Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Шумоизоляция и ковры - Джетта 2, Хочу себе шумку сменить...

Turbo
post Шумоизоляция и ковры - Джетта 2 - Среда, 13 Февраля 2008
Отправлено #1


Administrator
*******

Группа: Admin
Сообщений: 647
Регистрация: Четверг, 03 Ноября 2005, 19:02
Из: Москва
Пользователь №: 1
Город: Москва



Шумно в машине, очень. С одной стороны хорошо, слышишь как работает двигатель, как скребешь днищем по поребрику :) ...
Но как хочется иногда тишины! У меня шумоизоляция наверное не менялась с рождения машины. На разборку ехать и покупать такую же убитую и тонкую как клеенка не хочу.
==
Собсно вопрос, а можно ведь наверное взять и вырезать по форме старой из ковролина новую?

Как думаете?


--------------------
Jetta II 1986г.в. RF 1.8 - Продана
Sonata II (Y-3)16V DOHC 2.0i - Продается.
Nissan Primera p12e 1.6 мкпп - Наслаждаюсь!
Стрелковое и травматическое оружие - Nagant.RU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 13 Февраля 2008
Отправлено #2


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



продаётся специальная шумоизоляция.она есть и в авто и строй магазинах,операцию я думаю лучше отложить до лета.Вскроешь старую изоляцию,прикинешь скока надо метров новой взять(она в рулонах продаётся) и аккуратно по старой вырежешь,как по лекалу и постелишь.Я на другой машинке делал,классно получается.Изоляция есть с самоклейкой и без))))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jorik
post - Среда, 13 Февраля 2008
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 62
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:34
Пользователь №: 9



Я хотел себе на тазике 06 зделать шумо и виброизоляцию)))))
Самый менее минингитный вариант 300 уйо материал+работа.
По идее на джетту должно быть дороже, но з другой стороны ее разбирать легче)))
А если просто поменять ковролин то я думаю фигня получитса :D
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
poligraf86
post - Четверг, 21 Февраля 2008
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 21 Февраля 2008, 14:19
Из: Москва - Отрадное
Пользователь №: 23



Шумно в машине, очень. С одной стороны хорошо, слышишь как работает двигатель, как скребешь днищем по поребрику :) ...
Но как хочется иногда тишины! У меня шумоизоляция наверное не менялась с рождения машины. На разборку ехать и покупать такую же убитую и тонкую как клеенка не хочу.
==
Собсно вопрос, а можно ведь наверное взять и вырезать по форме старой из ковролина новую?

Затраты на ковролин и прочую дребедень не окупятся! Покупать комплект шумоизоляции на Джетту-тоже дорого! Есть старый добрый способ, которому меня научил отец! Итак, шумоизолируемся(в связи со сложностью процесса, лучше отложить до лета, или делать в большом отапливаемом боксе):

1) Вытаскиваем сидушки, снимаем панель(совсем).
2) аккуратно, чтобы не повредить, снимаем старый ковролин(как сняли,-его можно либо самому отлично отчистить, либо сдать в химчистку!).
3)Железной щёткой(продается в любом магазине автозапчастей) до появления краски выскабливаем всё гамно(старую шумоизоляцию).
4)Всматриваемся в полы...если есть очаги коррозии,-зачищаем их и обрабатываем антикорозийным составом(лучше всего Тектил-мовиль, но это на любителя)
5)В любом магазине Спорттоваров покупаем(прикинув требуемую площадь) коврики туриста(Продаются как правило уже нарезанные, коврик не пропускает звук,холод,и много других гадостей).
6)Полы автомобиля промазываем битумной мастикой(гадость чёрного цвета), предварительно её разогрев. Она послужит и как антикорозирующий состав, и как клей для коврика!
7)Внимание! ПРОКЛЕИТЬ КОВРИКАМИ НУДНО ВЕСЬ ПОЛ, А ТАК-ЖЕ МОТОРНЫЙ ЩИТ(для этого мы снимали торпеду), И ЩИТ БАГАЖНИКА ИНАЧЕ В ЗАТЕЕ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!
8) Дождавшись из химчистки ковролин, Мажем бесцветным клеем весь наш шумоизолированный пол(можно клей на основе ПВА, но не рекомендуется! Лучше в магазине попросить более стойкий!),и наклеиваем наш ковролин!
9)Собираем всё в обратном порядке!
10) Наслаждаемся тишиной!

