Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 27 28 29 30 31 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Gufon
post - Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено #561


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 9:52
Пользователь №: 4 592



ребят подскажите.
Сегодня поменял масло.залил в фильтр около 150-250 грамм и все остальное в двигатель(канистра была 4 литра).завел,все ровно работает.давление масла не горит.но решил посмотреть щуп,а щуп оказался обсолютно сух.
Промывку заливал дотекла быстро.А эту ждал 30мин и всеравно сухой щуп.
Подскажите?


--------------------
Golf 2 Flair 1.6
Открыть в новом окне
блог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено #562


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Либо абсолютноОтражающий масло щуп smile.gif Либо оно куда-то уходит.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Gufon
post - Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено #563


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 9:52
Пользователь №: 4 592



QUOTE(Летний @ Четверг, 02 Июня 2011)
Либо абсолютноОтражающий масло щуп smile.gif Либо оно куда-то уходит.
*



Промывка неуходила,и старое масло не уходило.
Мне кажеться что после промывки стало почище в двигателе,а новое масло легло на щуп тонкой прозрачной пленкой и я его не заметил.Надеюсь на это.Завтро при свете увижу.


--------------------
Golf 2 Flair 1.6
Открыть в новом окне
блог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Пятница, 03 Июня 2011
Отправлено #564


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



интересует пластиковая защита под арку колеса, а то посмотрел у меня там голый металл, покрытый какой то краской, хотелсь бы поставить пластик, подскажите где купить и заказать можно?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 03 Июня 2011
Отправлено #565


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Maroder @ Пятница, 03 Июня 2011)
интересует пластиковая защита под арку колеса, а то посмотрел у меня там голый металл, покрытый какой то краской, хотелсь бы поставить пластик, подскажите где купить и заказать можно?
*


вроде не новичок...ты форум читаешь?
подкрылки


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Пятница, 03 Июня 2011
Отправлено #566


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410



На кузове и особенно на капоте имеются в больших количествах сколы ЛКП до грунта. Хочу эти сколы зашпаклевать и подкрасить.
Вопрос: Надо ли зачищать грунт до металла или шпатлёвку можно наносить прямо на грунт?


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Пятница, 03 Июня 2011
Отправлено #567


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



Читаю. от корки до корки biggrin.gif , это как то пропустил blush.gif . Спасибо!


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Пятница, 03 Июня 2011
Отправлено #568


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689



народ! очень срочно! иногда при повороте ключа не загораются лампочки на приборке и не включается датчик топлива. дверью хлопнуть - лампочки могут моргнуть. куда лезть сразу?

как только заведётся - лампочки загораются. но вроде топливный не включается

sorry! blush.gif ответ нашёл сам. проводок с приборки, контакт крайний левый оборвался


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Суббота, 04 Июня 2011
Отправлено #569


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



товарищи!
возможно ли заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ? mellow.gif


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 04 Июня 2011
Отправлено #570


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(BryanskiyVolk @ Суббота, 04 Июня 2011)
товарищи!
возможно ли заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ? mellow.gif
*


да. задача несложная.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Gufon
post - Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено #571


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 9:52
Пользователь №: 4 592



Люди помогите.
1.Вчера был удар в жопу,слегка помяло крыло.а бампер даже не лопнул.
Но лопнули штаны глушителя,сутра нужно было ехать на ТО.прихватил их сваркой чтобы держались и доехал.Пока ехал заметил что из решоточек от куда дует печка идет дым(или пар,непонял что точно.)Причем идет только на холостых и когда стоишь на месте.Стоит поехать или добавить оборотов то дым пропадает.Резало глаза.Подумал что это выпускные газы из не завареного глушителя.При этом если включеть печку то она быстро выдувает весь дым и дует нормально.Снял всю выхлопную систему чтобы заварить.И тут заглянул в расшерительный бачок,а тот оказался пуст.
Насколько я понимаю потек радиатор печки и это были не выпускные газы а пары тосола????
Как можно проверить??Подтеков в салоне под печкой не обнаружил,двигатель не перегревался.
2.Можно ли вместо глушителя.мой весь прогнил,вварить туда резонатор от волги(просто есть новый не нужный резонатор).а найти оригинал будет затруднительно.

подскажите кто что думает.
Заранее огромное спасибо.


--------------------
Golf 2 Flair 1.6
Открыть в новом окне
блог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено #572


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Gufon @ Воскресенье, 05 Июня 2011)
Люди помогите.
1.Вчера был удар в жопу,слегка помяло крыло.а бампер даже не лопнул.
Но лопнули штаны глушителя,сутра нужно было ехать на ТО.прихватил их сваркой чтобы держались и доехал.Пока ехал заметил что из решоточек от куда дует печка идет дым(или пар,непонял что точно.)Причем идет только на холостых и когда стоишь на месте.Стоит поехать или добавить оборотов то дым пропадает.Резало глаза.Подумал что это выпускные газы из не завареного глушителя.При этом если включеть печку то она быстро выдувает весь дым и дует нормально.Снял всю выхлопную систему чтобы заварить.И тут заглянул в расшерительный бачок,а тот оказался пуст.
Насколько я понимаю потек радиатор печки и это были не выпускные газы а пары тосола????
Как можно проверить??Подтеков в салоне под печкой не обнаружил,двигатель не перегревался.
2.Можно ли вместо глушителя.мой весь прогнил,вварить туда резонатор от волги(просто есть новый не нужный резонатор).а найти оригинал будет затруднительно.

