Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 23 24 25 26 27 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Евген
post - Суббота, 07 Мая 2011
Отправлено #481


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Vic1989 @ Суббота, 07 Мая 2011)
как только заведёшь, у меня сразу тормозная жидкость уходит - нужно накачивать.
просто последствия неудачного ремонта суппорта - система трохан завоздушилась. всё в процессе исправления.
проблема периодически возникает на прогретой машине.
вопрос следующий: что проверить в зажигании? :unsure:

да... вот ещё такой момент: у меня в генераторе подшибник лязгает и зяряд при любой температуре двигателя только с перегазовки подаётся. точно не из-за генератора?
щётки уже купил(генератор Valeo)
*


В зажигании проверить всё: трамблёр, провода ДХ, бегунок, крышку, высоковольтные провода, свечи, катушку, провода и клеммы катушки, коммутатор и его разъём.
Раз проблема вылезает на прогретой машине, то в первую очередь смотри качество смеси, холостые обороты(ниже нормы) и угол установки зажигания.
Генератор у тебя, конечно, хреновый, но это не из-за него.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Суббота, 07 Мая 2011
Отправлено #482


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



всё-таки проблема возникает независимо от температуры движка. можно и день - два кататься, и Джетик будет радовать своей лёгкостью, резким разгоном едва надовив на газ. а может и за одну поездку по прямой на трассе пару раз потерять мощность.
наверно всё-таки есть смысл загнать её электрику какому. а то неизбежны траты на лишние замены запчастей :(
кстати, когда начинаются эти провалы мощности машина едет так, как будто плохой контакт на одну из свечей (было как-то раньше дело: всё перетрёс, а проблема была в не надетом до конца колпачке на прерыватель-распеределитель...) :an:


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Суббота, 07 Мая 2011
Отправлено #483


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



я уже склоняюсь к тому что нужно было новую тему создавать( да простят меня админы :D )
последние новости таковы: скинул ремень с генератора, завёл машину - так вообще звоночек!
соответствено попутно решил заменить купленные заранее щётки. длинна у старых в раза три была короче чем у новых! поставил новые, проехался - вроде всё хорошо. ровненько работает, без провалов, скорость хорошо набирает (даже если учесть что сегодня у нас сильный ветер)
пока всё. спасибо Евгену :bs:


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Суббота, 07 Мая 2011
Отправлено #484


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



вопрос сурьезный - аккума не хочет иногда крутить стартер, а иногда крутит резво(хотя долго крутить и не нужно - обычно со второго оборота заводится уже)))
А теперь подробно: Проехал 20 километров, заглушил(забыл выключить габариты), через 10 минут хвать - не заводится, даже через мертвые точки не тащит, еще через 20 минут с небольшими затруднениями завел, снова 20 обратно,
на пять минут заглушил - завел легко, 15 минут по городу, заглушил - через 10 минут ни в какую не хочет, под горку на третью и домой...
Думаю, нужно сначала поменять регулятор напряжения, потому что такое еще на горбатой Оде у меня было - типа "высасывает" всю силушку из аккумы, через время он передохнет и вроде снова живой...
А, еще - большая часть пути проводится при температуре больше 100 градусов, так как в одном магазине тупой продавец не смог найти ДВЭВ(датчик включения электровентилятора), а в другой магазин - руки не доходят доехать..не по пути все время, благо тосол свеженький и для чистого немца(я читал) 115 - не очень страшно, но все же второй вопрос - кто знает, от чего датчик карлсона подойдет - у меня трехконтактный стоит, в каталоге видел только двух-...сам карлсон родной(эмблемы есть) - сколько скоростей не знаю//
___________
Забыл, бачок омывателя от чего приколхозить можно? чтоб по креплениям подходил, думаю дешевле будет чем заказывать, а если не знаете, то сколь стоковый стОит примерно?

