Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Принимайте новичка

Banter PARADOX
post Прошу табуретками не кидать... - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47
Из: Тула
Пользователь №: 573



Ещё раз прошу прощения... на этом форуме впервые... и фактически мой первый собственный автомобиль появился вот в этом сентябре - т.е. в автомобилях опыта у меня ноль...

Машинка мне досталась такая: Golf II 1984 HK 1.3 карб 2E3 автоподсос. Я понимаю что тут форум про Jetta но ведь это брат и сестра! (или нет? :) )

Вот такие штуки меня беспокоят:
1. В мороз заводится просто ужасно! Делаю несколько качков газом (так сказал бывший хозяин) включаю зажигание - двигатель на мгновение делает 250оборотов (по тахометру) и глохнет. Повторяю эту процедуру много раз. Раз на 20-30й двигатель заводится до 750оборотов и потом начинает глохнуть - если в этот момент топнуть по педали (в пол и потом почти отпустить) оборты возвращаются. Если начать топать то реально вытянуть двигатель на разогревочные обороты 1750-2000. Причём, интересный факт: если держать педаль на одном уровне секунд черед 5 обороты начнут падать, и если тут не "топнуть" опять - двигатель заглохнет, хотя завести в этот момент его уже не так сложно! Вобщем с прогревом двигатель перестаёт так "проваливаться"... начинает сам держать 1500 оборотов и сам поднимает до 2000-2250. Самое интересное что пока он не прогреется сбросить обороты невозможно! Сегодня в минус 9 грел около 30 минут! т.е. видно что двигатель тёплый (про показания термодатчика напишу дальше) и из печки идёт горячий воздух. Соотв-но по прошествии 30 минут, если газануть - обороты падают до 500-750... Господа, неужели это нормально?
2. Показания термодатчика. Во время прогрева стрелочка на приборной панели неспеша поднимается примерно на 3 шкалы... а потом - падает! почти на ноль! Неужели у работающего на 2000х оборотов двигателе так скачет температура? (Работы вентилятора замечено небыло) Печка хоть включена, хоть выключена - не влияет! Каждый раз такое происходит!
3. Очень похоже что холостые обороты у меня около 500. Мне кажется этого мало. Машинка не глохнет, но появляется такая неприятная вибрация... Хотелось бы их поднять, в связи с этим вопросы: стоит ли? как это отразится на "повышенных" холостых оборотах.
4. Дальний свет. Почему-то не работает дальней свет на левой стороне (ближний работает везде) лампочки обе целые (и двухнитивая и дальняя), предохранитель целый. Реле не нашёл (подскажите как найти и как проверить? чем "прозвонить" - имею!) Как лучше прозвонить провод, не снимая его?
5. Шумит выжимной подшипник. Лично меня это напрягает, а вот знакомые разделились на два лагеря: "срочно меняй" и "что он тебе мешает? нахрен лишний раз в коробку/движок лезть"
6. Болтается шкив коленчатого вала, который крутит генератор. Точнее не болтается а что-то типа восьмёрки даёт... насколько это страшно и насколько дорого это чинить?
7. Если выжать сцепление - педаль тормоза приблизится к ней на неск мм - лично мне это не мешает - я этого даже не замечаю. Но всё же решил поинтересоваться - не значит ли это что что-то не в порядке?
8. Печка работает только в положении 3. Насколько сложно это починить?
9. Машинка досталась мне с трещинами на левом зеркале. Хотелось бы его поменять. Но т.к. машинка у меня до 87г выпуска - зеркало у меня крепится на 2х болтах к двери - т.е. прицепить туда от жигуля нереально. Везти родное не хотят... :( Подскажите что туда совместимо?
10. Следующая интересная штука - независимо от выбранной температуры, при включенной печке пассажиру в ноги - примерно из под бардачка бьёт холодным воздухом. Что это может быть? как это лечить?
11. Поменял щётки стеклоочистителя - купил зимние. Левая и задняя работают на ура! а у правой есть довольно обширная область которую она перелетает и не счищает :( Отчего так? что делать?
12. Сегодня обнаружил что кожух ремня ГРМ как-то странно болтается похоже что отвернулся... Насколько это страшно?

Вот такие идиотские вопросы... Но, хочу вас обнадёжить, я не идиот и очень хочу научиться содержать машинку в порядке - просто нет опыта!

Заранее благодарю за помощь!


--------------------
Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



1.
QUOTE
Делаю несколько качков газом
Неправильно. На холодную нажимаешь 1 раз, после заводишься. Читаем
2. Мгновенно стрелка падать не может. Где то неисправность.
3. Читай ссылку из п.1. По спецификации 750-850 об/мин
4. схема.
5. Замена подшипника
6. Это называется "люфт". Зри
9. На разборку загляни :)
12. Поставь его на место


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Banter PARADOX
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47
Из: Тула
Пользователь №: 573



QUOTE(Летний @ Понедельник, 22 Декабря 2008)
1. Неправильно. На холодную нажимаешь 1 раз, после заводишься. Читаем
2. Мгновенно стрелка падать не может. Где то неисправность.
3. Читай ссылку из п.1. По спецификации 750-850 об/мин
4. схема.
5. Замена подшипника
6. Это называется "люфт". Зри
9. На разборку загляни  :)
12. Поставь его на место
*


1. Ну и я и один раз пробовал - ситуация таже
2. Ну падает не мгновенно, ну скажем в течении минуты. А где хоть искать неисправность? какие варианты?
4. Там нет реле дальнего света

Кстати, как отличить 2Е2 от 2Е3?


