Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


15 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы

artjoms
post - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #121


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05
Пользователь №: 2 099
Город: Шлиссельбург



А как можно проверить датчик температуры и РХХ???


--------------------
Jetta 2 RP 89г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shkval
post - Понедельник, 20 Декабря 2010
Отправлено #122


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 13:19
Пользователь №: 2 237
Город: Мстиславль, Беларусь



jetta 89г 1.8 mono RP. Проблема заключается в следующей, при наборе температуры 80 и выше, холостой ход падает и двигатель глохнет, хотя на холодный движок ХХ - 1100, и постепенно с прогревом становиться 900 об. Обороты не плавают, стрелка тахометра держится уверенно на отметке 900. стоит только проехать км 20, начинает тупить двигатель, даешь газ - 3-4 секундная задержка, передачу в нейтральное положение - и двигатель глохнет, заводясь с трудом. Шевелил голову моника - обороты не увеличивались и не уменьшались, шипения не слышно. Что может быть?


--------------------
jetta 1.8 mono RP 89г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 20 Декабря 2010
Отправлено #123


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Первое что сделай это почисти все контакты (фишки-разъёмы) спиртом, там беда с фишкой форсунки, она постоянно в маслице купается. Далее если не изменится будем думать, можно ДТОЖ поменять, моник на этот датчик очень чувствителен.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shkval
post - Вторник, 21 Декабря 2010
Отправлено #124


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 13:19
Пользователь №: 2 237
Город: Мстиславль, Беларусь



Снимал все фишки, они чистые, налета и замасленности нету. проехал км 30 - все ровно. Может и правда дело было в самих контактах? Если рассудить, то при плохом контакте сопротивление будет выше, вот и давало не ту инфу по мере нагревания(вроде сопротивление будет повышаться). Если появится проблема, то как проверить работоспособность ДТОЖ???


--------------------
jetta 1.8 mono RP 89г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 21 Декабря 2010
Отправлено #125


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(shkval @ Вторник, 21 Декабря 2010)
Если появится проблема, то как проверить работоспособность ДТОЖ???
*


Я буквально темой выше ссылки давал: Ремонт и диагностика моновпрыска
"MONO-JETRONIC"
Там смотрел?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shkval
post - Среда, 22 Декабря 2010
Отправлено #126


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 13:19
Пользователь №: 2 237
Город: Мстиславль, Беларусь



Да спасибо!


--------------------
jetta 1.8 mono RP 89г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ozzytih
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #127


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 137
Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33
Из: тихорецк
Пользователь №: 2 485
Город: тихорецк



Последнее время машину почти не использую,раз в неделю пробег 300км.Стала на холодную плохо заводится,стартер крутит по 5-7сек,как заведется пытается заглохнуть.На газульку реагирует.После прогрева все нормально. Температура за бортом +10.
Снял крышку трамблера,угольки подгоревшие,почистил шкуркой,свечи не смотрел.Тяга есть ,провалы 1-2 мин после запуска, если сразу ехать.


--------------------
RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г

Скупой платит дважды,а тупой трижды!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено #128


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Когда заглохнет, выверни и проверь состояние свечек. Проведи опрос моновпрыска. Много очень симптомов, чтобы все сразу описать.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tihon46
post Как восстановить холостые обороты.... - Четверг, 13 Января 2011
Отправлено #129


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31
Пользователь №: 3 348
Город: Курск, Россия



Появилась проблема с холостыми оборотами двигателя, на горячую вообще может заглохнуть... Заменено: регулятор ХХ, ВВ провода , свечи, прокладка моновпрыска. Итог - нет итога все как было, все так и осталось.. Вчера было выявлено, что РХХ (заметно не вооруженным глазом, что шток двигается) то добавит обороты то уберет, и так постоянно.. Почему мозг заставляет РХХ то поднять обороты то опустить????? Обнулял мозг, помогло на 3 завода... Как справиться с энтой бедой!!! Подскажите плиз....


