Карбюратор PIERBURG 2Е3 , Спрашиваем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е3 , Спрашиваем тут!
blek-269 |
- Пятница, 04 Февраля 2011
Отправлено
#41
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(Иван @ Среда, 02 Февраля 2011) В воскресенье на разборке взял за 42 долара карб 2Е3 "нетронутый"(отсутствуют следы отвёртки) точ в точ такой как у меня ( номер совпадает и в конце буква Е) Жиклёр ХХ в нём оказался длинным, на 44 мм. Я его сразу поставил на свой. Также оказался "живым" економайзер, тоже переставил на свой. Завёл машину, заработала отлично!!! Но в определённый момент опять же заглохла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Холостые исчезли. Принудительно прогревши опять стала работать отлично. Подсоединил Ел. тахометр - обороты 850-900 держит чётко. В чём же причина провала?????????????. Может слишком быстро заслонка открывается? А зачем переставлял --ставил бы его и катался себе на здоровье --только немного холостые подрегулировал бы купил себе ремкомплект на краба --стоимость 18 евриков , но купил , на 2 краба --на один поставил прокладку между частями краба и фибры на клапан частичной нагрузки, а на второй фибру на ускорительный насос --вот и всё что можно взять всё остальное хлам --за исключением клапана подачи в поплавковую камеру Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Иван |
Поставил ел. тахометр, изучаю обороты - Воскресенье, 06 Февраля 2011
Отправлено
#42
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 |
Установил електронный тахометр. И сразу много разных сомнений возникло по поводу режимов работы двигателя. Ведь раньше приходилось на слух все режимы воспринимать. И вот самое первое сомнение:
Пусковой режим. На каких оборотах должен по замыслу немцев прогреваться мой МН 1,3 с карбом 2Е3. В характеристиках написано - Пусковые обороты 2000. Это как? Завёл машину и на тахометре сразу 2000 должно быт и так пока не прогреется??? Просветите невежду у кого тахометры стоят изначально. У меня чтото так не получается. Завёл - 1200 потом перегазовал - 1000 потом ещё раз перегазовал- 750 . Потом надо некоторое время ногой помогать пока стрелка температуры выходит с белой зоны в направлении светодиода, а то норовит заглохнуть . Потом 900, можно ехать. На всю эту прогревочную процедуру уходит 20 минут при -5гр.С. И вот вопрос меня мучает постоянно: А как должно быть по правильному, по немецки Прошу экспертов разобрать мою ситуацию с прогревочными по полочкам., что-бы всё било понятно что так а что не так . -------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
Летний |
- Воскресенье, 06 Февраля 2011
Отправлено
#43
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
На 1,3 тахометры не стоят изначально. Сами ставим
На холодный двигатель должно быть так: 1 раз жмёшь на педаль газа до упора, отпускаешь (будет слышен характерный щелчок из-под капота) Заводишь. Обороты должны мгновенно вырасти до положенных 2000±100. По мере прогрева, обороты будут падать до положенных 800±50. Если установилось 2000 и не ждать, а сразу нажать на газ и отпутсить, то обороты должны упасть к тысяче (а может и вообще хаглохнуть). На тему был хороший материал на г2к по поводу пуска и прогрева 2е3 от Балу. 20 мин это конечно ненормально. Работаь двигатель должен сразу после завода без збоев, т.е. завёл, стёкла начали отходить и всё -можно ехать. Холостой ход прогоретый устойчиво держит? В пробках и на светофорах не глохнешь? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Иван |
- Воскресенье, 06 Февраля 2011
Отправлено
#44
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 06 Февраля 2011) На 1,3 тахометры не стоят изначально. Сами ставим На холодный двигатель должно быть так: 1 раз жмёшь на педаль газа до упора, отпускаешь (будет слышен характерный щелчок из-под капота) Заводишь. Обороты должны мгновенно вырасти до положенных 2000±100. По мере прогрева, обороты будут падать до положенных 800±50. Если установилось 2000 и не ждать, а сразу нажать на газ и отпутсить, то обороты должны упасть к тысяче (а может и вообще хаглохнуть). На тему был хороший материал на г2к по поводу пуска и прогрева 2е3 от Балу. 20 мин это конечно ненормально. Работаь двигатель должен сразу после завода без збоев, т.е. завёл, стёкла начали отходить и всё -можно ехать. Холостой ход прогоретый устойчиво держит? В пробках и на светофорах не глохнешь? Ознакомился с отчётом Балу, кое что прояснилось. В прогретом состоянии двигатель работает нормально, на перекрёстках не глохнет. В прогретом состоянии заводится тоже отл. как и впрочем и холодный. Если я правильно всё понял, прогревочные обороти выставляются на первой "ступеньке" зубчатого сектора которая расположена на нём сразу после большого стартового зубца (прибл 2000). Биметалическая пружина должна не только самостоятельно двигать ВЗ но и одновременно проворачивать зубчатый сектор тем самым сбрасывая самостоятельно обороты . На момент полного прогрева зубчатый сектор полностью под действием БП должен самостоятельно освободиться от регулировочного винта пусковых оборотов двигателя и тахометр должен показать 850 или 900. Тоесть полуавтоматичность 2Е3 заключаеться лиш в изначальном нажатии на педаль газа (при холодном пуске) для того чтоби: 1. Закрыть ВЗ 2. Одновременно с закрытием ВЗ приоткрыть ДС, поставив регулировочный винт пусковых оборотов на крайний большой зуб зубчатого сектора. Или я может преувеличиваю возможности автоматики 2Е3 и в процесе прогрева нужно всё-таки слегка нажатием педали газа помогать БП стаскивать зубчатый сектор с винта регулировки пусковых оборотов?? Предлагаю раз и навсегда установить в этом вопросе момент истины. -------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
