Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


Причина закрытия (ядолов 28-08-2008):  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Щелчки в ступичном. (лев зад), ВРЕМЕННАЯ ТЕМА!!!! закрою после ответа

JDriver
post - Четверг, 28 Августа 2008
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33
Из: Voronezh
Пользователь №: 279



:excl: щелчки еле слышные. На вывешенном колесе.. Примерно , как "собачки" на велосипеде...цык-цык-цык...

умирает?

менять легко? отошлите плиз на тему о замене.

ps До этого активно "выдавливало" смазку из-под колпачка...


--------------------
Touche
JettaII CL, EZ. Jetta II Coupe CL, RF
http://golfclub-vrn.ru/ Воронеж
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Четверг, 28 Августа 2008
Отправлено #2


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



попробуй подтянуть и отрегулировать.кста,ты барабан давно снимал,может там что нибудь соскочило?или попало внутрь.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

Кашка 1,3i и хрюндель для покатушек Фрося 2,4i....в руках нового хозяина.

Осталась под попой Форд Гэлакси

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Четверг, 28 Августа 2008
Отправлено #3


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Менять впринципе легко.Но я менял вместе с новыми барабанами.В барабаны домкратом гидравлическим запрессовали циллиндрический подшипник, поставили барабан на ступицу, потом конический подщипник, шайбу, гайку и стпорную шпильку.Незабудь тока смазать все.Я покупал конич. и циллинд. подшипники в одном комплекте и там смазка еще идет, но я другой смазал, у меня Elf отличный был для подшипников.


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JDriver
post - Четверг, 28 Августа 2008
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33
Из: Voronezh
Пользователь №: 279



QUOTE(Garik @ Четверг, 28 Августа 2008)
Менять впринципе легко.Но я менял вместе с новыми барабанами.В барабаны домкратом гидравлическим запрессовали циллиндрический подшипник, поставили барабан на ступицу, потом конический подщипник, шайбу, гайку и стпорную шпильку.Незабудь тока смазать все.Я покупал конич. и циллинд. подшипники в одном комплекте и там смазка еще идет, но я другой смазал, у меня Elf отличный был для подшипников.
*



запресовывать легко? Цилиндрический звуки издает такие? Или может и конический?
Один без другого смысла нет, я так понял.


--------------------
Touche
JettaII CL, EZ. Jetta II Coupe CL, RF
http://golfclub-vrn.ru/ Воронеж
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 28 Августа 2008
Отправлено #5


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(JDriver @ Четверг, 28 Августа 2008)
запресовывать легко?  Цилиндрический звуки издает такие? Или может и конический?
Один без другого смысла нет, я так понял.
*



а чего их там менять то? работы на полчаса.... в барабане есть проточки - в них упираешь зубило и тяжелым молтком выбиваешь старые обоймы...

потом берешь головку на 24 или 32 - короче бооольшую)) ставишь ее на корпус подшипника и забиваешь его до упора... учти, что корпуса два-наружный и внутренний!

потом вставляешь внутренний подш (обойму), смазываешь и закрываешь пыльником.

ставишь барабан на место и вставляешь наружный подш., смазываешь и начинаешь закручивать гайку...

я затягиваю пока колесо свободно крутиться и исчезает люфт... по 1,5 - 2 мм на оборот ключа)))

ЗЫ один без другого и не продается

ЗЗЫ после установки, км через 60-100, надо подш. подтянуть!!!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JDriver
post - Четверг, 28 Августа 2008
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33
Из: Voronezh
Пользователь №: 279



все понял! Спасибо!

Хотите - закрывайте темку)


--------------------
Touche
JettaII CL, EZ. Jetta II Coupe CL, RF
http://golfclub-vrn.ru/ Воронеж
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Тема закрытаОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 15 Декабря 2017, 13:16
Яндекс.Метрика