снимать или не снимать, вот чем вопрос
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
снимать или не снимать, вот чем вопрос
bezdar |
- Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
Короче, народ! Завожу и езжу на джетточке я раз в два или три дня! На ночь постоянно снимаю акуумулятор. Угонять никто не будет. Вот теперь вопрос - сбились оптимальные настройки ЭБУ (холостые орут) - говорят может из-за постоянного отключения аккума, нажатия на газ при заводке и частых коротких поездок. Где - то читал, что акуум снимать и заносить в тепло вообще противопоказано, мол не замерзнет! Вот теперь встал перед дилеммой - снимать или не снимать (отключать или не отключать). Аккум Cobat Energy 55(en) с 50%истекшим гарантийным сроком.
P.S. С наступающим! -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
Летний |
- Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
А по каким соображениям домой начал носить?
Если акб исправна, подобным можно заниматься при проблемах с электрикой от безысходности (например неотключаемая нагрузка за некий срок скушает весь заряд), да и то - просто снимать клеммы, до тех пор пока проблема не будет устранена. У вас же там -15 всего. Жетта должна без проблем заводится. Да и как же без сигналки? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
KooK-Sha |
- Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено
#3
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 |
А я акум нашу домой только когда чувствую, что его пора подзарядить. Вот например, остановился где-нить не надолго, постоял с включёнными габаритами, а потом стартер уже не прокручивает двигатель, приходиться с толкача заводить... это - верный знак, что пора акум подзарядить А снимать его каждый раз, только для того чтоб он в тепле без нагрузки, я думаю - особого смысла не имеет
|
Sector999 |
- Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено
#4
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
Нафиг не надо его снимать!! Сам он не замерзнет и ничего с ним от этого не станет!
А если боишься за угон- то поставь сигналку или хотябы диод мигающий как тебе кто то (не помню конкретно) посоветовал... А так таскать- только грыжу зарабатывать -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
Семен |
- Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено
#5
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(Sector999 @ Понедельник, 22 Декабря 2008) Нафиг не надо его снимать!! Сам он не замерзнет и ничего с ним от этого не станет! А если боишься за угон- то поставь сигналку или хотябы диод мигающий как тебе кто то (не помню конкретно) посоветовал... А так таскать- только грыжу зарабатывать Это точно! Нормальная батарейка до месяца спокойно держит необходимый заряд. Просто, прежде чем заводить на морозе, прогрей с минуту АКБ включением дальнего света. И вообще, ты представь как приятно багажник с кнопки пульта открывать. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
bezdar |
- Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено
#6
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 22 Декабря 2008) А по каким соображениям домой начал носить? Если акб исправна, подобным можно заниматься при проблемах с электрикой от безысходности (например неотключаемая нагрузка за некий срок скушает весь заряд), да и то - просто снимать клеммы, до тех пор пока проблема не будет устранена. У вас же там -15 всего. Жетта должна без проблем заводится. Да и как же без сигналки? Интересно, кто сказал что в Северном Казастане -15. Я бы тогда в кабриолете катался . В иные зимы до -47 опускалось -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
bezdar |
- Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено
#7
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
QUOTE(Семен @ Вторник, 23 Декабря 2008) Это точно! Нормальная батарейка до месяца спокойно держит необходимый заряд. Просто, прежде чем заводить на морозе, прогрей с минуту АКБ включением дальнего света. И вообще, ты представь как приятно багажник с кнопки пульта открывать. В смысле один месяц. Ты хочешь сказать что, если машина будет стоять две недели, я что ее заведу. Хм... Вряд ли. Хотя аккум нормальный. Кстати, вы сами что даже клеммы не снимаете? Какая у вас зима? Сколько максимум температура? Интересно знать. -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
Летний |
- Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
QUOTE Интересно, кто сказал что в Северном Казастане Яндегз-погода сказал -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
bezdar |
- Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено
#9
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
QUOTE(Летний @ Вторник, 23 Декабря 2008) Погода лучше всего смотри по gismeteo.ru -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
ядолов |
- Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено
#10
|
тамбовский волк Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 |
