mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
artjoms |
- Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено
#121
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05 Пользователь №: 2 099 |
А как можно проверить датчик температуры и РХХ???
-------------------- Jetta 2 RP 89г.
|
shkval |
- Понедельник, 20 Декабря 2010
Отправлено
#122
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 13:19 Пользователь №: 2 237 |
jetta 89г 1.8 mono RP. Проблема заключается в следующей, при наборе температуры 80 и выше, холостой ход падает и двигатель глохнет, хотя на холодный движок ХХ - 1100, и постепенно с прогревом становиться 900 об. Обороты не плавают, стрелка тахометра держится уверенно на отметке 900. стоит только проехать км 20, начинает тупить двигатель, даешь газ - 3-4 секундная задержка, передачу в нейтральное положение - и двигатель глохнет, заводясь с трудом. Шевелил голову моника - обороты не увеличивались и не уменьшались, шипения не слышно. Что может быть?
-------------------- jetta 1.8 mono RP 89г.
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 20 Декабря 2010
Отправлено
#123
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Первое что сделай это почисти все контакты (фишки-разъёмы) спиртом, там беда с фишкой форсунки, она постоянно в маслице купается. Далее если не изменится будем думать, можно ДТОЖ поменять, моник на этот датчик очень чувствителен.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
shkval |
- Вторник, 21 Декабря 2010
Отправлено
#124
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 13:19 Пользователь №: 2 237 |
Снимал все фишки, они чистые, налета и замасленности нету. проехал км 30 - все ровно. Может и правда дело было в самих контактах? Если рассудить, то при плохом контакте сопротивление будет выше, вот и давало не ту инфу по мере нагревания(вроде сопротивление будет повышаться). Если появится проблема, то как проверить работоспособность ДТОЖ???
-------------------- jetta 1.8 mono RP 89г.
|
Семен |
- Вторник, 21 Декабря 2010
Отправлено
#125
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(shkval @ Вторник, 21 Декабря 2010) Я буквально темой выше ссылки давал: Ремонт и диагностика моновпрыска "MONO-JETRONIC" Там смотрел? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
shkval |
- Среда, 22 Декабря 2010
Отправлено
#126
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 13:19 Пользователь №: 2 237 |
Да спасибо!
-------------------- jetta 1.8 mono RP 89г.
|
ozzytih |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#127
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 137 Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33 Из: тихорецк Пользователь №: 2 485 |
Последнее время машину почти не использую,раз в неделю пробег 300км.Стала на холодную плохо заводится,стартер крутит по 5-7сек,как заведется пытается заглохнуть.На газульку реагирует.После прогрева все нормально. Температура за бортом +10.
Снял крышку трамблера,угольки подгоревшие,почистил шкуркой,свечи не смотрел.Тяга есть ,провалы 1-2 мин после запуска, если сразу ехать. -------------------- RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г
Скупой платит дважды,а тупой трижды! |
Семен |
- Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено
#128
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Когда заглохнет, выверни и проверь состояние свечек. Проведи опрос моновпрыска. Много очень симптомов, чтобы все сразу описать.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Tihon46 |
Как восстановить холостые обороты.... - Четверг, 13 Января 2011
Отправлено
#129
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 Пользователь №: 3 348 |
Появилась проблема с холостыми оборотами двигателя, на горячую вообще может заглохнуть... Заменено: регулятор ХХ, ВВ провода , свечи, прокладка моновпрыска. Итог - нет итога все как было, все так и осталось.. Вчера было выявлено, что РХХ (заметно не вооруженным глазом, что шток двигается) то добавит обороты то уберет, и так постоянно.. Почему мозг заставляет РХХ то поднять обороты то опустить????? Обнулял мозг, помогло на 3 завода... Как справиться с энтой бедой!!! Подскажите плиз....
-------------------- Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 13 Января 2011
Отправлено
#130
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
ДТОЖ под замену
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Tihon46 |
- Четверг, 13 Января 2011
Отправлено
#131
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 Пользователь №: 3 348 |
на выходных обязательно попробую.... Потом отпишусь...
-------------------- Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
|
ozzytih |
- Четверг, 13 Января 2011
Отправлено
#132
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 137 Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33 Из: тихорецк Пользователь №: 2 485 |
-------------------- RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г
Скупой платит дважды,а тупой трижды! |
onechela |
- Пятница, 21 Января 2011
Отправлено
#133
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Четверг, 06 Января 2011, 20:16 Пользователь №: 3 156 |
может кто подскажет, двигатель на холодную держит 3000 оборотов, а как прогреется, то плавают обороты от 1500 до 3000
из-за чего такая штуковина происходит? |
igorka |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#134
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 21:11 Пользователь №: 2 697 |
двигатель 1.8 моновпрыск, заводится без проблем но если не подгазовать заглохнет, держу обороты на 1200, как только прогреется всё в порядке, заводи глуши опять заводи- всё нормально пока двигло не остынет. если газануть на холодную обороты могут застрять на 1500 потом резко обрываются и машина глохнет, если не словить педалью. если сразу трогатся без прогрева машина заглохнет при нагрузке. что это может быть???? мне сказали что ржавеет какая то пружинка в монике, отвечающая за холостой ход, если так то где она находится, и ваще что делать, надоело бензин палить заранее спасибо
|
Tihon46 |
- Понедельник, 24 Января 2011
Отправлено
#135
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 Пользователь №: 3 348 |
Проблема исчезла!! Появилась другая при нагретом двигателе не держит холостые, после обследования выяснился следующий дефект. Трубка что идет от термоклапана к заслонке в воздушном фильтре исхудалась или перетерлась от времени!! После замены трубки, все работает пучком...
-------------------- Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
|
Tihon46 |
- Понедельник, 24 Января 2011
Отправлено
#136
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 Пользователь №: 3 348 |
Видно сглазил!! Сегодня глохла, пропала тяга, короче еле ехала!! Остановился, сходил в магазин!! Завел и как будто ни в чем не бывало??? В чем может быть причина?????
-------------------- Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
|
castle2006 |
- Воскресенье, 06 Февраля 2011
Отправлено
#137
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 07 Января 2011, 14:10 Пользователь №: 3 181 |
Здрассьте, помогите, пожалуйста.
Поставил новые провода, свечи, крышку трамблера, бегунок, все равно иной раз заводится крайне плохо, такое ощущение, что работают всего пара цилиндров, после прогрева работает ровнее, но обороты скачут от 600 до 1100,бывает так, что падают ниже, приходится помогать ногой. При этом жутко дымит, коптит и, кажись, переливает моник. Что делать? |
Антон.10Рус |
- Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено
#138
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Смотри подушку под моновпрыском и в целом подсосы воздуха, смотри на распыл форсунки, регулировку зажигания
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
CerK |
- Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено
#139
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
за одно проверь на целостность проводов на датчик положения дроселя там тоже может быть перелом провода и моник начинает тупить.
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
castle2006 |
- Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено
#140
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 07 Января 2011, 14:10 Пользователь №: 3 181 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 17:33 |