Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Шумо-виброизоляция Jetta II материалами STP, Фотоотчет

fisher
post - Среда, 30 Июля 2008
Отправлено #1


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Итак. До начала самого процесса я самым честным образом изучил с десяток тем по шумо-виброизоляции на нескольких форумах и вот какие выводы сделал:
- самому сделать хорошую шумку можно;
- делать лучше специально предназначенными для этого материалами – получаем экономию сил, нервов и более высокое качество конечного результата;
- работа займет много времени, потребует ощутимых финансовых вложений.
Исходя их этих соображений, решил сделать шумоизоляцию дверей и салона (пол, моторный щит, пространство под задним сиденьем) материалами СтандартПласта, как наиболее доступными в моем городе и наиболее описанными в инете. Времени, в принципе, хватило бы и на работу с крышей, багажником и т.д., но необходимость дополнительных финансовых вложений и новизна самого процесса заставили придерживаться первоначального плана.
Перед поездкой в деревню, где должен был проходить отпуск, закупил:
- виброизоляционный материал - 8 листов Вибропласта М1 по 200 р.\лист;
- шумоизоляционный материал - 4 листа Сплэна 4 мм по 240 руб.\лист на двери; 3 листа Сплэна 8 мм по 360 руб.\лист на пол;
- противоскрипный материал – Маделин, 0,5 кв.м, около 130 руб.;
- по банке битумной мастики и антикоррозийного грунта Body;
- 2 баллона мастики-спрея Kerry;
- 1 бутылка уайт-спирита;
- баллончик WD-40;
- узкий пластмассовый валик для прикатывания обоев. Общий бюджет – чуть более 4 тыс. руб.
Работе способствовала отличная погода, все делал на улице, перед гаражом. Последовательность действий опишу на примере задней правой двери (для остальных дверей последовательность действий аналогична) и салона.
1) Снимаем дверную карту, предварительно сняв все ручки и иже с ними; карту пока отставляем в сторону, и убираем пленку (у кого есть))
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Дверь под пленкой наверняка будет не очень чистой. Отмываем все хорошенько, обезжириваем.

Тут следует отметить, что местами мои двери были покрытии изнутри неким подобием воска, для антикора, я так понимаю. С плоскостей, подлежащих оклейке, осторожно снимал его узким шпателем, замет удалял окончательно Уайт-спиритом; не очищал от него канавки водостока внизу двери - раз нанесен, значит надо.
2) Сама оклейка. На внутренней стороне всех дверей у меня обнаружились небольшие листы штатной вибры, их трогать не стал, ибо держались отлично. Все пространство вокруг них, насколько хватило ловкости, оклеил Вибропластом М1. Начитавшись советов, раскраивал листы ножом со стороны фольги на полоски шириной примерно 15на30 см., примерял их к месту предполагаемой наклейки, прикатывал, не снимая бумаги, затем осторожно клеил, уже сняв бумагу с клейкого слоя. После наклейки прикатывал валиком. Таким образом оклеил виброй всю внутреннюю поверхность двери

После этого тот же процесс повторил уже со Сплэном 4мм, обеспечив шумоизоляцию

Кроме наклейки Сплэна непосредственно на внутреннюю поверхность двери, заклеивал еще и металл под дверной картой, стараясь залепить все технологические отверстия (на фото – на примере частично оклеенной передней двери)

Параллельно с заклейкой самой двери извращался над дверной картой: отмывал изнутри, обезжиривал, наносил слой мастики из баллона (до сих пор сомневаюсь в целесообразности этого действа, но раз уж сделал…) из расчета 1 баллон на 2 карты.

Дав мастике подсохнуть, клеил на нее Сплэн 4мм.

