Вентилятор печки, Все про него)
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Вентилятор печки, Все про него)
ядолов |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
я менял,здесь на форуме выкладывал кажется.....
щас поищу.. вот здесь немного: http://jetta2.org/forum/topic222s20.html -------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
adi5505 |
![]()
Отправлено
#22
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Пятница, 13 Февраля 2009, 22:41 Пользователь №: 747 ![]() |
Господа поделитесь опытом замены радиатора печки
![]() -------------------- Jetta 2 (1990) 1,6 PN 2EE
|
Garik |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(adi5505 @ Суббота, 14 Февраля 2009) это жесть, я торпеду снимал, но многие говорят что и не надо -------------------- |
adi5505 |
![]()
Отправлено
#24
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Пятница, 13 Февраля 2009, 22:41 Пользователь №: 747 ![]() |
QUOTE это жесть, я торпеду снимал, но многие говорят что и не надо А у кого это дело есть в картинках? Или описание где и что откручивать чтоб не сломать по незнанию.За рание благодарен. -------------------- Jetta 2 (1990) 1,6 PN 2EE
|
Roman282 |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 ![]() |
Панель снимать не нужно!!!!
![]() -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
bob1988 |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:36 Из: Ivanovo Пользователь №: 585 ![]() |
А в чем проблема,когда работают 2 и 3 скорость,а первая нет???!! Что смотреть в первую очередь, чем и как можно опредилить неисправность. Моторчик печки перебранный и смазанный,нескрипит и вращается легко,без посторонних шумов(почти безшумно).
-------------------- |
error_404 |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
ехать зановым резистором - тк он у тя перегорел
у мну была такая же лажа, предыдущий владелец видимо уже сталкивался с проблемой отключения вентилятора по причине перегорания термопредохранителя...и лечением проволочкой так вот нельзя просто проволочку ставить!!! если этот термик сгорел значит тока потребления вентилятора увеличился...а это значит что он стал туже крутиться предварительно проверь приходят ли все напряжения от переключателя (там в разъема 3 раза +12 и 1 земля) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
bob1988 |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:36 Из: Ivanovo Пользователь №: 585 ![]() |
А Еще, неподскажете, что может быть: на хх из печки воздух холодный идет,а начнеш подгазовывать сразу теплеет. Чем больше обороты тем горячее воздух,на скорость 60 км и ср. оборотах,печка жарит дай боже. Думал что пробка,загонял на уклон градусов 30-35 и прогазовывал мин 1-2 с открытой крышкой бачкаОЖ-Непомогло,я теряюсь незнаю что и где смотреть....Помпа может так чудить???
-------------------- |
Garik |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Как чудит помпа, спроси у Сектора
![]() -------------------- |
Семен |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Ты сам ответил на свой вопрос - жарить под 100 км/ч. И будет тепло!
![]() ![]() А если серьёзно, то могли лопасти поломаться у помпы. Или предыдущие хозяева ездили на воде, себя не заморачивая и в шлангах появились отложения солей, ограничившие проход жидкости. Для начала промой систему, а уж потом, если не поможет, снимай помпу. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
bob1988 |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:36 Из: Ivanovo Пользователь №: 585 ![]() |
Когда купил машину,вместо ОЖ было залито чето светло коричневое
![]() -------------------- |
Sector999 |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 ![]() |
QUOTE(bob1988 @ Воскресенье, 01 Марта 2009) Когда купил машину,вместо ОЖ было залито чето светло коричневое ![]() Коричневое- это быстрей всего тосол... Когда промывал надо было средний с помпы тоже снять- там еще литра 2... Помпа снимается не так сложно и стоит не осень дорого (в районе 1000-1500) И жрет чего то она у тебя дохрена! Если как ты говоришь, вообще не топить- много! Еще попробуй исключить вариант воздушной пробки по-другому: Снять шланг с обратки печки, зажать его чем-нибудь (чтобы там было маааленькое отверстие, после чего завести и погонять мотор на 2500-4000 оборотах, и жди пока из этого маленького отверстия не пофигачит жидкость ВООБЩЕ НЕ ПРЕРЫВИСТО!!! з.ы. Привет Снупи! ![]() -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
Семен |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(bob1988 @ Воскресенье, 01 Марта 2009) Что-то уж больно спортивный мотор. Однозначно надо в регулировку карбюратор. Я после такого расхода заморочился установкой моновпрыска. В итоге - 6-9 литров. А пробку для начала проверить можно/нужно. Обратный шланг на холостых оборотах и выключенной печке должен быть той же температуры, что и подача. А с помпой играться вредно - перегреешь не равномерно мотор, поведёт головку и привет капиталка! -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
error_404 |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
жрать может и из-за холодного карба
а вам не кажется что ту еще и термостат чудит? ведь он запросто от той белой слизи мог поломаться -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
bob1988 |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:36 Из: Ivanovo Пользователь №: 585 ![]() |
А где шланг обратки печки находиться??? И когда покупал машина очень долго грелась да рабочей температуры,а потом когда едишь на скорости где-то км 60 за 2-3 мин стрелка сползала на белую зону и выше вообще не поднималась,зато в пробках грелась быстро(так бало до замены ОЖ) + я на зиму часть радиатора закрыл изолоном(вообще непропускает воздух). Значит идеальный вариант--Заменя помпы и термостата??!!
-------------------- |
Sector999 |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 ![]() |
QUOTE(bob1988 @ Воскресенье, 01 Марта 2009) А где шланг обратки печки находиться??? И когда покупал машина очень долго грелась да рабочей температуры,а потом когда едишь на скорости где-то км 60 за 2-3 мин стрелка сползала на белую зону и выше вообще не поднималась,зато в пробках грелась быстро(так бало до замены ОЖ) + я на зиму часть радиатора закрыл изолоном(вообще непропускает воздух). Значит идеальный вариант--Заменя помпы и термостата??!! ТЕРМОСТАТ!!!!! -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
bob1988 |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:36 Из: Ivanovo Пользователь №: 585 ![]() |
А кокую помпу и термостат брать,чтоб недорого и качество хорошее,желательно номера в экзисте.Какие прокладки нужно докупать если буду новыми брать и помпу и термостат? Подскажите номер в экзисте родных хомутов,которые пасатижами нужно сжимать.
-------------------- |
Sector999 |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 ![]() |
QUOTE(bob1988 @ Воскресенье, 01 Марта 2009) А кокую помпу и термостат брать,чтоб недорого и качество хорошее,желательно номера в экзисте.Какие прокладки нужно докупать если буду новыми брать и помпу и термостат? Подскажите номер в экзисте родных хомутов,которые пасатижами нужно сжимать. Поменяй сначала термостат! Мне кажется что у тебя все этим и ограничится ![]() -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
Snooki |
![]()
Отправлено
#39
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Вторник, 29 Июля 2008, 13:05 Пользователь №: 290 ![]() |
Anatolich. Действительно все сработало как ты написал. Тока я припаял тонкий провод, чтоб в случае перегрева пусть лучше провод перегорит, чем мотор печки.
|
orion |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 ![]() |
Ядолов not found 404 Нету мануала уже,а он нужен.
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 03 Апреля 2025, 1:01 |