Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 96 97 98 99 100 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Евген
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1941


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Четверг, 10 Октября 2013)
ну видишь, на б3 клубе пишут что при обгоне, на спуске и тд, кароче при изменении скорости, он пытается её поддерживать или восстанавливать. поэтому может что с дх он просто берёт инфу для этого. кроме того, вроде как есть память у него.
вопрос просто блин в том, надо будет подгонять расположение груши, учитывая, возможно, нетипичную установку, под скорость или ей пофигу.  ломаю моцк.
*


Да-да, есть память, именно по ней он и поддерживает скорость. Точнее, он поддерживает состояние сигнала с ДХ, но сигнал жестко зависит от скорости. То есть, при фиксации скорости(нажатии Set) моцк запомнил сигнал с ДХ и в случае его изменения играет заслонкой.
Груше наверняка пофиг, это пустой вакуумный демпфер, и без неё все будет работать, только немного порезче будут меняться обороты при управлении круизом.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1942


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



я может откровенно туплю, извини. но как без груши будет работать если что-то должно фиксировать заслонку\педаль или управлять ими?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1943


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Четверг, 10 Октября 2013)
я может откровенно туплю, извини. но как без груши будет работать если что-то должно фиксировать заслонку\педаль или управлять ими?
*


Что значит "как"? Разрежение в коллекторе постоянно присутствует? Оно и будет держать. А груша нужна для того, чтобы компенсировать быстрые изменения разрежения в коллекторе. Ну, типа, чтоб заслонка рывками не дергалась. Как ресивер. Так и называется: вакуумный ресивер).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1944


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



так вот. управление оборотами идёт не через педаль получается? не через ресивер? я просто вот и хочу узнать, каким образом мозг держит или регулирует обороты, если не через ресивер. куда он даёт сигнал на карбовом двигателе?

ты ток не злись ph34r.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1945


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Четверг, 10 Октября 2013)
так вот. управление оборотами идёт не через педаль получается? не через ресивер? я просто вот и хочу узнать, каким образом мозг держит или регулирует обороты, если не через ресивер. куда он даёт сигнал на карбовом двигателе?

ты ток не злись  ph34r.gif
*


Надо почитать подробнее про твой PN, я его толком не знаю. Есть статья про конкретно твой случай?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1946


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Октября 2013)
Надо почитать подробнее про твой PN, я его толком не знаю. Есть статья про конкретно твой случай?
*



просто что интересно, под карб и инжектор идёт одинаковая система круиза. и никаких элементов на заслонку или ещё что. конкретно идёт насос, блок, груша под педаль или под рычаг карба, 2 датчика на педали. всё. это и дало мне основания думать, что управление идёт именно через грушу, потому что больше не через что.

тут наглядно
http://volkswagen.workshop-manuals.com/pas...ndex.php?id=953


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1947


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Четверг, 10 Октября 2013)
просто что интересно, под карб и инжектор идёт одинаковая система круиза. и никаких элементов на заслонку или ещё что. конкретно идёт насос, блок, груша под педаль или под рычаг карба, 2 датчика на педали. всё. это и дало мне основания думать, что управление идёт именно через грушу, потому что больше не через что.

тут наглядно
http://volkswagen.workshop-manuals.com/pas...ndex.php?id=953
*


Дык, там все ясно! Посмотри на деталь 2, она и управляет педалью вместо тебя. Посредством вакуума, ага. (мою идею про коллектор забудь, разрежение для управления педалью создает насос 11, если скорость уменьшилась- увеличиваем разрежение, педаль "нажимается", скорость растет. И наоборот. В более современных версиях управление осуществляется вторым тросиком, идущим к ДЗ. А если педаль газа электронная - то рулят только моторы заслонки, т.к. тросиков нет. Ещё пояснения нужны?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1948


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



так об чём я и говорил))) именно эта хрень дёргает за педаль или рычажок на карбе\инжекторе smile.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1949


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Четверг, 10 Октября 2013)
так об чём я и говорил))) именно эта хрень дёргает за педаль или рычажок на карбе\инжекторе smile.gif
*


Да, я протупил. сорри. Теперь все ясно. Странно, что у тебя возник этот вопрос, там же все нарисовано. А так и я запутался: кто там за что дергает))

Только это не ресивер, а пневмопривод. Не груша, а мембрана со штоком, которая двигается под воздействием разрежения и штоком толкает педаль.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alesha
post - Пятница, 11 Октября 2013
Отправлено #1950


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:57
Пользователь №: 9 057



Парни, всем доброго дня! Не могу понять, откуда на блок эпхх у 2е2 поступает инфа, что заслонка дросселя закрыта, т.е. где этот контакт? На карбе не нашел. Поставил солекс, хочу эту систему задействовать, а вот куда минус с концевика заслонки дать, не знаю. Или может кто подскажет где сам блок и какой провод подходит к нему? Спасибо.


--------------------
Красная Джетка 87г., 1.6 EZ, мкпп-5.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 11 Октября 2013
Отправлено #1951


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



На 2Е2 нет ЭПХХ. Я думаю ответ будет в той теме:
Карбюратор SOLEX


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 14 Октября 2013
Отправлено #1952


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Кто помнит правильность установки термостата в помпу? Пружиной в помпу или в радиатор? Чот я уже и забыл.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Понедельник, 14 Октября 2013
Отправлено #1953


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Когда включен правый поворот и зажигание не включено горит правый габарит спереди и сзади, должен ли так же работать и левая сторона, сейчас если включен левый поворот и зажигание не включено ни один из габаритов не горит?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #1954


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Мужики, у кого какие отзывы по датчикам давления масла(на фильтр)? Брать хеллу или топраном обойтись?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #1955


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(Евген @ Понедельник, 21 Октября 2013)
Мужики, у кого какие отзывы по датчикам давления масла(на фильтр)? Брать хеллу или топраном обойтись?
*


Месяц как поставил Vernet, пока полёт нормальный.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #1956


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



Нынче и хеллу подделывают. А по цене какой разброс?


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #1957


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Вован60RUS @ Понедельник, 21 Октября 2013)
Нынче и хеллу подделывают. А по цене какой разброс?
*


150vs400 )))))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 22 Октября 2013
Отправлено #1958


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Братва, кто помнит нумерацию контактов на термовыключателе вентилятора охлаждения?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artoks
post - Суббота, 26 Октября 2013
Отправлено #1959


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843



Народ подскажите,возможно ли раскатать задние и передние диски,потому что цепляют циклично,после замены колодок...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 26 Октября 2013
Отправлено #1960


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Artoks @ Суббота, 26 Октября 2013)
Народ подскажите,возможно ли раскатать задние и передние диски,потому что цепляют циклично,после замены колодок...
*


не понял: тормозные или колесные? Цепляют ЧЕМ и ЗА ЧТО? и что такое "раскатать" диски?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 10 Января 2025, 13:31
Яндекс.Метрика