Карбюратор PIERBURG 2Е3 , Спрашиваем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е3 , Спрашиваем тут!
lexarn |
- Воскресенье, 05 Февраля 2012
Отправлено
#61
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
Поставил сегодня собранный мною карбюратор! пришлось поставить резинку на ускорительный насос со старого.все подключил, сел за руль и замер в ожидании! Раза 3 покрутил стартером и думал уже что что-то сделал не правильно! Но вдруг мотор замурчал!) было настолько приятно что прям не знаю)) подрегулировал оборота, добавил СО прогрел разумеется! Сейчас работает 2 камера, раньше я не знал даже какого это! педалька стала нажиматься так мягко и отчетливо, да и двигатель сразу реагировал, не то что раньше.на счет расхода сказать пока не могу, проехал порядка 20 км, но вроде все хорошо! на старом карбе ездил с полностью перекрытом СО иначе кушало очень много, больше 12 литров )) Вообщем очень доволен что перебрал карбюраторы и собрал один! теперь знаю где что и зачем)
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
lexarn |
- Понедельник, 06 Февраля 2012
Отправлено
#62
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
Наткнулся еще на одну проблему! а точнее не работает заслонка горячего холодного воздуха... и это не все! сегодня примерно - 12 градусов начал заводить машину... но все в пустую... снял крышку, и открутил немного жиклер холостого хода, и сразу завилась! Если оставить жиклер в том же положении машина работает не очень хорошо! что посоветуете ? в чем проблема?
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
blek-269 |
- Понедельник, 06 Февраля 2012
Отправлено
#63
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(lexarn @ Понедельник, 06 Февраля 2012) Наткнулся еще на одну проблему! а точнее не работает заслонка горячего холодного воздуха... и это не все! сегодня примерно - 12 градусов начал заводить машину... но все в пустую... снял крышку, и открутил немного жиклер холостого хода, и сразу завилась! Если оставить жиклер в том же положении машина работает не очень хорошо! что посоветуете ? в чем проблема? Какой жиклёр холостого хода . покажите , на схеме или фото -------------------- |
lexarn |
- Понедельник, 06 Февраля 2012
Отправлено
#64
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-3-0...ravka-3-12.html
под номером 20... -------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
blek-269 |
- Понедельник, 06 Февраля 2012
Отправлено
#65
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(lexarn @ Понедельник, 06 Февраля 2012) Так какой у вас карбюратор?Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.--улавливаете разницу . Что можно крутить у 2Е3, если там один жиклёр вкручивается онже и имульсионный . Нерегулируется , регулируется качаство смеси №3 и холостой ход. Он не указан на схеме . Находится сверху этого №3 -------------------- |
lexarn |
- Вторник, 07 Февраля 2012
Отправлено
#66
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
Упс, извиняюсь за не правильную схему! у меня 2е3! Жиклер под номером 21- холостого хода. Вот именно когда его выкрутил она завелась... какие могут быть предположения?
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
blek-269 |
- Вторник, 07 Февраля 2012
Отправлено
#67
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(lexarn @ Вторник, 07 Февраля 2012) Упс, извиняюсь за не правильную схему! у меня 2е3! Жиклер под номером 21- холостого хода. Вот именно когда его выкрутил она завелась... какие могут быть предположения? Скорей всего обеднённая смесь . что и приводит к плохому пуску .Кажись вы делали винегрет ( собирали разные части ) , так вот там может быть не стыковка . по диффузорах и отверстиях . надо посмотреть внимательно , замерить диаметры диффузоров , да и жиклёры разные применяются . Пример ставил себе жиклёр №21 с опеля на вид такой , а не работает , поставил со своего В общем надо смотреть таблицу на каждый краб свои жиклёры -------------------- |
lexarn |
- Вторник, 07 Февраля 2012
Отправлено
#68
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
Спасибо са советы! сегодня вот тоже плоховато заводилась... смесь возможно и плохая... я закрутил СО полностью, затем сделал всего пару оборотов!есть ли хороший способ как-то отрегулировать без прибора?) Вот на горячую машинка чувствует себя очень хорошо, наконец дароги почистили более менее и можно было нажать на педальку,реагирует сразу и мчит вперед! да и расход на первый взгляд по сравнению с тем что бы раньше просто сказка!