если аккумулятор нормальный,имею ввиду плотность электролита такая как надо,не меньше,да ещё и заряжен-месяц точно простоит без подзарядки.Домой таскать не вижу смысла.Если аккум слабый,т.е. недостаточная плотность электролита и заряд не держит долго,то в сильный мороз можно снять и в тепло,чтобы банки не полопались.т.к. там уже не электролит,а водичка в них)))) на зиму вообще делал плотность 1,30 вместо 1,27,вжикает только в путь.Щас не заморачиваюсь,пока стоит новый аккумулятор+резерв есть подготовленый на сильные холода)))
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
resident_85 |
- Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено
#11
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 51 Регистрация: Воскресенье, 19 Октября 2008, 16:56 Из: Казахстан, Кокшетау Пользователь №: 450 |
QUOTE(bezdar @ Понедельник, 22 Декабря 2008) Короче, народ! Завожу и езжу на джетточке я раз в два или три дня! На ночь постоянно снимаю акуумулятор. Угонять никто не будет. Вот теперь вопрос - сбились оптимальные настройки ЭБУ (холостые орут) - говорят может из-за постоянного отключения аккума, нажатия на газ при заводке и частых коротких поездок. Где - то читал, что акуум снимать и заносить в тепло вообще противопоказано, мол не замерзнет! Вот теперь встал перед дилеммой - снимать или не снимать (отключать или не отключать). Аккум Cobat Energy 55(en) с 50%истекшим гарантийным сроком. P.S. С наступающим! Смотрю ты земляк мой! Я тоже из Кокчетава! По поводу твоего вопроса я сказаь ничего не могу, я себе карб. от девяки воткнул, и проблем не знаю! |
Летний |
- Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
To: bezdar
QUOTE gismeteo.ru Смотрю погоду от наса, только там на наш регион всего на сутки инфа. Но всегда точная -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
bezdar |
- Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено
#13
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
QUOTE(resident_85 @ Вторник, 23 Декабря 2008) Ну не совсем. В Кокшетау я много жил и учился и поэтому считаю этот город СВОИМ! А есть еще кто-нибудь кокчетавский? Можно было-бы потусоваться как-нибудь по теплу. QUOTE(resident_85 @ Вторник, 23 Декабря 2008) По поводу твоего вопроса я сказаь ничего не могу, я себе карб. от девяки воткнул, и проблем не знаю! А движок у тебя какой? Кстати, не твоя Джетта в kolesa.kz? -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
bezdar |
- Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено
#14
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
QUOTE(Летний @ Вторник, 23 Декабря 2008) наса фуфло! гисметео рулит - прогноз точный на два дня! никогда не обманывал! -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
SoulXO |
- Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено
#15
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 |
QUOTE сбились оптимальные настройки ЭБУ (холостые орут) - говорят может из-за постоянного отключения аккума, нажатия на газ при заводке и частых коротких поездок Правильно говорят. Не стоит так делать иф у тя моник.. Попробуй обнули всё, если интересно кину в личку КАК -------------------- Master of Disaster
Киавод |
bezdar |
- Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено
#16
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
QUOTE(SoulXO @ Среда, 24 Декабря 2008) Правильно говорят. Не стоит так делать иф у тя моник.. Попробуй обнули всё, если интересно кину в личку КАК спасибо я уже это сделал, помогло -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
resident_85 |
- Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено
#17
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 51 Регистрация: Воскресенье, 19 Октября 2008, 16:56 Из: Казахстан, Кокшетау Пользователь №: 450 |
QUOTE(bezdar @ Среда, 24 Декабря 2008) Ну не совсем. В Кокшетау я много жил и учился и поэтому считаю этот город СВОИМ! А есть еще кто-нибудь кокчетавский? Можно было-бы потусоваться как-нибудь по теплу. А движок у тебя какой? Кстати, не твоя Джетта в kolesa.kz? Движок у меня простой 1,8 . Родной карб. выкинул т.к. погнал он, и никто мне его не смог сделать - бенз ведрами начал есть, но подсказали и я поставил девяточный! |
ядолов |
- Четверг, 25 Декабря 2008
Отправлено
#18
|
тамбовский волк Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 |
Ребят,давайте без флуда,а по теме.
для болталок есть курилка и личка.Спасибо за понимание. -------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
Lexxx |
- Воскресенье, 11 Января 2009
Отправлено
#19
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 140 Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:28 Из: СПб Пушкин Пользователь №: 535 |
QUOTE(Семен @ Вторник, 23 Декабря 2008) ты хочешь сказать, что после того как тачка допустим всю ночть простояла на морозе, первым делом нужно включить дальний свет? но ведь это тока разрядит аккум...или я чего-то не понимаю.... -------------------- Jetta 2 1.6 Diesel JP 1987 продана
Kia spectra 1.6 2006 |
CerK |
- Воскресенье, 11 Января 2009
Отправлено
#20
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
QUOTE(Lexxx @ Воскресенье, 11 Января 2009) ты хочешь сказать, что после того как тачка допустим всю ночть простояла на морозе, первым делом нужно включить дальний свет? но ведь это тока разрядит аккум...или я чего-то не понимаю.... ну вопчемто да просто пойдет реакция и подогреется аккум. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 17:54 |