Проблемы с карбюратором, по крайней мере я так думаю
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Проблемы с карбюратором, по крайней мере я так думаю
fisher |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(ядолов @ Пятница, 05 Сентября 2008) О! Это уже руководство к действию!!! А зазоры, простите, где? Если на свечах, то я вместо старых, с нагаром, новые вкрутил; не знаю, какой был зазор на старых, посмотрим, как поведут себя новые с 0,8 мм зазором. И как смесь регулировать? ![]() -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
POWERED |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
Хелп нид пипул,проблема такая когда на холодную заводишся прогревочные когда доходят до 1400 или меньше сразу глохнет, приходится работать газом, потом все норм холостые 1000+-50, после замены масла масленного фильтра и поддона масла и поездки по деревне в дожд по грязи (короче было ралли
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Garik |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Новички! пишите что у вас за карбюраторы или хотябы че за моторы
-------------------- |
KARAS |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Среда, 27 Февраля 2008, 10:02 Из: Минск Пользователь №: 29 ![]() |
какая компресия должна быть у 1.8 автомат ?! замерил сегодня везде по 9 это нормально или как ?
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 14 Сентября 2008) Хелп нид пипул,проблема такая когда на холодную заводишся прогревочные когда доходят до 1400 или меньше сразу глохнет, приходится работать газом, потом все норм холостые 1000+-50, после замены масла масленного фильтра и поддона масла и поездки по деревне в дожд по грязи (короче было ралли ![]() ![]() ![]() ![]() могла и свеча умереть,смотри ещё систему перехода карба,мануал почитай,там ничего сложного. -------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
ядолов |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
QUOTE(fisher @ Пятница, 05 Сентября 2008) О! Это уже руководство к действию!!! А зазоры, простите, где? Если на свечах, то я вместо старых, с нагаром, новые вкрутил; не знаю, какой был зазор на старых, посмотрим, как поведут себя новые с 0,8 мм зазором. И как смесь регулировать? ![]() зазоры,как на схеме нарисовано у карба,если сам не разберёшся,всё равно карбюраторщик посмотрит,хотя там ничего сложного нет,честно))))) читай и делай)))) -------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
POWERED |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(ядолов @ Понедельник, 15 Сентября 2008) свечи новые 2х контактные монуал читал и все равно не понял, просто до этого норм все было, но после замены масла старого на новое почемуто обороты пропали сразу ![]() ![]() ![]() -------------------- |
ядолов |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
тыже говоришь ралли устраивал)))))))
ты методом исключения попробуй,поставь старые свечи,посмотри изменится ли работа.Почисть потом очистителем карб.Может где подсос воздуха появился,трубочка какая отошла?От простой замены масла такое впринципе не могло повлиять на работу двигателя.Всёже это не долго,выверни каждую свечку,посмотри в каком она состоянии. -------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
POWERED |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
свечи норм не забрызганные, карб новая прокладка под ним, все прокладки тампоны и таг далее поменял недавно, трубочки норм, чистку карбу делал,может гонит авто запуск воздушной заслонки
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
ядолов |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
трёхпозиционник не умер?попробуй на милиметр лягушку,где спираль подогревочная проходит повернуть,чтобы немного дольше прогревалась.
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
POWERED |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(ядолов @ Среда, 17 Сентября 2008) трёхпозиционник не умер?попробуй на милиметр лягушку,где спираль подогревочная проходит повернуть,чтобы немного дольше прогревалась. трех позиционник не умер, может быть и спераль умерла, а из за ремня генератора может такое быть что если он плохо натянут и простальзывает при врашении(мега колхоз ремень от копейки стоит), и из за этого обороты могут упасть??? -------------------- |
ядолов |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
если нормально натянут,то вряд ли,он свою функцию выполнять будет,вот если висит,будет периодически визжать и мешать нормально движке работать,представь,то схватывает шкив,то нет....
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
POWERED |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(ядолов @ Четверг, 18 Сентября 2008) если нормально натянут,то вряд ли,он свою функцию выполнять будет,вот если висит,будет периодически визжать и мешать нормально движке работать,представь,то схватывает шкив,то нет.... ОК попробую натянуть и заменить ремень, блин теперь помпа потекла ![]() -------------------- |
ядолов |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
так может у тебя подшибник помпы клинил?)))
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
POWERED |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(ядолов @ Пятница, 19 Сентября 2008) тама помпе 23 года и не одной замены небыло в се еще родная с прокладкой, ша правда ее в утиль и новую брать надо,ремень завтра новый ставить буду, отпишусь как помогло или нет с оборотами -------------------- |
POWERED |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
Вобшем загвоздка была в том
![]() (состава) смеси; ша все норм (три раза постучю по дереву чтобы все ок было ![]() -------------------- |
Serg |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Понедельник, 18 Августа 2008, 21:03 Из: UA Lvov Пользователь №: 317 ![]() |
Мужики!!!!!!!!!
![]() Симптомы: На холодную - завдится норма, но через десять секунд начинает троить, обороты падают... если поработать педалью , то вроде нормально... Если не ждать , а в путь , то через 1-2 км обороты 1300-1600 на холостых... через 5-10 км почти норма 1100-1150 , но бывает и падают на предел... ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? -------------------- 1.3 2E3 89г. Серебристый металик
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 10 Мая 2025, 4:10 |