Все затраты при этом минимальны: Мастика-около 200руб,мовиль-около 150 руб., клей-около 500руб., и самое дорогое это коврики-порядка 2.000руб(точно не скажу)!

Затрата бешенного количества времени+немного денег=действительно достойная шумоизоляция, лучше заводской в несколько раз,на уровне новых иномарок представительского класса!


--------------------
Фольксваген Джетта II, 1990г.в., 1,6 карбюратор 2ЕЕ.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Четверг, 21 Февраля 2008
Отправлено #5


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



здорово)))))проехать бы в машине с такой изоляцией и заценить))))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
poligraf86
post - Пятница, 22 Февраля 2008
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 21 Февраля 2008, 14:19
Из: Москва - Отрадное
Пользователь №: 23



QUOTE(ядолов @ Четверг, 21 Февраля 2008)
здорово)))))проехать бы в машине с такой изоляцией и заценить))))
*


Поверь мне, на высшем уровне! Я вот тоже летом собираюсь заняться!


--------------------
Фольксваген Джетта II, 1990г.в., 1,6 карбюратор 2ЕЕ.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Пятница, 22 Февраля 2008
Отправлено #7


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



ждём тепла)))надо пока закупить))0а какой клей лучше взять?


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jorik
post - Пятница, 22 Февраля 2008
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 62
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:34
Пользователь №: 9



Я тоже хотел сделать чтото похожее.
вместо ковриков туриста можно приспособить подкладку под ламинированный пол в несколько слоев.
но проблема в том что все более менее хорошые клеи растворяют ее.
если ктото знает какой подойдет клей напишыте.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Turbo
post - Пятница, 22 Февраля 2008
Отправлено #9


Administrator
*******

Группа: Admin
Сообщений: 647
Регистрация: Четверг, 03 Ноября 2005, 19:02
Из: Москва
Пользователь №: 1
Город: Москва



QUOTE(poligraf86 @ Четверг, 21 Февраля 2008)
Шумно в машине, очень. С одной стороны хорошо, слышишь как работает двигатель, как скребешь днищем по поребрику :) ...
Но как хочется иногда тишины! У меня шумоизоляция наверное не менялась с рождения машины. На разборку ехать и покупать такую же убитую и тонкую как клеенка не хочу.
==
Собсно вопрос, а можно ведь наверное взять и вырезать по форме старой из ковролина новую?

Затраты на ковролин и прочую дребедень не окупятся! Покупать комплект шумоизоляции на Джетту-тоже дорого! Есть старый добрый способ, которому меня научил отец! Итак, шумоизолируемся(в связи со сложностью процесса, лучше отложить до лета, или делать в большом отапливаемом боксе):

1) Вытаскиваем сидушки, снимаем панель(совсем).
2) аккуратно, чтобы не повредить, снимаем старый ковролин(как сняли,-его можно либо самому отлично отчистить, либо сдать в химчистку!).
3)Железной щёткой(продается в любом магазине автозапчастей) до появления краски выскабливаем всё гамно(старую шумоизоляцию).
4)Всматриваемся в полы...если есть очаги коррозии,-зачищаем их и обрабатываем антикорозийным составом(лучше всего Тектил-мовиль, но это на любителя)
5)В любом магазине Спорттоваров покупаем(прикинув требуемую площадь) коврики туриста(Продаются как правило уже нарезанные, коврик не пропускает звук,холод,и много других гадостей).
6)Полы автомобиля промазываем битумной мастикой(гадость чёрного цвета), предварительно её разогрев. Она послужит и как антикорозирующий состав, и как клей для коврика!
7)Внимание! ПРОКЛЕИТЬ КОВРИКАМИ НУДНО ВЕСЬ ПОЛ, А ТАК-ЖЕ МОТОРНЫЙ ЩИТ(для этого мы снимали торпеду), И ЩИТ БАГАЖНИКА ИНАЧЕ В ЗАТЕЕ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!
8) Дождавшись из химчистки ковролин, Мажем бесцветным клеем весь наш шумоизолированный пол(можно клей на основе ПВА, но не рекомендуется! Лучше в магазине попросить более стойкий!),и наклеиваем наш ковролин!
9)Собираем всё в обратном порядке!
10) Наслаждаемся тишиной!