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
blek-269 |
- Вторник, 07 Февраля 2012
Отправлено
#69
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(lexarn @ Вторник, 07 Февраля 2012) Спасибо са советы! сегодня вот тоже плоховато заводилась... смесь возможно и плохая... я закрутил СО полностью, затем сделал всего пару оборотов!есть ли хороший способ как-то отрегулировать без прибора?) Вот на горячую машинка чувствует себя очень хорошо, наконец дароги почистили более менее и можно было нажать на педальку,реагирует сразу и мчит вперед! да и расход на первый взгляд по сравнению с тем что бы раньше просто сказка! СО--не стоит закручивать полностью , Вы же обедняете смесь , я не могу заочно рассказать , но попробую . Открутите №3 на пол оборота и подведите ХХ Если немного плоховато будут работать ХХ, немного ещё выкрутите винт СО -------------------- |
Федор |
- Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено
#70
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
Когда покупал свою джетту, стоял полуубитый 2е3 переделаный под газ. Я выкинул ГБО соответственно мой карб на бензине работать отказывался. Добрые люди привезли из Германии карб б\у , но в хорошем состоянии. В нутри был чистенький и все системы работали идеально (отдал 4000 русских рублей) , пока не познал нашего бензинчика !!!Через полгода начал хондрить,появился коричневый нагар,перестал работать пулдаун и плавают обороты на холостых. Сколько ни пытаюсь привести его в порядок не получается добится первоначальной работы когда я его купил иустановил. Слава богу у нас в городе есть крутой карбюраторщик (берет очень дорого , но он действительно гений), я уже записался к нему в очередь, на днях поеду к нему потом поделюсь со всеми у кого есть проблемы с этим карбом.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
blek-269 |
- Пятница, 30 Марта 2012
Отправлено
#71
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(Федор @ Четверг, 29 Марта 2012) Когда покупал свою джетту, стоял полуубитый 2е3 переделаный под газ. Я выкинул ГБО соответственно мой карб на бензине работать отказывался. Добрые люди привезли из Германии карб б\у , но в хорошем состоянии. В нутри был чистенький и все системы работали идеально (отдал 4000 русских рублей) , пока не познал нашего бензинчика !!!Через полгода начал хондрить,появился коричневый нагар,перестал работать пулдаун и плавают обороты на холостых. Сколько ни пытаюсь привести его в порядок не получается добится первоначальной работы когда я его купил иустановил. Слава богу у нас в городе есть крутой карбюраторщик (берет очень дорого , но он действительно гений), я уже записался к нему в очередь, на днях поеду к нему потом поделюсь со всеми у кого есть проблемы с этим карбом. А Вы смотрели на иглу СО там есть колечко и если оно повреждено , то будут плавать обороты -------------------- |
Федор |
- Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено
#72
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
НЕ несмотрел . Я в карберах-не очень разбираюсь. Что за игла и куда смотреть ? Я крутил смесь на слух, но дым всеравно вонючий и свечи черные. Хотя при езде никаких провалов и обороты набирает нормально.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
blek-269 |
- Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено
#73
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(Федор @ Воскресенье, 01 Апреля 2012) НЕ несмотрел . Я в карберах-не очень разбираюсь. Что за игла и куда смотреть ? Я крутил смесь на слух, но дым всеравно вонючий и свечи черные. Хотя при езде никаких провалов и обороты набирает нормально. Вот то и есть игла качество смеси под № 3 , на винту есть маленькое колечко и через него может подсасывать воздух и движок на ХХ не равномерно работает и расход топлива увеличивается . Винт №3 закрутить до упора и открутить на пол оборота , ну это при том что уплотнительное колечко не повреждено -------------------- |
Федор |
- Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено
#74
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
хорошо,спасибо ,посмотрю.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Федор |
- Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено
#75
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
Вчера замерил расход в смешаном цикле --10литров на сто !!!!!! Это мотор 1.3 !!!! Офигеть! И карбюраторщик че-то молчит ,очередь большая что-ли , или цену набивает.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
blek-269 |
- Среда, 04 Апреля 2012
Отправлено
#76
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(Федор @ Вторник, 03 Апреля 2012) Вчера замерил расход в смешаном цикле --10литров на сто !!!!!! Это мотор 1.3 !!!! Офигеть! И карбюраторщик че-то молчит ,очередь большая что-ли , или цену набивает. Это много однозначно , посмотри нет ли подсоса воздуха -------------------- |
Федор |
- Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено
#77
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
отнес карбюраторщику, потом сообщю.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Федор |
- Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено
#78
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
Наконец-то попал к карбюраторщику !!! Вообщем посмотрел он его , ничего криминального не нашел. Сказал карбёр в поряде. Поменял в экономайзере мембраны ,продул клинэром, подкрутил смесь и холостые, поставил прокладку между двух половинок карбюратора и вот тут пропали холостые ! Два часа мы с ним не могли найти причину ! ( у него джетта 1.6) Он конечно обалдел. И вот тут я начал сомневаться в его "крутости". Еще раз сняли , раскрутили пополам карбёр и вдруг он обнаружил,что в новой прокладке не выдавлено одно отверстие которое перекрывало канал холостого хода ! Проковыряли , поставили, запустили движок и вот оно СЧАСТЬЕ! Все прекрасно заработало. Движок работает мягко,не дымит сажу не бросает,свечи посветлели.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Федор |
- Пятница, 13 Апреля 2012
Отправлено
#79
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
После поездки к карбюраторщику замерял расход в смешанном цикле получилось 6.3\100, я доволен. (мотор 1.3)
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 14 Апреля 2012
Отправлено
#80
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
я конечно рад за тебя ,но то что он тебе сделал можно было и самому сделать за 30мин.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:39 |