Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
Gufon |
- Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено
#561
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 9:52 Пользователь №: 4 592 |
ребят подскажите.
Сегодня поменял масло.залил в фильтр около 150-250 грамм и все остальное в двигатель(канистра была 4 литра).завел,все ровно работает.давление масла не горит.но решил посмотреть щуп,а щуп оказался обсолютно сух. Промывку заливал дотекла быстро.А эту ждал 30мин и всеравно сухой щуп. Подскажите? -------------------- |
Летний |
- Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено
#562
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Либо абсолютноОтражающий масло щуп Либо оно куда-то уходит.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Gufon |
- Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено
#563
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 9:52 Пользователь №: 4 592 |
QUOTE(Летний @ Четверг, 02 Июня 2011) Промывка неуходила,и старое масло не уходило. Мне кажеться что после промывки стало почище в двигателе,а новое масло легло на щуп тонкой прозрачной пленкой и я его не заметил.Надеюсь на это.Завтро при свете увижу. -------------------- |
Maroder |
- Пятница, 03 Июня 2011
Отправлено
#564
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
интересует пластиковая защита под арку колеса, а то посмотрел у меня там голый металл, покрытый какой то краской, хотелсь бы поставить пластик, подскажите где купить и заказать можно?
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Chucky |
- Пятница, 03 Июня 2011
Отправлено
#565
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Maroder @ Пятница, 03 Июня 2011) интересует пластиковая защита под арку колеса, а то посмотрел у меня там голый металл, покрытый какой то краской, хотелсь бы поставить пластик, подскажите где купить и заказать можно? вроде не новичок...ты форум читаешь? подкрылки -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Fr0l |
- Пятница, 03 Июня 2011
Отправлено
#566
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 |
На кузове и особенно на капоте имеются в больших количествах сколы ЛКП до грунта. Хочу эти сколы зашпаклевать и подкрасить.
Вопрос: Надо ли зачищать грунт до металла или шпатлёвку можно наносить прямо на грунт? -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
Maroder |
- Пятница, 03 Июня 2011
Отправлено
#567
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
Читаю. от корки до корки , это как то пропустил . Спасибо!
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Vic1989 |
- Пятница, 03 Июня 2011
Отправлено
#568
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
народ! очень срочно! иногда при повороте ключа не загораются лампочки на приборке и не включается датчик топлива. дверью хлопнуть - лампочки могут моргнуть. куда лезть сразу?
как только заведётся - лампочки загораются. но вроде топливный не включается sorry! ответ нашёл сам. проводок с приборки, контакт крайний левый оборвался -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
BryanskiyVolk |
- Суббота, 04 Июня 2011
Отправлено
#569
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
товарищи!
возможно ли заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ? -------------------- |
Евген |
- Суббота, 04 Июня 2011
Отправлено
#570
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Суббота, 04 Июня 2011) да. задача несложная. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Gufon |
- Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено
#571
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 9:52 Пользователь №: 4 592 |
Люди помогите.
1.Вчера был удар в жопу,слегка помяло крыло.а бампер даже не лопнул. Но лопнули штаны глушителя,сутра нужно было ехать на ТО.прихватил их сваркой чтобы держались и доехал.Пока ехал заметил что из решоточек от куда дует печка идет дым(или пар,непонял что точно.)Причем идет только на холостых и когда стоишь на месте.Стоит поехать или добавить оборотов то дым пропадает.Резало глаза.Подумал что это выпускные газы из не завареного глушителя.При этом если включеть печку то она быстро выдувает весь дым и дует нормально.Снял всю выхлопную систему чтобы заварить.И тут заглянул в расшерительный бачок,а тот оказался пуст. Насколько я понимаю потек радиатор печки и это были не выпускные газы а пары тосола???? Как можно проверить??Подтеков в салоне под печкой не обнаружил,двигатель не перегревался. 2.Можно ли вместо глушителя.мой весь прогнил,вварить туда резонатор от волги(просто есть новый не нужный резонатор).а найти оригинал будет затруднительно. подскажите кто что думает. Заранее огромное спасибо. -------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено
#572
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Gufon @ Воскресенье, 05 Июня 2011) Люди помогите. 1.Вчера был удар в жопу,слегка помяло крыло.а бампер даже не лопнул. Но лопнули штаны глушителя,сутра нужно было ехать на ТО.прихватил их сваркой чтобы держались и доехал.Пока ехал заметил что из решоточек от куда дует печка идет дым(или пар,непонял что точно.)Причем идет только на холостых и когда стоишь на месте.Стоит поехать или добавить оборотов то дым пропадает.Резало глаза.Подумал что это выпускные газы из не завареного глушителя.При этом если включеть печку то она быстро выдувает весь дым и дует нормально.Снял всю выхлопную систему чтобы заварить.И тут заглянул в расшерительный бачок,а тот оказался пуст. Насколько я понимаю потек радиатор печки и это были не выпускные газы а пары тосола???? Как можно проверить??Подтеков в салоне под печкой не обнаружил,двигатель не перегревался. 2.Можно ли вместо глушителя.мой весь прогнил,вварить туда резонатор от волги(просто есть новый не нужный резонатор).а найти оригинал будет затруднительно. подскажите кто что думает. Заранее огромное спасибо. Выхлопные газы в салон не попадают. Радиатор отопителя-под замену. Глушитель можно сварить из чего угодно, лишь бы по креплениям подошёл. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
BryanskiyVolk |
- Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено
#573
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
ребята, а есть у кого нибудь ссылка на тюнинг решетки радиатора своими руками?
