СТАРТЕР,щетки,бендиксы, родной и от Г4
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
СТАРТЕР,щетки,бендиксы, родной и от Г4
ядолов |
- Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено
#21
|
тамбовский волк Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 |
как заводишь,выжимай сцепление,тем самом уменьшаешь нагрузку на стартер.Может дубеть масло в коробке....из за этого и увеличивается нагрузка.
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
ROISE |
- Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено
#22
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Перед тем как менять стартер узнал все подробности. Проблема может быть во втулке, в которую он вставляестся в блок (такое маленькое колечко). Если она изношена (или как у меня вобще расколота) то все внутренности стартера перекашиваются и когда ты крутишь якорь трёт о стенки стартера и получается вяло...
Втулка стоит в принципе ерунду, выбить её оттуда проблематично И если вдруг будешь ставить новую - покапай на неё маслом. -------------------- |
Lis |
- Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено
#23
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 302 Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 313 |
так утром на морозе масло немного густеет и двигатель при первом запуске тяжелее крутить. У меня утром тоже слабее крутит, хотя аккум уже староват...
-------------------- Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет |
snoopy |
- Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено
#24
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
Еще варианты:
1. плохой контакт (окислы) на подводящем проводе 2. плохая масса на двигатель -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sanilla |
- Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено
#25
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409 |
QUOTE(Lis @ Вторник, 23 Декабря 2008) так утром на морозе масло немного густеет и двигатель при первом запуске тяжелее крутить. У меня утром тоже слабее крутит, хотя аккум уже староват... Ой, у тебя по-моему вообще машинка зашибись как заводится! Аж позавидовала )) -------------------- |
Sanilla |
- Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено
#26
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409 |
Вот-вот!
Пару дней машина постоит - потом вообще не завестись. И крутит тож вяло - ееееле-еле. Акум тож в порядке - только проверила. -------------------- |
snoopy |
- Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено
#27
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
2Sanilla Вроде видел фото твоих контактов! ))) надеюсь, Паша их почистил? если нет, то шкурку в руки и вперед ))) и удивишься как машинке полегчает ))) я на полном серьезе )
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sanilla |
- Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено
#28
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409 |
QUOTE(snoopy @ Среда, 24 Декабря 2008) 2Sanilla Вроде видел фото твоих контактов! ))) надеюсь, Паша их почистил? если нет, то шкурку в руки и вперед ))) и удивишься как машинке полегчает ))) я на полном серьезе ) Дык, контакты и после Паши еще папашка мне почистил, плюс сняли акум , зарядили, в итоге оказалось, что не в нем вообще дело, что он в порядке. Машине не полегчало ничуть ((( Вчера в автосервисе ничего толком не сказали, в чем причина. Карб вроде сказали в порядке - но надо поменять тепло-силовое (что там в нем - забыла )), плюс еще пружинку какую-то в нем же - раз он не держит прогревочные обороты. Плюс намек на стартер - может быть в нем дело. А если его менять на новый, то надо еще в коробке (у меня автомат) какую-то деталь менять, кот опять же стоит кучу денег. В общем - ((( сплошные расстройства Ну плюс ходовая - это я ваще молчу ))))))) -------------------- |
Lis |
- Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено
#29
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 302 Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 313 |
QUOTE(Sanilla @ Среда, 24 Декабря 2008) ну когда ездишь днём, то да..., а вот утром первый запуск крутит слабее. -------------------- Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет |
o.k. |
- Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено
#30
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47 Из: КБР г.Тырныауз Пользователь №: 556 |
если уж все остальное проверили,попробуйте поменять трамблер или проверить работу вакуумного и центровежного регуляторов .
|
snoopy |
- Четверг, 25 Декабря 2008
Отправлено
#31
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
дык он почистил контакты сверху, а массу на моторе и кузове как я понял не трогал! там тоже надо чистить! а если хана стартеру - то велкам в силутока на переборку )
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
POWERED |
- Воскресенье, 28 Декабря 2008
Отправлено
#32
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
короче трабла такая машина неделю стояла, с первого раза стартер вообше не схватил чета там прочихал и все,со второго раза завелась, шо делать народ !