Все затраты при этом минимальны: Мастика-около 200руб,мовиль-около 150 руб., клей-около 500руб., и самое дорогое это коврики-порядка 2.000руб(точно не скажу)!

Затрата бешенного количества времени+немного денег=действительно достойная шумоизоляция, лучше заводской в несколько раз,на уровне новых иномарок представительского класса!
*


Спасибо!
Ждем лета...


--------------------
Jetta II 1986г.в. RF 1.8 - Продана
Sonata II (Y-3)16V DOHC 2.0i - Продается.
Nissan Primera p12e 1.6 мкпп - Наслаждаюсь!
Стрелковое и травматическое оружие - Nagant.RU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaveN
post - Пятница, 22 Февраля 2008
Отправлено #10


admin
*******

Группа: Admin
Сообщений: 651
Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26
Из: Первопристольная
Пользователь №: 5



QUOTE(poligraf86 @ Четверг, 21 Февраля 2008)
Шумно в машине, очень. С одной стороны хорошо, слышишь как работает двигатель, как скребешь днищем по поребрику :) ...
Но как хочется иногда тишины! У меня шумоизоляция наверное не менялась с рождения машины. На разборку ехать и покупать такую же убитую и тонкую как клеенка не хочу.
==
Собсно вопрос, а можно ведь наверное взять и вырезать по форме старой из ковролина новую?

Затраты на ковролин и прочую дребедень не окупятся! Покупать комплект шумоизоляции на Джетту-тоже дорого! Есть старый добрый способ, которому меня научил отец! Итак, шумоизолируемся(в связи со сложностью процесса, лучше отложить до лета, или делать в большом отапливаемом боксе):

1) Вытаскиваем сидушки, снимаем панель(совсем).
2) аккуратно, чтобы не повредить, снимаем старый ковролин(как сняли,-его можно либо самому отлично отчистить, либо сдать в химчистку!).
3)Железной щёткой(продается в любом магазине автозапчастей) до появления краски выскабливаем всё гамно(старую шумоизоляцию).
4)Всматриваемся в полы...если есть очаги коррозии,-зачищаем их и обрабатываем антикорозийным составом(лучше всего Тектил-мовиль, но это на любителя)
5)В любом магазине Спорттоваров покупаем(прикинув требуемую площадь) коврики туриста(Продаются как правило уже нарезанные, коврик не пропускает звук,холод,и много других гадостей).
6)Полы автомобиля промазываем битумной мастикой(гадость чёрного цвета), предварительно её разогрев. Она послужит и как антикорозирующий состав, и как клей для коврика!
7)Внимание! ПРОКЛЕИТЬ КОВРИКАМИ НУДНО ВЕСЬ ПОЛ, А ТАК-ЖЕ МОТОРНЫЙ ЩИТ(для этого мы снимали торпеду), И ЩИТ БАГАЖНИКА ИНАЧЕ В ЗАТЕЕ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!
8) Дождавшись из химчистки ковролин, Мажем бесцветным клеем весь наш шумоизолированный пол(можно клей на основе ПВА, но не рекомендуется! Лучше в магазине попросить более стойкий!),и наклеиваем наш ковролин!
9)Собираем всё в обратном порядке!
10) Наслаждаемся тишиной!

Все затраты при этом минимальны: Мастика-около 200руб,мовиль-около 150 руб., клей-около 500руб., и самое дорогое это коврики-порядка 2.000руб(точно не скажу)!

Затрата бешенного количества времени+немного денег=действительно достойная шумоизоляция, лучше заводской в несколько раз,на уровне новых иномарок представительского класса!
*


идея отличная,думаю должно получиться,нужна хорошая погода! срочно!


