Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е3 , Спрашиваем тут!

lexarn
post - Воскресенье, 05 Февраля 2012
Отправлено #61


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262



Поставил сегодня собранный мною карбюратор! пришлось поставить резинку на ускорительный насос со старого.все подключил, сел за руль и замер в ожидании! Раза 3 покрутил стартером и думал уже что что-то сделал не правильно! Но вдруг мотор замурчал!) было настолько приятно что прям не знаю)) подрегулировал оборота, добавил СО прогрел разумеется! Сейчас работает 2 камера, раньше я не знал даже какого это! педалька стала нажиматься так мягко и отчетливо, да и двигатель сразу реагировал, не то что раньше.на счет расхода сказать пока не могу, проехал порядка 20 км, но вроде все хорошо! на старом карбе ездил с полностью перекрытом СО иначе кушало очень много, больше 12 литров )) Вообщем очень доволен что перебрал карбюраторы и собрал один! теперь знаю где что и зачем)


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Понедельник, 06 Февраля 2012
Отправлено #62


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262



Наткнулся еще на одну проблему! а точнее не работает заслонка горячего холодного воздуха... и это не все! сегодня примерно - 12 градусов начал заводить машину... но все в пустую... снял крышку, и открутил немного жиклер холостого хода, и сразу завилась! Если оставить жиклер в том же положении машина работает не очень хорошо! что посоветуете ? в чем проблема?


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 06 Февраля 2012
Отправлено #63


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(lexarn @ Понедельник, 06 Февраля 2012)
Наткнулся еще на одну проблему! а точнее не работает заслонка горячего холодного воздуха... и это не все! сегодня примерно - 12 градусов начал заводить машину... но все в пустую... снял крышку, и открутил немного жиклер холостого хода, и сразу завилась! Если оставить жиклер в том же положении машина работает не очень хорошо! что посоветуете ? в чем проблема?
*


Какой жиклёр холостого хода . покажите , на схеме или фото wacko.gif


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Понедельник, 06 Февраля 2012
Отправлено #64


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262





--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 06 Февраля 2012
Отправлено #65


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(lexarn @ Понедельник, 06 Февраля 2012)

Так какой у вас карбюратор?Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.--улавливаете разницу .
Что можно крутить у 2Е3, если там один жиклёр вкручивается онже и имульсионный . Нерегулируется , регулируется качаство смеси №3 и холостой ход. Он не указан на схеме . Находится сверху этого №3


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Вторник, 07 Февраля 2012
Отправлено #66


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262



Упс, извиняюсь за не правильную схему! у меня 2е3! Жиклер под номером 21- холостого хода. Вот именно когда его выкрутил она завелась... какие могут быть предположения?


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Вторник, 07 Февраля 2012
Отправлено #67


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(lexarn @ Вторник, 07 Февраля 2012)
Упс, извиняюсь за не правильную схему! у меня 2е3! Жиклер под номером 21- холостого хода. Вот именно когда его выкрутил она завелась... какие могут быть предположения?
*


Скорей всего обеднённая смесь . что и приводит к плохому пуску .Кажись вы делали винегрет ( собирали разные части ) , так вот там может быть не стыковка . по диффузорах и отверстиях . надо посмотреть внимательно , замерить диаметры диффузоров , да и жиклёры разные применяются . Пример ставил себе жиклёр №21 с опеля на вид такой , а не работает , поставил со своего bf.gif В общем надо смотреть таблицу на каждый краб свои жиклёры dy.gif


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Вторник, 07 Февраля 2012
Отправлено #68


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262



Спасибо са советы! сегодня вот тоже плоховато заводилась... смесь возможно и плохая... я закрутил СО полностью, затем сделал всего пару оборотов!есть ли хороший способ как-то отрегулировать без прибора?) Вот на горячую машинка чувствует себя очень хорошо, наконец дароги почистили более менее и можно было нажать на педальку,реагирует сразу и мчит вперед! да и расход на первый взгляд по сравнению с тем что бы раньше просто сказка!


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Вторник, 07 Февраля 2012
Отправлено #69


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(lexarn @ Вторник, 07 Февраля 2012)
Спасибо са советы! сегодня вот тоже плоховато заводилась... смесь возможно и плохая... я закрутил СО полностью, затем сделал всего пару оборотов!есть ли хороший способ как-то отрегулировать без прибора?) Вот на горячую машинка чувствует себя очень хорошо, наконец дароги почистили более менее и можно было нажать на педальку,реагирует сразу и мчит вперед! да и расход на первый взгляд по сравнению с тем что бы раньше просто сказка!
*


СО--не стоит закручивать полностью , Вы же обедняете смесь , я не могу заочно рассказать , но попробую . Открутите №3 на пол оборота и подведите ХХ
Если немного плоховато будут работать ХХ, немного ещё выкрутите винт СО