3) Пробрызгав WD-40 все движуще-трущиеся элементы (механизм стеклоподъемника, замок изнутри, механизм корректора зеркал и т.п.) собираем дверь в обычном порядке, проклеив Маделином места контакта с металлическими фиксаторами внизу дверной карты и иные участки являющиеся источниками скрипа. Предупрежу последователей, что могут возникнуть проблемы с постановкой на место отдельных элементов (ручек); не нужно применять чрезмерную силу, действуйте аккуратно и все будет ОК.
Первый эффект после обработки – дверь при простукивании уже не издает звук консервной банки; закрывается с более глухим, солидным «чпок-ом».
Убив 3 дня на двери, перешел к салону. Не буду описывать подробно процесс снятия торпеды (кому надо – кину оч.толковую ссылку).
1) Убрал все, что мешало снятию ковролина; последний вымыл шамунем с применением аппарата Karcher. Что увидел под ковром: под ногами задних пассажиров – только по 1 полуистлевшему листу войлока, который был тут же выброшен. Под передними сиденьями/под ногами переднего пассажира и водителя – войлок потолще с приклеенным сверху листом резины (фото, к сожалению, не сделал). ВЕСЬ войлок совершенно сырой, ручьи сбегали, вонь стояла ужасная!! Причем ковролин был сухой абсолютно (спасали те самые листы резины поверх войлока). Под войлоком обнаружились еще по 2 листа штатной вибры (черные полоски с ячейками, набитыми песком, см. ниже на фото). Такая же войлочная шумоизоляция была на тоннеле КПП и на моторном щите. Достал все, что смог для просушки и последующего применения, если получится. На самом железе пола был слой мастики. Причем нанесена была очень ровно, качественно, даже цвет сверху был серенький, под кузов.

Но вот сырость сделала свое дело – отслаивалась мастика на раз. Шпателем всю и отодрал. Кстати, не то что дырки сквозной, даже сколь-нибудь значительной ржавчины на полу не обнаружилось!!!

Спереди листы штатной вибры на тоннеле КПП и моторном щите держались хорошо, их оставил.

2) Обезжирив все и зачистив, где требовалось, ржавчинку, замазал пол антикоррозийным грунтом.

Поверх него – мастику из банки. Наносил кисточкой, разведя чуть растворителем.

3) Оклеивал все, что смог Вибропластом, поверх – Сплэн 8 мм.

Под ноги водителя и пассажира бросил просушенные листы штатной вибры, заклеив их затем остатками Сплэна 4мм.

На тоннель КПП, поверх Сплэна, кинул еще и просушенную штатную войлочную шумку.
Кстати, пока вел работы нашел «приветы» от прошлых хозяев машины или тех, кто ее ремонтировал – монеты в 1 DM, 50 пфеннингов, наши какие-то ржавые монеты под ковролином, и купюру в 3 советских рубля в панели :)

Все это сокровище я положил в зип-лок, добавил туда 5 руб. и засунул обратно под ковер. На удачу))
4) По такой же схеме обработал пространство под ногами задних пассажиров: антикор – мастика – Сплэн 8мм; на сплэн кинул просушенный войлок, который до этого лежал под ногами переднего пассажира\водителя.
После – водрузил на место торпеду, ковролин.
5) Под задним сиденьем и на щите багажного отсека, естественно, был только голый металл. Заклеил и там все остатками Вибропласта (кроме листа ДВП на люке в багажник) и оставшимся Сплэном 8мм.

По работам все. Сиденья все поставил с трудом – так ковролин поднялся, но все встало, за исключением заглушек на внешних полозьях передних сидений; просто не хотелось с ними возиться. Механизмы перемещения/поднятия передних сидений также пробрызгал WD-40. На работы с салоном ушло 3 дня.
ИТОГ: уже после проклейки дверей шум от двигателя уменьшился. После обработки салона еще более снизился. При езде сейчас частенько забываю, на какой передаче еду. При движении по грунтовке или другому покрытию с эффектом «стиральной доски» в салоне заметно тише; панель, заботливо собранная и проклеенная, где можно, Маделином, молчит. Конечно, ощущения субъективные (надо будет проехаться в для сравнения в 9-ке, вспомнить как это оно), но я доволен. Даже сама просушка пространства под ковролином – не пустая трата времени.