--------------------
Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



QUOTE
9. Машинка досталась мне с трещинами на левом зеркале. Хотелось бы его поменять. Но т.к. машинка у меня до 87г выпуска - зеркало у меня крепится на 2х болтах к двери - т.е. прицепить туда от жигуля нереально. Везти родное не хотят...  Подскажите что туда совместимо?

От шахи - как родные! :D Я ставил..


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



Первый пункт может зависить от Гофры подогрева Смотри эту тему


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Надо просто на volkswagen.msk.ru зайти и читать, читать, читать


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #7


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



2е2 и 2е3 по внешнему виду сразу отличить по фильтру воздухана можно,на 2е2 он квадратный,на 2е3 круглый.
что касается 8 на шкиву колена,если незначительно мм. на 2-4 фиг с ним,не трогай.
выжимной на твоей коробке (скорей всего она 043) геморойно менять,он внутри колокола,ближе к движку,на 020 коробке всё просто меняется,он там скраю стоит.
щётку визуально посмотри,включи,выйди и смотри что да как.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #8


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10




1-3.проблемы с карбом,решается чисткой,регулировкой.
4. попробуй прозвонить фишку которая идёт к фаре,включи рычаг и по очереди смотри где теряется сигнал.
7. посмотри износ втулок на штоке ,на котором педали вращаются.
8. скорее всего под замену,можно попробовать почистить,енту крутилку,только разбирать придётся и вытаскивать.
10. проверь патрубок,там он большой прямоугольный
12. крепится кожух на гайках,может какая открутилась,проверь



--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Banter PARADOX
post - Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено #9


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47
Из: Тула
Пользователь №: 573



Спасибо за ответы!

Сегодня у меня начался отпуск и я решил применить свои кривые руки:
Т.к. больше всего меня беспокоил кожух ремня ГРМ - я решил начать с него! Как я не искал - гаек там не нашёл! :) Увидел что он крепится в двух точках. Верхняя - болт с головкой 10мм, он же держит канал маслянного щупа. а вот с низу ничего не торчало - ни штыря (если бы там была гайка) ни болта. Я сделал вывод что там должен быть болт/винт. Но какой??? Я решил пробовать все винты какие есть! И тут случилось чудо - первый же винт (диамтером 6мм, длинной 20 или 25) подошёл! Я его выкрутил, пшикнул баллистолом (не могу жить без этой жидкости) и ввернул уже до упора! Теперь всё отлично!

Далее решил заняться печкой, которая дует в пассажира холодным воздухом. Отвернул полочку под бардачком, кое как отцепил этот параллон (или что это?) и обнаружил что кожух печки вообще распополамлен :( т.е. все защёлки расщёлкнуты. И всё бы хорошо, но как я ни карячился - я не смог застегнуть их все :( одна защёлка так и осталась незащёлкнутой до конца - самая левая у этого кожуха. Я хотел заклеить дырку скотчем, но это мне тоже не удалось - долбаный скотч напроч отказался клеиться на такую поверхность! Спирта под рукой не оказалось - я протёр незамерзайкой - но всё равно не помогло :( Таким образом в пассажира всё равно дует, но уже не так сильно.

Для проверки печки был вынужден запустить двигатель. На удивление сегодня он завёлся гораздо лучше (с 3й или 4й попытки), несмотря на то что на улице минус 5 и двигатель не запускался как минимум 1,5 суток. Пока двигатель прогревался я подкачивал колёса и поэтому не видел как прыгал тахометр и показания температуры. Затем я услышал что двигатель работает на слишком низких для прогрева оборотах - заглянув на приборы я увидел 1,1к оборота - чуть придавил педаль до 1.75 - обороты не упали. Пошёл качать дальше. Вобщем самое интересное - что, когда я открыл капот чтобы убедиться, что кожух сидит на месте и не собирается сваливаться я обнаружил что вентилятор вовсю шпарит! Т.е. движку жарко! На приборной панели в это время было - температура НИЖЕ белой зоны. Обороты - чуть больше 2к. При попытке "прогазовать" с целью убрать обороты - машинка не послушалась и отказалась сбрасывать обороты. За ненадобностью езды - заглушил двигатель - вентилятор работал ещё минуту - две. Просветите что за дела? Почему двигатель прогрет, даже более чем, а обороты не сбрасываются?

п.с. Сегодня поеду к карбюраторщику!


--------------------
Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Banter PARADOX
post - Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено #10


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47
Из: Тула
Пользователь №: 573



Вот таки отвёз машинку к мега дядьке "Василичу" (считается лучшим сервисом в Туле)! Вот часть разговора с ним:
- Василич, у меня по ходу большие проблемы с карбом!
- Мы не занимаемся всякими пирбургами, мы адаптируем иномарки под отечественные карбы...
- Намёк понятен. А какой именно карб будет стоять?
- 21083.

