Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 45 46 47 48 49 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

LiderOK
post - Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено #921


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:30
Пользователь №: 4 990
Город: Чернигов,Украина



QUOTE(ROISE @ Пятница, 30 Декабря 2011)
если тахометр есть - важно бы совершить пробные поездки и выявить закономерность, когда загорается лампочка масла. Что-то мне кажется что просто кратковременно останавливается двигатель и в это время начинает лампа моргать кратко...
для самоуспокоения и исключения косяка в масляном насосе можно было бы замерять его давление на срвисе. так можно будет понять при делах он или нет.
*


Завтра еще поезжу-посмотрю,когда,и на каких оборотах загорается лампочка,и пищит зуммер...и наверное к карбюраторщику загляну(
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено #922


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



начинать надо последовательно и с самого простого. поэтому карбюраторщик - хорошее решение) пусть заодно подачу топлива проверит.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LiderOK
post - Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено #923


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:30
Пользователь №: 4 990
Город: Чернигов,Украина



QUOTE(ROISE @ Пятница, 30 Декабря 2011)
начинать надо последовательно и с самого простого. поэтому карбюраторщик - хорошее решение) пусть заодно подачу топлива проверит.
*


завтра поеду-посмотрим,что скажет...отпишусь)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SpecNaz1k2012
post двигатель - Пятница, 06 Января 2012
Отправлено #924


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19:12
Пользователь №: 5 269
Город: Новосибирск



Народ, как определить тип двигателя? MH, HK или что-там? или посмотреть его на двигателе в каком месте примерно искать?
Дело в том, что кузов один, двигатель 1,3 стоит. А в ПТС указан вообще двигатель 1,6, только отметка стоит что меняли и всё...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 06 Января 2012
Отправлено #925


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(SpecNaz1k2012 @ Пятница, 06 Января 2012)
Народ, как определить тип двигателя? MH, HK или что-там?  или посмотреть его на двигателе в каком месте примерно искать?
Дело в том, что кузов один, двигатель 1,3 стоит. А в ПТС указан вообще двигатель 1,6, только отметка стоит что меняли и всё...
*


Номер двигателя на блоке,маркировки,фото (сообщение #52930)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Пятница, 06 Января 2012
Отправлено #926


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Сегодняшний день был потрачен на очистку полов от всякой хрени. В общем очистил до металла. Дырочек не много, завтра заварят. Технические пробки выдрал и решил тоже заварить. Хотел поклеить STP и сплэн. Насколько мне сегодня известно STP клеят на голый металл. Но под STP металл естественно не сохранится, потому что влаги не избежать. Для того, чтобы металл не ржавел, поверхность должна быть маслянистая. Для этого я купил пушечное сало и резинно-битумную мастику (смешаю эти два компонента). Но на маслянистую поверхность STP не наклеится. Возник вопрос - чем обработать днище, чтобы сверху поклеить STP или это невозможно? Или придется подбирать другой материал для поклейки полов?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 06 Января 2012
Отправлено #927


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



наверно нужно просто почитать и сделать как советуют)
про сало забудь
грунт,битум и СТП сверху
Шумо-виброизоляция Jetta II материалами STP


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #928


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(Chucky @ Пятница, 06 Января 2012)
наверно нужно просто почитать и сделать как советуют)
про сало забудь
грунт,битум и СТП сверху
Шумо-виброизоляция Jetta II материалами STP
*



Согласен, статейка полезная. Антикоррозийным грунтом обрабатывают более свежий металл, чистенький и аккуратненький. А у меня металл немного в другом состоянии. Не смотря на то, что дефекты уже устранены, его нельзя покрывать этим грунтом, т.к. содержащиеся в нем кислоты не будут полезны. Я думаю, что антикоррозийный грунт не для наших машин. А с другой стороны, наверно чем хошь можно музюкать, все-равно надолго не спасет. Я, честно, в замешательстве, как поступить...


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #929


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 07 Января 2012)
Я думаю, что антикоррозийный грунт не для наших машин. А с другой стороны, наверно чем хошь можно музюкать, все-равно надолго не спасет. Я, честно, в замешательстве, как поступить...
*


почитай еще тут http://golf2club.msk.su/forum/showthread.php?t=19254


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #930


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(Chucky @ Суббота, 07 Января 2012)


Спасибо, тоже полезная инфа.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #931


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



Задам вопрос.
Есть ли смысл мне создавать тему с БОКСом ремонтным?
То есть сейчас будут свободны вечера могу с ремонтом помогать.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #932


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



ИМХО, можно и создать. Ежели сомневаешься в полезности темы, можешь ее в курилке создать. Был бы в Курске, обязательно постучался бы за поможением! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Liv
post - Понедельник, 16 Января 2012
Отправлено #933


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44
Пользователь №: 4 294
Город: Питер



Ездил в сервис кое что делать ( в другой теме писал ), вообщем греется шкив генератора, мастер сказал возможно подшипник генератора умирает, но м.б. иза нового ремня так как он чуть чуть другой, по длине одинаковый, но по ширине чуть чуть толще. Ремень покупал в Евро авто на свой мотор. М.б. вы что еще подскажите..