На последок пара советов тем, кто пойдет по моим стопам:
- работая с вибро\шумоизлирующими материалами используйте перчатки;
- не старайтесь клеить сразу большие куски (за редким исключением) – адгезия материалов очень велика, особенно Сплэна; случайно приклеив не туда, потом отдираешь вместе с частью материала;
- по количеству материалов я уложился «тютелька в тютельку», но Вибропласта можно было взять на лист больше;
- времени нужно действительно много, не меньше недели, если работать по 5-6 часов в день одному. По крайней мере, у меня так вышло.
Вот как-то так. Будут вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить.


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Среда, 30 Июля 2008
Отправлено #2


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



Как теперь тиха когда по трассе идёшь?


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 30 Июля 2008
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Нормально))) Звук от двигателя, как я сказал, стал намного тише. От дороги - когда как: у меня шины такие, что разное по качеству покрытие озвучивают отлично; если асфальт "шумный", то слышно, конечно, но звук более глухой стал. То же самое - при попадании в небольшие ямки


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 30 Июля 2008
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



молодец! я вот все себя никак не могу заставить так сделать! (((

про отверстия в дерях - надеюсь ты не заклеил сливы из дверей? если да - то быстрее воостанавливай, иначе дверям каюк!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 30 Июля 2008
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Сливы на месте!! Я чуть до них не доклеил. Будем надеяться, все будет нормуль)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
yuriy_che
post - Среда, 30 Июля 2008
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 91
Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 58



Вот это работища!
Молодец!!! Просто восхитительно.

И ссылку по разбору торпеды в студию, пожалста )


--------------------
'87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 05 Августа 2008
Отправлено #7


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



отличный отчёт)))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 05 Августа 2008
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(yuriy_che @ Среда, 30 Июля 2008)
Вот это работища!
Молодец!!! Просто восхитительно.

И ссылку по разбору торпеды в студию, пожалста )
*


Благодарю за лестные слова. Вот ссылка по разборке торпеды: ссылка

Кстати, ребята, уже после проделанной работы я нашел статью про шумоизоляцию 10-ки. Автор использовал материалы STP и Noisebuster, причем в количестве, которое трудно поддается пересчету на деньги (материала у него было "хоть соли"). И понял я, что мой отчет следовало бы назвать не "отчет по шумоизоляции.." а "по просушке салона и антикору")))))))))
Короче, нет предела совершенству в таком деле как шумоизоляция.

Сообщение отредактировал ядолов - Вторник, 05 Августа 2008


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Martin
post - Воскресенье, 25 Января 2009
Отправлено #9


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Воскресенье, 25 Января 2009, 14:12
Из: Смоленск
Пользователь №: 684



QUOTE(fisher @ Среда, 30 Июля 2008)
Итак. До начала самого процесса я самым честным образом изучил с десяток тем по шумо-виброизоляции на нескольких форумах и вот какие выводы сделал:
- самому сделать хорошую шумку можно!!...

... Вот как-то так. Будут вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить.
*



Если изучил кучу тем, чего ж не сделал нормально?
но за сторания и фотоотчёт с МАЛЕНЬКИМИ фотками респект!

Шумоизоляция Volkswagen Golf (Часть 1. Пол, Моторный щит)


Автор: Мастерская Мартина 2008 г. Смоленск.

Авто: Volkswagen Golf

Задача поставлена неизлёгких! Плохой попутчик этого авто - ВОЗРАСТ!
Этап первый: подготовка метала к обработке

Открыть в новом окне


Зачищаем и убираем потрескавшийся и отслоившийся штатный вибродемфер:

Открыть в новом окне


На моторном щите прикатываем остатки штатного битума:

Открыть в новом окне


Этап второй: Обработка

Для обработки моторного щита, пер. арок и передней части пола был выбран мощный битумный вибродемфер ВИЗОМАТ МП

Пол:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Моторный щит:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Для наибольшего эфекта было принето решение обработать пол и моторный щит в 2 слоя шумопоглотителя (ИЗОЛОН 3004 + ФОЛЬГОИЗОЛОН 3004)

Обработка ИЗОЛОНом 4мм:

