Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


9 Страницы « < 5 6 7 8 9 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
shidom
post - Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено #121


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358



QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 11 Октября 2012)
В Тверь экзист джидкости не возит((((( уже пробовал, фигушки-наны сказали(
100 258 755 Hans Pries Трубопровод магистральный, .....755  bp.gif
Спасибо, было очень интересно, выбор сделан!)
*


а есть какие то мнения по поводу радиатора печки SWAG (30911089), настораживает что у них с Febi (11089) номерок в каталоге почти одинаковый???
или купить AVA, может кто-то себе такой ставил???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено #122


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(shidom @ Воскресенье, 14 Октября 2012)
а есть какие то мнения по поводу радиатора печки SWAG (30911089), настораживает что у них с Febi (11089) номерок в каталоге почти одинаковый???
или купить AVA, может кто-то себе такой ставил???
*


если не хочешь мучится постоянно с плохими фирмами,читай внимательно перед любыми покупками!
Рекомендации по подбору НЕоригинальных запчастей


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено #123


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 14 Октября 2012)
если не хочешь мучится постоянно с плохими фирмами,читай внимательно перед любыми покупками!
Рекомендации по подбору НЕоригинальных запчастей
*


читал, просто про AVA отзывов много или очень плохие или очень хорошие а про SWAG вообще никаких
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено #124


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(shidom @ Воскресенье, 14 Октября 2012)
читал, просто про AVA отзывов много или очень плохие или очень хорошие а про SWAG вообще никаких
*


SWAG это упаковщик!
может прийти все что угодно


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено #125


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 14 Октября 2012)
SWAG это упаковщик!
может прийти все что угодно
*


спасибо!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Четверг, 18 Октября 2012
Отправлено #126


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358



QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 10 Октября 2012)
А где это место в печке, куда подключается воздуховод?????
Это место???:

Присоединенное изображение

Можно ли до него достать рукой ни чего не разбирая?????? Я бы отсоединил это воздуховод и с верху в дефлектроры компрессором дунул.
*


Да это он! Под номером 15 паролоновая прокладка, она у меня высохла, вдобавок ко всему, деталь номер 15 не герметично прилегала к печке, пришлось проклеить в месте стыка шумоизоляцией(отрезал нужный по ширине кусок) после этого все задуло как надо, сам воздуховод под стеклом вряд ли может забиться паролоном, там очень много места. чтобы добраться и снять деталь номер 12, необходимо снят центральную консоль, потом крышку, которая над заслонками(которая на двух пластмассовых гайках) затем центральные дефлекторы и ценральный воздуховод, затем окрутить саморез под номером 13 и такой же с другой стороны. не пугайтесь- работы на час...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 18 Октября 2012
Отправлено #127


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(shidom @ Четверг, 18 Октября 2012)
Да это он! Под номером 15 паролоновая прокладка, она у меня высохла, вдобавок ко всему, деталь номер 15 не герметично прилегала к печке, пришлось проклеить в месте стыка шумоизоляцией(отрезал нужный по ширине кусок) после этого все задуло как надо, сам воздуховод под стеклом вряд ли может забиться паролоном, там очень много места. чтобы добраться и снять деталь номер 12, необходимо снят  центральную консоль, потом крышку, которая над заслонками(которая на двух пластмассовых гайках) затем центральные дефлекторы и ценральный воздуховод, затем окрутить саморез под номером 13 и такой же с другой стороны. не пугайтесь- работы на час...
*



Решение принято уже ), в выходные полная РЕВИЗИЯ системы охлаждения двигателя и обогрева салона ).
Закуплены - радиаторы, патрубки, шумка, смазки, больти разные и инструмены уже ждут своей очереди ).


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #128


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Chucky @ Среда, 10 Октября 2012)
все разирай...проклеивай поролон и ремонтируй заслонки!
и будет тебе счастье)
никаким тросиком шурудить не надо!еще больше там  все поломаешь
*



Все разобрал, все почистил, смазал, проклеил везде новый парадон и засонки тоже, как плохо дуло из крайнего левого рефлектора, так и дует ((((((((
Плохо не означало холодно, означало слабый поток воздуха.....

QUOTE(shidom @ Четверг, 18 Октября 2012)
Да это он! Под номером 15 паролоновая прокладка, она у меня высохла, вдобавок ко всему, деталь номер 15 не герметично прилегала к печке, пришлось проклеить в месте стыка шумоизоляцией(отрезал нужный по ширине кусок) после этого все задуло как надо, сам воздуховод под стеклом вряд ли может забиться паролоном, там очень много места. чтобы добраться и снять деталь номер 12, необходимо снят  центральную консоль, потом крышку, которая над заслонками(которая на двух пластмассовых гайках) затем центральные дефлекторы и ценральный воздуховод, затем окрутить саморез под номером 13 и такой же с другой стороны. не пугайтесь- работы на час...
*



Да, так можно сделать не снимая печки, убедился практически, СПАСИБО!)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #129


