Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
loki2803
post - Четверг, 15 Января 2009
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Пятница, 09 Января 2009, 17:04
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 619



... вернее их отсутствие при трогании (если плавно - все ок. если чуть порезче - резко падают, после резко поднимаются).. знакомый сказал, что карбюратор это, посоветовал для начала присадкой воспользоваться. а если не поможет - тогда уже залезезать в карб... так ли это?.. что посоветуете?... и еще одна тема сейчас будет... про спидометр)))...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Четверг, 15 Января 2009
Отправлено #2


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



Ты для начала напиши в подписи что у тебя за машина ;)

А вообще это может быть и сцепление...


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Четверг, 15 Января 2009
Отправлено #3


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



тоже думается на сцепление+непрогретый мотор))))))))))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Воскресенье, 26 Июля 2009
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



QUOTE(loki2803 @ Четверг, 15 Января 2009)
... вернее их отсутствие при трогании (если плавно - все ок. если чуть порезче - резко падают, после резко поднимаются).. знакомый сказал, что карбюратор это, посоветовал для начала присадкой воспользоваться. а если не поможет - тогда уже залезезать в карб... так ли это?.. что посоветуете?... и еще одна тема сейчас будет... про спидометр)))...
*


Было похожее, заменил диафрагму ускорительного насоса на карбе.


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Singularuty
post - Воскресенье, 02 Августа 2009
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Суббота, 31 Января 2009, 11:00
Из: Москва
Пользователь №: 704



QUOTE(Danila19 @ Воскресенье, 26 Июля 2009)
Было похожее, заменил диафрагму ускорительного насоса на карбе.
*



Аналогично, но не диафрагму, а клапан ускорительного насоса.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 20 Ноября 2019, 8:12
Яндекс.Метрика