Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
алекс79 |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#261
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 11 Февраля 2011, 1:14 Из: Карелия,Лахденпохский район Пользователь №: 4 244 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 12 Февраля 2011) Так это по твоему поводу То что для 1,8 не факт! у 2Е2 под 1,6 и 1,8 жиклёры разные! Топливные жиклёры: - объем 1,6, каталожный, 1 камера - 102,5, 2 камера - 127,5 - объем 1,8, каталожный, 1 камера - 105, 2 камера - 120 я так понял что подходит!!!!!!!!только подшаманить надо -------------------- джетта 84г. 1.8 GX
|
Vic1989 |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#262
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
а по каким признакам можно точно определить неисправность помпы?
и так..моя ситуация: поначалу помпа шуршала при работе двигателя на холостых, может подвывала немного. потом произошло следующее: заметил что двигатель толком не прогревается, с печки тепленький идёт на третьем режиме... ну это пока ладно. есть вопрос похитрее=) может ли влиять неисправность помпы на работу карбюратора 2E2? просто такое ощущение, что карб реально мёрзнет на ходу - открыл капот а на карбе типа корочка ледяная. с дома выезжаешь - всё супер! обороты ровные, движок прекрасно тянет ( кста, залит ещё оставшийся 80-й). а вот проедешь немного(пару километров) - и начинается! обороты не держит, двиган дёргается, расход бешенный и тд. насчёт того же 2E2. у меня стоит уже типа новый. с Солексом решил повременить. мужичёк один знакомый снял с рабочей Audi 1.8. клянется и божится что езжал без проблем, расход на 80-ом в пределах нормы и прочие радости. -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Chucky |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#263
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
как видно по твоему фото,у тебя не стоит обогрев карба с коллектора и не проведена гофра забора холодного воздуха!
ездил без обогрева 2 года назад-карб обмерзал постоянно=) З.Ы.И посмотри(если остался)на старом карбе маркировку-может выясним какой у тя мотор! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Vic1989 |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#264
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 13 Февраля 2011) как видно по твоему фото,у тебя не стоит обогрев карба с коллектора и не проведена гофра забора холодного воздуха! ездил без обогрева 2 года назад-карб обмерзал постоянно=) З.Ы.И посмотри(если остался)на старом карбе маркировку-может выясним какой у тя мотор! патрубок забора холодного просто был снят - я карбюратор ковырял, он мешал, на время фото забыл одеть. а обогрев с коллектора? это должна ещё одна трубка с пластмассового корпуса выходить? да.. так работа водяного насоса может влиять на 2E2? вдруг тосол ему не доходит или ещё что... -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Chucky |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#265
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Vic1989 @ Воскресенье, 13 Февраля 2011) патрубок забора холодного просто был снят - я карбюратор ковырял, он мешал, на время фото забыл одеть. а обогрев с коллектора? это должна ещё одна трубка с пластмассового корпуса выходить? да.. так работа водяного насоса может влиять на 2E2? вдруг тосол ему не доходит или ещё что... только создал Забор гор. и хол.воздуха карбюратора помпа может влиять только на прогревочные обороты. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Vic1989 |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#266
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
спасибо. класно всё сделал. почитаем=)
а вот с помпой теория неверна выходит. думал карбёру тосол не доходит. -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Chucky |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#267
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
при неисправной помпе тосол все равно будет медленней но доходить.
и доходит он только до спирали с боку!!! заметнее всего это при прогреве-движок колбасит. ставь обогрев карба и все. у меня без него после трассы лед в карбе был! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
deathlypriest |
- Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено
#268
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
выбирал свечи, наткнулся на 101 000 005 AD VAG - 58 рублей в экзисте.
странноватая цена для вага или нет? на PN, EZ вроде идут -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено
#269
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Так там две свечи присутствуют только по этому ценнику, залежались, продать нужно, а остальные идут по 265 рублей
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено
#270
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
У кого есть картиночно-схематическая инфа по электрокорректору фар? Планируется внедрение.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
@llex |
БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ - Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено
#271
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
ситуация в следующем, машина с места трогается нормально ,но сильно дрожит пока до конца не отпустишь педаль сцепления, на 2 передачу включаю все нормально, переключаю на 3,4 или 5 сцепление начинает буксовать, особено сильно буксует когда еще не разогрелось. Что менять?
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
алекс79 |
- Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено
#272
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 11 Февраля 2011, 1:14 Из: Карелия,Лахденпохский район Пользователь №: 4 244 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 21 Февраля 2011) лучше сразу комплектом менять -------------------- джетта 84г. 1.8 GX
|
jum |
- Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено
#273
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
Поздновато, конечно, но я тут задумался о соответствии емкости моего аккумулятора генератору. Подскажите, как правильно проверить это.
