Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
LiderOK |
- Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено
#921
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:30 Пользователь №: 4 990 |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 30 Декабря 2011) если тахометр есть - важно бы совершить пробные поездки и выявить закономерность, когда загорается лампочка масла. Что-то мне кажется что просто кратковременно останавливается двигатель и в это время начинает лампа моргать кратко... для самоуспокоения и исключения косяка в масляном насосе можно было бы замерять его давление на срвисе. так можно будет понять при делах он или нет. Завтра еще поезжу-посмотрю,когда,и на каких оборотах загорается лампочка,и пищит зуммер...и наверное к карбюраторщику загляну( |
ROISE |
- Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено
#922
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
начинать надо последовательно и с самого простого. поэтому карбюраторщик - хорошее решение) пусть заодно подачу топлива проверит.
-------------------- |
LiderOK |
- Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено
#923
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:30 Пользователь №: 4 990 |
|
SpecNaz1k2012 |
двигатель - Пятница, 06 Января 2012
Отправлено
#924
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19:12 Пользователь №: 5 269 |
Народ, как определить тип двигателя? MH, HK или что-там? или посмотреть его на двигателе в каком месте примерно искать?
Дело в том, что кузов один, двигатель 1,3 стоит. А в ПТС указан вообще двигатель 1,6, только отметка стоит что меняли и всё... |
Chucky |
- Пятница, 06 Января 2012
Отправлено
#925
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(SpecNaz1k2012 @ Пятница, 06 Января 2012) Народ, как определить тип двигателя? MH, HK или что-там? или посмотреть его на двигателе в каком месте примерно искать? Дело в том, что кузов один, двигатель 1,3 стоит. А в ПТС указан вообще двигатель 1,6, только отметка стоит что меняли и всё... Номер двигателя на блоке,маркировки,фото (сообщение #52930) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 06 Января 2012
Отправлено
#926
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Сегодняшний день был потрачен на очистку полов от всякой хрени. В общем очистил до металла. Дырочек не много, завтра заварят. Технические пробки выдрал и решил тоже заварить. Хотел поклеить STP и сплэн. Насколько мне сегодня известно STP клеят на голый металл. Но под STP металл естественно не сохранится, потому что влаги не избежать. Для того, чтобы металл не ржавел, поверхность должна быть маслянистая. Для этого я купил пушечное сало и резинно-битумную мастику (смешаю эти два компонента). Но на маслянистую поверхность STP не наклеится. Возник вопрос - чем обработать днище, чтобы сверху поклеить STP или это невозможно? Или придется подбирать другой материал для поклейки полов?
-------------------- |
Chucky |
- Пятница, 06 Января 2012
Отправлено
#927
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
наверно нужно просто почитать и сделать как советуют)
про сало забудь грунт,битум и СТП сверху Шумо-виброизоляция Jetta II материалами STP -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#928
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Chucky @ Пятница, 06 Января 2012) наверно нужно просто почитать и сделать как советуют) про сало забудь грунт,битум и СТП сверху Шумо-виброизоляция Jetta II материалами STP Согласен, статейка полезная. Антикоррозийным грунтом обрабатывают более свежий металл, чистенький и аккуратненький. А у меня металл немного в другом состоянии. Не смотря на то, что дефекты уже устранены, его нельзя покрывать этим грунтом, т.к. содержащиеся в нем кислоты не будут полезны. Я думаю, что антикоррозийный грунт не для наших машин. А с другой стороны, наверно чем хошь можно музюкать, все-равно надолго не спасет. Я, честно, в замешательстве, как поступить... -------------------- |
Chucky |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#929
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 07 Января 2012) Я думаю, что антикоррозийный грунт не для наших машин. А с другой стороны, наверно чем хошь можно музюкать, все-равно надолго не спасет. Я, честно, в замешательстве, как поступить... почитай еще тут http://golf2club.msk.su/forum/showthread.php?t=19254 -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#930
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Chucky @ Суббота, 07 Января 2012) Спасибо, тоже полезная инфа. -------------------- |
CerK |
- Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено
#931
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Задам вопрос.