blek-269 |
- Воскресенье, 06 Февраля 2011
Отправлено
#45
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(Иван @ Воскресенье, 06 Февраля 2011) Ознакомился с отчётом Балу, кое что прояснилось. В прогретом состоянии двигатель работает нормально, на перекрёстках не глохнет. В прогретом состоянии заводится тоже отл. как и впрочем и холодный. Если я правильно всё понял, прогревочные обороти выставляются на первой "ступеньке" зубчатого сектора которая расположена на нём сразу после большого стартового зубца (прибл 2000). Биметалическая пружина должна не только самостоятельно двигать ВЗ но и одновременно проворачивать зубчатый сектор тем самым сбрасывая самостоятельно обороты . На момент полного прогрева зубчатый сектор полностью под действием БП должен самостоятельно освободиться от регулировочного винта пусковых оборотов двигателя и тахометр должен показать 850 или 900. Тоесть полуавтоматичность 2Е3 заключаеться лиш в изначальном нажатии на педаль газа (при холодном пуске) для того чтоби: 1. Закрыть ВЗ 2. Одновременно с закрытием ВЗ приоткрыть ДС, поставив регулировочный винт пусковых оборотов на крайний большой зуб зубчатого сектора. Или я может преувеличиваю возможности автоматики 2Е3 и в процесе прогрева нужно всё-таки слегка нажатием педали газа помогать БП стаскивать зубчатый сектор с винта регулировки пусковых оборотов?? Предлагаю раз и навсегда установить в этом вопросе момент истины. как Вы пишете на первом большом выступе --это и есть пусковое когда смесь обогощённая, а вот на следуещей по инструкции ступеньке надо установить обороты 1750 +- 50 оборотов --и не будет не чего сбрасывать не какие обороты потому как это полу-автомат --по мере прогрева и будет заслонка открыта до тех пор пока не прогреется и пружина 26 под номером которая стоит в крышке не будет пускать шайбу с выступами --в общем так --на 1 короткой 1750 оборотов , на следуешей менньше и так далее и всё это когда педалью перегазовывать , но не сразу --пока пружина не прогреется до определённой температуры когда краб отрегулирован , то завёл и вперёд проблем не должно не каких быть . только одно , но когда надо проехать какие то преграды --ямы кочки газ не сбрасывается --едит сама , а так даже и не узнаешь , потому что газуешь 20 минут --это надо поменять термостат--экономия бензина и комфорт 10 минут и температура 86 , а на улеце -15 -------------------- |
Иван |
- Вторник, 08 Февраля 2011
Отправлено
#46
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 |
После 3-х недельного изучения 2Е3, разборок, переборок, блуждания в интернете пришёл к выводу: ничего сложного в этом карбе нет, всё легко разбирается, собирается, продувается, промывается и т.д. но!!!!!!!!!!!! есть одна в этом карбе болячка, природу которой трудно понять и тем более лечить: в процесе холодного пуска в момент перехода от прогревочных оборотов к чисто холостым происходит сбой в работе этого агрегата (двигатель глохнет если вовремя не поддержать подгазовкой). Проявляется она, как правило, в холодное время года. Об этой "болячке" 2Е3 уже много лет пишут на разных форумах обладатели старых пасатов, ауди, кадетов, гольфов и даже джетт (у меня, например, такая проблема). Кое кто безуспешно борится с ней десятилетиями. С 1997года у одного владельца кажется гольфа завёлся этот дефект и до сих пор не разгадан. Что только не делают с такими карбами: устраняют подсосы воздуха, чистят жиклёры, проверяют вакуумные елементы, двигают корпус биметалической пружины, отключают електроподогрев этой же пружины дабы продлить процедуру открытия ВЗ и т.д. Вё это в какой-то мере улучшает работу 2е3, но!!!!!!!!!!! НЕ УСТРАНЯЕТ "БОЛЯЧКИ" упомянутой мной выше. Исходя из етого я, проделав со своим карбом всевозможные процедуры, в т.ч. возобновив работу пулдауна, економайзера, установив на конец-то "родной" жиклёр холостого хода, отрехулировав на прогретом двигатете устойчивые 850 -900, пришёл к выводу: мой карб тоже болен этой неизлечимой для 2Е3 болячкой, но это не смертельно, ездить можно . Тем более скоро весна и эта карбячая зимняя простуда скоро исчезнет или станет менее выразительной. Но надежда , как говорится, не умерает. Вдруг уже ктото знает 100% рецепт лечения и подельтся со всеми своим открытием ?
