ПЕЧКА
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
ПЕЧКА
shidom |
![]()
Отправлено
#121
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13 Пользователь №: 6 358 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 11 Октября 2012) В Тверь экзист джидкости не возит((((( уже пробовал, фигушки-наны сказали( 100 258 755 Hans Pries Трубопровод магистральный, .....755 ![]() Спасибо, было очень интересно, выбор сделан!) а есть какие то мнения по поводу радиатора печки SWAG (30911089), настораживает что у них с Febi (11089) номерок в каталоге почти одинаковый??? или купить AVA, может кто-то себе такой ставил??? |
Chucky |
![]()
Отправлено
#122
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(shidom @ Воскресенье, 14 Октября 2012) а есть какие то мнения по поводу радиатора печки SWAG (30911089), настораживает что у них с Febi (11089) номерок в каталоге почти одинаковый??? или купить AVA, может кто-то себе такой ставил??? если не хочешь мучится постоянно с плохими фирмами,читай внимательно перед любыми покупками! Рекомендации по подбору НЕоригинальных запчастей -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
shidom |
![]()
Отправлено
#123
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13 Пользователь №: 6 358 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 14 Октября 2012) если не хочешь мучится постоянно с плохими фирмами,читай внимательно перед любыми покупками! Рекомендации по подбору НЕоригинальных запчастей читал, просто про AVA отзывов много или очень плохие или очень хорошие а про SWAG вообще никаких |
Chucky |
![]()
Отправлено
#124
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(shidom @ Воскресенье, 14 Октября 2012) SWAG это упаковщик! может прийти все что угодно -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
shidom |
![]()
Отправлено
#125
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13 Пользователь №: 6 358 ![]() |
|
shidom |
![]()
Отправлено
#126
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13 Пользователь №: 6 358 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 10 Октября 2012) А где это место в печке, куда подключается воздуховод????? Это место???: ![]() Можно ли до него достать рукой ни чего не разбирая?????? Я бы отсоединил это воздуховод и с верху в дефлектроры компрессором дунул. Да это он! Под номером 15 паролоновая прокладка, она у меня высохла, вдобавок ко всему, деталь номер 15 не герметично прилегала к печке, пришлось проклеить в месте стыка шумоизоляцией(отрезал нужный по ширине кусок) после этого все задуло как надо, сам воздуховод под стеклом вряд ли может забиться паролоном, там очень много места. чтобы добраться и снять деталь номер 12, необходимо снят центральную консоль, потом крышку, которая над заслонками(которая на двух пластмассовых гайках) затем центральные дефлекторы и ценральный воздуховод, затем окрутить саморез под номером 13 и такой же с другой стороны. не пугайтесь- работы на час... |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#127
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(shidom @ Четверг, 18 Октября 2012) Да это он! Под номером 15 паролоновая прокладка, она у меня высохла, вдобавок ко всему, деталь номер 15 не герметично прилегала к печке, пришлось проклеить в месте стыка шумоизоляцией(отрезал нужный по ширине кусок) после этого все задуло как надо, сам воздуховод под стеклом вряд ли может забиться паролоном, там очень много места. чтобы добраться и снять деталь номер 12, необходимо снят центральную консоль, потом крышку, которая над заслонками(которая на двух пластмассовых гайках) затем центральные дефлекторы и ценральный воздуховод, затем окрутить саморез под номером 13 и такой же с другой стороны. не пугайтесь- работы на час... Решение принято уже ), в выходные полная РЕВИЗИЯ системы охлаждения двигателя и обогрева салона ). Закуплены - радиаторы, патрубки, шумка, смазки, больти разные и инструмены уже ждут своей очереди ). -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#128
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Среда, 10 Октября 2012) все разирай...проклеивай поролон и ремонтируй заслонки! и будет тебе счастье) никаким тросиком шурудить не надо!еще больше там все поломаешь Все разобрал, все почистил, смазал, проклеил везде новый парадон и засонки тоже, как плохо дуло из крайнего левого рефлектора, так и дует (((((((( Плохо не означало холодно, означало слабый поток воздуха..... QUOTE(shidom @ Четверг, 18 Октября 2012) Да это он! Под номером 15 паролоновая прокладка, она у меня высохла, вдобавок ко всему, деталь номер 15 не герметично прилегала к печке, пришлось проклеить в месте стыка шумоизоляцией(отрезал нужный по ширине кусок) после этого все задуло как надо, сам воздуховод под стеклом вряд ли может забиться паролоном, там очень много места. чтобы добраться и снять деталь номер 12, необходимо снят центральную консоль, потом крышку, которая над заслонками(которая на двух пластмассовых гайках) затем центральные дефлекторы и ценральный воздуховод, затем окрутить саморез под номером 13 и такой же с другой стороны. не пугайтесь- работы на час... Да, так можно сделать не снимая печки, убедился практически, СПАСИБО!) -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#129
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 10 Октября 2012) А у меня такая "тема", только что заметил: Поток воздуха на лобовое стекло поступает от печки через 4 узких дефлектора расположенных вдоль торпеды. Из 2-хцентральных дефлекторов идет хороший поток воздуха, горячего, теплого или холодного, в зависимости от режима регуляяторов. Из правого крайнего дефлектора, поток воздуха минимальный, а из крайнего левого - поток воздуха равноценен равномерному дыханию например человека), и это на максимально скоростном режиме работы вентилятора. При первом положении скорости вентилятора.....понимаете.....ни чего((((( Для информации, заключение Товарища вентиляционщика ( с опытом)).: ![]() Поток 1 и 2 самые сильные и одинаковые, ну может 1 незначительно ниже, капельку ). Поток 3 слабже, дольше путь, поток 4 самый слабый, самый дальний путь, да еще и перекрывается 1 и 2 потоком....... Старанно что немцы не учли, что водительсая сторона важнее пассажирской, всего то изменить вход на воздуховоде с левой стороны на правую ((((((((. -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#130
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
бред!
