Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> нагрев двигателя, не доходит до середины стрелка

Евген
post - Пятница, 14 Января 2011
Отправлено #61


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(sloun @ Четверг, 13 Января 2011)
парни прогревочные скидываются после полного прогрева до рабочей температуры? Так и должно быть??? у кого при скольки скидываются?
*


они не совсем "скидываются". по мере плавного выдвижения штока, до потихоньку возвращается в начальное положение, Так что всё происходит относительно мягко, без особых рывков.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Суббота, 15 Января 2011
Отправлено #62


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683



у меня они держатся минут 10-15. потом как температура станет 85 раз и скинулись.иногда даже при движении запускаются. dry.gif


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 15 Января 2011
Отправлено #63


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



принцип прост: когда ТВК остывает до +10 - он открывается и при запуске шток 3хПБ не втягивается ВООБЩЕ: то есть, подгазовывает (2600-3000об\мин) несколько секунд, пока клапан не нагреется и не закроется. Тогда шток втянется до положения ХХ и прогревочные обороты установятся на 1800-2000, потому что в это время ДЗ будет приоткрыта термоприводом в положение прогрева, ровно до тех пор, пока тосол не нагреет термопривод ДЗ и он не сдвинет ДЗ в начальное положение. Как следствие линейного расширения церезина, падение прогревочных оборотов происходит довольно плавно. Если у тебя всё происходит резко - то в первую очередь проверь правильность работы ТВК и исправность термопривода дз, а также наличие его четырехугольного штока и целостность пластиковой направляющей.
Ну а уж если и при движении появляются- я б сначала грешил на 3хПБ и пневматику.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено #64


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683



QUOTE(Евген @ Суббота, 15 Января 2011)
принцип прост: когда ТВК остывает до +10 - он открывается и при запуске шток 3хПБ не втягивается ВООБЩЕ: то есть, подгазовывает (2600-3000об\мин) несколько секунд, пока клапан не нагреется и не закроется. Тогда шток втянется до положения ХХ и прогревочные обороты установятся на 1800-2000, потому что в это время ДЗ будет приоткрыта термоприводом в положение прогрева, ровно до тех пор, пока тосол не нагреет термопривод ДЗ и он не сдвинет ДЗ в начальное положение. Как следствие линейного расширения церезина, падение прогревочных оборотов происходит довольно плавно. Если у тебя всё происходит резко - то в первую очередь проверь правильность работы ТВК и исправность термопривода дз, а также наличие его четырехугольного штока и целостность пластиковой направляющей.
Ну а уж если и при движении появляются- я б сначала грешил на 3хПБ и пневматику.
*


спс.. буду прверять.


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено #65


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



посоветуйте какой термостат взять. что сейчас с производителями? Behr или VAG? или это будет одно и тоже?


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено #66


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Lis @ Суббота, 27 Октября 2012)
Behr или VAG?
*


и тот и тот отличный!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
S.V.A.T
post попробуй заменить на тройнике датчик черного цвета - Воскресенье, 30 Декабря 2012
Отправлено #67


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:29
Пользователь №: 7 056



За что отвечают черный и синий датчики на тройнике системы охлаждения ? Двигатель МН 1.3. Заранее благодарю за ответ.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 30 Декабря 2012
Отправлено #68


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(S.V.A.T @ Воскресенье, 30 Декабря 2012)
За что отвечают черный и синий датчики на тройнике системы охлаждения ? Двигатель МН 1.3.  Заранее  благодарю за ответ.
*


А разве там синий ? Должен стоять красный и фишки такого же цвета должны быть , если и вправду двигло 1,3 . Для уверенности посмотреть надо в мануал и всё станет на свои места .
честно не помню какой , один показывает температуру на датчик , а другой на лампочку перегрева ОЖ


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Воскресенье, 06 Января 2013
Отправлено #69


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455



синий дачик показывает на приборку, сам менял


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 06 Января 2013
Отправлено #70


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Slava7505 @ Воскресенье, 06 Января 2013)
синий дачик показывает на приборку, сам менял
*


Тут не ферштеен по тому как на разные двигло разные датчики . знаю по не наслышки сам покупал на рынке б/у и смотрел . продавец спрашивает какие . у меня стоят красный и чёрный и фишки к ним такого цвета и в мануале прописанные так . Это я к чему ? на разных движках разные датчики , если у товарища двигло 1,3 то должны быть такие , ну а если другой ah.gif тогда мануал или форум в руки ( мышку и клаву)


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 10 Июля 2025, 6:44
Яндекс.Метрика