Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Народ, подскажите, Не включается вентилятор!!

Arefiev.S
post - Суббота, 13 Декабря 2008
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Народ, подскажите. Может кто сталкивался. Есть проблема. Не включается вентилятор охлаждения радиатора.Рочитал по книжкам вычитал способ проверки поломки.И типа если замкнуть 2 котакта, при быстром вращении означает причиной "двойное сопротивление"!Н вот не нашел я ничего про двойное сопротивление!Чета ваще такое и где оо находится?Я новичек!Тока начал!)Машина первая!)


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Воскресенье, 14 Декабря 2008
Отправлено #2


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Проверка датчиков температурных полюбому.
P/S/ Сделай в подписи че за мотор


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Воскресенье, 14 Декабря 2008
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



объём 1.8!Датчик хочу поменять!Машину забрал не в лучшем состоянии!Просто не следили!Щас начал потихоньку ухаживать!


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Воскресенье, 14 Декабря 2008
Отправлено #4


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Еще одна просьба напиши где обитаешь, и про машину поподробней, 1.8 че? моник или инж., код двигателя, комплектацию, подробную дату выпуска, VIN код, государственный регистрационный номер, ну эт уже конечно лишнее....


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Воскресенье, 14 Декабря 2008
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



С родины Ленина я))Ульяновск. Машинка у меня 1987 года. Двожок 1.8, моник. Модель GX225472, vin: wwwzzz16zhw698539.


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Понедельник, 15 Декабря 2008
Отправлено #6


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



У меня беда такая была связана просто с окислением контактов.Как откроешь капот,справа между аккумулятором и радиатором внизу провода с фишками,проверь.У меня вообще был провод отгнивший со временем.Ну и попробуй по цвету проводов соотнося их с электросхемой из книжки попробовать напрямую от аккумулятора,будет ли крутится...


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Arefiev.S
post - Понедельник, 15 Декабря 2008
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41
Из: Ульяновск
Пользователь №: 551



Щас так и делаю!Подключаю на прямую от аккумулятора!Вентик работает!А сам включаться не хочет!Контакты в порядке!Провода не отгнили!))Щас еще не понятная вещь!Постоянно маргает лампочка температуры на панели!Это какого она решила?Пока датчики не поменял, к сожалению!((Но очень скоро сделаю!Может поможет!


--------------------
Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Воскресенье, 21 Декабря 2008
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



прозвони датчик как проверяешь термостат:снимаешь его и домой подключаешь лампу,батарею и в купяток в кастрюльку.хотя ето наверно лишнее,по всему ему кранты!


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



поменяй пробку расширительного бачка,а датчик оставь в покое
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
grindos
post - Вторник, 30 Декабря 2008
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Четверг, 18 Сентября 2008, 13:20
Из: MOSCOW_CiTY
Пользователь №: 389



была такая же ерунда!поменял датчик и проводку идущую к вентилятору, дело оказалось в предохранителе! :blush:
попробуй посмотри!


--------------------
Jetta2, 1.8, PL, 129 KA6bIJI
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bizzzaro
post - Четверг, 09 Июля 2009
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13:50
Из: СПБ Пионерская
Пользователь №: 857



QUOTE(o.k. @ Понедельник, 22 Декабря 2008)
поменяй пробку расширительного бачка,а датчик оставь в покое
*



А причем здесь пробка вообще !!! она служит чтобы стравливать лишнее давление !
была такая тема и у меня , всему виной датчик и проводка ! возможно конечно и предохран. ! датчик можеш проверить так : скрути его с радиатора , провода не отключай , и грей зажигалкой пока вентик не сработает ! если сработает ))


--------------------
Jetta 2 1986 JB (Блок G1 турбореактивныйвездеход) продана в псков !
Toyota Vista 2.0 4WD
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Четверг, 09 Июля 2009
Отправлено #12


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



некрофилия - зло ;)


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Четверг, 09 Июля 2009
Отправлено #13


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Sergey K. @ Четверг, 09 Июля 2009)
некрофилия - зло  ;)
*


археология - добро :)


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanilla
post - Четверг, 09 Июля 2009
Отправлено #14


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 252
Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55
Из: Санкт-Петербург, Петроградка
Пользователь №: 409



Мне вот тоже замена датчиков помогла.
И температурный меняла, и включения вентилятора тоже - оба


--------------------
Jetta II, EZ, 1.6, 2e2
http://vkontakte.ru/id509254?94335
+7-921-794-80-61
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pusya6555
post - Суббота, 24 Декабря 2011
Отправлено #15


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:57
Пользователь №: 5 059
Город: Владимир



Люди подскажите кто сталкивался?У меня винт включается едва стрелка температуры доходит до середины.Мне кажется что это рановато,из печки не слишком горячий воздух,хотелось бы пожарче :) ,что и с чем сделать?


--------------------
VW Jetta 2,GU-1.8/1985г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 0:06
Яндекс.Метрика