-------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
blek-269 |
- Среда, 09 Февраля 2011
Отправлено
#47
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(Иван @ Вторник, 08 Февраля 2011) После 3-х недельного изучения 2Е3, разборок, переборок, блуждания в интернете пришёл к выводу: ничего сложного в этом карбе нет, всё легко разбирается, собирается, продувается, промывается и т.д. но!!!!!!!!!!!! есть одна в этом карбе болячка, природу которой трудно понять и тем более лечить: в процесе холодного пуска в момент перехода от прогревочных оборотов к чисто холостым происходит сбой в работе этого агрегата (двигатель глохнет если вовремя не поддержать подгазовкой). Проявляется она, как правило, в холодное время года. Об этой "болячке" 2Е3 уже много лет пишут на разных форумах обладатели старых пасатов, ауди, кадетов, гольфов и даже джетт (у меня, например, такая проблема). Кое кто безуспешно борится с ней десятилетиями. С 1997года у одного владельца кажется гольфа завёлся этот дефект и до сих пор не разгадан. Что только не делают с такими карбами: устраняют подсосы воздуха, чистят жиклёры, проверяют вакуумные елементы, двигают корпус биметалической пружины, отключают електроподогрев этой же пружины дабы продлить процедуру открытия ВЗ и т.д. Вё это в какой-то мере улучшает работу 2е3, но!!!!!!!!!!! НЕ УСТРАНЯЕТ "БОЛЯЧКИ" упомянутой мной выше. Исходя из етого я, проделав со своим карбом всевозможные процедуры, в т.ч. возобновив работу пулдауна, економайзера, установив на конец-то "родной" жиклёр холостого хода, отрехулировав на прогретом двигатете устойчивые 850 -900, пришёл к выводу: мой карб тоже болен этой неизлечимой для 2Е3 болячкой, но это не смертельно, ездить можно . Тем более скоро весна и эта карбячая зимняя простуда скоро исчезнет или станет менее выразительной. Но надежда , как говорится, не умерает. Вдруг уже ктото знает 100% рецепт лечения и подельтся со всеми своим открытием ? Иван попробуй крышку пружины прокрутить назад --(к салону) --ослабить так сказать пружину --которая прикрывает воздушную заслонку --если не поможет --возьми головку на 6 и на одну грань ещё попусти --против часовой стрелки крышка 26 -------------------- |
Иван |
- Суббота, 19 Февраля 2011
Отправлено
#48
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 |
Вот нашёл ещё одну версию "провала" холостых в холодное время года в процесе прогрева на 2Е3. При определённой температуре, когда в картере становится "достаточно жарко" происходит интенсивное испарение водяного конденсата. Пар через вентиляцию картера попадает в карб, что приводит к сбоям в системе ХХ. Как только эти испарения прекращаются - холостые возобновляются. То, что водяной пар действительно с картера попадает в карбюратор доказывается наличием капелек воды на верхней крышке воздушного фильтра напротив входа вентиляции картера, если её снять в начале прогрева (проверял лично). Ну как вам такая версия?
-------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
Chucky |
- Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено
#49
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Мануалы
http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/ http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...-solex-2e3.html -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
nickola |
- Понедельник, 07 Ноября 2011
Отправлено
#50
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 |
На картинке на карбе две трубки и от них идут шланги. А на своем я увидел что эти трубки соединены шлангом между собой. Подскажите пожалуйста для чего это сделали и куда должны идти шланги по нормальной схеме.
