Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> снимать или не снимать, вот чем вопрос

bezdar
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



Короче, народ! Завожу и езжу на джетточке я раз в два или три дня! На ночь постоянно снимаю акуумулятор. Угонять никто не будет. Вот теперь вопрос - сбились оптимальные настройки ЭБУ (холостые орут) - говорят может из-за постоянного отключения аккума, нажатия на газ при заводке и частых коротких поездок. Где - то читал, что акуум снимать и заносить в тепло вообще противопоказано, мол не замерзнет! Вот теперь встал перед дилеммой - снимать или не снимать (отключать или не отключать). Аккум Cobat Energy 55(en) с 50%истекшим гарантийным сроком.


P.S. С наступающим!


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



А по каким соображениям домой начал носить?
Если акб исправна, подобным можно заниматься при проблемах с электрикой от безысходности (например неотключаемая нагрузка за некий срок скушает весь заряд), да и то - просто снимать клеммы, до тех пор пока проблема не будет устранена. У вас же там -15 всего. Жетта должна без проблем заводится. Да и как же без сигналки?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KooK-Sha
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #3


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



А я акум нашу домой только когда чувствую, что его пора подзарядить. Вот например, остановился где-нить не надолго, постоял с включёнными габаритами, а потом стартер уже не прокручивает двигатель, приходиться с толкача заводить... это - верный знак, что пора акум подзарядить :D А снимать его каждый раз, только для того чтоб он в тепле без нагрузки, я думаю - особого смысла не имеет :bs:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #4


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



Нафиг не надо его снимать!! Сам он не замерзнет и ничего с ним от этого не станет!

А если боишься за угон- то поставь сигналку или хотябы диод мигающий как тебе кто то (не помню конкретно) посоветовал...

А так таскать- только грыжу зарабатывать ;)


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #5


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Sector999 @ Понедельник, 22 Декабря 2008)
Нафиг не надо его снимать!! Сам он не замерзнет и ничего с ним от этого не станет!

А если боишься за угон- то поставь сигналку или хотябы диод мигающий как тебе кто то (не помню конкретно) посоветовал...

А так таскать- только грыжу зарабатывать ;)
*


Это точно! Нормальная батарейка до месяца спокойно держит необходимый заряд. Просто, прежде чем заводить на морозе, прогрей с минуту АКБ включением дальнего света.
И вообще, ты представь как приятно багажник с кнопки пульта открывать.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



QUOTE(Летний @ Понедельник, 22 Декабря 2008)
А по каким соображениям домой начал носить?
Если акб исправна, подобным можно заниматься при проблемах с электрикой от безысходности (например неотключаемая нагрузка за некий срок скушает весь заряд), да и то - просто снимать клеммы, до тех пор  пока проблема не будет устранена. У вас же там -15 всего. Жетта должна без проблем заводится. Да и как же без сигналки?
*



Интересно, кто сказал что в Северном Казастане -15. Я бы тогда в кабриолете катался :D . В иные зимы до -47 опускалось


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



QUOTE(Семен @ Вторник, 23 Декабря 2008)
Это точно! Нормальная батарейка до месяца спокойно держит необходимый заряд. Просто, прежде чем заводить на морозе, прогрей с минуту АКБ включением дальнего света.
И вообще, ты представь как приятно багажник с кнопки пульта открывать.
*



В смысле один месяц. Ты хочешь сказать что, если машина будет стоять две недели, я что ее заведу. Хм... Вряд ли. Хотя аккум нормальный. Кстати, вы сами что даже клеммы не снимаете? Какая у вас зима? Сколько максимум температура? Интересно знать.


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE
Интересно, кто сказал что в Северном Казастане

Яндегз-погода сказал :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



QUOTE(Летний @ Вторник, 23 Декабря 2008)
Яндегз-погода сказал :)
*



Погода лучше всего смотри по gismeteo.ru


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #10


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



если аккумулятор нормальный,имею ввиду плотность электролита такая как надо,не меньше,да ещё и заряжен-месяц точно простоит без подзарядки.Домой таскать не вижу смысла.Если аккум слабый,т.е. недостаточная плотность электролита и заряд не держит долго,то в сильный мороз можно снять и в тепло,чтобы банки не полопались.т.к. там уже не электролит,а водичка в них)))) на зиму вообще делал плотность 1,30 вместо 1,27,вжикает только в путь.Щас не заморачиваюсь,пока стоит новый аккумулятор+резерв есть подготовленый на сильные холода)))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
resident_85
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: Воскресенье, 19 Октября 2008, 16:56
Из: Казахстан, Кокшетау
Пользователь №: 450