подскажите кто что думает.
Заранее огромное спасибо.
*


Выхлопные газы в салон не попадают. Радиатор отопителя-под замену.
Глушитель можно сварить из чего угодно, лишь бы по креплениям подошёл.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено #573


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



ребята, а есть у кого нибудь ссылка на тюнинг решетки радиатора своими руками?


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено #574


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



если ты про шейвинг значка то:

КЛАЦ 1
КЛАЦ 2 Продолжение\дополнение

пысы. по поводу покраски. я свою залил специальной "шубой" от фирмы Blue car в синей большой банке. Там насадка с трубочкой, под большим давлением пуляет и создаёт текстуру пластика..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено #575


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 05 Июня 2011)
если ты про шейвинг значка то:

КЛАЦ 1
КЛАЦ 2 Продолжение\дополнение

пысы. по поводу покраски. я свою залил специальной "шубой" от фирмы Blue car в синей большой банке. Там насадка с трубочкой, под большим давлением пуляет и создаёт текстуру пластика..
*


спасибо smile.gif


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Gufon
post - Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено #576


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 9:52
Пользователь №: 4 592



Ребят подскажите а как снять поддон.Я так понимаю нужно снимать коробку.иначе до пары болтов там не долезть?
А то у меня масло из сливной пробки подтекает,резьба сорвана,думаю придеться менять.


--------------------
Golf 2 Flair 1.6
Открыть в новом окне
блог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено #577


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



QUOTE(Gufon @ Воскресенье, 05 Июня 2011)
Ребят подскажите а как снять поддон.Я так понимаю нужно снимать коробку.иначе до пары болтов там не долезть?
А то у меня масло из сливной пробки подтекает,резьба сорвана,думаю придеться менять.
*


снимать коробку надо??? blink.gif blink.gif blink.gif уффф, мда... наверное теперь никогда поддон не поменяю так и будет лежать.... blink.gif wacko.gif


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Gufon
post - Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено #578


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 9:52
Пользователь №: 4 592



просто там несколько болтов,к ним не как не получилось подобраться.
По этому и прошу подсказать .
Если я ступил,то извиняюсь.


--------------------
Golf 2 Flair 1.6
Открыть в новом окне
блог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено #579


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Не припомню, чтоб приходилось снимать КПП для снятия поддона. Впрочем, завтра посмотрю прямо на машине. А вот приподнимать движок над подрамником, по-моему, приходилось: иначе масляный насос не даёт снять поддон.
Кстати, хороший повод продиагностировать насос.
Снимать коробку-не самая большая сложность. Поверьте, это ГОРАЗДО проще, чем та же процедура, например, у B5, я без особого усёра делаю это один.
Просто к такого рода работам надо подходить всесторонне: чтобы сразу поменять много всего(пыльники ШРУС, прокладки-сальники, детали кулисы, даже сцепление иногда), раз уж всё равно разбирать.
Да, вот ещё что: не скупитесь на хорошие головки, приличные воротки(пусть и без трещоток) и обязательно удлинители! Это- залог нормальной работы! С ними даже геморройное и жутко неудобно-ползательное занятие, типа замены внутренних ШРУС, становится гораздо более лёгким.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Gufon
post - Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено #580


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 9:52
Пользователь №: 4 592



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 05 Июня 2011)
Не припомню, чтоб приходилось снимать КПП для снятия поддона. Впрочем, завтра посмотрю прямо на машине. А вот приподнимать движок над подрамником, по-моему, приходилось: иначе масляный насос не даёт снять поддон.
Кстати, хороший повод продиагностировать насос.
Снимать коробку-не самая большая сложность. Поверьте, это ГОРАЗДО проще, чем та же процедура, например, у B5, я без особого усёра делаю это один.
Просто к такого рода работам надо подходить всесторонне: чтобы сразу поменять много всего(пыльники ШРУС, прокладки-сальники, детали кулисы, даже сцепление иногда), раз уж всё равно разбирать.
*




Я понимаю что снять коробку не проблема.
Но просто я не имею ямы.А без ямы будет давольно тяжко.
Хочу отдать в сервис к знакомым чтобы они сняли коробку и заменили сцепление,сальники,поддон,прокладку.
Но очень интересует вопрос можно ли заменить поддон без снятия коробки.Сцепление еще терпит,а вот подтекающее масло нет.Конечно можно слить все масло ,закрутить пробку,замазаь ее герметиком для глушителей и до замены сцепленияя потерпеть.


--------------------
Golf 2 Flair 1.6
Открыть в новом окне
блог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 25 Декабря 2024, 20:15
Яндекс.Метрика