-------------------- |
Sanilla |
- Понедельник, 29 Декабря 2008
Отправлено
#33
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409 |
QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 28 Декабря 2008) короче трабла такая машина неделю стояла, с первого раза стартер вообше не схватил чета там прочихал и все,со второго раза завелась, шо делать народ ! Завелась - и гуд! Каждый день выходя из дома не знаю на машине поеду или на метро (( Каждое утро вот так и "чихаю" стартером -------------------- |
Sanilla |
- Понедельник, 29 Декабря 2008
Отправлено
#34
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409 |
QUOTE(snoopy @ Четверг, 25 Декабря 2008) дык он почистил контакты сверху, а массу на моторе и кузове как я понял не трогал! там тоже надо чистить! а если хана стартеру - то велкам в силутока на переборку ) с массой папашка обещался вроде помочь -------------------- |
KooK-Sha |
- Понедельник, 29 Декабря 2008
Отправлено
#35
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 |
а у меня вчера аккум сел прямо на заправке, и чтоб освабодить место для других - пришлось толкать от колонки
Хорошо встретился добрый человек на копейке , который не побоялся прикурить мне его |
snoopy |
- Вторник, 30 Декабря 2008
Отправлено
#36
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(KooK-Sha @ Понедельник, 29 Декабря 2008) а у меня вчера аккум сел прямо на заправке, и чтоб освабодить место для других - пришлось толкать от колонки Хорошо встретился добрый человек на копейке , который не побоялся прикурить мне его а чего он сел? стартер слишком большой ток захотел? или просто аккум дохлый? или гена мозг парит? а про прикурить - я вообще не понимаю тех кто боится! ведь основная проблема в "прикуривании" это не сделать переполюсовку, а так - операция более или менее безопасная... -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sector999 |
- Вторник, 30 Декабря 2008
Отправлено
#37
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
Боятся в основном те у кого инжектор, типа программа слетит
-------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
KooK-Sha |
- Вторник, 30 Декабря 2008
Отправлено
#38
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 |
да, многие отказываются... Есть ещё способ, если один конец подключить на "+", а второй который должен на "-" АКБ, зацепить на корпус авто, то машина, с которой прикуривают никаким образом не пострадает!
Это мне мужик с Владивастока рассказывал, типо они там свои японские тачки так прикуривают. |
Vitalik_moto |
- Воскресенье, 18 Января 2009
Отправлено
#39
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 595 |
Всем привет.
Я заметил такую проблему. На прогретой машине после получасовой езды (температура двигателя невысокая) заруливаю домой, там работники ЖКХ копали трубы и оставили после себя раздолбанный в ноль асфальт, как-то на этих ямах я случаем вместо первой третью включил, машина заглохла, пробую стартером крутить, он клинит, секунд 5 подождешь, потом нормально, а так вообще стартер без проблем крутит. Может есть какие-то соображения -------------------- Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
|
Sashka |
Способ извлечения втулки стартера из корпуса картер. Вкручиваешь во втулку подходящий метчик до упора и крутишь дальше пока втулка не выйдет - Воскресенье, 15 Февраля 2009
Отправлено
#40
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Суббота, 14 Февраля 2009, 23:07 Из: Смол.обл. Десногорск Пользователь №: 751 |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 23 Декабря 2008) Перед тем как менять стартер узнал все подробности. Проблема может быть во втулке, в которую он вставляестся в блок (такое маленькое колечко). Если она изношена (или как у меня вобще расколота) то все внутренности стартера перекашиваются и когда ты крутишь якорь трёт о стенки стартера и получается вяло... Втулка стоит в принципе ерунду, выбить её оттуда проблематично И если вдруг будешь ставить новую - покапай на неё маслом. |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 17:11 |