QUOTE(bezdar @ Понедельник, 22 Декабря 2008)
Короче, народ! Завожу и езжу на джетточке я раз в два или три дня! На ночь постоянно снимаю акуумулятор. Угонять никто не будет. Вот теперь вопрос - сбились оптимальные настройки ЭБУ (холостые орут) - говорят может из-за постоянного отключения аккума, нажатия на газ при заводке и частых коротких поездок. Где - то читал, что акуум снимать и заносить в тепло вообще противопоказано, мол не замерзнет! Вот теперь встал перед дилеммой - снимать или не снимать (отключать или не отключать). Аккум Cobat Energy 55(en) с 50%истекшим гарантийным сроком.
P.S. С наступающим!
*


Смотрю ты земляк мой! Я тоже из Кокчетава! По поводу твоего вопроса я сказаь ничего не могу, я себе карб. от девяки воткнул, и проблем не знаю!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



To: bezdar
QUOTE
gismeteo.ru
Смотрю погоду от наса, только там на наш регион всего на сутки инфа. Но всегда точная :D


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



QUOTE(resident_85 @ Вторник, 23 Декабря 2008)
Смотрю ты земляк мой! Я тоже из Кокчетава!
*



Ну не совсем. В Кокшетау я много жил и учился и поэтому считаю этот город СВОИМ! А есть еще кто-нибудь кокчетавский? Можно было-бы потусоваться как-нибудь по теплу.

QUOTE(resident_85 @ Вторник, 23 Декабря 2008)
По поводу твоего вопроса я сказаь ничего не могу, я себе карб. от девяки воткнул, и проблем не знаю!
*



А движок у тебя какой? Кстати, не твоя Джетта в kolesa.kz?


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



QUOTE(Летний @ Вторник, 23 Декабря 2008)
To: bezdar
Смотрю погоду от наса, только там на наш регион всего на сутки инфа. Но всегда точная :D
*



наса фуфло! гисметео рулит - прогноз точный на два дня! никогда не обманывал!


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено #15


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



QUOTE
сбились оптимальные настройки ЭБУ (холостые орут) - говорят может из-за постоянного отключения аккума, нажатия на газ при заводке и частых коротких поездок

Правильно говорят. Не стоит так делать иф у тя моник.. Попробуй обнули всё, если интересно кину в личку КАК :)


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено #16


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



QUOTE(SoulXO @ Среда, 24 Декабря 2008)
Правильно говорят. Не стоит так делать иф у тя моник.. Попробуй обнули всё, если интересно кину в личку КАК :)
*




спасибо я уже это сделал, помогло


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
resident_85
post - Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено #17


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: Воскресенье, 19 Октября 2008, 16:56
Из: Казахстан, Кокшетау
Пользователь №: 450



QUOTE(bezdar @ Среда, 24 Декабря 2008)
Ну не совсем. В Кокшетау я много жил и учился и поэтому считаю этот город СВОИМ! А есть еще кто-нибудь кокчетавский? Можно было-бы потусоваться как-нибудь по теплу.
А движок у тебя какой? Кстати, не твоя Джетта в kolesa.kz?
*


Движок у меня простой 1,8 . Родной карб. выкинул т.к. погнал он, и никто мне его не смог сделать - бенз ведрами начал есть, но подсказали и я поставил девяточный!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Четверг, 25 Декабря 2008
Отправлено #18


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



Ребят,давайте без флуда,а по теме.
для болталок есть курилка и личка.Спасибо за понимание.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lexxx
post - Воскресенье, 11 Января 2009
Отправлено #19


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:28
Из: СПб Пушкин
Пользователь №: 535
Город: СПб



QUOTE(Семен @ Вторник, 23 Декабря 2008)
Просто, прежде чем заводить на морозе, прогрей с минуту АКБ включением дальнего света.
*


ты хочешь сказать, что после того как тачка допустим всю ночть простояла на морозе, первым делом нужно включить дальний свет? но ведь это тока разрядит аккум...или я чего-то не понимаю....


--------------------
Jetta 2 1.6 Diesel JP 1987 продана
Kia spectra 1.6 2006
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Воскресенье, 11 Января 2009
Отправлено #20


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



QUOTE(Lexxx @ Воскресенье, 11 Января 2009)
ты хочешь сказать, что после того как тачка допустим всю ночть простояла на морозе, первым делом нужно включить дальний свет? но ведь это тока разрядит аккум...или я чего-то не понимаю....
*


ну вопчемто да просто пойдет реакция и подогреется аккум.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 5:56
Яндекс.Метрика