Рулевая рейка, Стуки и замена
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Рулевая рейка, Стуки и замена
Sector999 |
- Суббота, 06 Декабря 2008
Отправлено
#21
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
Только у жетты попа большая и глазки другие
-------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
SoulXO |
- Суббота, 06 Декабря 2008
Отправлено
#22
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 |
QUOTE(Sector999 @ Суббота, 06 Декабря 2008) Не БОЛЬШАЯ, а ЖЕНСТВЕННАЯ -------------------- Master of Disaster
Киавод |
Sector999 |
- Суббота, 06 Декабря 2008
Отправлено
#23
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
-------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
ядолов |
- Пятница, 12 Декабря 2008
Отправлено
#24
|
тамбовский волк Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 |
Можно поменять,рублей за полторы тыщи деревянных можно вполне в офигительном состоянии найти,мне ктото летом предлагал,если надо поспрашиваю
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
error_404 |
- Пятница, 12 Декабря 2008
Отправлено
#25
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
на яму загоняешь и смотришь регулируется ли у тебя рейка вообще
если да то на редукторе будет двойной винт - точнее будет гайка а в ней болт под внутренний шестигранник вот гайку ослабляешь и подкручиваешь болтик периодически проверяя как руль крутится потом затягиваешь гайку и тестишь на дороге главное чтобы после всех манипуляций руль сам возвращался в нулевое положение -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
bezdar |
- Пятница, 12 Декабря 2008
Отправлено
#26
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
QUOTE(error_404 @ Пятница, 12 Декабря 2008) на яму загоняешь и смотришь регулируется ли у тебя рейка вообще если да то на редукторе будет двойной винт - точнее будет гайка а в ней болт под внутренний шестигранник вот гайку ослабляешь и подкручиваешь болтик периодически проверяя как руль крутится потом затягиваешь гайку и тестишь на дороге главное чтобы после всех манипуляций руль сам возвращался в нулевое положение спасибо за инфу - шестигранник видел, надо попробовать. вот только боюсь - говорят, если перетянешь, говорят что руль вообще "потерять можно" -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
Anatolich |
- Суббота, 13 Декабря 2008
Отправлено
#27
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Четверг, 28 Августа 2008, 14:00 Пользователь №: 343 |
QUOTE(bezdar @ Суббота, 06 Декабря 2008) Недавно занимался этим вопросом. Где-то в постах есть. В итоге купил б\у рейку от третьего гольфа. Написано на ней USA Плюс не было отливов под кулису КПП. Есть знакомый кулибин, который с честью надо сказать справился с этой задачей. Сделал площадку вместо отливов, перебрал карданчик рулевой (теперь сверху мелкий шлиц, снизу крупный.) и тяги рулевые свои старые оставил. Вроде ничего. Руль ногтем крутится. Только вот как-то неинформативен стал Вроде по ощущениям острый, но чую, что "рыщет" бибика. Развал-сход когда делал, дядька один сказал, что тяги надо было подрезать на 1-1,5 см. Из правого поворота руль назад возвращается, а из левого - полный фигвам. Можа регулировка поможет, или тяги коротить?? Но так ездить неприятно. На ровной дороге никуда не тянет, но чуть влево крутнешь - и машина стремится сама еще левей довернуть Щас редко стал на ней ездить (хватает рабочей), но буду разбираться дальше. Может Вам, уважаемые, мысль какая придет? -------------------- Jetta II 1.6 RF 1988
Jetta IV 2.0 AVH 2001 И это пройдет. |
bezdar |
- Понедельник, 09 Февраля 2009
Отправлено
#28
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
Короче народ - ситуация соедующая.
На СТО попросил я подтянуть рейку. ( на предыдущем сказали что нет такого ключа). Так мне сказали что перед рейку надо СНЯТЬ и ПЕРЕБРАТь. Говорят, что может там сухарик износился. Вопрос, стоит ли перебирать рейку? Или они просто разводят меня? С подтяжкой рейки и заменой опорных подшипников какие будут сопутствующие расходы. Заранее спасибо, буду рад любой инфе! Симптомы у меня все те же - люфт и биение на кочках, небольшой стук при вывернутом руле. -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
bezdar |
- Понедельник, 09 Февраля 2009
Отправлено
#29
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
Рейка без Гура
-------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
Семен |
- Воскресенье, 15 Марта 2009
Отправлено
#30
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(bezdar @ Понедельник, 09 Февраля 2009) Ну как, подтянул? Перестало бить в руль? Я ведь тебе писал- разбери и проверь на наличие смазки!!! Что, смертельно тяжело? Элементарно снимается и заодно проверил бы все комплектующие. Там регулировочный винт если до гайки не дошел, то можно подрегулироать. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Семен |
задрал инет! - Понедельник, 16 Марта 2009
Отправлено
#31
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Что за ерунда? Отписался вчера, видел свой пост. Сейчас его нет. Опять написал, стал отправлять - сообщение потерялось из-за того, что сервер не найден.