Моторный щит:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Пол:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Обработка ФОЛЬГОИЗОЛОНОМ 3004мм:

Моторный щит:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Пол:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Время затраченное на полную обработку авто: 6 дней

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материал, фотографии: Шепоревич Игорь Александрович (Martin Smolensk), 2008г.
E-mail автора: Sheporevich@mail.ru, Martin_service@mail.ru
ICQ code: 341-316-760
Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Шумоизоляция Volkswagen Golf (Часть 2. Зад. часть)


Автор: Мастерская Мартина 2008 г. Смоленск

Авто: Volkswagen Golf 1981 г.

Багажник:

Открыть в новом окне


Зад. арки и боковины:

Открыть в новом окне


Сложность обработки боковин - АНТИКОР!

Открыть в новом окне


Перед обработкой метала, пришлось "поднапречься" Смытие антикора и обезжиривание поверхностей заняло довольно много времени:

Открыть в новом окне


Большую площадь бака обрабатываем битумным вибродемфером (ВИЗОМАТ МП):

Открыть в новом окне


Зад. арки - ВИЗОМАТ МП, боковины ВИБРОПЛАСТ М2 и ВИЗОМАТ МП (комбинированно):

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Нишу под запаску обрабатываем ВИБРОФИЛЬТРОМ

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Зад. часть после обработки вибродемферами:

Открыть в новом окне


Общий вид сзади:

Открыть в новом окне


Шумопоглотители! Для обработки зад. арок, бака, багажника, зад. стенки был использован ИЗОЛОН 3004, для обработки боковин ИЗОЛОН 16 мм (8мм х 2);

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Вид сзади;

Открыть в новом окне


P.S.

Боковины в антикоре:

Открыть в новом окне


Очищенные боковины:

Открыть в новом окне


Обработанные боковины (ВИЗОМАТ МП):

Открыть в новом окне


Зашумованные боковины:

Открыть в новом окне




От автора: Golf, не смотря на свой возраст, произвёл неплохое впечатление... Респект немецкому автопрому!!! Отдельное спасибо московскому коллекционеру ретро, за выбор нашей мастерской... а штраф взятый ДПС при подъезде к Смоленску, мы постарались компенсировать смоленским радушием и гостеприимством!
Отдельный респект www.golf2club.com


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материал, фотографии: Шепоревич Игорь Александрович (Martin Smolensk), 2008г.
E-mail автора: Sheporevich@mail.ru, Martin_service@mail.ru
ICQ code: 341-316-760
Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Вопрос к fisher Про прикатку вибродемферов ВАЛИКАМИ в тех темах чего нибудь было написано?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andzej90
post - Воскресенье, 25 Января 2009
Отправлено #10


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 299
Регистрация: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 14:27
Из: Литвы
Пользователь №: 383
Город: Вильнюс



Да молодец очень все аккуратно сделано.


--------------------
Была Ласточка Джетта II 1.6 (RF) 1986года
Был Корабль Пассат B3 2.0 (2E) 1991года
Был БМВ Е39 525 (M57) 2001года
Был БМВ E65 745 (N62) 2001года
Была АУДИ A6 C5 2.5 Tdi (AKE) 2001года
Сейчас АУДИ A8 D3 3.0 Tdi (ASB) 2008года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 25 Января 2009
Отправлено #11


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Закрепил тему


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Воскресенье, 25 Января 2009
Отправлено #12


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



Да профессионально!!!


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Воскресенье, 25 Января 2009
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(Martin @ Воскресенье, 25 Января 2009)
Если изучил кучу тем,  чего ж не сделал  нормально?.......
......Вопрос к fisher  Про прикатку вибродемферов ВАЛИКАМИ в тех темах чего нибудь было написано?
*



Ответ на первый вопрос: "нормально" сделать помешало отсутствие на тот момент каких-то лишних 10-12 тыс. руб.
Ответ на второй вопрос: именно из тем про валик и вычитал.