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 10 Октября 2012)
А у меня такая "тема", только что заметил:
Поток воздуха на лобовое стекло поступает от печки через 4 узких дефлектора расположенных вдоль торпеды. Из 2-хцентральных дефлекторов идет хороший поток воздуха, горячего, теплого или холодного, в зависимости от режима регуляяторов. Из правого крайнего дефлектора, поток воздуха минимальный, а из крайнего левого - поток воздуха равноценен равномерному дыханию например человека), и это на максимально скоростном режиме работы вентилятора. При первом положении скорости вентилятора.....понимаете.....ни чего(((((
*



Для информации, заключение Товарища вентиляционщика ( с опытом)).:

Открыть в новом окне

Поток 1 и 2 самые сильные и одинаковые, ну может 1 незначительно ниже, капельку ). Поток 3 слабже, дольше путь, поток 4 самый слабый, самый дальний путь, да еще и перекрывается 1 и 2 потоком.......
Старанно что немцы не учли, что водительсая сторона важнее пассажирской, всего то изменить вход на воздуховоде с левой стороны на правую ((((((((.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #130


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



бред!
у меня правый еле еле дул!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #131


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 21 Октября 2012)
бред!
у меня правый еле еле дул!
*



Так ели ели что то дует, или одинаково во всех,как пишешь в другой теме?????


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #132


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(SVLADIMIRG @ Воскресенье, 21 Октября 2012)
Так ели ели что то дует, или одинаково во всех,как пишешь в другой теме?????
*


дУло...пока не перебрал


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vovas43
post - Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено #133


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45
Пользователь №: 6 460



подскажите чем лучше заменить старый паролон на заслонках печки, а то уже много вариантов слышал, определеться бы!!!


--------------------
vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено #134


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Vovas43 @ Воскресенье, 25 Ноября 2012)
подскажите чем лучше заменить старый паролон на заслонках печки, а то уже много вариантов слышал, определеться бы!!!
*


на 6 стр.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vovas43
post - Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено #135


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45
Пользователь №: 6 460



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 25 Ноября 2012)
на 6 стр.
*



а как шумка эта в роли уплотнителя на заслонках работает. и её по кругу облеивать как стары поралон или с одной стороны хватит?


--------------------
vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено #136


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Vovas43 @ Воскресенье, 25 Ноября 2012)
а как шумка эта в роли уплотнителя на заслонках работает. и её по кругу облеивать как стары поралон или с одной стороны хватит?
*



Вот посмотри: )
VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно (сообщение #79895)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено #137


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455



QUOTE(shidom @ Воскресенье, 14 Октября 2012)
а есть какие то мнения по поводу радиатора печки SWAG (30911089), настораживает что у них с Febi (11089) номерок в каталоге почти одинаковый???
или купить AVA, может кто-то себе такой ставил???
*



Стоит сваг полет нормальный


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Среда, 12 Декабря 2012
Отправлено #138


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996



прочел все 7 страниц, похожей болезни не нашел. Авто плохо прогревается вообще, подтекал немного радиатор, на это внимание не обращал но в данный момент расширительный бак пустой. Правый патрубок который входит в салон горячий, а вот левый холодный! Вентилятор крутит но тепла нет(((( там воздух? тогда почему помпа не прогонит его? или так не бывает %) что там залито хз... ОЖ беживо-коричневатая. Печка начинает греть только на больших скоростях авто, и при резвой езде %))) и только после часа-полутора езды, с чем это вообще связано? Разрешится ли проблема простой заменой ОЖ ? или смотреть дальше? Помогите ну уж очень холодно сейчас ak.gif


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
molibden
post - Четверг, 13 Декабря 2012
Отправлено #139


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:34
Пользователь №: 7 028



QUOTE(Zakoxanuy @ Среда, 12 Декабря 2012)
прочел все 7 страниц, похожей болезни не нашел. Авто плохо прогревается вообще, подтекал немного радиатор, на это внимание не обращал но в данный момент расширительный бак пустой. Правый патрубок который входит в салон горячий, а вот левый холодный! Вентилятор крутит но тепла нет(((( там воздух? тогда почему помпа не прогонит его? или так не бывает %)    что там залито хз... ОЖ беживо-коричневатая. Печка начинает греть только на больших скоростях авто, и при резвой езде %))) и только после часа-полутора езды, с чем это вообще связано? Разрешится ли проблема простой заменой ОЖ ?  или смотреть дальше? Помогите ну уж очень холодно сейчас  ak.gif
*


была такая ситуёвина, посмотри(проверь работоспособность) термостат, у меня он по второму контуру ОЖ не гонял (или плохо гонял) заменил его и заодно ОЖ всю заменил, тоже была какая-то жижа...


--------------------
Jetta 2 1984 1.6 EZ карб 2108
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 13 Декабря 2012
Отправлено #140


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(molibden @ Четверг, 13 Декабря 2012)
была такая ситуёвина, посмотри(проверь работоспособность) термостат, у меня он по второму контуру ОЖ не гонял (или плохо гонял) заменил его и заодно ОЖ всю заменил, тоже была какая-то жижа...
*


и, раз уж с патрубками такая беда, промыть как следует надо бы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 11 Мая 2025, 13:42
Яндекс.Метрика