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено #70


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301



Когда покупал свою джетту, стоял полуубитый 2е3 переделаный под газ. Я выкинул ГБО соответственно мой карб на бензине работать отказывался. Добрые люди привезли из Германии карб б\у , но в хорошем состоянии. В нутри был чистенький и все системы работали идеально (отдал 4000 русских рублей) , пока не познал нашего бензинчика !!!Через полгода начал хондрить,появился коричневый нагар,перестал работать пулдаун и плавают обороты на холостых. Сколько ни пытаюсь привести его в порядок не получается добится первоначальной работы когда я его купил иустановил. Слава богу у нас в городе есть крутой карбюраторщик (берет очень дорого , но он действительно гений), я уже записался к нему в очередь, на днях поеду к нему потом поделюсь со всеми у кого есть проблемы с этим карбом.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Пятница, 30 Марта 2012
Отправлено #71


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Федор @ Четверг, 29 Марта 2012)
Когда покупал свою джетту, стоял полуубитый 2е3 переделаный под газ. Я выкинул ГБО соответственно мой карб на бензине работать отказывался. Добрые люди привезли из Германии карб б\у , но в хорошем состоянии. В нутри был чистенький и все системы работали идеально (отдал 4000 русских рублей) , пока не познал нашего бензинчика !!!Через полгода начал хондрить,появился коричневый нагар,перестал работать пулдаун и плавают обороты на холостых. Сколько ни пытаюсь привести его в порядок не получается добится первоначальной работы когда я его купил иустановил. Слава богу у нас в городе есть крутой карбюраторщик (берет очень дорого , но он действительно гений), я уже записался к нему в очередь, на днях поеду к нему потом поделюсь со всеми у кого есть проблемы с этим карбом.
*


А Вы смотрели на иглу СО там есть колечко и если оно повреждено , то будут плавать обороты


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено #72


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301



НЕ несмотрел . Я в карберах-не очень разбираюсь. Что за игла и куда смотреть ? Я крутил смесь на слух, но дым всеравно вонючий и свечи черные. Хотя при езде никаких провалов и обороты набирает нормально.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено #73


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Федор @ Воскресенье, 01 Апреля 2012)
НЕ несмотрел . Я в карберах-не очень разбираюсь. Что за игла и куда смотреть ? Я крутил смесь на слух, но дым всеравно вонючий и свечи черные. Хотя при езде никаких провалов и обороты набирает нормально.
*


Вот то и есть игла качество смеси под № 3 , на винту есть маленькое колечко и через него может подсасывать воздух и движок на ХХ не равномерно работает и расход топлива увеличивается . Винт №3 закрутить до упора и открутить на пол оборота , ну это при том что уплотнительное колечко не повреждено


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #74


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301



хорошо,спасибо ,посмотрю.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #75


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301



Вчера замерил расход в смешаном цикле --10литров на сто !!!!!! Это мотор 1.3 !!!! Офигеть! И карбюраторщик че-то молчит ,очередь большая что-ли , или цену набивает.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Среда, 04 Апреля 2012
Отправлено #76


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Федор @ Вторник, 03 Апреля 2012)
Вчера замерил расход в смешаном цикле --10литров на сто !!!!!!  Это мотор 1.3 !!!! Офигеть! И карбюраторщик че-то молчит ,очередь большая что-ли , или цену набивает.
*


Это много однозначно , посмотри нет ли подсоса воздуха


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено #77


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301



отнес карбюраторщику, потом сообщю.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено #78


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301



Наконец-то попал к карбюраторщику !!! Вообщем посмотрел он его , ничего криминального не нашел. Сказал карбёр в поряде. Поменял в экономайзере мембраны ,продул клинэром, подкрутил смесь и холостые, поставил прокладку между двух половинок карбюратора и вот тут пропали холостые ! Два часа мы с ним не могли найти причину ! ( у него джетта 1.6) Он конечно обалдел. И вот тут я начал сомневаться в его "крутости". Еще раз сняли , раскрутили пополам карбёр и вдруг он обнаружил,что в новой прокладке не выдавлено одно отверстие которое перекрывало канал холостого хода ! Проковыряли , поставили, запустили движок и вот оно СЧАСТЬЕ! Все прекрасно заработало. Движок работает мягко,не дымит сажу не бросает,свечи посветлели.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Пятница, 13 Апреля 2012
Отправлено #79


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301



После поездки к карбюраторщику замерял расход в смешанном цикле получилось 6.3\100, я доволен. (мотор 1.3)


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 14 Апреля 2012
Отправлено #80


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



я конечно рад за тебяay.gif ,но то что он тебе сделал можно было и самому сделать за 30мин.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:39
Яндекс.Метрика