QUOTE(Totti @ Воскресенье, 25 Января 2009)
Да профессионально!!!
*



Вот именно. Профессионально. Martin, ты стоимость работ озвучь; такой размах доступен дааалеко не всем и пост твой смахивает больше на рекламу, прости за прямоту. Мы тут вроде как любители, опытом делимся, а фото профи-шумки в инете найти не сложно.
Ты лучше выложи фото СВОЕГО ПЕРВОГО опыта по шумоизоляции; эволюцию посмотрим))

Я сейчас понимаю, что реальная польза все же от шумки дверей. Акустика играет, а не "бухает"... Правда, нужно доработать кое-что. Но об этом чуть позже, ближе к весне (покупать промышленный фен для таких целей - непозволительная роскошь во время кризиса)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 26 Января 2009
Отправлено #14


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Давайте личные разборки в личку!!!

тема прикреплена как неоценимый опыт по шумоизоляции!!! так что тут только конструктив - ругань в личку :ph34r:

С Уважением!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
abnormal
post - Понедельник, 26 Января 2009
Отправлено #15


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 0:25
Пользователь №: 407



честно каждый когда клеит себе шумку задумываеться для чего она ему нужна,Честно у меня вся машина проклеина для объема звука,тоесть вся музыка играет в машине,а не на улице,кузов весь поклеин в 2-а слоя,двери в пять,так что каждый выбирает сам как и для чего,материал выложен по теме,тоесть есть к чему стремиться,"думайте сами,решайте сами" ))))


--------------------
КР с занижением на KW(рожденный ползать летать не может,но хочет)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Singularuty
post - Суббота, 31 Января 2009
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Суббота, 31 Января 2009, 11:00
Из: Москва
Пользователь №: 704



Кстати, я тоже про шумоизоляцию той десятки читал, так там автор и говорит, что он использовал материал в излишке, т.к. во-первых потому что материал есть, а во-вторых, чтобы поэкспериментировать. В реальности использование слоя виброизоляции + шумоизоляции вполне достаточно, если они покрывают всю площадь внутренней поверхности.

Скажем так, лучше меньше слоев, но 100% покрытия, чем 10 слоев, но оставить где-то хоть квадратный сантиметр открытого материала... 50% эффекта можно убить маленьким необработанным участком...

П.С. Это я из науки, т.е. в теории, а опыта у меня самого нет, только планирую...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Martin
post Материалы для вибро-шумоизоляции - Понедельник, 15 Марта 2010
Отправлено #17


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Воскресенье, 25 Января 2009, 14:12
Из: Смоленск
Пользователь №: 684



Уважаемые форумчане, не рекламы ради, хочу представить вам свою статью "Материалы для вибро-шумоизоляции (достоинства, недостатки, рекомендации)"
http://martin-service.ucoz.ru/forum/4-46-1
На протяжении многих лет практических работ, подвёл итоги некоторых из предлагаемых материалов.
Тем кто собрался шумовать авто своими силами - наши рекомендации будут большим подспорьем

С уважением!


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 16 Марта 2010
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



To: Martin
Интересно. Спасибо. Почитаем форум.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 18 Марта 2010
Отправлено #19


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(Martin @ Понедельник, 15 Марта 2010)
Уважаемые форумчане, не  рекламы ради, хочу представить вам свою статью "Материалы для вибро-шумоизоляции (достоинства, недостатки, рекомендации)"....
*


эх, где же вы раньше были!))
буквально 15 числа, днем, закупался виброй - сдела пол "по уму", Бимастом Супер+Сплен... Если бы знал, что у него такой гемор с фольгой, купил бы Стандарт :)
Жаль фото больше не могу выкладывать - показал бы, как эволюционировала моя машина в плане виброизоляции (опыты с мастикой уже и вспоминать смешно)))


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Martin
post - Вторник, 27 Апреля 2010
Отправлено #20


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Воскресенье, 25 Января 2009, 14:12
Из: Смоленск
Пользователь №: 684



Ужасы нашего городка - Шумоизоляция в Смоленске
http://martin-service.ru/forum/4-54-1#60


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 8:35
Яндекс.Метрика