--------------------
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души...
......______________
...../"""""""""""""""""\
..П/________________\П
../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\
.I\__________________/I
.I_\*______________*/_I

MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ
Reno KANGOO - тоска...
AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска...
Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaveN
post - Вторник, 11 Марта 2008
Отправлено #11


admin
*******

Группа: Admin
Сообщений: 651
Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26
Из: Первопристольная
Пользователь №: 5



вот координаты,шумоизоляция...
Для просмотра этого блока необходима регистрация


--------------------
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души...
......______________
...../"""""""""""""""""\
..П/________________\П
../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\
.I\__________________/I
.I_\*______________*/_I

MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ
Reno KANGOO - тоска...
AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска...
Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Turbo
post - Среда, 12 Марта 2008
Отправлено #12


Administrator
*******

Группа: Admin
Сообщений: 647
Регистрация: Четверг, 03 Ноября 2005, 19:02
Из: Москва
Пользователь №: 1
Город: Москва



QUOTE(raven733 @ Вторник, 11 Марта 2008)
вот координаты,шумоизоляция...
Для просмотра этого блока необходима регистрация

*



К-т универ. Эксклюзив 3344р 25к Виброизолирующий.компл."Эксклюзив"-монтаж с применением фена

Однако интересно и по божески, но... А нам, что? на 99 ориентироваться?


--------------------
Jetta II 1986г.в. RF 1.8 - Продана
Sonata II (Y-3)16V DOHC 2.0i - Продается.
Nissan Primera p12e 1.6 мкпп - Наслаждаюсь!
Стрелковое и травматическое оружие - Nagant.RU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Воскресенье, 23 Марта 2008
Отправлено #13


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



кстати может кому пригодиться в багажник положил ковер от 2110,в полне нормально он там прижился)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Воскресенье, 30 Марта 2008
Отправлено #14


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



Ну не знаю. Я проклеел стп под коврик и поехал к челу на разборку и купил нор шумку штатую в машине нармуль! А и проклеил дверные пенки вибрикой эффект проста ура закрываются тихо не дребижат а главное ТИХА!


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Суббота, 07 Июня 2008
Отправлено #15


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Вот-вот..что там про двери? ))))
Я хочу со своими что-нить сделать, передними для начала, ибо езда по кировским дорогам - это нечто...уже что-то затарахтело...
Так вот, вопрос: чем и как лучше двери проклеить (изнутри, быть может или еще как), чтобы сввести к минимуму возможность появления очередного "сверчка"? Какие нужны материалы и клей?
Думаю, информация пригодится не только мне)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 16 Июня 2008
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(poligraf86 @ Четверг, 21 Февраля 2008)
7)Внимание! ПРОКЛЕИТЬ КОВРИКАМИ НУДНО ВЕСЬ ПОЛ, А ТАК-ЖЕ МОТОРНЫЙ ЩИТ(для этого мы снимали торпеду), И ЩИТ БАГАЖНИКА ИНАЧЕ В ЗАТЕЕ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!
8
*



вопрос еще: как моторный щит оклеивать? Там же, если я правильно понимаю, под торпедой куча всякой всячины - трубки воздуховодов, провода, штатная шумоизоляция (или что-то еще - войлочная такая штукень). ЭТО куда? Как под ним все проклеить?
А идея зачетная...Как раз отпуск скоро, занялся бы))


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Levach
post - Вторник, 17 Июня 2008
Отправлено #17


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 180
Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50
Из: МО.Красногорск
Пользователь №: 74



5)В любом магазине Спорттоваров покупаем(прикинув требуемую площадь) коврики туриста(Продаются как правило уже нарезанные, коврик не пропускает звук,холод,и много других гадостей).
6)Полы автомобиля промазываем битумной мастикой(гадость чёрного цвета), предварительно её разогрев. Она послужит и как антикорозирующий состав, и как клей для коврика!
7)Внимание! ПРОКЛЕИТЬ КОВРИКАМИ НУДНО ВЕСЬ ПОЛ, А ТАК-ЖЕ МОТОРНЫЙ ЩИТ(для этого мы снимали торпеду), И ЩИТ БАГАЖНИКА ИНАЧЕ В ЗАТЕЕ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!
8) Дождавшись из химчистки ковролин, Мажем бесцветным клеем весь наш шумоизолированный пол(можно клей на основе ПВА, но не рекомендуется! Лучше в магазине попросить более стойкий!),и наклеиваем наш ковролин!
9)Собираем всё в обратном порядке!
10) Наслаждаемся тишиной!