-------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Евген |
- Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено
#274
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jum @ Пятница, 25 Февраля 2011) Поздновато, конечно, но я тут задумался о соответствии емкости моего аккумулятора генератору. Подскажите, как правильно проверить это. Аккумулятор подбирается по генератору: емкостная характеристика аккумулятора(выражается в ампер\часах) не должна превышать выходную характеристику генератора(ампер). То есть, вредно и бессмысленно ставить аккумулятор на 72 а\ч, если генератор на 56А, аккумулятор будет постоянно находиться в состоянии недозаряда, что не даст никаких преимуществ на холодном старте и убьёт аккумулятор гораздо быстрее положенного. И наоборот: больше толку будет в случае, если ёмкость аккумулятора немного меньше: 56а\ч на 60А генератор. В таком случае аккумулятор будет заряжаться качественно и до конца. Самая распространённая ошибка: поставлю побольше аккум- будет лучше на морозе крутить. НЕ БУДЕТ, потому что не зарядится больше того, что даёт генератор! На "побольше" надо генератор посильнее. Опять же, зачистку проводов и контактов никто не отменял. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jum |
- Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено
#275
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 25 Февраля 2011) Аккумулятор подбирается по генератору: емкостная характеристика аккумулятора(выражается в ампер\часах) не должна превышать выходную характеристику генератора(ампер). Жень, как правильно замерить выходные параметры генератора? На каком режиме тестера куда тыкать, какую нагрузку (печка/фары) давать при проверке? Проведи кратенький ликбез, пожалуйста. С емкостью аккума понятно, на наклейке посмотрю. Кстати, при заряде аккума пробки необязательно же выворачивать? -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Евген |
- Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено
#276
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jum @ Пятница, 25 Февраля 2011) Жень, как правильно замерить выходные параметры генератора? На каком режиме тестера куда тыкать, какую нагрузку (печка/фары) давать при проверке? Проведи кратенький ликбез, пожалуйста. С емкостью аккума понятно, на наклейке посмотрю. Кстати, при заряде аккума пробки необязательно же выворачивать? посмотри табличку на генераторе, проще будет. При зарядке аккума пробки неплохо бы "отпустить" на случай нерабочей системы сброса давления. Заодно посмотришь, все ли секции в порядке, мало ли какую закоротило - она быстро закипит. Имей в виду: кипящая банка умеет "брызгаться". Напоминаю, что зарядка аккумулятора - мероприятие ВЗРЫВООПАСНОЕ. Помещение должно хорошо проветриваться: при разложении электролита образуется гремучий газ, которому свойственно скапливаться облаком вокруг аккумулятора. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jum |
- Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено
#277
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 25 Февраля 2011) посмотри табличку на генераторе, проще будет. Боюсь, на моем генераторе уже трудно что-то разглядеть :-/ -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Евген |
- Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено
#278
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jum @ Пятница, 25 Февраля 2011) Я тоже так думал, пока не протёр приклёпанную табличку. А мы -то постарше будем Честно говоря, плохо себе представляю, КАК объяснить методику измерения выходного тока генератора в домашних условиях(не забывай, он варьируется от оборотов двигателя и от импеданса нагрузки): есть такая наука: электроизмерения. Чтобы нормально измерить параметры генератора нужен стенд, желательно с осциллографом. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jum |
- Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено
#279
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 25 Февраля 2011) Я тоже так думал, пока не протёр приклёпанную табличку. А мы -то постарше будем Честно говоря, плохо себе представляю, КАК объяснить методику измерения выходного тока генератора в домашних условиях(не забывай, он варьируется от оборотов двигателя и от импеданса нагрузки): есть такая наука: электроизмерения. Чтобы нормально измерить параметры генератора нужен стенд, желательно с осциллографом. ну я в любом случае попробую глянуть, может, что и различу ) Спасибо. А что тогда все меряют на аккумуляторе напряжение (13-14 с копейками вольт)? Это не по моей теме? -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Евген |
- Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено
#280
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jum @ Пятница, 25 Февраля 2011) ну я в любом случае попробую глянуть, может, что и различу ) Спасибо. А что тогда все меряют на аккумуляторе напряжение (13-14 с копейками вольт)? Это не по моей теме? Это делается для самоуспокоения. Выходное напряжение может быть в допустимых нормах, а вот по его форме можно многое сказать...К тому же, помимо самого генератора ест ьещё регулятор и выпрямитель, которые вносят существенные коррективы в результат работы генератора. Они тоже нуждаются в качественной диагностике. Потому и есть такое понятие, как диагностический стенд, на котором проверяется каждая обмотка, каждое плечо выпрямителя, и прочие параметры. Только так можно грамотно продиагностировать генератор: это не батарейка, чтобы элементарным замером напряжения выявить неисправности. Кроме того, не забывай, если в бортовой сети существуют большие утечки, то напряжение может сильно варьироваться, как следствие-диагностика будет неверной. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 13 Января 2025, 5:17 |