Давление масла, горит лампа,зуммер
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Давление масла, горит лампа,зуммер
Семен |
- Среда, 12 Января 2011
Отправлено
#121
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Я может туплю? Прямая связь со свечами в чём? Когда залило свечки, завелся на одной, но лампа давления не горела и не моргала.
Проблема: - недостаточное давление в системе. Это задиры в насосе или общий износ двигателя; - Неисправность датчиков- давления- 2шт, температуры охл. жидкости; - отсутствие или окисление контакта от датчиков до приборки. Часто из-за перепадов температур глючат окисленные разъёмы. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ozzytih |
- Среда, 12 Января 2011
Отправлено
#122
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 137 Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33 Из: тихорецк Пользователь №: 2 485 |
QUOTE(Семен @ Среда, 12 Января 2011) Я может туплю? Прямая связь со свечами в чём? Когда залило свечки, завелся на одной, но лампа давления не горела и не моргала. Свечи вылезли случайно,при проверки компрессии и давления.На моргушку они никак не влияли. -------------------- RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г
Скупой платит дважды,а тупой трижды! |
Batrack |
- Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено
#123
|
Unregistered |
Промаргивание или загорание лампочки давления масла может быть связана, даже скорее всего, с писком зуммера или без писка, с нарушением в работе регулятора напряжения на генераторе. Можно сказать один из признаков того, что рано или поздно он выйдет из строя и пропадет зарядка. Эта тема уже поднималась, по-моему в разделе злектрооборудования. Менялись и датчики и фильтра и масло. Может быть пауза на несколько дней или недель, но потом все равно это проявится. А смысл в том, что электронная схема, которая управляет лампочкой и зуммером (отдельная платка в блоке спидометра), чувствительна к напряжению и колебания приводят к ложному срабатыванию. Проверь напряжение на аккумуляторе на холостом ходу и на оборотах. Напряжение должно держаться железно, даже без небольших колебаний (в пределах ту - 13.6в-14.5в). Или сразу меняйте на новый, а старый будет запасным. Только когда будете покупать новый регулятор, выбирайте с большим напряжением регулирования. Лучше взять на 14.2в чем на 13.6в. Вся линейка от 13.5 в до 14.6в. Но рекомендуют, чем старее машина и тяжелее условия эксплуатации (север), тем должно быть выше это напряжение. Uрег. обозначено на самом регуляторе или в каталоге по номеру посмотреть. Но есть фирмы, которые ничего не обозначают, если нет выбора, то тут как попадется. Я знаю у многих эта проблема с лампочкой снялась и у меня тоже.
|
SNIKer |
- Среда, 25 Мая 2011
Отправлено
#124
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Доброго времени суток. Недавно заметил, что при оборотах немного ниже холостых начала срабатывать на приборке лампочка давления масла. например трогаюсь с места, отпускаю сцепления, обороты упали чуть ниже холостых, замелькала...
Опишите возможные причины такой проблемы. Неужно маслонасосу приходит конец? Что с ним может быть? -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
BryanskiyVolk |
- Среда, 25 Мая 2011
Отправлено
#125
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
QUOTE(SNIKer @ Среда, 25 Мая 2011) Доброго времени суток. Недавно заметил, что при оборотах немного ниже холостых начала срабатывать на приборке лампочка давления масла. например трогаюсь с места, отпускаю сцепления, обороты упали чуть ниже холостых, замелькала... Опишите возможные причины такой проблемы. Неужно маслонасосу приходит конец? Что с ним может быть? как у тебя обстоит вопрос с уровнем и качеством масла? -------------------- |
SNIKer |
- Среда, 25 Мая 2011
Отправлено
#126
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Маслице полусинь ШЕЛ. Уровень проверяю щас часто. Прям посередине стоит. С момента покупки машины наезжено почти тыща км. ухода масла не обнаружено. Но каюсь.. .Масло так и не сменил. На неделе сделаю. Но тем не менее... Масло вообщем есть
Двигатель RP предположительно. С мужиками головы сломали. Тема есть на форуме. По вину EZ, по ПТС 1.8 90 сил. -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
BryanskiyVolk |
- Среда, 25 Мая 2011
Отправлено
#127
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
QUOTE(SNIKer @ Среда, 25 Мая 2011) Маслице полусинь ШЕЛ. Уровень проверяю щас часто. Прям посередине стоит. С момента покупки машины наезжено почти тыща км. ухода масла не обнаружено. Но каюсь.. .Масло так и не сменил. На неделе сделаю. Но тем не менее... Масло вообщем есть Двигатель RP предположительно. С мужиками головы сломали. Тема есть на форуме. По вину EZ, по ПТС 1.8 90 сил. может масло утеряло свои свойства. или просто не гадай а померяй давление в системе и станет ясно -------------------- |
SNIKer |
- Среда, 25 Мая 2011
Отправлено
#128
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Думаю самое верное померять. Масло не должно потерять. Меняно не так давно по разговору с хозяином. Если давление мало, грешить на маслонасос? Что в нем обычно под смену? Есть ли ремкомплекты к ним или сразу под замену лучше? По экзисту 1200 новый не оригинал
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
BryanskiyVolk |
- Среда, 25 Мая 2011
Отправлено
#129
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
QUOTE(SNIKer @ Среда, 25 Мая 2011) Думаю самое верное померять. Масло не должно потерять. Меняно не так давно по разговору с хозяином. Если давление мало, грешить на маслонасос? Что в нем обычно под смену? Есть ли ремкомплекты к ним или сразу под замену лучше? По экзисту 1200 новый не оригинал почему сразу маслонасос? может вкладыши, утечка масла, датчик неисправен, или подсос воздуха -------------------- |
SNIKer |
- Среда, 25 Мая 2011
Отправлено
#130
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Ой как не хочу чтобы вкладыши...
