нагрев двигателя, не доходит до середины стрелка
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
нагрев двигателя, не доходит до середины стрелка
Евген |
![]()
Отправлено
#61
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(sloun @ Четверг, 13 Января 2011) парни прогревочные скидываются после полного прогрева до рабочей температуры? Так и должно быть??? у кого при скольки скидываются? они не совсем "скидываются". по мере плавного выдвижения штока, до потихоньку возвращается в начальное положение, Так что всё происходит относительно мягко, без особых рывков. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
sloun |
![]()
Отправлено
#62
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 ![]() |
у меня они держатся минут 10-15. потом как температура станет 85 раз и скинулись.иногда даже при движении запускаются.
![]() -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#63
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
принцип прост: когда ТВК остывает до +10 - он открывается и при запуске шток 3хПБ не втягивается ВООБЩЕ: то есть, подгазовывает (2600-3000об\мин) несколько секунд, пока клапан не нагреется и не закроется. Тогда шток втянется до положения ХХ и прогревочные обороты установятся на 1800-2000, потому что в это время ДЗ будет приоткрыта термоприводом в положение прогрева, ровно до тех пор, пока тосол не нагреет термопривод ДЗ и он не сдвинет ДЗ в начальное положение. Как следствие линейного расширения церезина, падение прогревочных оборотов происходит довольно плавно. Если у тебя всё происходит резко - то в первую очередь проверь правильность работы ТВК и исправность термопривода дз, а также наличие его четырехугольного штока и целостность пластиковой направляющей.
Ну а уж если и при движении появляются- я б сначала грешил на 3хПБ и пневматику. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
sloun |
![]()
Отправлено
#64
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 ![]() |
QUOTE(Евген @ Суббота, 15 Января 2011) принцип прост: когда ТВК остывает до +10 - он открывается и при запуске шток 3хПБ не втягивается ВООБЩЕ: то есть, подгазовывает (2600-3000об\мин) несколько секунд, пока клапан не нагреется и не закроется. Тогда шток втянется до положения ХХ и прогревочные обороты установятся на 1800-2000, потому что в это время ДЗ будет приоткрыта термоприводом в положение прогрева, ровно до тех пор, пока тосол не нагреет термопривод ДЗ и он не сдвинет ДЗ в начальное положение. Как следствие линейного расширения церезина, падение прогревочных оборотов происходит довольно плавно. Если у тебя всё происходит резко - то в первую очередь проверь правильность работы ТВК и исправность термопривода дз, а также наличие его четырехугольного штока и целостность пластиковой направляющей. Ну а уж если и при движении появляются- я б сначала грешил на 3хПБ и пневматику. спс.. буду прверять. -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Lis |
![]()
Отправлено
#65
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 302 Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 313 ![]() |
посоветуйте какой термостат взять. что сейчас с производителями? Behr или VAG? или это будет одно и тоже?
-------------------- Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет |
Chucky |
![]()
Отправлено
#66
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
S.V.A.T |
![]()
Отправлено
#67
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:29 Пользователь №: 7 056 ![]() |
За что отвечают черный и синий датчики на тройнике системы охлаждения ? Двигатель МН 1.3. Заранее благодарю за ответ.
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#68
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE(S.V.A.T @ Воскресенье, 30 Декабря 2012) За что отвечают черный и синий датчики на тройнике системы охлаждения ? Двигатель МН 1.3. Заранее благодарю за ответ. А разве там синий ? Должен стоять красный и фишки такого же цвета должны быть , если и вправду двигло 1,3 . Для уверенности посмотреть надо в мануал и всё станет на свои места . честно не помню какой , один показывает температуру на датчик , а другой на лампочку перегрева ОЖ -------------------- |
Slava7505 |
![]()
Отправлено
#69
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 ![]() |
синий дачик показывает на приборку, сам менял
-------------------- |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#70
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE(Slava7505 @ Воскресенье, 06 Января 2013) Тут не ферштеен по тому как на разные двигло разные датчики . знаю по не наслышки сам покупал на рынке б/у и смотрел . продавец спрашивает какие . у меня стоят красный и чёрный и фишки к ним такого цвета и в мануале прописанные так . Это я к чему ? на разных движках разные датчики , если у товарища двигло 1,3 то должны быть такие , ну а если другой ![]() -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 10 Июля 2025, 9:41 |