Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

алекс79
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #261


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 11 Февраля 2011, 1:14
Из: Карелия,Лахденпохский район
Пользователь №: 4 244



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 12 Февраля 2011)
Так это по твоему поводу smile.gif
То что для 1,8 не факт! у 2Е2 под 1,6 и 1,8 жиклёры разные!
Топливные жиклёры:
- объем 1,6, каталожный, 1 камера - 102,5, 2 камера - 127,5
- объем 1,8, каталожный, 1 камера - 105, 2 камера - 120
*


я так понял что подходит!!!!!!!!только подшаманить надо


--------------------
джетта 84г. 1.8 GX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #262


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689



а по каким признакам можно точно определить неисправность помпы?
и так..моя ситуация: поначалу помпа шуршала при работе двигателя на холостых, может подвывала немного. потом произошло следующее: заметил что двигатель толком не прогревается, с печки тепленький идёт на третьем режиме...
ну это пока ладно. есть вопрос похитрее=) может ли влиять неисправность помпы на работу карбюратора 2E2? просто такое ощущение, что карб реально мёрзнет на ходу - открыл капот а на карбе типа корочка ледяная. с дома выезжаешь - всё супер! обороты ровные, движок прекрасно тянет ( кста, залит ещё оставшийся 80-й). а вот проедешь немного(пару километров) - и начинается! обороты не держит, двиган дёргается, расход бешенный и тд.
насчёт того же 2E2. у меня стоит уже типа новый. с Солексом решил повременить. мужичёк один знакомый снял с рабочей Audi 1.8. клянется и божится что езжал без проблем, расход на 80-ом в пределах нормы и прочие радости.


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #263


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



как видно по твоему фото,у тебя не стоит обогрев карба с коллектора и не проведена гофра забора холодного воздуха!
ездил без обогрева 2 года назад-карб обмерзал постоянно=)

З.Ы.И посмотри(если остался)на старом карбе маркировку-может выясним какой у тя мотор!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #264


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 13 Февраля 2011)
как видно по твоему фото,у тебя не стоит обогрев карба с коллектора и не проведена гофра забора холодного воздуха!
ездил без обогрева 2 года назад-карб обмерзал постоянно=)

З.Ы.И посмотри(если остался)на старом карбе маркировку-может выясним какой у тя мотор!
*


патрубок забора холодного просто был снят - я карбюратор ковырял, он мешал, на время фото забыл одеть. а обогрев с коллектора? это должна ещё одна трубка с пластмассового корпуса выходить?
да.. так работа водяного насоса может влиять на 2E2? вдруг тосол ему не доходит или ещё что... smile.gif


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #265


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Vic1989 @ Воскресенье, 13 Февраля 2011)
патрубок забора холодного просто был снят - я карбюратор ковырял, он  мешал, на время фото забыл одеть. а обогрев с коллектора? это должна ещё одна трубка с пластмассового корпуса выходить?
да.. так работа водяного насоса может влиять на 2E2? вдруг тосол ему не доходит или ещё что... smile.gif
*


только создал Забор гор. и хол.воздуха карбюратора

помпа может влиять только на прогревочные обороты.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #266


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689



спасибо. класно всё сделал. почитаем=)
а вот с помпой теория неверна выходит. думал карбёру тосол не доходит.


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #267


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



при неисправной помпе тосол все равно будет медленней но доходить.
и доходит он только до спирали с боку!!!
заметнее всего это при прогреве-движок колбасит.
ставь обогрев карба и все.
у меня без него после трассы лед в карбе был!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено #268


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



выбирал свечи, наткнулся на 101 000 005 AD VAG - 58 рублей в экзисте.
странноватая цена для вага или нет? на PN, EZ вроде идут


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено #269


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Так там две свечи присутствуют только по этому ценнику, залежались, продать нужно, а остальные идут по 265 рублей


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено #270


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



У кого есть картиночно-схематическая инфа по электрокорректору фар? Планируется внедрение.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ - Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено #271


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



ситуация в следующем, машина с места трогается нормально ,но сильно дрожит пока до конца не отпустишь педаль сцепления, на 2 передачу включаю все нормально, переключаю на 3,4 или 5 сцепление начинает буксовать, особено сильно буксует когда еще не разогрелось. Что менять?


