Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проблемы с карбюратором, по крайней мере я так думаю

fisher
post - Пятница, 05 Сентября 2008
Отправлено #21


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(ядолов @ Пятница, 05 Сентября 2008)
совершенно верно,чёрный нагар-богатая смесь,отрегулируй подачу топлива,проверь зазоры.
*


О! Это уже руководство к действию!!! А зазоры, простите, где? Если на свечах, то я вместо старых, с нагаром, новые вкрутил; не знаю, какой был зазор на старых, посмотрим, как поведут себя новые с 0,8 мм зазором.
И как смесь регулировать? :( (к карбюраторщику не посылайте - сам поеду в скором времени))))


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 14 Сентября 2008
Отправлено #22


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Хелп нид пипул,проблема такая когда на холодную заводишся прогревочные когда доходят до 1400 или меньше сразу глохнет, приходится работать газом, потом все норм холостые 1000+-50, после замены масла масленного фильтра и поддона масла и поездки по деревне в дожд по грязи (короче было ралли :lol: ) потом ее начело троить (трести) холостые 550-800 и ниже бывают я хз че делать :wacko: некоторые говарят поставь SOleX от таза 09 :ph34r: карб Е2Е мотор EZ 1.6 8кл ^_^ HELP!!!


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Воскресенье, 14 Сентября 2008
Отправлено #23


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Новички! пишите что у вас за карбюраторы или хотябы че за моторы


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KARAS
post - Воскресенье, 14 Сентября 2008
Отправлено #24


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Среда, 27 Февраля 2008, 10:02
Из: Минск
Пользователь №: 29



какая компресия должна быть у 1.8 автомат ?! замерил сегодня везде по 9 это нормально или как ?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #25


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 14 Сентября 2008)
Хелп нид пипул,проблема такая когда на холодную заводишся прогревочные когда доходят до 1400 или меньше сразу глохнет, приходится работать газом, потом все норм холостые 1000+-50, после замены масла масленного фильтра и поддона масла и поездки по деревне в дожд по грязи (короче было ралли  :lol: )  потом ее начело троить (трести) холостые 550-800 и ниже бывают я хз че делать  :wacko:  некоторые говарят поставь SOleX от таза 09 :ph34r: карб Е2Е мотор EZ 1.6 8кл  ^_^  HELP!!!
*


могла и свеча умереть,смотри ещё систему перехода карба,мануал почитай,там ничего сложного.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #26


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



QUOTE(fisher @ Пятница, 05 Сентября 2008)
О! Это уже руководство к действию!!! А зазоры, простите, где? Если на свечах, то я вместо старых, с нагаром, новые вкрутил; не знаю, какой был зазор на старых, посмотрим, как поведут себя новые с 0,8 мм зазором.
И как смесь регулировать? :( (к карбюраторщику не посылайте - сам поеду в скором времени))))
*


зазоры,как на схеме нарисовано у карба,если сам не разберёшся,всё равно карбюраторщик посмотрит,хотя там ничего сложного нет,честно))))) читай и делай))))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Понедельник, 15 Сентября 2008
Отправлено #27


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(ядолов @ Понедельник, 15 Сентября 2008)
могла и свеча умереть,смотри ещё систему перехода карба,мануал почитай,там ничего сложного.
*


свечи новые 2х контактные монуал читал и все равно не понял, просто до этого норм все было, но после замены масла старого на новое почемуто обороты пропали сразу :huh: :huh: :huh:


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 16 Сентября 2008
Отправлено #28


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



тыже говоришь ралли устраивал)))))))
ты методом исключения попробуй,поставь старые свечи,посмотри изменится ли работа.Почисть потом очистителем карб.Может где подсос воздуха появился,трубочка какая отошла?От простой замены масла такое впринципе не могло повлиять на работу двигателя.Всёже это не долго,выверни каждую свечку,посмотри в каком она состоянии.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Вторник, 16 Сентября 2008
Отправлено #29


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



свечи норм не забрызганные, карб новая прокладка под ним, все прокладки тампоны и таг далее поменял недавно, трубочки норм, чистку карбу делал,может гонит авто запуск воздушной заслонки :huh: если павельно сказал, или смесь бедная, у меня еще такая ерунда на холодную приходится пороботать газом если на педальку не нажимать в миг заглохнет :blink: :blink: :blink: после 5 менут все норм 1000+-50 это до этого случия :blush:


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 17 Сентября 2008
Отправлено #30


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



трёхпозиционник не умер?попробуй на милиметр лягушку,где спираль подогревочная проходит повернуть,чтобы немного дольше прогревалась.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 17 Сентября 2008
Отправлено #31


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(ядолов @ Среда, 17 Сентября 2008)
трёхпозиционник не умер?попробуй на милиметр лягушку,где спираль подогревочная проходит повернуть,чтобы немного дольше прогревалась.
*


трех позиционник не умер, может быть и спераль умерла, а из за ремня генератора может такое быть что если он плохо натянут и простальзывает при врашении(мега колхоз ремень от копейки стоит), и из за этого обороты могут упасть???


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Четверг, 18 Сентября 2008
Отправлено #32


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



если нормально натянут,то вряд ли,он свою функцию выполнять будет,вот если висит,будет периодически визжать и мешать нормально движке работать,представь,то схватывает шкив,то нет....


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 18 Сентября 2008
Отправлено #33


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(ядолов @ Четверг, 18 Сентября 2008)
если нормально натянут,то вряд ли,он свою функцию выполнять будет,вот если висит,будет периодически визжать и мешать нормально движке работать,представь,то схватывает шкив,то нет....
*


ОК попробую натянуть и заменить ремень, блин теперь помпа потекла :angry:


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Пятница, 19 Сентября 2008
Отправлено #34


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



так может у тебя подшибник помпы клинил?)))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 19 Сентября 2008
Отправлено #35


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(ядолов @ Пятница, 19 Сентября 2008)
так может у тебя подшибник помпы клинил?)))
*


тама помпе 23 года и не одной замены небыло в се еще родная с прокладкой, ша правда ее в утиль и новую брать надо,ремень завтра новый ставить буду, отпишусь как помогло или нет с оборотами


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Суббота, 20 Сентября 2008
Отправлено #36


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Вобшем загвоздка была в том ^_^ 1: плохой ремень слабо был натянут ; 2: бедная смесь подкрутил винт регулировки качества
(состава) смеси; ша все норм (три раза постучю по дереву чтобы все ок было:D )


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serg
post - Пятница, 24 Октября 2008
Отправлено #37


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 18 Августа 2008, 21:03
Из: UA Lvov
Пользователь №: 317



Мужики!!!!!!!!! :o
Симптомы:
На холодную - завдится норма, но через десять секунд начинает троить, обороты падают...
если поработать педалью , то вроде нормально...
Если не ждать , а в путь , то через 1-2 км обороты 1300-1600 на холостых...
через 5-10 км почти норма 1100-1150 , но бывает и падают на предел...
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????


--------------------
1.3 2E3 89г. Серебристый металик
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 17 Октября 2019, 13:20
Яндекс.Метрика