьбе "ужался" так, как ему надо. С другой стороны - есть такая штука, как знакопеременные нагрузки и уталость металла... Вывод - делай так, как считаешь нужным! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Понедельник, 24 Января 2011
Отправлено
#192
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 23 Января 2011) Что касается повторного использования болтов, то, опять же ИМХО, все должно быть в пределах разумного. С одной стороны, болт, закрученный повторно уже не будет ослабевать, ибо какие-то "деформации" уже произошли и металл на резьбе "ужался" так, как ему надо. С другой стороны - есть такая штука, как знакопеременные нагрузки и уталость металла... Вывод - делай так, как считаешь нужным! Ну, полагаю, наоборот: ужатый болт более свободно сидит в резьбе. Не забывай, что это соединение держится не только на моменте затяга, но и на резьбовом трении! Новый болт от руки не закрутишь и, видимо, именно потому их и советуют менять, что ударная нагрузка от фланца способна стронуть момент затяга и старый, обжатый болт легко открутится, поскольку в резьбе фланца не держится. А вот как думаешь на тему гайки наружного ШРУСа? Она идёт в комплекте не только с наружным, но и с внутренним ШРУСом и даже с пыльником внутреннего ШРУСа [ http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=38...64&pid=270002F7 ], как намёк на то, что её надо менять, раз открутил. Хотя лично я на своей практике ещё ни одной гайки не угробил: всё нормально откручивалось, у меня этих гаек(как и болтов ШРУС) уже коллекция. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
salvar |
- Понедельник, 24 Января 2011
Отправлено
#193
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 |
Тут как-то выше по теме поднимал вопрос по поводу примерзания задних колодок(дисковые тормоза), когда ночью машина стоит на ручнике. Мне говорили, что вряд ли это может произойти.
QUOTE(Евген @ Среда, 15 Декабря 2010) сколько лет езжу в любую погоду, сколько машин сменил, что на крайнем севере, что здесь, в Питере, НИ РАЗУ не примерзали барабаны: ни на опеле, ни на ауди, ни на тойоте, ни на джетте, ни даже на тазе. С фига ли они примёрзнут, если колодки задних тормозов, хоть и чуть-чуть, но притормаживают(читай-сохнут в процессе движения)? В субботу с утра три километра волочил задние колеса. За бортом было -15 С. Бывает, однако. Больше я на ручник зимой ставить не буду. -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 24 Января 2011
Отправлено
#194
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(salvar @ Понедельник, 24 Января 2011) Тут как-то выше по теме поднимал вопрос по поводу примерзания задних колодок(дисковые тормоза), когда ночью машина стоит на ручнике. Мне говорили, что вряд ли это может произойти. В субботу с утра три километра волочил задние колеса. За бортом было -15 С. Бывает, однако. Больше я на ручник зимой ставить не буду. Блин... Вот хоть стреляйте! Ставлю на ручник, ВСЮ ВОДИТЕЛЬСКУЮ ЖИЗНЬ(лет 12 уже), все машины, везде и в любую погоду! Тьфу-тьфу-тьфу, ни разу нигде и никогда не примораживало! Ни барабаны ни диски. потому что задние тормоза у меня всегда гарантированно работают, колдун откапитален и нормально отрегулирован, колодки трутся и сохнут. Так-то вот.Кстати, мой приятель на В5 дёргает ручник даже на светофорах: у него нет ни малейшего шанса приморозиться Лет 6 уже дёргает, и никаких неисправностей у ручника не замечено. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
okrich9 |
- Вторник, 25 Января 2011
Отправлено
#195
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Понедельник, 12 Июля 2010, 0:14 Из: Брест,Беларусь Пользователь №: 2 378 |
Было и у меня раз такое. После длительной езды поставил в гараж на сутки,на следующий день не сразу выехал,снимал колесо и обстукивал барабан.Возможно барабан посде езды тёплый,влага в мороз к нему липнет,вот и примерзает.