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
алекс79
post - Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено #272


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 11 Февраля 2011, 1:14
Из: Карелия,Лахденпохский район
Пользователь №: 4 244



QUOTE(Евген @ Понедельник, 21 Февраля 2011)
У кого есть картиночно-схематическая инфа по электрокорректору фар? Планируется внедрение.
*


лучше сразу комплектом менять


--------------------
джетта 84г. 1.8 GX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено #273


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463



Поздновато, конечно, но я тут задумался о соответствии емкости моего аккумулятора генератору. Подскажите, как правильно проверить это.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено #274


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jum @ Пятница, 25 Февраля 2011)
Поздновато, конечно, но я тут задумался о соответствии емкости моего аккумулятора генератору. Подскажите, как правильно проверить это.
*


Аккумулятор подбирается по генератору: емкостная характеристика аккумулятора(выражается в ампер\часах) не должна превышать выходную характеристику генератора(ампер). То есть, вредно и бессмысленно ставить аккумулятор на 72 а\ч, если генератор на 56А, аккумулятор будет постоянно находиться в состоянии недозаряда, что не даст никаких преимуществ на холодном старте и убьёт аккумулятор гораздо быстрее положенного. И наоборот: больше толку будет в случае, если ёмкость аккумулятора немного меньше: 56а\ч на 60А генератор. В таком случае аккумулятор будет заряжаться качественно и до конца.
Самая распространённая ошибка: поставлю побольше аккум- будет лучше на морозе крутить. НЕ БУДЕТ, потому что не зарядится больше того, что даёт генератор! На "побольше" надо генератор посильнее. Опять же, зачистку проводов и контактов никто не отменял.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено #275


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463



QUOTE(Евген @ Пятница, 25 Февраля 2011)
Аккумулятор подбирается по генератору: емкостная характеристика аккумулятора(выражается в ампер\часах) не должна превышать выходную характеристику генератора(ампер).


Жень, как правильно замерить выходные параметры генератора? На каком режиме тестера куда тыкать, какую нагрузку (печка/фары) давать при проверке? Проведи кратенький ликбез, пожалуйста. С емкостью аккума понятно, на наклейке посмотрю.
Кстати, при заряде аккума пробки необязательно же выворачивать?


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено #276


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jum @ Пятница, 25 Февраля 2011)
Жень, как правильно замерить выходные параметры генератора? На каком режиме тестера куда тыкать, какую нагрузку (печка/фары) давать при проверке? Проведи кратенький ликбез, пожалуйста. С емкостью аккума понятно, на наклейке посмотрю.
Кстати, при заряде аккума пробки необязательно же выворачивать?
*


посмотри табличку на генераторе, проще будет.
При зарядке аккума пробки неплохо бы "отпустить" на случай нерабочей системы сброса давления. Заодно посмотришь, все ли секции в порядке, мало ли какую закоротило - она быстро закипит. Имей в виду: кипящая банка умеет "брызгаться". Напоминаю, что зарядка аккумулятора - мероприятие ВЗРЫВООПАСНОЕ. Помещение должно хорошо проветриваться: при разложении электролита образуется гремучий газ, которому свойственно скапливаться облаком вокруг аккумулятора.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено #277


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463



QUOTE(Евген @ Пятница, 25 Февраля 2011)
посмотри табличку на генераторе, проще будет.



Боюсь, на моем генераторе уже трудно что-то разглядеть :-/


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено #278


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jum @ Пятница, 25 Февраля 2011)
Боюсь, на моем генераторе уже трудно что-то разглядеть :-/
*


Я тоже так думал, пока не протёр приклёпанную табличку. А мы -то постарше будем smile.gif
Честно говоря, плохо себе представляю, КАК объяснить методику измерения выходного тока генератора в домашних условиях(не забывай, он варьируется от оборотов двигателя и от импеданса нагрузки): есть такая наука: электроизмерения. Чтобы нормально измерить параметры генератора нужен стенд, желательно с осциллографом.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено #279


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463



QUOTE(Евген @ Пятница, 25 Февраля 2011)
Я тоже так думал, пока не протёр приклёпанную табличку. А мы -то постарше будем smile.gif
Честно говоря, плохо себе представляю, КАК объяснить методику измерения выходного тока генератора в домашних условиях(не забывай, он варьируется от оборотов двигателя и от импеданса нагрузки): есть такая наука: электроизмерения. Чтобы нормально измерить параметры генератора нужен стенд, желательно с осциллографом.
*



ну я в любом случае попробую глянуть, может, что и различу ) Спасибо.
А что тогда все меряют на аккумуляторе напряжение (13-14 с копейками вольт)? Это не по моей теме?


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено #280


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jum @ Пятница, 25 Февраля 2011)
ну я в любом случае попробую глянуть, может, что и различу ) Спасибо.
А что тогда все меряют на аккумуляторе напряжение (13-14 с копейками вольт)? Это не по моей теме?
*


Это делается для самоуспокоения. Выходное напряжение может быть в допустимых нормах, а вот по его форме можно многое сказать...К тому же, помимо самого генератора ест ьещё регулятор и выпрямитель, которые вносят существенные коррективы в результат работы генератора. Они тоже нуждаются в качественной диагностике. Потому и есть такое понятие, как диагностический стенд, на котором проверяется каждая обмотка, каждое плечо выпрямителя, и прочие параметры. Только так можно грамотно продиагностировать генератор: это не батарейка, чтобы элементарным замером напряжения выявить неисправности. Кроме того, не забывай, если в бортовой сети существуют большие утечки, то напряжение может сильно варьироваться, как следствие-диагностика будет неверной.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 13 Января 2025, 5:17
Яндекс.Метрика