Сообщение отредактировал i_Rus - Суббота, 07 Мая 2011


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Суббота, 07 Мая 2011
Отправлено #485


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



Jp Group 959260004 Датчик включения вентилятора 131,34р.
Jp Group 121255016 Бачок расширительный 304,84р. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Суббота, 07 Мая 2011
Отправлено #486


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



ой спасибо))
датчик вроде похож, старый поздно разглядывать, на штекере замочек-скоба стоит, а датчик гладкий весь, подойдет ли?
Ну, буду еще ответов ждать)) оффтопа хватит, отписываться по коробке пошел :)
____________
без защиты двигателя худо <_< скребанул сгодня поддоном в деревне...
а вообще у меня работы и вложений еще огого сколько надо после дедка того...столько откровенного колхоза под капотом, столько проволоки, крыло левое баллончиком крашено(((((фара левая высоко светит, крепление лампы габарита отпало, стойки мертвые передние, подшипники задние ступичные поменял, а то колеса откровенно руками шатались,
:blush: излил немного душу, пардон :rolleyes:


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Суббота, 07 Мая 2011
Отправлено #487


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



Хочешь оригинал
VAG 191 959 481 A Датчик включения вентилятора 1 359,82р.
VAG 171 121 407 F Бачок расширительный 1 505,97р.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Суббота, 07 Мая 2011
Отправлено #488


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



нее, пожалуй откажусь от такой роскоши <_< :blush:


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Воскресенье, 08 Мая 2011
Отправлено #489


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952
Город: Гатчина



Подскажите, если полностью слить тормозуху, сколько её потребуется, для заливки?


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 08 Мая 2011
Отправлено #490


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Vic1989 @ Суббота, 07 Мая 2011)
всё-таки проблема возникает независимо от температуры движка....проблема была в не надетом до конца колпачке на прерыватель-распеределитель...)  :an:
*


Такое часто бывает из-за плохих проводов. Если жила провода сломана, контакт то появляется, то пропадает. Причём, искра на невкрученную свечу может быть в любом состоянии(ток большой и пробивает зазор провода), а вот зазор свечи в цилиндре под давлением пробить не получается.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 08 Мая 2011
Отправлено #491


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Дениска @ Воскресенье, 08 Мая 2011)
Подскажите, если полностью слить тормозуху, сколько её потребуется, для заливки?
*


с учетом правильной прокачки(шланг на штуцер и в банку с жидкостью) у меня ушло около 1.5 л. Естественно, что-то стравило при прокачке, но тормозная жидкость-одноразовая, заливать её повторно нельзя, поэтому она отправилась в ванну для отмачивания ржавых болтов. Не та экономия.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Воскресенье, 08 Мая 2011
Отправлено #492


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 08 Мая 2011)
Такое часто бывает из-за плохих проводов. Если жила провода сломана, контакт то появляется, то пропадает. Причём, искра на невкрученную свечу может быть в любом состоянии(ток большой и пробивает зазор провода), а вот зазор свечи в цилиндре под давлением пробить не получается.
*


Евген! спасибо! а ведь это реально мысль! проводочки нужно будет всё-таки заменить :D


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Воскресенье, 08 Мая 2011
Отправлено #493


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952
Город: Гатчина



Такая вот ситуация, переодически самопроизвольно загораются фонари заднего хода, потом сами гаснут. При включении задней, фонари, как положено горят. В чём может быть проблема?


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Воскресенье, 08 Мая 2011
Отправлено #494


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



Датчик,провода.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 08 Мая 2011
Отправлено #495


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



ребят-я избавился от всего этого путем зачиски всех контактов,датчиков и замены все проводки!
чего и вам желаю :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Воскресенье, 08 Мая 2011
Отправлено #496


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351
Город: петрозаводск



какаято хрень появилась - глухой стук при нажатии на сцепление на скорости, стоя на месте нажимаеш стука нет)
что может быть


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mobile
post - Воскресенье, 08 Мая 2011
Отправлено #497


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375
Город: Москва



Подскажите код ремня грм пжлст)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 08 Мая 2011
Отправлено #498


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(mobile @ Воскресенье, 08 Мая 2011)
Подскажите код ремня грм пжлст)
*


056 109 119 A


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mobile
post - Воскресенье, 08 Мая 2011
Отправлено #499


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375
Город: Москва



А феби заменитель подойдет, или другой он?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Понедельник, 09 Мая 2011
Отправлено #500


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



Подойдет.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 0:15
Яндекс.Метрика