Все затраты при этом минимальны: Мастика-около 200руб,мовиль-около 150 руб., клей-около 500руб., и самое дорогое это коврики-порядка 2.000руб(точно не скажу)!

Затрата бешенного количества времени+немного денег=действительно достойная шумоизоляция, лучше заводской в несколько раз,на уровне новых иномарок представительского класса!
*

[/quote]
супер.так и сделаю. Какой клей надо для ковролина.я его новый буду брать. Он у меня совсем мертвый.


--------------------
'86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана
VW Golf III Country Syncro Variant
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Levach
post - Вторник, 17 Июня 2008
Отправлено #18


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 180
Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50
Из: МО.Красногорск
Пользователь №: 74



QUOTE(fisher @ Понедельник, 16 Июня 2008)
вопрос еще: как моторный щит оклеивать? Там же, если я правильно понимаю, под торпедой куча всякой всячины - трубки воздуховодов, провода, штатная шумоизоляция (или что-то еще - войлочная такая штукень). ЭТО куда? Как под ним все проклеить?
А идея зачетная...Как раз отпуск скоро, занялся бы))
*



--------------------
'86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана
VW Golf III Country Syncro Variant
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Мрак
post - Воскресенье, 22 Июня 2008
Отправлено #19


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Суббота, 03 Мая 2008, 11:28
Из: Питер #1
Пользователь №: 137



Здрасьте, хочу опытом поделица!

Значит как делал изоляцию я:

Поскольку связан напрямую с шумо вибро и теплоизоляцией

Вариант номер раз (дорогой, не понравился)
Существует изоляция для систем кондиционирования Armaflex и Kaiflex - вспененный каучук. Во первых дорого - около 3000 рупий за рулон 1200х6000. Тишина, как в подводной лодке, проложил все что можно, а где-то и в два слоя. НО поры в каучуке, из за тонких перегородок между ними быстро разрушаются и в итоге получаем тоооненький листик уже не вспененного каучука.

Иариант номер два (подешевле)

Снял всё что можно (ковры, торпеду, пороги) локализовал очаги коррозии, как ни странно их оказалось мало, и весь металл со стороны салона забрзгал антикорром с резиной HiGear - 117 рупий за баллон (ушло 3 штуки) и положил везде по аналогии с каучуком, вспененный полиэтилен, аналог туристского коврика, только промышленного применения (шумо и теплоизоляция систем вентиляции) полиэтилен на фольге, поэтому инфракрасное излучение отражается внутрь салона ТЕПЛО! А в дверях двойной слой этой изоляции+антикор с резиной - итог двери закрываются не так как раньше (эффект падающей пустой консервной банки) а приятный звук получился, плюс хорошая шумоизоляция. А,да изоляция называется "Пенофол" в Питере контора "Пластэкс" производит 1800 за рулон 1000х10000, находится контора на Ириновском 1, есть на самоклеющемся слое
вот
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 23 Июня 2008
Отправлено #20


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(Мрак @ Воскресенье, 22 Июня 2008)
А в дверях двойной слой этой изоляции+антикор с резиной - итог двери закрываются не так как раньше (эффект падающей пустой консервной банки) а приятный звук получился, плюс хорошая шумоизоляция. А,да изоляция называется "Пенофол" в Питере контора "Пластэкс" производит 1800 за рулон 1000х10000, находится контора на Ириновском 1, есть на самоклеющемся слое
вот
*


Прошу пояснений - что именно в дверях оклеивается? Я пока только подумал об оклейке обшивки дверей с обратной стороны. Знающие люди, скажите, будет ли толк (интересует шумо- ну и, неплохо бы, вибро)? Клеить хочу вышеупомянутым ковриком туриста.


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 22 Февраля 2019, 1:04
Яндекс.Метрика