--------------------
Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 13 Января 2011
Отправлено #130


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



ДТОЖ под замену


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tihon46
post - Четверг, 13 Января 2011
Отправлено #131


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31
Пользователь №: 3 348
Город: Курск, Россия



на выходных обязательно попробую.... Потом отпишусь...


--------------------
Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ozzytih
post - Четверг, 13 Января 2011
Отправлено #132


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 137
Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33
Из: тихорецк
Пользователь №: 2 485
Город: тихорецк



Очень хорошая статейка.

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=6

А почем брал РХХ?


--------------------
RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г

Скупой платит дважды,а тупой трижды!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
onechela
post - Пятница, 21 Января 2011
Отправлено #133


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Четверг, 06 Января 2011, 20:16
Пользователь №: 3 156
Город: Питер



может кто подскажет, двигатель на холодную держит 3000 оборотов, а как прогреется, то плавают обороты от 1500 до 3000 :blink:
из-за чего такая штуковина происходит? :unsure:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorka
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #134


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 21:11
Пользователь №: 2 697
Город: беларусь, орша



двигатель 1.8 моновпрыск, заводится без проблем но если не подгазовать заглохнет, держу обороты на 1200, как только прогреется всё в порядке, заводи глуши опять заводи- всё нормально пока двигло не остынет. если газануть на холодную обороты могут застрять на 1500 потом резко обрываются и машина глохнет, если не словить педалью. если сразу трогатся без прогрева машина заглохнет при нагрузке. что это может быть???? мне сказали что ржавеет какая то пружинка в монике, отвечающая за холостой ход, если так то где она находится, и ваще что делать, надоело бензин палить :ak: :ak: заранее спасибо :bs:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tihon46
post - Понедельник, 24 Января 2011
Отправлено #135


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31
Пользователь №: 3 348
Город: Курск, Россия



Проблема исчезла!! Появилась другая при нагретом двигателе не держит холостые, после обследования выяснился следующий дефект. Трубка что идет от термоклапана к заслонке в воздушном фильтре исхудалась или перетерлась от времени!! После замены трубки, все работает пучком...


--------------------
Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tihon46
post - Понедельник, 24 Января 2011
Отправлено #136


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31
Пользователь №: 3 348
Город: Курск, Россия



Видно сглазил!! Сегодня глохла, пропала тяга, короче еле ехала!! Остановился, сходил в магазин!! Завел и как будто ни в чем не бывало??? В чем может быть причина????? :at:


--------------------
Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
castle2006
post - Воскресенье, 06 Февраля 2011
Отправлено #137


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Пятница, 07 Января 2011, 14:10
Пользователь №: 3 181
Город: Санкт-Петербург, Россия



Здрассьте, помогите, пожалуйста.
Поставил новые провода, свечи, крышку трамблера, бегунок, все равно иной раз заводится крайне плохо, такое ощущение, что работают всего пара цилиндров, после прогрева работает ровнее, но обороты скачут от 600 до 1100,бывает так, что падают ниже, приходится помогать ногой. При этом жутко дымит, коптит и, кажись, переливает моник. Что делать?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено #138


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Смотри подушку под моновпрыском и в целом подсосы воздуха, смотри на распыл форсунки, регулировку зажигания


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено #139


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



за одно проверь на целостность проводов на датчик положения дроселя там тоже может быть перелом провода и моник начинает тупить.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
castle2006
post - Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено #140


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Пятница, 07 Января 2011, 14:10
Пользователь №: 3 181
Город: Санкт-Петербург, Россия



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 07 Февраля 2011)
Смотри подушку под моновпрыском и в целом подсосы воздуха, смотри на распыл форсунки, регулировку зажигания
*


подушка в норме, разбирал, промывал дважды, помогает временно, буквально, килов на 50
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

15 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 14:58
Яндекс.Метрика