у меня правый еле еле дул! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#131
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 21 Октября 2012) Так ели ели что то дует, или одинаково во всех,как пишешь в другой теме????? -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#132
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Воскресенье, 21 Октября 2012) дУло...пока не перебрал -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Vovas43 |
![]()
Отправлено
#133
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 ![]() |
подскажите чем лучше заменить старый паролон на заслонках печки, а то уже много вариантов слышал, определеться бы!!!
-------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#134
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(Vovas43 @ Воскресенье, 25 Ноября 2012) подскажите чем лучше заменить старый паролон на заслонках печки, а то уже много вариантов слышал, определеться бы!!! на 6 стр. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Vovas43 |
![]()
Отправлено
#135
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 25 Ноября 2012) а как шумка эта в роли уплотнителя на заслонках работает. и её по кругу облеивать как стары поралон или с одной стороны хватит? -------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#136
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Vovas43 @ Воскресенье, 25 Ноября 2012) а как шумка эта в роли уплотнителя на заслонках работает. и её по кругу облеивать как стары поралон или с одной стороны хватит? Вот посмотри: ) VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно (сообщение #79895) -------------------- |
Slava7505 |
![]()
Отправлено
#137
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 ![]() |
QUOTE(shidom @ Воскресенье, 14 Октября 2012) а есть какие то мнения по поводу радиатора печки SWAG (30911089), настораживает что у них с Febi (11089) номерок в каталоге почти одинаковый??? или купить AVA, может кто-то себе такой ставил??? Стоит сваг полет нормальный -------------------- |
Zakoxanuy |
![]()
Отправлено
#138
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34 Пользователь №: 6 996 ![]() |
прочел все 7 страниц, похожей болезни не нашел. Авто плохо прогревается вообще, подтекал немного радиатор, на это внимание не обращал но в данный момент расширительный бак пустой. Правый патрубок который входит в салон горячий, а вот левый холодный! Вентилятор крутит но тепла нет(((( там воздух? тогда почему помпа не прогонит его? или так не бывает %) что там залито хз... ОЖ беживо-коричневатая. Печка начинает греть только на больших скоростях авто, и при резвой езде %))) и только после часа-полутора езды, с чем это вообще связано? Разрешится ли проблема простой заменой ОЖ ? или смотреть дальше? Помогите ну уж очень холодно сейчас
![]() -------------------- WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
|
molibden |
![]()
Отправлено
#139
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:34 Пользователь №: 7 028 ![]() |
QUOTE(Zakoxanuy @ Среда, 12 Декабря 2012) прочел все 7 страниц, похожей болезни не нашел. Авто плохо прогревается вообще, подтекал немного радиатор, на это внимание не обращал но в данный момент расширительный бак пустой. Правый патрубок который входит в салон горячий, а вот левый холодный! Вентилятор крутит но тепла нет(((( там воздух? тогда почему помпа не прогонит его? или так не бывает %) что там залито хз... ОЖ беживо-коричневатая. Печка начинает греть только на больших скоростях авто, и при резвой езде %))) и только после часа-полутора езды, с чем это вообще связано? Разрешится ли проблема простой заменой ОЖ ? или смотреть дальше? Помогите ну уж очень холодно сейчас ![]() была такая ситуёвина, посмотри(проверь работоспособность) термостат, у меня он по второму контуру ОЖ не гонял (или плохо гонял) заменил его и заодно ОЖ всю заменил, тоже была какая-то жижа... -------------------- Jetta 2 1984 1.6 EZ карб 2108
|
Евген |
![]()
Отправлено
#140
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(molibden @ Четверг, 13 Декабря 2012) была такая ситуёвина, посмотри(проверь работоспособность) термостат, у меня он по второму контуру ОЖ не гонял (или плохо гонял) заменил его и заодно ОЖ всю заменил, тоже была какая-то жижа... и, раз уж с патрубками такая беда, промыть как следует надо бы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 11 Мая 2025, 13:42 |