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Антон.10Рус |
- Среда, 25 Мая 2011
Отправлено
#131
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Замерь давление, замени масло и фильтр, просто может ещё быть и соринка под редукционным клапаном.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
SNIKer |
- Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено
#132
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
дел
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Irbis |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#133
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 |
контакт к масленному датчику что на фильтре посмотри у меня в нём проблема была
-------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
LSD |
- Вторник, 05 Июля 2011
Отправлено
#134
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41 Пользователь №: 2 085 |
серьезный вопрос!!! переодически начинает загораться и жужать зуммер давления масла но!! если заглушить машину и снова сразу завести не срабатывает!)) потом может сработать через 2 минуты а может вообще молчать масло вроде в норме но его пора менять. еще может быть датчик?? (кстати где он находиться?) фиг знает что нибудь кто подскажет, но еще раз напомню зуммер то срабатывает то нет можно целый день отьездить и ничего. с чего начать то ? и еще недавно менял прокладку под клапанной крышкой немного переборщил с затяжкой так масло перло нормально. вроде как давление есть и насос работает или нет? движок EZ 1.6
|
SNIKer |
- Вторник, 05 Июля 2011
Отправлено
#135
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
даже при кое как крутящемся насоса будет кое какое давление.
Так то насос сбросить с мотора дело напол часа. Снять поддон, открутить 2 болта, вытянуть его. Дальше много есть инфы по деффектовке. Но это все лирика... Датчиков 2. Один низкого давления другой высокого. Расположены: один чуть выше маслофильтра, другой сбоку головки блока. план действий в случае, если сработала система предупреждения аварийного давления масла (на основе vwts). 1. Прекратить использование автомобиля, двигатель оставить заведенным. 2. Проверка электрической части. 2а. Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику. 2б. Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику. 2в. Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то перейти к пункту 3. 2г. Устранить выявленные неисправности системы предупреждения аварийного давления масла. 3. Проверка механической части. 3а. Измерить давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об - должно быть не менее 2 бар. Манометр вкручивать в отверстие для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше, то причина неисправности - датчик(и) давления масла. 3б. (Если давление ниже 2 бар). Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае сильного износа: маслонасос заменить, собрать все в обратном порядке и снова измерить давление масла. 3в. (Если маслонасос исправен и давление масла ниже 2 бар). Не тратьте лишних денег, времени и сил - ищите хорошего мастера, и на диагностику и замену вкладышей. Взято с г2k. Вообще первым делом меряй давление. не шутки. И недавно была вроде тема тут про давление. Там тоже есть ссылочка с подробным описанием действий. Давление масла вот еще почитай. -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
LSD |
- Вторник, 05 Июля 2011
Отправлено
#136
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41 Пользователь №: 2 085 |
спасибо почитал в той теме ссылка уже не работает ну ни че буду че нибудь делать может и фильтр с мослом поменяю стояла она пол года может че забились да и давление померю))
|
Vic1989 |
- Среда, 06 Июля 2011
Отправлено
#137
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
спасибо большое! очень актуально для меня сейчас. только у меня такая проблема выявилась когда жарой едешь
-------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Vic1989 |
- Четверг, 07 Июля 2011
Отправлено
#138
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
вроде как разрешилась проблема поездкой к мотористам. Только вот почему-то измеряли давление открутив датчик масла который вкручен в блок, а не в масляный фильтр. меряли по всякому: и на холостом ходу, и когда даёшь обороты.... сказали давление отличное. а проблема скорее всего в какой-то микросхемке, которая в приборке находится. как я понял, там какие-то показания сохраняются если с загаженым фильтром покатаешься и масло не вовремя поменяешь. кто может знает где про эту микросхемку хитрую почитать?
-------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
SNIKer |
- Пятница, 08 Июля 2011
Отправлено
#139
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
*кто может знает где про эту микросхемку хитрую почитать?*
Херь какая то. Нет там микросхем. Сигнал с 2х датчиков идет на прибор и все. Вроде как ничего не сохраняеца. А возможно тупо датчик у тя не работает и все. Сорри за офф. Слушай можешь в личку отписать ощущения от карба ОЗОН. Сам ли делал? Сравнивал ли с солексом? Почему не солекс? -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Vic1989 |
- Пятница, 08 Июля 2011
Отправлено
#140
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(SNIKer @ Пятница, 08 Июля 2011) *кто может знает где про эту микросхемку хитрую почитать?* Херь какая то. Нет там микросхем. Сигнал с 2х датчиков идет на прибор и все. Вроде как ничего не сохраняеца. А возможно тупо датчик у тя не работает и все. Сорри за офф. Слушай можешь в личку отписать ощущения от карба ОЗОН. Сам ли делал? Сравнивал ли с солексом? Почему не солекс? пойду завтра за белым датчиком в автомагазин. мой походу паяный какой-то - весь поплавленный, грязный. поменяю, отпишусь что как -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:28 |