Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() |
Тема "вопрос-ответ"
Евген |
![]()
Отправлено
#481
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Vic1989 @ Суббота, 07 Мая 2011) как только заведёшь, у меня сразу тормозная жидкость уходит - нужно накачивать. просто последствия неудачного ремонта суппорта - система трохан завоздушилась. всё в процессе исправления. проблема периодически возникает на прогретой машине. вопрос следующий: что проверить в зажигании? ![]() да... вот ещё такой момент: у меня в генераторе подшибник лязгает и зяряд при любой температуре двигателя только с перегазовки подаётся. точно не из-за генератора? щётки уже купил(генератор Valeo) В зажигании проверить всё: трамблёр, провода ДХ, бегунок, крышку, высоковольтные провода, свечи, катушку, провода и клеммы катушки, коммутатор и его разъём. Раз проблема вылезает на прогретой машине, то в первую очередь смотри качество смеси, холостые обороты(ниже нормы) и угол установки зажигания. Генератор у тебя, конечно, хреновый, но это не из-за него. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#482
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
всё-таки проблема возникает независимо от температуры движка. можно и день - два кататься, и Джетик будет радовать своей лёгкостью, резким разгоном едва надовив на газ. а может и за одну поездку по прямой на трассе пару раз потерять мощность.
наверно всё-таки есть смысл загнать её электрику какому. а то неизбежны траты на лишние замены запчастей ![]() кстати, когда начинаются эти провалы мощности машина едет так, как будто плохой контакт на одну из свечей (было как-то раньше дело: всё перетрёс, а проблема была в не надетом до конца колпачке на прерыватель-распеределитель...) ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#483
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
я уже склоняюсь к тому что нужно было новую тему создавать( да простят меня админы
![]() последние новости таковы: скинул ремень с генератора, завёл машину - так вообще звоночек! соответствено попутно решил заменить купленные заранее щётки. длинна у старых в раза три была короче чем у новых! поставил новые, проехался - вроде всё хорошо. ровненько работает, без провалов, скорость хорошо набирает (даже если учесть что сегодня у нас сильный ветер) пока всё. спасибо Евгену ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
i_Rus |
![]()
Отправлено
#484
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 ![]() |
вопрос сурьезный - аккума не хочет иногда крутить стартер, а иногда крутит резво(хотя долго крутить и не нужно - обычно со второго оборота заводится уже)))
А теперь подробно: Проехал 20 километров, заглушил(забыл выключить габариты), через 10 минут хвать - не заводится, даже через мертвые точки не тащит, еще через 20 минут с небольшими затруднениями завел, снова 20 обратно, на пять минут заглушил - завел легко, 15 минут по городу, заглушил - через 10 минут ни в какую не хочет, под горку на третью и домой... Думаю, нужно сначала поменять регулятор напряжения, потому что такое еще на горбатой Оде у меня было - типа "высасывает" всю силушку из аккумы, через время он передохнет и вроде снова живой... А, еще - большая часть пути проводится при температуре больше 100 градусов, так как в одном магазине тупой продавец не смог найти ДВЭВ(датчик включения электровентилятора), а в другой магазин - руки не доходят доехать..не по пути все время, благо тосол свеженький и для чистого немца(я читал) 115 - не очень страшно, но все же второй вопрос - кто знает, от чего датчик карлсона подойдет - у меня трехконтактный стоит, в каталоге видел только двух-...сам карлсон родной(эмблемы есть) - сколько скоростей не знаю// ___________ Забыл, бачок омывателя от чего приколхозить можно? чтоб по креплениям подходил, думаю дешевле будет чем заказывать, а если не знаете, то сколь стоковый стОит примерно? Сообщение отредактировал i_Rus - Суббота, 07 Мая 2011 -------------------- |
shurik555 |
![]()
Отправлено
#485
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 ![]() |
Jp Group 959260004 Датчик включения вентилятора 131,34р.
Jp Group 121255016 Бачок расширительный 304,84р. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
i_Rus |
![]()
Отправлено
#486
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 ![]() |
ой спасибо))
датчик вроде похож, старый поздно разглядывать, на штекере замочек-скоба стоит, а датчик гладкий весь, подойдет ли? Ну, буду еще ответов ждать)) оффтопа хватит, отписываться по коробке пошел ![]() ____________ без защиты двигателя худо ![]() а вообще у меня работы и вложений еще огого сколько надо после дедка того...столько откровенного колхоза под капотом, столько проволоки, крыло левое баллончиком крашено(((((фара левая высоко светит, крепление лампы габарита отпало, стойки мертвые передние, подшипники задние ступичные поменял, а то колеса откровенно руками шатались, ![]() ![]() -------------------- |
shurik555 |
![]()
Отправлено
#487
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 ![]() |
Хочешь оригинал
VAG 191 959 481 A Датчик включения вентилятора 1 359,82р. VAG 171 121 407 F Бачок расширительный 1 505,97р. -------------------- |
i_Rus |
![]()
Отправлено
#488
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 ![]() |
нее, пожалуй откажусь от такой роскоши
![]() ![]() -------------------- |
Дениска |
![]()
Отправлено
#489
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 ![]() |
Подскажите, если полностью слить тормозуху, сколько её потребуется, для заливки?
-------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#490
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Vic1989 @ Суббота, 07 Мая 2011) всё-таки проблема возникает независимо от температуры движка....проблема была в не надетом до конца колпачке на прерыватель-распеределитель...) ![]() Такое часто бывает из-за плохих проводов. Если жила провода сломана, контакт то появляется, то пропадает. Причём, искра на невкрученную свечу может быть в любом состоянии(ток большой и пробивает зазор провода), а вот зазор свечи в цилиндре под давлением пробить не получается. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#491
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Дениска @ Воскресенье, 08 Мая 2011) с учетом правильной прокачки(шланг на штуцер и в банку с жидкостью) у меня ушло около 1.5 л. Естественно, что-то стравило при прокачке, но тормозная жидкость-одноразовая, заливать её повторно нельзя, поэтому она отправилась в ванну для отмачивания ржавых болтов. Не та экономия. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#492
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 08 Мая 2011) Такое часто бывает из-за плохих проводов. Если жила провода сломана, контакт то появляется, то пропадает. Причём, искра на невкрученную свечу может быть в любом состоянии(ток большой и пробивает зазор провода), а вот зазор свечи в цилиндре под давлением пробить не получается. Евген! спасибо! а ведь это реально мысль! проводочки нужно будет всё-таки заменить ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Дениска |
![]()
Отправлено
#493
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 ![]() |
Такая вот ситуация, переодически самопроизвольно загораются фонари заднего хода, потом сами гаснут. При включении задней, фонари, как положено горят. В чём может быть проблема?
-------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
shurik555 |
![]()
Отправлено
#494
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 ![]() |
Датчик,провода.
-------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#495
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
ребят-я избавился от всего этого путем зачиски всех контактов,датчиков и замены все проводки!
чего и вам желаю ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#496
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
какаято хрень появилась - глухой стук при нажатии на сцепление на скорости, стоя на месте нажимаеш стука нет)
что может быть -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
mobile |
![]()
Отправлено
#497
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 ![]() |
Подскажите код ремня грм пжлст)
-------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#498
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
mobile |
![]()
Отправлено
#499
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 ![]() |
А феби заменитель подойдет, или другой он?
-------------------- |
shurik555 |
![]()
Отправлено
#500
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 ![]() |
Подойдет.
-------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 11:22 |