-------------------- VW J2, 1,6TD 1986г. JR
|
ultramehanikus |
- Вторник, 25 Января 2011
Отправлено
#196
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Января 2011) Не забывай, что это соединение держится не только на моменте затяга, но и на резьбовом трении! Новый болт от руки не закрутишь и, видимо, именно потому их и советуют менять, что ударная нагрузка от фланца способна стронуть момент затяга и старый, обжатый болт легко открутится, поскольку в резьбе фланца не держится. А момент затяга - это ли не резьбовое трение? Или что ты имеешь ввиду? Болты ШРУСов больше на срез нагрузку несут... А менять их советуют, ИМХО, потому, что лучше перестраховаться от микротрещин, которые могут образоваться именно в канавках резьбы, и заметить их не представляется возможным... И, кстати! Резьба во фланце-то получается "очень обжатой"! QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Января 2011) А вот как думаешь на тему гайки наружного ШРУСа?... ... Хотя лично я на своей практике ещё ни одной гайки не угробил: всё нормально откручивалось, у меня этих гаек(как и болтов ШРУС) уже коллекция. Ну, так люди разные бывают (да и гайки тоже)! На то и рассчет - забота, так сказать, о покупателе! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Вторник, 25 Января 2011
Отправлено
#197
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 25 Января 2011) А момент затяга - это ли не резьбовое трение? Или что ты имеешь ввиду? Болты ШРУСов больше на срез нагрузку несут... А менять их советуют, ИМХО, потому, что лучше перестраховаться от микротрещин, которые могут образоваться именно в канавках резьбы, и заметить их не представляется возможным... И, кстати! Резьба во фланце-то получается "очень обжатой"! Ну, так люди разные бывают (да и гайки тоже)! На то и рассчет - забота, так сказать, о покупателе! Резьбовое трение и момент затяга - вещи разные. Одно дело-тугая резьба, а другое- прижатие головки болта к плоскости детали(там, где обычно шайбу кладут).Вот и думаю я, что болты делают мягкими, в отличие от фланцев полуосей, чтобы в случае чего повреждались именно легкозаменяемые болты. Ну а болты, в силу мягкости, после первого затяга теряют свои свойства и подлежат замене. С гайкой, видимо, другая фигня: дело в том, что, например, на "классике" резьба на цапфах передних колёс- разная! В смысле, направлена в разные стороны: на одном колесе-правая, на другом-левая, спецом, чтобы гайка при вращении колеса не имела шанса открутиться, только затянуться. И сами цапфы неподвижны(задний привод). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
@llex |
БЬЕТ В РУЛЬ - Среда, 26 Января 2011
Отправлено
#198
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
не понимаю что такое, постепенно при нажатии на тормоз начало бить в руль, понял что дело в тормозном диске, определил с какой стороны он кривой и поменял, все стало хорошо, но прошло около 3 недель опять стало бить и опять кривой тот же левый т.диск, а стучать начало постепенно сначало чуть чуть, потом все сильнее и сильнее. От чего может так гнуть диск?
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Евген |
- Среда, 26 Января 2011
Отправлено
#199
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(@llex @ Среда, 26 Января 2011) не понимаю что такое, постепенно при нажатии на тормоз начало бить в руль, понял что дело в тормозном диске, определил с какой стороны он кривой и поменял, все стало хорошо, но прошло около 3 недель опять стало бить и опять кривой тот же левый т.диск, а стучать начало постепенно сначало чуть чуть, потом все сильнее и сильнее. От чего может так гнуть диск? его, скорее всего, не гнёт, а коробит от перегрева. Убедись, что колодки отпускают диск, когда тормоза отпущены. Кроме того, проверь на убитость направляющие суппорта, посмотри, хорошо ли он ходит: не должно быть никаких перекосов и заеданий. При необходимости прочисти и замени резинки и пластиковые вставки направляющих. Кстати, а какой диск ставил? Если новый, то чьего производства? переборка переднего суппорта и ещё где-то есть статья по замене направляющих суппортов. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
deathlypriest |
- Пятница, 28 Января 2011
Отправлено
#200
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
из-за чего может мигать индикатор на панели приборов( температура и уровень охлаждающей жидкости)???, мигает периодично во время морозов началось.
температура и уровень охлаждайки в порядке. -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:01 |