Есть ли смысл мне создавать тему с БОКСом ремонтным? То есть сейчас будут свободны вечера могу с ремонтом помогать. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено
#932
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
ИМХО, можно и создать. Ежели сомневаешься в полезности темы, можешь ее в курилке создать. Был бы в Курске, обязательно постучался бы за поможением!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Liv |
- Понедельник, 16 Января 2012
Отправлено
#933
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44 Пользователь №: 4 294 |
Ездил в сервис кое что делать ( в другой теме писал ), вообщем греется шкив генератора, мастер сказал возможно подшипник генератора умирает, но м.б. иза нового ремня так как он чуть чуть другой, по длине одинаковый, но по ширине чуть чуть толще. Ремень покупал в Евро авто на свой мотор. М.б. вы что еще подскажите..
-------------------- Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
|
Igor_arz52 |
- Понедельник, 16 Января 2012
Отправлено
#934
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
если бы из-за ремня грелись бы все шкивы и чтобы он грелся ремень должен проскальзывать,это было бы слышно.легче проверить подшипник,чем устранять последствия заклинивания.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
kuznec |
- Понедельник, 16 Января 2012
Отправлено
#935
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 118 Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37 Пользователь №: 4 952 |
QUOTE(Liv @ Понедельник, 16 Января 2012) Ездил в сервис кое что делать ( в другой теме писал ), вообщем греется шкив генератора, мастер сказал возможно подшипник генератора умирает, но м.б. иза нового ремня так как он чуть чуть другой, по длине одинаковый, но по ширине чуть чуть толще. Ремень покупал в Евро авто на свой мотор. М.б. вы что еще подскажите.. было нечто подобное. недели две не обращал внимания, оказалось шпонка на шкиве генератора. оченьразболталась , подходит о 8-ки коленвала 1 в 1 -------------------- |
SpecNaz1k2012 |
Двигатель - Вторник, 17 Января 2012
Отправлено
#936
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19:12 Пользователь №: 5 269 |
Подскажите, где можно заказать двигатель (хоть какой-нить) на VW Jetta 84 года?! На некоторых сайтах есть контрактные двигатели, но там обозначения какие-то в виде: ABC, ADR и т.д......
|
Toni32 |
- Вторник, 17 Января 2012
Отправлено
#937
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(SpecNaz1k2012 @ Вторник, 17 Января 2012) Подскажите, где можно заказать двигатель (хоть какой-нить) на VW Jetta 84 года?! На некоторых сайтах есть контрактные двигатели, но там обозначения какие-то в виде: ABC, ADR и т.д...... яндекс -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
- Вторник, 17 Января 2012
Отправлено
#938
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Братцы! Помогите с мозговым штурмом.
Симптомы - дерганье при ускорении в пределах от 1000 до 2300об/мин. Неважно на какой передаче, в основном - под нагрузкой. Вторая камера открывается 100% (т.е. работает нормально, не залипает), но машин все равно дергается. Выше 2300 дергается только вгору. Зажигание проверено стробом. Провода ВВ в норме, свечи внешне вполне себе нормальные (бош, пробежали около 3тык). Подозрения на: какая-нить хрень в карбе (несмотря на фильтр топливный); свечи (несмотря на малый пробег); "перескок" ремня ГРМ (из области фантастики, т.к. относительно недавно менял прокладку башки, соответственно, ремень выставлен и подтянут. Хотя...) Откуда плясать начинать? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 17 Января 2012
Отправлено
#939
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 17 Января 2012) Братцы! Помогите с мозговым штурмом. Симптомы - дерганье при ускорении в пределах от 1000 до 2300об/мин. Неважно на какой передаче, в основном - под нагрузкой. Вторая камера открывается 100% (т.е. работает нормально, не залипает), но машин все равно дергается. Выше 2300 дергается только вгору. Зажигание проверено стробом. Провода ВВ в норме, свечи внешне вполне себе нормальные (бош, пробежали около 3тык). Подозрения на: какая-нить хрень в карбе (несмотря на фильтр топливный); свечи (несмотря на малый пробег); "перескок" ремня ГРМ (из области фантастики, т.к. относительно недавно менял прокладку башки, соответственно, ремень выставлен и подтянут. Хотя...) Откуда плясать начинать? проверить ускорительный насос в карбе (мембрану), а также вакуумник УОЗ -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
- Вторник, 17 Января 2012
Отправлено
#940
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Что есть "ускорительный насос" в 2ЕЕ? Вакумник жив - проверил, когда зажигание проверял.
PS Нашел описание оного в Солексе... В 2ЕЕ такой штуки, вроде нема... Но! Есть привод воздушной заслонки... Короче - надо карб мучать... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 05 Января 2025, 6:58 |