--------------------
Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 16 Января 2012
Отправлено #934


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



если бы из-за ремня грелись бы все шкивы и чтобы он грелся ремень должен проскальзывать,это было бы слышно.легче проверить подшипник,чем устранять последствия заклинивания.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuznec
post - Понедельник, 16 Января 2012
Отправлено #935


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 118
Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37
Пользователь №: 4 952
Город: Борисоглебск



QUOTE(Liv @ Понедельник, 16 Января 2012)
Ездил в сервис кое что делать ( в другой теме писал ), вообщем греется шкив генератора, мастер сказал возможно подшипник генератора умирает, но м.б. иза нового ремня так как он чуть чуть другой, по длине одинаковый, но по ширине чуть чуть толще.  Ремень покупал в Евро авто на свой мотор. М.б. вы что еще подскажите..
*




было нечто подобное. недели две не обращал внимания, оказалось шпонка на шкиве генератора. оченьразболталась , подходит о 8-ки коленвала 1 в 1


--------------------
Открыть в новом окне
jetta2 1,6 PN 2EE 1991
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SpecNaz1k2012
post Двигатель - Вторник, 17 Января 2012
Отправлено #936


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19:12
Пользователь №: 5 269
Город: Новосибирск



Подскажите, где можно заказать двигатель (хоть какой-нить) на VW Jetta 84 года?! На некоторых сайтах есть контрактные двигатели, но там обозначения какие-то в виде: ABC, ADR и т.д......
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Вторник, 17 Января 2012
Отправлено #937


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(SpecNaz1k2012 @ Вторник, 17 Января 2012)
Подскажите, где можно заказать двигатель (хоть какой-нить) на VW Jetta 84 года?! На некоторых сайтах есть контрактные двигатели, но там обозначения какие-то в виде: ABC, ADR и т.д......
*


яндекс


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 17 Января 2012
Отправлено #938


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Братцы! Помогите с мозговым штурмом.

Симптомы - дерганье при ускорении в пределах от 1000 до 2300об/мин. Неважно на какой передаче, в основном - под нагрузкой. Вторая камера открывается 100% (т.е. работает нормально, не залипает), но машин все равно дергается. Выше 2300 дергается только вгору.
Зажигание проверено стробом. Провода ВВ в норме, свечи внешне вполне себе нормальные (бош, пробежали около 3тык).

Подозрения на:
какая-нить хрень в карбе (несмотря на фильтр топливный);
свечи (несмотря на малый пробег);
"перескок" ремня ГРМ (из области фантастики, т.к. относительно недавно менял прокладку башки, соответственно, ремень выставлен и подтянут. Хотя...)

Откуда плясать начинать?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 17 Января 2012
Отправлено #939


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 17 Января 2012)
Братцы! Помогите с мозговым штурмом.

Симптомы - дерганье при ускорении в пределах от 1000 до 2300об/мин. Неважно на какой передаче, в основном - под нагрузкой. Вторая камера открывается 100% (т.е. работает нормально, не залипает), но машин все равно дергается. Выше 2300  дергается только вгору.
Зажигание проверено стробом. Провода ВВ в норме, свечи внешне вполне себе нормальные (бош, пробежали около 3тык).

Подозрения на:
какая-нить хрень в карбе (несмотря на фильтр топливный);
свечи (несмотря на малый пробег);
"перескок" ремня ГРМ (из области фантастики, т.к. относительно недавно менял прокладку башки, соответственно, ремень выставлен и подтянут. Хотя...)

Откуда плясать начинать?
*


проверить ускорительный насос в карбе (мембрану), а также вакуумник УОЗ


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 17 Января 2012
Отправлено #940


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Что есть "ускорительный насос" в 2ЕЕ? Вакумник жив - проверил, когда зажигание проверял.

PS
Нашел описание оного в Солексе... В 2ЕЕ такой штуки, вроде нема... Но! Есть привод воздушной заслонки... Короче - надо карб мучать...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 18 Апреля 2024, 5:58
Яндекс.Метрика