На корпусе воздушного фильтра стоит клапан. И на нем трубки соединены между собой. -------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
nickola |
- Вторник, 08 Ноября 2011
Отправлено
#51
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 |
Никто не знает?
-------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
blek-269 |
- Четверг, 10 Ноября 2011
Отправлено
#52
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(nickola @ Понедельник, 07 Ноября 2011) На картинке на карбе две трубки и от них идут шланги. А на своем я увидел что эти трубки соединены шлангом между собой. Подскажите пожалуйста для чего это сделали и куда должны идти шланги по нормальной схеме. На корпусе воздушного фильтра стоит клапан. И на нем трубки соединены между собой. Одна трубка идёт на вакуум регулятор трамблёра , а вторая идёт на клапан терморегулятора , закрывает открывает заслонку горячего и холодного воздуха Когда этот клапан барахлит возникают проблемы , перебое в движке , глохнит на холостых , тяга уменьшается , и бензин с бака хорошо тянет , -------------------- |
nickola |
- Четверг, 10 Ноября 2011
Отправлено
#53
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 |
QUOTE(blek-269 @ Четверг, 10 Ноября 2011) Одна трубка идёт на вакуум регулятор трамблёра , а вторая идёт на клапан терморегулятора , закрывает открывает заслонку горячего и холодного воздуха Когда этот клапан барахлит возникают проблемы , перебое в движке , глохнит на холостых , тяга уменьшается , и бензин с бака хорошо тянет , Спасибо! Буду востанавливать. -------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
lexarn |
- Пятница, 03 Февраля 2012
Отправлено
#54
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
Всем привет! ищу долго время карбюратор, и вот по случайности попался мне карб со шкоды вроде 1.3 IKOV кто что скажет по этому поводу? конечно нужно почистить, а так живой датчик холостого, вроде живой пулдаун...
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
lexarn |
- Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено
#55
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
Начав чистить понял что двигаться он как раньше не будет, все очень окислилось... было решено кое какие детли переставить на пирбург, а точнее ускорительный насосик, и датчик холостого хода, который до сих пор я не открутил...
Верхнюю часть поставлю от шкоды, правда туговата заслонка ходит, хоть и смазал, но пробовал пулдаун вытягивает её... с чем могу столкнуться? может кто подскажет? -------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Летний |
- Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено
#56
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Ни с чем. Должно нормально встать. Они идентичны должны быть. Сам думаю о шкодовском (только новом).
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
lexarn |
- Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено
#57
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
в Шкодовском нету 2 трубочек, смотрим ниже на фото! ирает ли это большую роль? и кстати одни идет на трамплер, а куда 2 ?
Вспомнил, вторая идет от воздухана.. -------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
blek-269 |
- Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено
#58
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(lexarn @ Суббота, 04 Февраля 2012) в Шкодовском нету 2 трубочек, смотрим ниже на фото! ирает ли это большую роль? и кстати одни идет на трамплер, а куда 2 ? Вспомнил, вторая идет от воздухана.. Так зачем тогда на трамплёре ваккум регулятор , для кросоты или что бы резвее набирала обороты и не последнюю роль играет клапан открытия и закрытия холодного . воздуха , особенно на данный момент -------------------- |
lexarn |
- Воскресенье, 05 Февраля 2012
Отправлено
#59
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
Клапан открытия и закрытия холодного воздуха это дросельная заслонка :? Карбюратор что сейчас стоит на машине, убит на столько что она живет своей жизнью.... а точнее заслонка всегда открыта... не удивительно что я её завести не могу в мороз (( кстати карбюратор что собрал, на нем дросельная заслонка ходит не совсем свободно, смазал все пулдауном пробовал открывать, открывает, но вот не знаю как будет в действии на машине...
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
blek-269 |
- Воскресенье, 05 Февраля 2012
Отправлено
#60
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(lexarn @ Воскресенье, 05 Февраля 2012) Клапан открытия и закрытия холодного воздуха это дросельная заслонка :? Карбюратор что сейчас стоит на машине, убит на столько что она живет своей жизнью.... а точнее заслонка всегда открыта... не удивительно что я её завести не могу в мороз (( кстати карбюратор что собрал, на нем дросельная заслонка ходит не совсем свободно, смазал все пулдауном пробовал открывать, открывает, но вот не знаю как будет в действии на машине... Да нет , вот этот клапан под №7 а термоклапан под №13, а эта ссылочка прочитать, всё работать должно в паре -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:38 |