В общем проблема примерно такая-же. Повозил грузы и начала бить рейка. А также стала шарить машинка на скорости. На лицо необходимость регулировки рейки. Но посмотрев поближе, выяснил, что рейка болтается вверх-вниз в корпусе. Регулировка винта почти ничего не дала. Если в усмерть затянуть, то перестает болтаться. Но тогда руль не провернешь. На концх корпуса стоят какие-то втулки. В них видимо, разболталось всё. Подскажите, есть ремкомплект или придется полностью рейку покупать. По каталогам смотрел, там только рейка в сборе. Если есть ремкомплект, дайте номер. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
bezdar |
- Понедельник, 16 Марта 2009
Отправлено
#32
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 15 Марта 2009) Ну как, подтянул? Перестало бить в руль? Я ведь тебе писал- разбери и проверь на наличие смазки!!! Что, смертельно тяжело? Элементарно снимается и заодно проверил бы все комплектующие. Там регулировочный винт если до гайки не дошел, то можно подрегулироать. нет еще... счас двиглом занимаюсь... когда время есть. спасибо на инфу -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
Семен |
- Вторник, 17 Марта 2009
Отправлено
#33
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
В общем проблема такая. Повозил грузы и начала бить рейка. А также стала шарить машинка на скорости. На лицо необходимость регулировки рейки.
Но посмотрев поближе, выяснил, что рейка болтается вверх-вниз в корпусе. Регулировка винта почти ничего не дала. Если в усмерть затянуть, то перестает болтаться. Но тогда руль не провернешь. На концх корпуса стоят какие-то втулки. В них видимо, разболталось всё. Подскажите, есть ремкомплект или придется полностью рейку покупать. По каталогам смотрел, там только рейка в сборе. Если есть ремкомплект, дайте номер, кто знает. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
error_404 |
- Вторник, 17 Марта 2009
Отправлено
#34
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
безгуровая рейка меняется в сборе, никаких ремкомплектов не предусмотрено
гуровую кто то на ВТС перебирал с подробным описанием -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Семен |
- Вторник, 17 Марта 2009
Отправлено
#35
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Всё, спасибо за ответ. Объехал магазины, никаких ремкомплектов не нашел. Купил механизм в сборе за 3000 рублей. На выходных буду ставить. Под вопросом качество изделия. Ну, думаю, через пару месяцев даст о себе знать под моими нагрузками.
П.С . Тему можно закрыть. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Lovelly |
- Четверг, 18 Марта 2010
Отправлено
#36
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:40 Пользователь №: 1 784 |
Всем здрям. Кто менял рулевую рейку с рейки с гуром на обычную, подскажите пожалуйста: Пытались поменять рулевую рейку, так как с гуром очень дорогая нам предложили обычную, стали ставить, оказалась тяга коротка, не понимаем что делать, либо как то увеличивать крестовину либо просто деталь не подходящую взяли либо рулевой вал коротки? может кто сталкивался, не подскажите?
PS Я дЕвушка и могла что-то сейчас в сообщении напутать.. если что-то не так написала поправьте)) |
Chucky |
- Четверг, 18 Марта 2010
Отправлено
#37
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
тяги с гуром и без отличаются.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Lovelly |
- Четверг, 18 Марта 2010
Отправлено
#38
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:40 Пользователь №: 1 784 |
|
Chucky |
- Четверг, 18 Марта 2010
Отправлено
#39
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
посмотри карданчик-они тоже разные по шлицам+тяги.посмотри по экзисту номера реек одного года и на твою машину,номера тяг и т.д.сравни какие стоят.у меня друг менял обычную на гуровскую)пришлось менять все-кончая пыльниками.просто залезь в экзист,набери год машины,выбери номера без гура и сравни.если номера не те-под замену.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Lovelly |
- Четверг, 18 Марта 2010
Отправлено
#40
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:40 Пользователь №: 1 784 |
Большое спасибо
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 17:11 |