Господа, в связи с этим интересуюсь: какие вы видите в этом плюсы/минусы?


--------------------
Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено #11


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



А тебя будут в таких типа ара ли ваня сервисах разводить на замену карба на тазовский поищи в другом месте нормального спеца Ну наконец в Столицу сгоняй не так далеко от тебя Это как плохой дантист проще вырвать зуб чем его пломбой подлечить Если не тебе машину жалко то не дай над ней издеваться :at:


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Banter PARADOX
post - Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено #12


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47
Из: Тула
Пользователь №: 573



Машину-то конечно жалко, но вот такие вещи склоняют меня послушаться Василича:
1. У самого карба имеется трещина на корпусе, хотя ИМХО на данный момент она не задевает ничего функционального
2. Не далее как 2 недели назад у меня случилась страшная беда - лопнула возвратная пружина дроссельной заслонки. И всё бы ничего если бы их щас производили - т.е. их нет в наличии, их не могут привезти, на тех разборках что я был именно такой небыло. Я вышел из положения отгибание части витка оставшейся пружины - машинка ездит. Но от этого возросла сила пружины и мне кажется что 50% бед моего карба связаны именно с этим...
3. Москва не такой ближний свет + если оставлять там тачку - то это особый геморр. Представь себе - 3 часа туда (это если без пробок) - оставь машину + доберись до газели до тулы + 3 часа до тулы + по городу на газелях (это ужас) - когда забирать - на газелях по туле + 3 часа до москвы + по москве + 3 часа обратно.

Меня интересует конкретика: какие плюсы и минусы перехода на указанный карб?


--------------------
Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено #13


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Не верю, что кроме Василича в Туле нет нормальных Евро сервисов


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Banter PARADOX
post - Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено #14


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47
Из: Тула
Пользователь №: 573



Да я и не утверждаю что нет. Просто я автомобилист нулевой - проверенных сервисов у меня нет! А у Василича регулярно ремонтируется один приятель - у него Audi 80 и Toyota 4Runner. Просто мне не хочется отдавать машинку в тот сервис где работают раздолбаи хуже меня (сейчас таких большинство). Господа, давайте не будем флеймить о сервисах, а всё же поговорим о конкретике?


--------------------
Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kaktus123
post - Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено #15


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 21:47
Из: СПБ
Пользователь №: 458



Давайте не будем разводить спор!Все понимают что родной карб конечно лучше, но я уже со своим намучился и сейчас у меня идёт процесс установки солекса. Через пару дней думаю всё закончу. Самый гемор это сделать переходник. На мой взгляд минусом является ручной подсос, по поводу динамики и максималки я думаю на 1.3 это не почувствуется, плюс есть карбы 08 Солекс именно под объём 1.3, поставил и не надо никаких жиклёров подбирать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Banter PARADOX
post - Четверг, 25 Декабря 2008
Отправлено #16


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47
Из: Тула
Пользователь №: 573



Хм... а вот про подсос-то я и не подумал! У меня же сейчас автоподсос... это может вызвать какие-то трудности?


--------------------
Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Четверг, 25 Декабря 2008
Отправлено #17


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



Вообще я слышал что есть карбы наши на ваз с автоподсосом.
Лично моё мнение,я подальше бы от таких мастеров держался,он значит разбирается только в солексах и озонах,поэтому и такие советы даёт.
Ежели сам с руками,то по мануалу можно попробовать самому сделать всё.
Так что насчёт замены на Тазокарб думай сам,к этому дядьке потом будешь сам ездить,настраивать и чистить его)))
Легче найти чела,кто действительно занимается карбами нормально.
Я сам свой карб перебрал и на сервис доехал,чтобы мне проверили трёхпозиционник и выставили зажигание,хотя это при желании и наличие времени тож самому можно сделать.
Думай,машина старенькая,поищи по объявам,мож кто на запчасти продаёт такую,вобщем лучше поищи родной карб.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Banter PARADOX
post - Четверг, 25 Декабря 2008
Отправлено #18


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47
Из: Тула
Пользователь №: 573



Ну я же говорю, что даже в текущий момент у меня на ДЗ стоит не бох весть какая пружина. Настоящую найти нереал. Дяденьки, который замутит мне аналог у меня не имеется... А ведь дальше - больше - то и страшно!


--------------------
Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 25 Декабря 2008
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



To: ядолов
Дело говоришь!
Руки приложишь сам - безценный опыт. А вот елси не получится, тогда и к мастерам можно, деньги тратить :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
maloy
post всем привет - Четверг, 25 Декабря 2008
Отправлено #20


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:10
Пользователь №: 584



ставь карб-тор 21083 и забудеш и про обороты и машина будет заводитса в любую погоду и на ходу сказка,,,у меня стоит такой (jetta 84 1.6 EZ) ..., да еще слышал что ставят карб.с ваза 2110 без потсоса
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 6:01
Яндекс.Метрика