-------------------- |
ROISE |
- Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено
#574
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
если ты про шейвинг значка то:
КЛАЦ 1 КЛАЦ 2 Продолжение\дополнение пысы. по поводу покраски. я свою залил специальной "шубой" от фирмы Blue car в синей большой банке. Там насадка с трубочкой, под большим давлением пуляет и создаёт текстуру пластика.. -------------------- |
BryanskiyVolk |
- Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено
#575
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 05 Июня 2011) если ты про шейвинг значка то: КЛАЦ 1 КЛАЦ 2 Продолжение\дополнение пысы. по поводу покраски. я свою залил специальной "шубой" от фирмы Blue car в синей большой банке. Там насадка с трубочкой, под большим давлением пуляет и создаёт текстуру пластика.. спасибо -------------------- |
Gufon |
- Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено
#576
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 9:52 Пользователь №: 4 592 |
Ребят подскажите а как снять поддон.Я так понимаю нужно снимать коробку.иначе до пары болтов там не долезть?
А то у меня масло из сливной пробки подтекает,резьба сорвана,думаю придеться менять. -------------------- |
BryanskiyVolk |
- Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено
#577
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
QUOTE(Gufon @ Воскресенье, 05 Июня 2011) Ребят подскажите а как снять поддон.Я так понимаю нужно снимать коробку.иначе до пары болтов там не долезть? А то у меня масло из сливной пробки подтекает,резьба сорвана,думаю придеться менять. снимать коробку надо??? уффф, мда... наверное теперь никогда поддон не поменяю так и будет лежать.... -------------------- |
Gufon |
- Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено
#578
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 9:52 Пользователь №: 4 592 |
просто там несколько болтов,к ним не как не получилось подобраться.
По этому и прошу подсказать . Если я ступил,то извиняюсь. -------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено
#579
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Не припомню, чтоб приходилось снимать КПП для снятия поддона. Впрочем, завтра посмотрю прямо на машине. А вот приподнимать движок над подрамником, по-моему, приходилось: иначе масляный насос не даёт снять поддон.
Кстати, хороший повод продиагностировать насос. Снимать коробку-не самая большая сложность. Поверьте, это ГОРАЗДО проще, чем та же процедура, например, у B5, я без особого усёра делаю это один. Просто к такого рода работам надо подходить всесторонне: чтобы сразу поменять много всего(пыльники ШРУС, прокладки-сальники, детали кулисы, даже сцепление иногда), раз уж всё равно разбирать. Да, вот ещё что: не скупитесь на хорошие головки, приличные воротки(пусть и без трещоток) и обязательно удлинители! Это- залог нормальной работы! С ними даже геморройное и жутко неудобно-ползательное занятие, типа замены внутренних ШРУС, становится гораздо более лёгким. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Gufon |
- Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено
#580
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 9:52 Пользователь №: 4 592 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 05 Июня 2011) Не припомню, чтоб приходилось снимать КПП для снятия поддона. Впрочем, завтра посмотрю прямо на машине. А вот приподнимать движок над подрамником, по-моему, приходилось: иначе масляный насос не даёт снять поддон. Кстати, хороший повод продиагностировать насос. Снимать коробку-не самая большая сложность. Поверьте, это ГОРАЗДО проще, чем та же процедура, например, у B5, я без особого усёра делаю это один. Просто к такого рода работам надо подходить всесторонне: чтобы сразу поменять много всего(пыльники ШРУС, прокладки-сальники, детали кулисы, даже сцепление иногда), раз уж всё равно разбирать. Я понимаю что снять коробку не проблема. Но просто я не имею ямы.А без ямы будет давольно тяжко. Хочу отдать в сервис к знакомым чтобы они сняли коробку и заменили сцепление,сальники,поддон,прокладку. Но очень интересует вопрос можно ли заменить поддон без снятия коробки.Сцепление еще терпит,а вот подтекающее масло нет.Конечно можно слить все масло ,закрутить пробку,замазаь ее герметиком для глушителей и до замены сцепленияя потерпеть. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 25 Декабря 2024, 20:15 |